Filmora Видеоредактор
Легкое изменение скорости передачи данных
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с мощными функциями редактирования
  • Настраиваемые параметры скорости передачи данных при экспорте видео
  • Поддержка самых популярных видео и аудио форматов
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo

Что Такое Частота Кадров и Какую Выбрать?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Термин "частота кадров" - один из старейших терминов в истории кино, и сегодня он столь же важен, как и при изобретении первой камеры. Сегодня частота кадров не связана строго с камерами и кинопроекторами, потому что качество анимации, видеоигр, прямых онлайн-трансляций или телетрансляций также напрямую зависит от частоты кадров.

Несмотря на то, что современные камеры позволяют снимать невероятно плавные кадры при использовании автоматических настроек камеры, понимание концепции частоты кадров поможет вам точно знать, когда следует увеличить или уменьшить частоту кадров вашего видео. Для этого вам необходимо знать, как камеры или другие устройства видеозахвата записывают кадры, и в этом руководстве мы познакомим вас с основными концепциями, которые управляют процессом видеозахвата.

Что Такое Частота Кадров: Краткая История Частоты Кадров

Частота кадров - это просто частота, с которой независимые кадровые изображения появляются на экране. Это означает, что вы можете выбрать количество кадров, отображаемых за одну секунду. Если вы увеличите количество кадров в секунду, фигуры в кадре будут двигаться медленнее, а если вы уменьшите частоту кадров, тогда персонажи в кадре будут двигаться быстрее, как в ранних фильмах Чарли Чаплина.

Фактически, в тот период, когда Чаплин снимал свои первые немые фильмы, все камеры были повернуты, что означает, что оператор должен был вращать ручку, чтобы начать запись. Поддерживать постоянную частоту кадров вручную непросто, поэтому в первые годы кинематографа частота кадров была намного ниже, поскольку она варьировалась от 16 до 24 кадров в секунду.

Человеческий глаз может видеть до 10 или 12 изображений в секунду и обрабатывать их отдельно, тогда как 16 кадров в секунду уже воспринимаются как движение. Однако в видеороликах с более низкой частотой кадров движения появляются рывками, а персонажи движутся с неестественной скоростью.

В конце 1920-х годов стандартная для отрасли частота кадров была установлена ​​на 24 кадра в секунду. И сегодня, почти сто лет спустя, почти все фильмы снимаются с этой частотой кадров. Причиной стандартизации частоты кадров был звук, потому что частота кадров использовалась и до сих пор используется для синхронизации аудио- и видеодорожек.

Частота кадров выше 24 кадров в секунду обычно использовалась еще до изобретения телевизора в 1950-х годах, который использовал 30 кадров в секунду в качестве стандарта индустрии. Использование частоты кадров выше 30 кадров в секунду было возможно на заре кино, хотя результаты были далеки от качества изображения, которое могут обеспечить современные камеры и дисплеи.

Наиболее Часто Используемые Частоты Кадров

Подавляющее большинство цифровых зеркальных и кинокамер предлагают только три различных частоты кадров: стандартные 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду для тех, кто хочет снимать видео в стиле телешоу, и 60 кадров в секунду для спортивных состязаний и всех других сцен с быстрым движением.

 Frame Rate

Изображение из Интернета

1 - 16 кадров в секунду - Если частота кадров видео меньше 10 кадров в секунду, зрители не смогут увидеть непрерывное движение. Даже если вы пытаетесь воссоздать стиль фильмов немой эпохи, маловероятно, что вы когда-либо будете использовать частоту кадров менее 16 кадров в секунду, потому что видео не будет иметь иллюзии движения. На скорости 16 кадров в секунду вы сможете получить эффект, аналогичный эффекту немого кино, поскольку персонажи будут двигаться быстрее, чем обычно. Однако кадры, снятые с такой частотой кадров, часто выглядят прерывистыми, и по этой причине они редко используются в современном кино- и видеопроизводстве.

