FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Эксклюзивные инструменты Action Cam для вас
  • Instant Cutter для больших видео файлов.
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте дрожащее видео без потери качества.
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.
  • Поддержка редактирования видео с экшн-камерой 4K.

Как редактировать видео GoPro 4K

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Когда мы планируем отпуск, становится очень важно носить с собой GoPro камеру, чтобы мы могли собрать все воспоминания по дороге. Но существует также так много методов, которые вы можете применить при постобработке для создания индивидуальных видеороликов. Существует так много методов редактирования видео 4K GoPro. Вы можете добавить к ним музыку, разрезать их на небольшие части или объединить вместе, чтобы сделать что-то действительно творческое. Независимо от того, что вы хотите получить от этого, продвинутые инструменты редактирования видео или фотографий могут обеспечить вам наилучшие результаты.

Что нужно знать при редактировании видео GoPro 4K

Формат Редактирования

Возможно, вам известно, что GoPro записывает видео в формате MPEG-4, в то время как выходные файлы содержат:Расширение MP4. Эти файлы в основном сжимаются с помощью кодека H. 264. Поскольку конечный выходной файл имеет формат MP4 codec, то предстоящее программное обеспечение для редактирования должно быть достаточно способно обрабатывать именно этот формат файла. Поэтому, прежде чем вы решите выбрать свое программное обеспечение для редактирования, убедитесь, что оно способно обрабатывать выходной формат файла GoPro.

Формат Вывода

Бесплатная программа для редактирования программного обеспечения должна производить файлы с приемлемым расширением. В случае, если вы хотите поделиться своими видео в интернете с помощью приложений социальных медиа, то программное обеспечение для редактирования также должно быть достаточно способно, чтобы помочь пользователям в легкой загрузке. Еще один вариант заключается в том, чтобы записывать файлы непосредственно на DVD; в этом случае ваша программа редактирования должна быть достаточно способна, чтобы записать на диск непосредственно.

Как редактировать видео GoPro 4K

Вам также может понравиться:

Лучшее программное обеспечение для редактирования видео GoPro >>

1. GoPro Studio

Вы будете рады узнать, что GoPro studio оснащена этой функцией и прекрасно работает на настольных системах. Вы можете использовать это программное обеспечение как на Mac, так и на ПК. Внутри есть так много простых в использовании инструментов редактирования, где пользователи могут обрезать, объединять, замедлять, ускорять, а также визуализировать видео. Он помогает легко загружать файлы на популярные социальные медиа-платформы, такие как Vimeo, YouTube, UHD 4k и т. д.

Плюсы: этот программный инструмент намного проще в эксплуатации и доступен бесплатно.

Минусы: его не хватает где-то в расширенных вариантах редактирования.

Вам также может понравиться:

Полное руководство по редактированию видео с помощью GoPro Studio >>

2. Для Windows - Adobe Premiere Pro ($19.99/month):

Большинство профессионалов рекомендуют использовать Adobe Premiere для потребностей редактирования видео GoPro из-за его впечатляющих результатов. Это не только полезно для любителей экшн-камеры, но это программное обеспечение может помочь новичкам, а также профессиональным видеографам. Пользователи также смогут воспользоваться преимуществами предложения Premiere Pro.

Плюсы: этот профессиональный уровень и очень мощный инструмент со всеми расширенными функциями, как полагают, удовлетворит все потребности редактирования обычных пользователей экшн-камер.

Минусы: стоимость очень высока, и многие пользователи считают этот интерфейс немного сложным.

3. Для Mac – Final Cut Pro ($399.99):

Если вы являетесь пользователем Mac, то Final Cut Pro X - это одно из лучших решений для всех ваших потребностей в редактировании видео. Макет FCPX почти такой же, как и у платформы iMovie, и он может помочь каждому-это разработка классических видео с потрясающими результатами. Вам просто нужно посмотреть небольшие учебники о том, как его использовать, и тогда это программное обеспечение может творить чудеса для вас.

Рабочий поток этой новейшей программы хорошо оптимизирован. Пользователи могут легко редактировать отснятый материал с помощью расширенных элементов управления и эффектов. Самое приятное то, что он также может помочь в редактировании видео 4K.

Плюсы: это программное обеспечение обладает всем, что вам нужно. Он может работать гораздо более мощным образом с более быстрыми результатами.

Минусы: он работает только на платформах Mac, а ценовой диапазон очень высок.

Рекомендация – Wondershare Filmora для Mac и Win:

Вы можете использовать Wondershare Filmora версии 8.0 для редактирования видео с экшн-камеры. С этим недавним обновлением в Редактор Wondershare Filmora были добавлены два новых признака:

  1. Инструмент Action Cam: он помогает пользователям легко исправлять искажения объектива, помогает в расширенной стабилизации видео, устранении шума звука, автоматической коррекции цвета и расширенном управлении скоростью.
  2. Мгновенный беспорядок: с помощью этого инструмента пользователи могут легко объединять и обрезать свои видео, даже не сталкиваясь с какой-либо потерей качества. Кроме того, можно обработать видеоматериал 4K размером 8GM в течение одной минуты.

