Filmora Видеоредактор
Лучший инструмент для редактирования видео для изменения/преобразования разрешения видео
  • Доступны различные настройки разрешения
  • Современный и простой в использовании
  • Легко редактируйте и улучшайте видео
  • Возможность экспорта в различные форматы, устройства или социальные платформы

Как Легко Изменить Разрешение Видео на Windows и Mac

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Есть обстоятельства, при которых вам необходимо изменить разрешение видео. Например, когда вы загружаете видео с компьютера на смартфон или мобильные устройства, разрешение видео необходимо уменьшить, поскольку эти устройства могут поддерживать только определенные разрешения.

Кроме того, при загрузке видео на веб-сайты вы можете столкнуться с ограничениями по размеру и разрешению видео, например, вы не можете загружать видеоматериалы 4K в некоторые бесплатные онлайн-видеоредакторы.

Хотя в некоторых случаях вам может потребоваться увеличить разрешение видео, например, рассмотрим случай, когда вы пытаетесь записать видео с разрешением 320 × 240 на DVD. Поскольку стандарт DVD требует высокого разрешения (которое должно быть не менее 720 × 480) для каждого видео, вам нужно будет поднять разрешение (качество) видео в соответствии с потребностями.

Обратите внимание: увеличение разрешения видео не приведет к улучшению качества видео соответственно. В большинстве случаев будет увеличиваться только размер.

В этой статье мы покажем вам, как изменить разрешение видео на компьютерах Windows и Mac с помощью пошагового руководства.

Часть 1: Как Легко Изменить Разрешение Видео

Есть несколько способов изменить разрешение видео:

  • Используйте конвертеры Видео, чтобы изменить разрешение видео;
  • Используйте компрессоры Видео, чтобы уменьшить разрешение видео;
  • Сохраните видео в другом разрешении видео после редактирования.

Вы можете выбрать любой из вышеперечисленных методов для увеличения или уменьшения разрешения видео в зависимости от того, что у вас есть. Какие бы видеоконвертеры, компрессоры или видеоредакторы вы не использовали, процесс будет одинаковым. В этой статье я покажу вам, как использовать удобный и интуитивно понятный видеоредактор Filmora для изменения разрешения видео и создания собственных видеороликов.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora - это очень простой в использовании видеоредактор, который также может изменять и преобразовывать разрешение видео. Просто нажмите "Экспорт" и выберите разрешение видео в окне "Экспорт". Тогда ваше видео будет экспортировано в желаемом разрешении.

change video resolution

Ниже приведены подробные инструкции по изменению разрешения видео в Filmora.

1. Скачайте и установите Видеоредактор Filmora

Скачайте видеоредактор Filmora со страницы https://filmora.wondershare.com/ru/video-editor/ или нажмите кнопку "Скачать" ниже в зависимости от вашей системы. Дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям, чтобы начать установку. Filmora поддерживает как Windows, так и Mac OS, и установка не составит труда. Если возникнут какие-то проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.

Download Win VersionDownload Mac Version

Есть ряд веб-сайтов, с которых вы можете скачать видео конвертер или видео компрессор. Выберите один надежный сайт и загрузите программу. Есть несколько моментов, которые следует учитывать при загрузке любой программы для изменения разрешения видео. Первый момент - совместимость; убедитесь, что программное обеспечение совместимо с ОС вашей системы. Во-вторых, проверьте, если конвертер поддерживает новейшие технологии обработки видео. Если это так, то преобразование видео будет не только эффективным, но и быстрым.

2. Импортируйте и добавьте видео в Filmora

Теперь откройте программу, и вы найдете кнопку для импорта видео, разрешение которого вы хотите изменить. Вы найдете кнопку "Импорт" в главном окне программы.

Просто нажмите на эту кнопку и выберите видеофайлы, размер которых вы хотите изменить. Вы можете проверить фактическое разрешение видеоклипа , щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства".

change video resolution

После импорта файлов перетащите их на временную шкалу, где вы можете обрезать или вырезать ненужные части по своему усмотрению, чтобы уменьшить размер видео.

Drag & Drop video to timeline

3. Подберите желаемый формат экспорта и разрешение для вашего видео

После редактирования видео в Filmora вам необходимо решить и выбрать формат и разрешение, в котором вы хотите сохранить видео. Нажмите кнопку "Экспорт", чтобы открыть окно экспорта, как показано ниже.

Filmora9 Export window

В раскрывающихся меню вы можете найти доступные видеоформаты, чтобы сделать свой выбор. Эти форматы будут такими, как AVI, MOV, MP4, WMV, FLV, TS и так далее. Также будет предопределенное разрешение для каждой из этих предустановок. Если не предусмотрено, вы можете определить желаемое разрешение после выбора любого из этих форматов.