24 кадра в секунду - Если вы не работаете над проектом, который требует более высокой частоты кадров, велика вероятность того, что большая часть записанного вами материала была снята с частотой 24 кадра в секунду. Если вы решите снимать с этой частотой кадров, тогда ваши видео будут иметь кинематографический вид, хотя кадры могут показаться не такими плавными, как при съемке со скоростью 60 кадров в секунду. Геймеры также могут использовать эту частоту кадров в своих сеансах захвата экрана, хотя для скринкастинга некоторых требовательных видеоигр может потребоваться большая частота кадров, чтобы видео выглядело идеально плавным.

25 кадров в секунду - Частота кадров 25P не очень распространена в США. Причина в том, что большая часть электронного оборудования, такого как камеры и видеокамеры, используемого в США, предлагает количество, кратное 30 или 60. Видео можно легко конвертировать в формат 25P. Эта частота фронтов основана на стандарте 50i телевидения PAL (или 50 запутанных полей в секунду). Кино- и телевизионные организации используют эту частоту в регионах с частотой 50 Гц для прямого сходства с телевизионным полем и граничными частотами.

30 кадров в секунду - Прямые телетрансляции и множество телешоу записываются со скоростью 30 кадров в секунду для повышения их качества. Спортивные события в прямом эфире, транслируемые по телевидению, должны выглядеть реалистично, поэтому используется более высокая частота кадров, чтобы бег или прыжки выглядели так, как будто они происходят в реальном времени.

60 кадров в секунду - До изобретения разрешения видео 4K только небольшая часть кинематографистов использовала эту частоту кадров. Однако видео 4K выигрывают от более высокой частоты кадров, потому что они придают кадрам невероятно детальный и реалистичный вид. Захват игровых видео со скоростью 60 кадров в секунду может помочь вам уменьшить волнение и создать видео, правдиво отображающее движение на экране.

120 кадров в секунду - Если вы хотите снимать видео с замедленной съемкой, тогда вам следует использовать эту частоту кадров. Геймеры часто снимают видео со скоростью 120 кадров в секунду, когда играют в видеоигры, которые содержат много быстрых движений, например в автомобильные гонки или файтинги.

Более 120 кадров в секунду - для записи видео с частотой кадров выше 120 кадров в секунду требуется высокоскоростная камера. Несмотря на то, что можно снимать видео с частотой кадров до 250 кадров в секунду, художники-аниматоры, видеооператоры или геймеры вряд ли когда-либо окажутся в ситуации, когда необходима такая высокая частота кадров, чтобы видео выглядело естественно.

Почему Частота Кадров важна в видео?

Частота кадров будет влиять на качество просмотра, поэтому важно выбрать правильную частоту кадров в зависимости от ваших потребностей. В большинстве случаев частота кадров фильма составляет 24 кадра в секунду, потому что 24 кадра в секунду похожи на то, как мы видим мир. Но если вы хотите увидеть более подробную информацию о видео, вам следует выбрать более высокую частоту кадров, например, спортивное видео, в котором будет отображаться много деталей. Более низкая частота кадров приведет к потере некоторых деталей, а это широко полезно при создании анимированных GIF-файлов.

Выбор Частоты Кадров для Вашего Следующего Видео

Есть только две практические причины использовать нестандартную частоту кадров. Первая - чисто стилистическая, и она зависит от типа визуального стиля, который вы пытаетесь создать в видео. Если вы хотите создать видео, напоминающее телешоу, тогда повышение частоты кадров с 24 до 30 кадров в секунду может помочь вам добиться желаемого вида.

Вторая причина использовать высокую частоту кадров - более плавно запечатлеть движение в кадре. При 30 или 60 кадрах в секунду у ваших видео не будет прерывистого воспроизведения, даже если вы записываете такие события, как гонки Формулы 1, где объекты в кадре движутся с невероятной скоростью.

