FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Полное руководство по редактированию видео MP4
1. Инструменты редактирования видео MP4 для Windows
Узнать Больше
2. Инструменты редактирования видео MP4 для Mac
3. Советы по редактированию видео MP4
3.1 Как редактировать видео MP4
3.2 Как обрезать/вырезать / разделить видео MP4
33 Как удалить аудио из MP4 (MPEG, MPG) видео
3.4 Как повернуть видео MP4
3.5 Как изменить размер файлов MP4

Как повернуть видео MP4 (MPEG, MPG) в Mac / Windows

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь записывали видео с вашего мобильного телефона в формате MP4 (MPEG, MPG)? Многие люди делают это, и некоторые из них в конечном итоге записывают видео боком. Когда эти видео MP4 воспроизводятся на вашем компьютере, они поворачиваются на 90 градусов. Хорошая новость заключается в том, что большинство медиаплееров поддерживают вращение видео MP4 вертикально, но вам нужно будет делать это каждый раз, чтобы воспроизвести видео. Есть ли простой способ постоянно вращать видео MP4, чтобы вы могли воспроизводить его без проблем?

Вы можете положиться на программное обеспечение для редактирования видео, такое как Wondershare Filmora. Поскольку вращение видео является основной функцией видеоредактора, это не причина, по которой вы должны выбрать Wondershare Filmora. Что делает его выдающимся, так это его легкость и эффективность, но при этом доступная цена. Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию.


Простой в использовании видео-ротатор MP4:

Почему стоит выбрать Wondershare Filmora

  • Поверните свои видео MP4 (MPEG, MPG) одним щелчком мыши.
  • Включите все распространенные инструменты редактирования, такие как обрезка, разделение, вырезка, слияние и т. д.
  • Предоставляет более продвинутые функции редактирования, такие как Face Off, Tilt-shift, Jump Cut и многое другое.
  • Улучшите свое видео с помощью сотен встроенных эффектов..
  • Сделайте видео "картинка в картинке" быстро и легко.
  • Поделитесь своим видео на ТВ, YouTube, Facebook, iPhone, PSP и т. д.

Скачайте бесплатную пробную версию ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version


Как вращать MP4 видео

rotate mp4 video

1. Импортируйте файлы MP4 для поворота

Нажмите кнопку "Импорт", чтобы просмотреть папку с файлами, или просто перетащите файлы в основное окно. Эта программа имеет пользовательский альбом для управления импортированными файлами MP4. Когда вы импортируете все файлы MP4, они будут отображаться в альбоме в виде миниатюр. Помимо формата MP4 Wondershare Filmora поддерживает все обычные форматы, включая MOV, AVI, WMV, MPG, VOB, TOD, MOD, TS, TP, MTS, M2TS и т.д.

rotate mp4 video

2. Поворот видеофайлов MP4

Чтобы повернуть видеофайлы MP4, вам нужно перетащить их из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале. Затем дважды щелкните миниатюру видео MP4 на временной шкале, чтобы отобразить параметры поворота, с помощью которых вы можете вращать видео MP4 одним щелчком мыши. Ниже приводится описание для 4 вариантов, связанных с вращением. Просто нажмите на каждый из них, чтобы повернуть или перевернуть ваше видео MP4. Операция немедленно вступит в силу.

  • 1. Поверните видео MP4 на 90 градусов по часовой стрелке и непрерывно. Таким образом, вы можете повернуть видео на 90 градусов, 180 градусов, 270 градусов и никаких изменений.
  • 2. Вращайте MP4-видео на 90 градусов против часовой стрелки и непрерывно, как и первое, но в противоположном направлении.
  • 3. Переверните видео MP4 горизонтально, вверх ногами.
  • 4. Переверните видео MP4 вертикально, слева направо.

rotate mp4 video

3. Экспорт постоянно вращающихся видеофайлов MP4

Когда ваш MP4-файл был повернут вертикально и, возможно, также улучшен с помощью другого инструмента, теперь пришло время сохранить изменение навсегда, чтобы вы могли идеально воспроизводить его либо на ПК, телевизоре, устройстве или YouTube. Wondershare Filmora почти поддерживает все возможности совместного использования. Для этого нажмите кнопку "Создать", и вы получите 4 вкладки: устройство, формат, YouTube и DVD. Они очевидны. На каждой вкладке выберите нужный формат / устройство или введите необходимую информацию, прежде чем окончательно нажать кнопку "Создать" для вывода повернутых видео MP4.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Easily rotate MP4 videos on Mac/Windows with powerful features.
  • Enables you to crop, rotate and combine in a few clicks
  • Convert videos to other formats with smaller size
  • Cut off your unwanted segments of a video file

How to Rotate MP4 (MPEG, MPG) Videos in Mac/Windows

Have you ever recorded videos with your mobile phone in MP4 (MPEG, MPG) format? Many people do and some of them end up recording video sideways. When these MP4 videos are played your computer, they're rotated 90 degrees. The good news is that most media players support rotating MP4 video upright, but you'll need to do so every time to play the video. Is there an easy way to rotate MP4 video permanently so that you can play it without hassles?

You can rely on a video editing software like Wondershare Filmora. Since rotating video is the basic feature of a video editor, it's not the reason why you should choose Wondershare Filmora. What makes it outstanding is its easiness and efficiency, yet with affordable price. Read on to get more information.


Easy-to-use MP4 Video Rotator:

Why choose Wondershare Filmora

  • Rotate your MP4 (MPEG, MPG) videos with a click.
  • Include all common editing tools like Trim, Split, Crop, Merge, etc.
  • Provides more advanced editing features like Face Off, Tilt-shift, Jump Cut and more.
  • Enhance your video with hundreds of built-in effects.
  • Make a Picture-in-Picture video quickly and easily.
  • Share your video on TV, YouTube, Facebook, iPhone, PSP, etc.

Download a free trial version below:

Download Win VersionDownload Mac Version


How to Rotate MP4 Videos

rotate mp4 video

1. Import MP4 files to rotate

Click "Import" to browse your file folder or simply drag and drop your files to the primary window. This program has a User's Album to manage your imported MP4 files. When you import all MP4 files, they'll show as thumbnails in the Album. Besides MP4 format, Wondershare Filmora supports all regular formats, including MOV, AVI, WMV, MPG, VOB, TOD, MOD, TS, TP, MTS, M2TS, etc.

rotate mp4 video

2. Rotate MP4 video files

To rotate MP4 video files, you need to drag it from the User's Album to the video track on the Timeline. Then double click the MP4 video thumbnail on Timeline to show up the Rotate options by which you can rotate MP4 video with one click. Below is the description for the 4 rotation related options. Just click each to rotate or flip your MP4 video. The operation will immediately take effect.

  • 1.Rotate MP4 video 90 degrees clockwise and continuously. Therefore, you can rotate video 90 degrees, 180 degrees, 270 degrees and no change.
  • 2.Rotate MP4 video 90 degrees anticlockwise and continuously, similar to the first one, but in anti-direction.
  • 3.Flip MP4 video horizontally, upside down.
  • 4.Flip MP4 video vertical, left to right.

rotate mp4 video

3. Export permanently rotated MP4 video files

When your MP4 file has been rotated upright, and maybe also enhanced with another tool, now it's the time to save the change permanently so that you can play it perfectly either on PC, TV, device or YouTube. Wondershare Filmora almost supports all sharing possibilities. To do so, click "Create" button and you get 4 tabs: Device, Format, YouTube and DVD. They are self-evident. In each tab, choose the right format/device, or type in the necessary information before finally clicking "Create" button to output rotated MP4 videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 15,2017 10:50 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download