Обычно все форматы разрешения определены в конвертерах. Например, большинство форматов видео будет сохранено с разрешением 1920*1080, но формат 3GP видео будет сохранен с разрешением 352*288 по умолчанию. Но если вы не можете найти разрешение, подходящее для устройства, вы можете нажать "Настройка" и выбрать "Пользовательский" в разделе "Разрешение", затем указать необходимую ширину и высоту для видео, чтобы изменить разрешение видео, и далее нажать "ОК", чтобы применить новое разрешение.

change video resolution

Если вы меняете разрешение видео, чтобы подготовить его для iPhone, iPad, iPod или любого другого портативного устройства, вы можете напрямую переключиться на "Устройства" из программы, а затем щелкнуть по конкретному формату, который подойдет вашему устройству. Ваше разрешение видео будет автоматически изменено на оптимальное для этих устройств разрешение.

Filmora9 Export to Device

4. Найдите и Подтвердите преобразование видео

Вы можете изменить папку для сохранения измененных файлов. Для этого перейдите на кнопку "Обзор", а затем на поле "Место назначения". После этого вы можете выбрать существующую папку для сохранения файлов или создать новую. Затем нажмите "OK". С этого момента каждый измененный видеофайл будет сохраняться в этой папке.

Filmora9 Export Progress Window

Сделав все выборы или спецификации, вы можете нажать кнопку "Экспорт". Процесс займет несколько минут, поэтому вам следует подождать, пока на экране не появится сообщение о завершении процесса. Нажмите кнопку "Найти цель", чтобы найти сохраненное видео.

Что Такое Разрешение Видео?

Разрешение видео можно описать как количество пикселей, которое отображается на экране любого устройства в обоих измерениях. Обычно разрешение видео указывается в формате ширина × высота. Например, "720 × 480" означает 720 пикселей по горизонтали и 480 по вертикали. На разрешение дисплея влияют такие факторы, как плоский дисплей и электронно-лучевая трубка, которые используются в компьютерных мониторах и телевизорах.

7 Распространенных типов разрешения видео

При просмотре видео на YouTube вы можете найти параметры 144P, 240P, 360P, 480P, 720P, 1080P или 4K в меню "Качество". Здесь мы собрали некоторые наиболее популярные типы разрешения видео для вашей справки.

different video resolutions example

  • 360p= 480 x 360 - имеет в общей сложности 480 пикселей по горизонтали и 360 пикселей по вертикали, хорошо подходит для смартфонов с маленькими экранами.
  • 480p= 853 x 480 - имеет всего 853 пикселей по горизонтали и 480 пикселей по вертикали, подходит для записи DVD. Он будет хорошо отображаться на небольших телевизорах, ноутбуках и настольных компьютерах.
  • 720p = 1280 x 720 - обычно известное как HD или 'HD Ready' разрешение, отлично смотрится на большинстве экранов.
  • 1080p = 1920 x 1080 - обычно называемое как FHD or 'Full HD' разрешение. Рекомендуется публиковать видео в этом разрешении в социальных сетях.
  • 1440p = 2560 x 1440 - широко известное как разрешение QHD или Quad HD, обычно встречается на игровых мониторах и на смартфонах высокого класса. 1440p в четыре раза больше разрешения 720p HD или 'HD ready'.
  • 2160p = 3840 x 2160 - широко известное как 4K , UHD или Ultra HD разрешение. Это очень большое разрешение экрана, которое можно найти на телевизорах и мониторах высокого класса. 2160p называется 4K, потому что оно предлагает в четыре раза большее разрешение, чем 1080p FHD или Full HD.
  • 4320p = 7680 x 4320 - известное как 8K и предлагает в 16 раз больше пикселей, чем обычное разрешение 1080p FHD или Full HD. Хотя вы не скоро увидите телевизоры или компьютерные мониторы с таким разрешением, вы можете протестировать, может ли ваш компьютер обрабатывать такой большой объем данных.
avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editing tool to change/convert the video resolution
  • Various resolution settings available
  • Modern & easy to use
  • Edit & enhance videos easily
  • Able to export to different formats, devices or social platforms

How to Change Video Resolution Easily on Windows & Mac

Oct 30,2019• Proven solutions

There are circumstances that you need to change the video resolutions. For example, when you upload videos from computer to your smartphone or mobile devices, the video resolution needs to decrease to reduce because these devices may support specific resolutions only.

Besides, when uploading videos to online websites, you may encounter the video size and video resolution limitation, for example, you can’t upload 4K video footage to some free online video editors.

While in some cases, you may need to increase the video resolution, for an example, consider the case in which you are trying to burn a video having resolution 320 × 240 to DVD. As the DVD standard needs a high resolution (which should be at least 720 × 480) for every video, you will need to raise the video's resolution (quality) as per needs.

Note: increasing the video resolution will not improve the video quality accordingly, in most cases, only the size will be increased.

In this article, we are going to show you how to change the resolution of a video on Windows and Mac computers with step-by-step tutorial.

Part 1: How to Change Video Resolution Easily

There are several ways you can use to change the video resolution:

  • Use Video Converters to change the video resolution;
  • Use Video Compressors to reduce the video resolution;
  • Save video in another video resolution after editing.