Процесс выбора частоты кадров для видеотрансляции в реальном времени немного отличается от процесса выбора частоты кадров для видео, которое вы записываете с помощью камеры. При публикации видео в Интернете с компьютера вам не нужно уделять так много внимания качеству видео, поскольку оно не будет отображаться на больших мониторах. Однако, если вы хотите, чтобы видео было идеально плавным, вам следует подумать о повышении частоты кадров до 30 или 60 кадров в секунду. Важно убедиться, что ваш компьютер способен отображать высокую частоту кадров, поскольку некоторые процессоры могут отображать только 15 или меньше кадров в секунду, чего будет недостаточно для просмотра результатов.

Имейте в виду, что более высокая частота кадров увеличивает размер видео, потому что вместо 24 изображений за одну секунду камера захватывает 30, 60 или более изображений в секунду. Работа с большими видеофайлами требует много места для хранения и терпения, так как загрузка видео размером более 10 ГБ в Интернет может занять много времени.

Как установить частоту кадров видео в Filmora?

Изменить частоту кадров при выводе видео в Wondershare Filmora (последней X версии Filmora) очень просто. В окне вывода нажмите кнопку Настройки, чтобы войти в интерфейс настроек. Здесь вы можете изменить частоту кадров, битрейт, а также разрешение видео и настройки звука. Перейдите к параметру Частота Кадров и выберите одно целевое значение частоты кадров в секунду в раскрывающемся меню. И затем нажмите OK, чтобы сохранить настройку частоты кадров. Таким образом, вы можете изменить и преобразовать исходную частоту кадров в другую частоту кадров.

 Change Frame Rate in Filmora

Затем вы можете сохранить видео на свой компьютер, а также загрузить на YouTube и Vimeo.

Обратите внимание: Когда вы выберете более высокую частоту кадров, размер видеофайла будет больше, и время экспорта также увеличится.

Вывод

Количество кадров, которые камера может захватить за одну секунду, или устройство воспроизведения видео, такое как кинопроектор, телевизор или монитор компьютера, влияет на то, как мы видим движущиеся изображения. По мере увеличения количества кадров изображение становится более реалистичным, поскольку камера может собирать больше информации. Также меняется стиль отснятого материала, поэтому использование стандартной частоты кадров 24 кадра в секунду позволяет получить классический кинематографический вид, а более высокая частота кадров создает стиль, который мы обычно видим на телевидении.

При работе с действиями необходимо учитывать частоту кадров, поскольку это может повлиять на выполнение вашего SWF-документа и ПК, на котором он воспроизводится. Установка слишком высокой частоты кадров может вызвать проблемы с процессором, особенно если вы используете многочисленные преимущества или ActionScript для создания фильма. С другой стороны, вам также необходимо учитывать настройку частоты кадров в виду того факта, что она влияет на то, насколько легко воспроизводится ваше движение.

Поскольку каждый тип частоты кадров имеет свои плюсы и минусы, следовательно, он зависит от требований видео/фильма, которые необходимо использовать. Как упоминалось ранее, чем выше частота кадров, тем выше будет четкость. Если вы снимаете 3D-фильм, вы можете использовать более высокую частоту кадров, в то время как более низкая частота кадров по-прежнему дает реальный, четкий и похожий на кино эффект. Частота кадров широко используется для повышения четкости и согласованности фильма/видео. В то время как более высокие частоты используются в 3D-фильмах, более низкие используются для видео там, где требуется реальный эффект.

Помимо преобразования и изменения частоты кадров, вы также можете преобразовать свой видеоформат в другой формат, такой как MP4, WMV, AVI, MOV, F4V, TS, GIF и WEBM, или изменить разрешение 4K на 1080P, 720P и другие. Wondershare Filmora всегда расширяет возможности ваших видео. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о функциях Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Change Video Frame Rate to 12/15/20/23.97/24/25/29/97/30 FPS with ease
  • Cut off your unwanted segments of a video file.
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

What is Frame Rate and which one to choose?

The term frame rate is one of the oldest terms in cinema history, and it is equally important today as it was when the first camera was invented. Today, frame rates are not strictly related to cameras and movie projectors, because the quality of animations, video games, live online streams or TV broadcasts is also directly influenced by frame rates.

