filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Добавьте Пип в видео с Filmora
Лучший видеоредактор для добавления звуковых эффектов и улучшения качества звука в видео
  • Доступны встроенные звуковые эффекты
  • Удалите фоновый шум одним щелчком мыши
  • Настройте скорость звука, громкость, высоту звука, как вам нравится

Как добавить звуковые эффекты цензурного сигнала в видео [4 способа]

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Свобода слова - одно из основных прав человека, и вы не можете запретить никому выражать свое мнение в частном порядке или публично. Это касается и ненормативной лексики, которая может быть оскорбительной для некоторых ваших подписчиков в социальных сетях, но вы не обязаны включать бранные слова в видеоролики, которыми вы делитесь в Интернете. Вы можете вырезать фрагмент, содержащий неуместную лексику, и заменить его звуковым сигналом, чтобы не вызвать недовольство зрителей. Итак, в этой статье мы покажем вам четыре простых способа добавления звукового эффекта цензуры в видео.

Как добавить звуковой эффект цензурного сигнала в Filmora на Mac или ПК?

Удалить неуважительные по отношению к другим фразы или даже целые предложения несложно, если у вас есть доступ к Filmora программе для редактирования видео. Фактически, с помощью Filmora вы можете отцензурировать оскорбительное высказывание всего за несколько простых шагов, которые займут не более нескольких минут вашего времени.

Начните с создания нового проекта в Filmora и импортируйте в него материал, который вы хотите подвергнуть цензуре, нажав на выпадающее меню Импорт, расположенное на панели мультимедиа редактора, и выбрав один из доступных вариантов. Импортированный видео - или аудиофайл отобразится на панели мультимедиа, и вам останется только перетащить его на временную шкалу.

Почти все видеофайлы содержат прикрепленный к ним аудиофайл, поэтому для того, чтобы отредактировать исходный звук видео, его необходимо отсоединить от видеофайла. В Filmora это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на видеоклипе, размещенном на временной шкале, и выбрав опцию Detach Audio или воспользовавшись сочетанием клавиш CTRL+ALT+D на PC и Control-Option-D на Mac. Когда аудио- и видеофайлы будут разделены, вы сможете редактировать каждый из них по отдельности.

Щелкните на исходном аудиофайле видео, чтобы выбрать его, затем с помощью маркера воспроизведения укажите место, где должен начаться звуковой эффект цензурного сигнала, и щелкните на значке "Split", расположенном на панели инструментов редактора, чтобы сделать разрез. Перетащите маркер воспроизведения в то место, где звуковой эффект должен закончиться, и снова нажмите на значок "Split". На этом этапе вы можете решить, оставить ли фрагмент аудио, содержащий неуместную лексику, в окончательной версии видео или удалить его.

В случае, если вы решили оставить фрагмент аудио, который вы хотите подвергнуть цензуре, вам следует уменьшить его громкость так, чтобы он стал неслышен, перетащив до конца вниз полоску уровня громкости, которая отображается напротив данного аудиофайла. В качестве альтернативы можно просто щелкнуть на аудиоклипе, содержащем ненормативную лексику, чтобы выделить его, а затем нажать кнопку Delete на клавиатуре, чтобы удалить его с временной шкалы.    

 Filmora9 Beep Sound Effects

Нажмите на вкладку "Аудио" в левом верхнем углу экрана, чтобы получить доступ к библиотеке песен и аудиоэффектов Filmora. Перейдите в категорию "Аудиоэффекты" и начните просматривать коллекцию аудиоэффектов программы, пока не найдете эффект "Пип". Перетащите эффект на временную шкалу и поместите его на звуковую дорожку, расположенную под дорожкой, содержащей исходный аудиофайл видео. Убедитесь, что эффект "Пип" расположен правильно и что он полностью покрывает ненормативную лексику, которую вы хотите подвергнуть цензуре.

Скачайте звуковой эффект "Пип" из Filmstock

Продолжительность звукового эффекта "Пип" ограничена всего несколькими секундами, и его нельзя продлить. Если вам нужен более длинный звук, который вы можете использовать для цензурирования неуместной лексики в ваших видео, то вам следует посетить магазин эффектов Filmstock или щелкнуть на опции All во вкладке Audio, а затем щелкнуть на More Effects. Это приведет вас в магазин Filmora, где вы сможете просмотреть сотни аудиоэффектов, которые можно использовать для цензурирования видео.