You can choose any of the methods above to increase or decrease the video resolution based on what you have. Whichever video converters, compressors or video editors you use, the process is similar. In this article, I'll show you how to use the user-friendly and intuitive Filmora9 video editor to change video resolution and create your own videos.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Wondershare Filmora9 is a very easy to use video editor that can also change and convert the video resolution. Just click on Export and choose the video resolution from the Export window. Then, you video will be exported with the resolution you want.

change video resolution

Below is the detailed steps for changing video resolution in Filmora9.

1. Download and install Filmora9 Video Editor

Download Filmora9 video editor from https://filmora.wondershare.com/video-editor/ or click the Download button below based on your system. Double click the downloaded file and follow the instruction to start the installation. Filmora9 supports both Windows and Mac OS, there will be no difficulty in installing. If you do meet some problems, you can always contact our support team.

Download Win Version Download Mac Version

There are number of websites from where you can download the video converter or video compressor. Choose one trusted site and download the program. There are some points that you should keep in mind while downloading any video resolution changing program. First point is compatibility; make sure that the software is compatible with the OS of your system . Secondly, check if the converter can support the latest technologies of video processing. If it does, then the video conversion will not only be efficient and but will also be quick.

2. Import and add videos to the Filmora9

Now open the program and you will find the button for importing the video whose resolution you want to change. You will find the "Import" button in the primary window of the program.

Just click on this button and select the video files that you want to resize. You can check the actual reslution of the video clip by right clicking on it and choose "Properties".

change video resolution

After importing the files, drag it into the timeline, and you can trim or cut unwanted section as you like to reduce the video size.

Drag & Drop video to timeline

3. Pick up the desired export format & resolution for you video

After editing videos in Filmora9, you need to decide and select the format and resolution you want your video saved. Click the Export button to enter the Export Window as shown below.

Filmora9 Export window

On the drop down menus you can find the available video formats to make your selection. These formats will be like AVI, MOV, MP4, WMV, FLV, TS, etc. There will also be predefined resolution for each of these presets. If not provided, then you can define the desired resolution after selecting any of these formats.

Normally, all the resolution formats are defined in the converters. For example, the video will be saved in 1920*1080 for most formats, but for 3GP format, the video will be saved in 352*288 by default. But in the case you don't find the resolution that is appropriate for device, then you can click on Setting and select "Custom" under Resolution option and then specify the required width and height for the video to change the video resolution and click OK to apply the new resolution.

change video resolution

If you are changing the video resolution to prepare it for iPhone, iPad, iPod or any other portable device, then you can directly switch to "Devices" from the program and then click on the particular format that will fit your device. Your video resolution will be changed automatically at a optimal resolution for those devices.

Filmora9 Export to Device

4. Find and Confirm conversion of video

You can change the folder for saving the altered files. For that go to "Browse" button and then to "Destination" field. After that you can select an existing folder for saving the files or can create a new one. Then click on "OK". From then onwards, each altered video file will be saved to that folder.

Filmora9 Export Progress Window

After making all the selections or specification, you can click on the "Export" button. The process will take few minutes, so you should wait until the process finishing message is displayed on the screen. Click Find Target button to find the saved video.

What is Video Resolution?

Video resolution can be described as the number of pixels that displays on the screen of any device in both the dimensions. The usual format to quote the video resolution is width × height. For instance, "720 × 480" means 720 pixels is displayed horizontally and 480 vertically. The resolution on the display is affected by factors like flat panel display and cathode ray tube which are incorporated in the computer monitors and televisions.

7 Common types of video resolution

When watching videos on YouTube, you may find 144P, 240P, 360P, 480P, 720P, 1080P, or 4K options at the Quality menu. Here, we summarized some of the most popular video resolution types for your reference.

different video resolutions example

  • 360p= 480 x 360 - has a total of 480 pixels horizontally and 360 pixels vertically, is well-suited on small screen smartphone devices.
  • 480p= 853 x 480 - has a total of 853 pixels horizontally and 480 pixels vertically , is suitable for burning DVD. It will display well on small TVs, laptops and desktop comptuers.
  • 720p = 1280 x 720 - is usually known as HD or 'HD Ready' resolution, looks great on most screens.
  • 1080p = 1920 x 1080 - is usually known as FHD or 'Full HD' resolution. It's recommended to sharing videos in this resolution on social media.
  • 1440p = 2560 x 1440 - commonly known as QHD or Quad HD resolution, and typically seen on gaming monitors and on high-end smartphones. 1440p is four times the resolution of 720p HD or 'HD ready'.
  • 2160p = 3840 x 2160 - commonly known as 4K , UHD or Ultra HD resolution. It’s a very large display resolution and it’s found on high-end TVs and monitors. 2160p is called 4K because it offers four times the resolution of 1080p FHD or 'Full HD'.
  • 4320p = 7680 x 4320 - is known as 8K and it offers 16 times more pixels than the regular 1080p FHD or 'Full HD' resolution. Although you’re not going to see TVs or computer monitors with this resolution too soon, you can test whether your computer can render such a large amount of data.
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.