Even though modern day cameras enable you to capture incredibly smooth footage when using the automatic camera settings, understanding the concept of frame rates is going to help you know exactly when you should increase or decrease the frame rate of your video. This requires you to know how cameras or other video capturing devices record footage, and in this guide, we are going to introduce you to the basic concepts that govern the video capturing process.

What is Frame rate: A Short History of Frame Rates

A frame rate is simply the frequency at which independent still images appear on the screen. This means that you can choose the number of stills that are displayed in one second. If you increase the number of frames per second the figures in the shot will appear to be moving slower, while if you decrease the frame rate the characters in the shot will move faster, like in the early Charlie Chaplin movies.

As a matter of fact, during the period when Chaplin made his first silent movies, all cameras were cranked which means that the camera operator had to roll the handle in order to start recording. Maintaining the permanent frame rate manually is not easy, which is why frame rates were much slower in the early years of cinema, as they varied between 16 to 24 fps.

The human eye can see as much as 10 or 12 images per second and process them separately, while 16fps is already perceived as a movement. However, in videos with lower frame rates movements appears jerky, while the characters move at unnatural speeds.

In the late 1920's the industry standard frame rate was set to 24fps, and today almost a hundred years later, nearly all movies are filmed at this frame rate. The reason for the standardization of the frame rate was the sound, because frame rates were and still are, used to sync the audio and video tracks.

Frame rates higher than 24fps were commonly used even before the invention of the television in the 1950's, which used 30fps as an industry standard. Using frame rates higher than 30 fps was possible in the early days of cinema, although the results were far from the image quality modern day cameras and displays can produce.

Most Commonly Used Frame Rates

A large majority of DSLR and movie cameras offer only three different frame rates, the standard 24fps, 30fps for those who want to produce videos in the style of TV shows, and 60fps for sports and all other scenes that involve rapid motion.

 Frame Rate

Image from Internet

1 - 16 FPS - If a frame rate of a video is less than 10fps, the viewers will be barely able to see continuous motion. Even if you are trying to recreate the style of silent era movies, it is highly unlikely that you will ever use a frame rate that has less than 16fps, because the video won't have the illusion of movement. At 16fps you'll be able to get the effect similar to that of a silent movie as the characters will move faster than they normally would. However, the footage captured at this frame rate often looks choppy, and for that reason, it is rarely used in modern film and video production.

24 FPS - Unless you are working on a project that demands higher frame rates chances are that the majority of the footage you ever recorded was captured at 24fps. If you choose to shoot at this frame rate your videos will have a cinematic look, although the footage may not seem as smooth as it looks when it is captured at 60fps. Gamers can also use this frame rate in their screen capturing sessions, although screencasting some demanding video games may require larger frame rates so that the videos appear perfectly smooth.

25 FPS - The frame rate 25P is not very much common in the United States. The reason being, most of the electronic equipments like cameras and camcorders, used in the US, offers multiple of 30 or 60. The videos can be easily converted to 25P. This edge rate derives from the PAL TV standard of 50i (or 50 tangled fields for every second). Film and Television organizations utilize this rate in 50 Hz locales for direct similarity with TV field and edge rates.

30 FPS - Live TV broadcasts and a lot of TV shows are recorded at 30fps in order to increase their quality. Live sports events broadcasted on TV must look realistic, which is why a higher frame rate is used so that running or jumping would appear as if they are taking place in real time.

60 FPS - Until the invention of 4K video resolution, only a small minority of cinematographers used this frame rate. However, the 4K videos benefit from higher frame rates, because they give the footage an incredibly detailed and realistic look. Capturing gaming videos at 60fps can help you reduce the choppiness and create a video that depicts the on-screen movement truthfully.

120 FPS - If you would like to produce a slow-motion video then you should use this frame rate. Gamers often capture their videos at 120fps when playing video games that contain a lot of rapid movement, like car racing or fighting games.