Download Win VersionDownload Mac Version

Этот инструмент может обрабатывать видео с кодеком H. 264 и результатами MTS, MOV и MP4, как форматы файлов. Проще обрабатывать видео, снятые с домашних HD-видеокамер, телефонов и экшн-камер.

Плюсы: Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс с таким количеством расширенных функций редактирования.

Минусы: бесплатная версия приводит к водяному знаку в отредактированных видео.

Вывод

Нет никаких сомнений в том, что рынок полон программного обеспечения для редактирования видео с экшн-камер. Если вы новичок или профессионал, программное обеспечение для редактирования может обеспечить вам впечатляющие результаты с небольшими усилиями. Но когда дело доходит до качества, мы не можем идти на компромисс, и желательно, чтобы выбрать лучший программный инструмент. Wondershare Filmora это один из лучших вариантов для всех любителей экшн-камер.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Edit GoPro 4K Video

Wondershare Editor By Apr 08,2017 18:36 pm

When we plan for holiday then it becomes essential to carry GoPro cam with us so that we can collect all memories on the way. But there are also so many techniques that you can apply in post processing to create customized videos. There are so many methods to edit 4K GoPro videos. You can add music to them, cut them into small portions or merge together to make something really creative. No matter what you want to get out of it, the advanced video or photo editing tools can provide you best results.

You may also like: Best 4k Action Cameras >>

Things to Know When Editing GoPro 4K Videos

Editing Format

You might be aware of the fact that GoPro records videos in MPEG-4 whereas the output files contain .MP4 extension. These files are mostly compressed with the help of H.264 codec. As the final output file is with MP4 codec format so the editing software ahead must be capable enough to process this particular file format. So before you decide your editing software, ensure that it is able to handle GoPro output file format.

Output Format

The free editing software program must produce files with acceptable extension. In case if you wish to share your videos on internet using social media applications then the editing software must be also capable enough to assist users in easy uploading. One more option is to burn files directly to DVD; in that case your editing program must be capable enough to write into disc directly.

How to Edit GoPro 4K Videos

You may also like:

Best Editing Software for GoPro Videos >>

1. GoPro Studio

You will be glad to know that GoPro studio is equipped with this feature and it works fine on desktop systems. You can use this software on Mac as well as PC. There are so many easy to follow editing tools inside where users can trim, merge, slow down, speed up as well as render videos. It assists in easy uploading to popular social media platforms like Vimeo, YouTube and UHD 4k etc.

Pros: This software tool is much easier to operate and available for free.

Cons: It lacks somewhere in advanced editing options.

You may also like:

Complete guide to edit a video with GoPro Studio >>

2. For Windows- Adobe Premiere Pro ($19.99/month):

Most of the professionals recommend using Adobe Premiere for GoPro video editing needs due to its impressive results. It is not only useful for action camera lovers rather this software can assist beginners as well as professional videographers. Users will also be able to grab benefits from Premiere Pro offer.

Pros: This professional level and highly powerful tool with all advanced features is believed to fulfil all editing needs of common action camera users.

Cons: The cost is very high and many users find this interface little complicated.

3. For Mac – Final Cut Pro ($399.99):

If you are a Mac user then Final Cut Pro X is one of the best solutions for all your video editing needs. The layout of FCPX is almost same as that of iMovie platform and it can assists everyone is development of classic videos with stunning results. You just need to watch small tutorials about how to use it and then this software can do miracles for you.

The work flow of this latest software program is well streamlined. Users can easily edit footage with advanced controls and effects. The best part is that it can also assist in editing of 4K videos.

Pros: This software possesses everything that you need. It can work is much powerful manner with faster results.

Cons: It works only on Mac platforms and the price range is very high.

Recommendation – Wondershare Filmora for Mac and Win:

You can use Wondershare Filmora version 8.0 for editing action camera videos. With this recent update, two new featured have been added to Wondershare Filmora editor:

  1. The Action Cam Tool: It assists users in correcting lens distortions with ease, helps in advanced video stabilization, Audio De-noise, automatic colour correction and advanced speed control.
  2. The Instant Clutter: With this tool users can easily merge and trim their videos even without facing any loss in quality. It is also possible to process a 4K video footage of 8GM size within one minute.

Download Win VersionDownload Mac Version

This tool can handle videos with H.264 codec and results MTS, MOV and MP4 like file formats. It is easier to process videos captured from Home HD CamCorders, Phones and Action Cams.

Pros: Simple and intuitive user interface with so many advanced editing features.

Cons: The free version leads to watermark in edited videos.

Conclusion

There is no doubt to say that market is full of editing software for action camera videos. Whether you are a beginner or a professional, the editing software can provide you impressive results with few efforts. But when it comes to quality we cannot compromise and it is desired to pick the best software tool. Wondershare Filmora is one of the best optionS for all action camera lovers.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+