Имейте в виду, что большинство эффектов на Filmstock необходимо приобрести, прежде чем использовать их в Filmora, хотя некоторые из них также доступны бесплатно. Когда вы найдете звуковой эффект, который хотите использовать в своем проекте, просто нажмите на кнопку загрузки рядом с ним и импортируйте загруженный файл в Filmora так же, как вы импортируете любой другой медиа-актив.

Как сгенерировать звуковой сигнал "Пип"?

Установленные звуковые эффекты, которые можно найти в Filmora и других программных продуктах для редактирования видео, могут не соответствовать требованиям проекта, над которым вы работаете. Если вы оказались в подобной ситуации, вы можете легко решить эту проблему, создав свой собственный звуковой эффект. В вашем распоряжении бесчисленное множество вариантов, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Создание звука "Пип" онлайн

Online Tone Generator это платформа, позволяющая бесплатно генерировать звуки, тестировать сабвуферы или настраивать инструменты. Чтобы создать свой собственный звуковой сигнал, достаточно зайти на главную страницу платформы, ввести частоту сигнала, выбрать форму волны и нажать кнопку play. Если вам понравится результат, вы можете нажать на кнопку "Сохранить" и загрузить звуковой сигнал на свой компьютер. Затем вы можете импортировать файл, созданный с помощью этого онлайн-инструмента, в Filmora или любую другую программу для редактирования видео, которую вы используете для цензурирования своих видео.

Ищите больше инструментов для создания звуков цензуры? Посмотрите нашу подборку из 5 онлайн инструментов

2. Воспользуйтесь Audacity чтобы создать звуковой эффект "Пип"

Audacity - это бесплатная программа для редактирования аудио с открытым исходным кодом, позволяющая легко создавать звуковые сигналы. После установки программы на компьютер перейдите в меню Generate и выберите опцию Tone. На экране появится окно Tone Generator, в котором необходимо изменить параметр Waveform на Sine, увеличить параметр Frequency до 1000 Гц и установить значение Amplitude на 0,8. Продолжительность звукового эффекта Beep зависит от того, насколько длинным должен быть эффект, поэтому просто вставьте нужное значение и нажмите на кнопку OK, чтобы сгенерировать файл. Нажмите кнопку Play, чтобы прослушать созданный вами звук, а затем сохраните его, если вы не хотите вносить дальнейшие изменения.

Создайте звук цензуры онлайн

Создатели видеоконтента, загружающие свои ролики на YouTube и другие сайты видеохостинга, могут цензурировать ненормативную лексику с помощью Kapwing онлайн видеоредактора. Платформа позволяет импортировать видеофайлы по URL-адресу, а также добавлять звук к видео. После того как вы вставили URL-адрес видео, вам следует загрузить звуковой эффект и использовать его для прикрытия ругательного слова. Кроме того, следует уменьшить громкость фрагмента, содержащего неподобающую лексику, в исходном звуке видео, чтобы сделать его менее отчетливым. Когда все готово, нажмите кнопку Создать видео и сохраните созданный файл на своем компьютере. Однако все видео, которые вы подвергнете цензуре с помощью бесплатной версии Kapwing, будут помечены водяным знаком, а максимальная продолжительность видео, которое вы можете обработать с помощью этого онлайн-инструмента редактирования видео, ограничена 30 минутами.

Как вырезать ненормативную лексику из видео на iPhone или Android

Видео, снятые на смартфон, иногда содержат нецензурные слова, неуместные для вашей аудитории в социальных сетях, что может помешать вам сразу же поделиться ими. Вы можете решить эту проблему, загрузив приложение для редактирования видео, которое позволяет добавлять к видео звуковые эффекты.

1. Воспользуйтесь iMovie для удаления нецензурных слов на iPhones

Процесс удаления фрагментов аудио, содержащих ненормативную лексику, практически одинаков во всех видеоредакторах. Простое приложение для редактирования видео, такое как iMovie, позволяет удалить из видео все неуместные выражения, но для этого необходимо иметь собственный аудиофайл, поскольку приложение не предлагает звуковых эффектов.

Импортируйте клип, который вы хотите отредактировать, в iMovie и отделите звук от видео. После этого в аудиофайле следует сделать вырезку до и после бранного слова, а затем отключить звук в этом фрагменте. Добавьте звуковой эффект в цензурируемую часть видео и убедитесь, что его продолжительность совпадает с продолжительностью отключенного ранее фрагмента. Перед экспортом из iMovie просмотрите видео, чтобы убедиться в необходимости дополнительных изменений.