Over 120FPS - Recording videos at frame rates higher than 120fps requires you to have a high-speed camera. Even though it is possible to capture videos at frame rates as high as 250fps, animation artists, videographers or gamers are highly unlikely to ever be in a situation when such a high frame rate is necessary so that the video looks natural.

Why Frame Rate is important in videos?

Frame Rate will impact the viewing experience, so it is important to choose a proper frame rate based on your needs. In most case, the frame rate of a movie is 24FPS, because 24FPS is similar to how we see the world. But if you want to see more details of the video, you should choose a higher frame rate, such as a sporting video, which will show a lot of details. Lower frame rate will drop some details and it is widely useful when creating animated GIFs.

Choosing a Frame Rate for Your Next Video

There are only two practical reasons to use non-standard frame rates. The first one is purely stylistic and it depends on the type of visual style you're trying to create in a video. If you want to produce a video that resembles a TV show, then raising the frame rate from 24fps to 30fs can help you achieve the desired look.

The second reason to use high frame rates is to capture the movement within the shoot more smoothly. At 30 or 60fps, your videos are not going to have choppy playback even if you are recording events such as Formula 1 races where objects in the shot move at incredible speeds.

The process of selecting a frame rate for live video stream is slightly different then the process of choosing the frame rate for a video you record with a camera. When sharing videos online from your computer, you don't have to focus so much on the quality of the video, since it is not going to be displayed on large monitors. However, if you want to have perfectly smooth motion in the video, you should consider raising the frame rate to 30 or 60fps. It is important to make sure that your computer is capable of displaying high frame rates since some processors can only display 15 or fewer fps which won't be enough to see the results.

Keep in mind that higher frame rates increase the size of the video because instead of 24 images in one second a camera captures 30, 60 or more images per second. Working with large video files requires you to have a lot of storage space and patience as uploading videos that have more than 10GB to the Internet can take a lot of time.

How to set video frame rate in Filmora?

To change the Frame Rate at the video output in Filmora is easy. In the output window, click the Settings button to enter the Settings interface. Here, you can change the frame rate, bit rate as well as the video resolution and audio settings. Go to Frame Rate option, and select one target FPS value from the drop-box menu. And then click OK to save the frame rate setting. In this way, you can change and converter the original frame rate to another frame rate.

 Change Frame Rate in Filmora

You can then save the video to your computer, or upload to YouTube and Vimeo as well.

Note: When you choose a higher frame rate, the video file size will be bigger and the exporting time will be longer as well.

Conclusion

The number of stills a camera can capture in one second or a video playback device like a movie projector, TV set or a computer monitor can display influences how we see moving images. As the number of stills rises the picture becomes more realistic because the camera can pick up more information. The style of the footage changes as well, so using a standard 24fps frame rate enables you to get the classical cinematic look, while higher frame rates create a style we commonly see on TV.

You have to consider frame rate when working with activities on the grounds thatcan influence the execution of your SWF document and the PC that plays it. Setting a frame rate too high can prompt processor issues, particularly when you utilize numerous benefits or utilize ActionScript to make your film. On the other hand, you likewise need to consider the frame rate setting in light of the fact that it influences how easily your movement plays.

As each type of the frame rate has its own pros and cons, therefore, it depends upon the requirements of the video/film, which one needs to be used. As mentioned earlier, the greater the frame rate, the greater will be clarity. If you are filming a 3D movie, you may go with higher frame rates, whereas lower frame rates still give real , clear and cine like effect. Frame rates are used widely to enhance the clarity and coherency of the film/video. While higher rates are used in 3D films , lower ones find their way to videos where real effect is required.

Besides frame rate converting and changing, you can also convert your video format to another format such as MP4, WMV, AVI, MOV, F4V, TS, GIF and WEBM, or change the 4K resolution to 1080P, 720P and more. Filmora will always empower your videos. Check the video below to find out more features of Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Sep 17,2018 10:06 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

kardnails
Guys get someone to translate your articles into proper English, they are almost unreadable. And you have a lot of misleading information. Please, do some research before posting.
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download