2. Удаление ненормативной лексики на смартфонах Android при помоши FilmoraGO

Удалить бранные слова с помощью FilmoraGO это очень легко. Импортируйте видео, которое вы хотите отредактировать, с телефона или из социальных сетей и нажмите на значок "Музыка". Убедитесь, что звуковой эффект "Пип" уже находится в музыкальной библиотеке вашего телефона, и нажмите на значок "+" в левом нижнем углу экрана. Нажмите на вкладку Моя библиотека и выберите звуковой эффект, отрегулируйте его продолжительность и нажмите на значок "Ок".

Нажмите на значок Edit Tools и найдите функцию Audio Mixer, нажмите на нее и отключите исходный звук видео. Отрегулируйте громкость звукового эффекта гудка с помощью ползунка под значком "Музыкальная нота" и нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы услышать результат. Подтвердите внесенные изменения, нажав на кнопку OK, а затем нажмите на значок Сохранить и выберите, хотите ли вы экспортировать видео в память камеры телефона или поделиться им в социальных сетях.

Итог

Незензурная лексика не обязательно должна быть причиной того, что вы не можете поделиться видео в Интернете, потому что цензурирование бранных слов требует минимальных усилий и времени. Какой метод удаления неуместной лексики из ваших видео вы используете чаще всего? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Best video editor to add sound effects and improve sound quality in video
  • Built-in sound effects available
  • Remove background noise with one click
  • Customize the audio speed, volume, pitch as you like

How to Add a Censor Beep Sound Effects to a Video [4 Ways]

author avatar

Sep 16, 2022• Proven solutions

Download Win VersionDownload Mac Version

Freedom of speech is one of the basic human rights, and you can’t really prevent anyone from expressing their opinions privately or in public. This includes profanities that can be offensive to some of your followers on social media, but you don’t have to include cuss words in the videos you share online if you don’t want to. You can simply cut out the segment that contains inappropriate language and replace it with a beep tone to avoid scandalizing your audience. So, in this article, we are going to show you four easy methods of adding a censor beep sound effect to a video.


Part 1: How to Add a Censor Beep Sound Effect in Filmora on a Mac or PC Computer?

Removing the phrases or even entire sentences that are disrespectful towards others is not a hard thing to do if you have access to Filmora video editing software. In fact, with Filmora you can censor an insulting statement in just several easy steps, that won’t take much more than a few minutes of your time.

1. Import Media to Filmora

You should start by creating a new project in Filmora and importing the footage you’d like to censor into that project by clicking on the Import drop-down menu that is located in the editor’s media panel and choosing one of the available options. The video or audio file you imported will be displayed in the media panel and you just have to drag and drop it into the timeline.

2. Separate Audio from Video

detach audio from video

Nearly all video files also have an audio file that is attached to them, so in order to edit the video’s original audio, you have to detach it from the video file. In Filmora, you can do this by right-clicking on the video clip you placed on the timeline and selecting the Detach Audio option or by using the CTRL+ALT+D keyboard shortcut on PC and Control-Option-D shortcut on Mac. Once your audio and video files are separated you will be able to edit each of them individually.

3. Add Beep Sound Effect

Click on the video’s original audio file to select it, then use the playhead to designate the point in the audio where the censor beep sound effect should start, and click on the Split icon that is located on the editor’s toolbar to make a cut. Drag the playhead to the position where the beep sound effect should end and click on the Split icon once again. At this point, you can decide if you want to keep the segment of the audio that contains inappropriate language in the final cut of the video, you can add the beep sound effect or remove it from the audio directly.

You can find several beep sound effects in the Audio library in Filmora. Open track manager, and add a new audio track above audio track 1. Click on the Audio tab in the upper left corner of the screen to access Filmora’s library of songs and audio effects. Head over to the Audio Effects category and start browsing through the software’s collection of audio effects until you find the Beep effect. Drag the effect to the timeline and drop it onto the audio track that is located under the track that contains the video’s original audio file. Make sure that the Beep effect is positioned correctly and that it covers the profanity you’d like to censor entirely.

add beep sound effect to video

Besides adding beep audio effects, you can also add censor bars to video in Filmora easily. Check the video tutorial below and find out how.

Download Win Version Download Mac Version

In case you choose to keep the portion of the audio you’d like to censor you should reduce its volume so that it becomes inaudible by dragging the volume level bar that is displayed across the audio file in question all the way down. Alternatively, you can just click on the audio clip that contains profanity to select it and then press the Delete button on your keyboard to remove it from the timeline.    

Part 2: Get Beep Sound Effects from Filmstock

The duration of the Beep sound effect is limited to only a few seconds, and it cannot be extended. If you need a longer audio clip you can use to censor inappropriate language in your videos, then you should visit the Filmstock effects store or click on the All option in the Audio tab and then click on More Effects. This will take you to the Filmora’s store where you can browse through hundreds of audio effects that can be used to censor videos.

filmstock beep sound search result

Keep in mind that the majority of effects on Filmstock must be purchased before you can use them in Filmora, although some are also available for free. Once you find the sound effect you want to use in your project simply click on the download button next to it, and proceed to import the file you downloaded into Filmora the same way you would import any other media asset.

Part 3: How to Generate a Beep Tone?

The preset sound effects you can find in Filmora and other video editing software products might not meet the demands of the project you’re working on. If you find yourself in a similar situation, you can easily fix this problem by creating your own beep sound effect. There are countless options at your disposal, so let’s take a look at some of them.

1. Make a Beep Tone Online

Online Tone Generator is a platform that lets you generate noises, test subwoofers, or tune instruments for free. All you have to create your own beep tone is go to the platform’s home page, enter the frequency of the tone, pick a waveform, and press play. If you like the result you can click on the Save button and download the beep tone to your computer. You can then import the file you created with this online tool into Filmora or any other video editing software you’re using to censor your videos.

create beep sound online

Looking for more beep generators? Check our picks of the best 5 online tone generators

2. Use Audacity to Create a Beep Sound Effect

Audacity is a free, open-source audio editing software that lets you create beep tones effortlessly. After installing the software on your computer head over to the Generate menu and pick the Tone option. The Tone Generator window will pop up on the screen and you should change the Waveform option to Sine, boost the Frequency feature to 1000Hz and set the Amplitude value to 0.8. The duration of the Beep sound effect depends on how long you need the effect to be, so simply insert the value you want and click on the OK button to generate the file. Press the Play button to hear the tone you created and then save it if you don’t want to make any further adjustments.

Part 4: Add Beep Tones to Videos Online

Video content creators who upload their videos to YouTube and other video hosting sites can censor profanities with an online video editor.

2. Kapwing Online Video Editor

Kapwing online video editor lets you import video files using a URL, and it lets you add audio to videos. After you've pasted the video’s URL you should upload the beep sound effect and use it to cover a cuss word.

In addition, you should reduce the volume of the segment that contains inappropriate language in the video’s original audio in order to make it less distinct. When done, click on the Create Video button and save the file you’ve created to your computer. However, all videos you censor using the free version of Kapwing are going to be watermarked and the maximum duration of a video you can process with this online video editing tool is limited to 30 minutes.

Part 5: How to Bleep Out Profanities in Videos on an iPhone or Android

The videos you capture with your Smartphone sometimes contain cuss words that are inappropriate for your audience on social media, which can prevent you from sharing them immediately. You can solve this issue by downloading a video editing app that lets you add beep sound effects to your videos.

1. Using iMovie to Edit Out Cuss Words From Videos on iPhones

The process of removing segments of the audio that contains profanities is more or less the same in all video editors. A simple video editing app like iMovie enables you to edit out all inappropriate language from a video, but you must have your own audio file since the app doesn’t offer any beep sound effects.

Import a clip you’d like to edit in iMovie and detach the audio from the video. Afterward, you should make a cut in the audio file before and after the cuss word and then proceed to mute that segment. Add the beep sound effect to the part of the video you are censoring and make sure that its duration matches the duration of the segment you muted previously. Preview the video to see if any additional changes are necessary before exporting it from iMovie.

2. Censor Profanities on an Android Smartphone with FilmoraGO

Bleeping out offensive words with FilmoraGO is a quick and simple process. Import the video you’d like to edit from your phone or from social media and tap on the Music icon. Make sure that the beep sound effect is already in your phone’s music library and tap on the + icon in the lower-left corner of the screen. Tap on the My Library tab and select the beep sound effect, adjust its duration and proceed to tap on the Okay icon.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Tap on the Edit Tools icon and locate the Audio Mixer feature, tap on it and mute the video’s original audio. Adjust the volume of the beep sound effect by using the slider below the Music Note icon and tap on the play button to hear the results. Confirm the changes you made by tapping on the OK button and then hitting the Save icon to choose if you want to export the video to your phone’s camera roll or share it on social media.

Conclusion

Strong language doesn’t have to be the reason why you can’t share a video online, because censoring cuss words requires a minimum amount of effort and time. Which method of editing out inappropriate language from your videos do you like to use the most? Leave a comment and let us know.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
How to Improve GoPro Sound

Although GoPro can record sound along with videos but there are few limitations on sound quality. So users often need some additional tools to improve the sound quality in post processing.

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

author avatar

Liza Brown

chief Editor