FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Эксклюзивные инструменты Action Cam для вас
  • Instant Cutter для больших видео файлов.
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте дрожащее видео без потери качества.
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.
  • Поддержка редактирования видео с экшн-камерой 4K.

Советы и рекомендации для GoPro: получите максимальную отдачу от вашего GoPro

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

GoPro является одним из самых популярных брендов экшн-камер, и профессионалы всегда предпочитают покупать свои устройства для захвата высококачественных материалов. Так много моделей GoPro они были запущены на рынок до сих пор, и каждый из них обладает невероятными особенностями. Хотя эти устройства стоят очень дорого, но их потрясающее качество видео наряду с впечатляющей функциональностью делают пользователей удовлетворенными все время. Если вы новичок в моделях GoPro, то вам будет немного трудно воспользоваться всеми потрясающими функциями этих устройств. Поэтому для создания впечатляющих видеороликов полезно следовать нескольким советам и трюкам экспертов.

Советы и рекомендации для GoPro

1.Настройки:

Вы можете оставить большинство настроек GoPro в автоматическом режиме, чтобы ваша экшн-камера могла управлять умными вещами во время записи. Если вы хотите следовать настроенным настройкам, то лучше идти вперед с настройками низкой освещенности или баланса белого и т. д. В зависимости от ваших потребностей в кадрах вы можете варьировать уровни разрешения между WVGA и 4K, в то время как идеальная середина для всех ваших потребностей-это уровень 1080p. С помощью нескольких базовых настроек яркости и экспозиции вы можете легко создавать богатые кадры.

2.Выберите правильные GoPro крепления:

Вы будете рады узнать, что пользователи экшн-камер GoPro могут иметь невероятные возможности выбора крепления. Они могут быть легко закреплены на руле, головах и досках для серфинга или даже на ваших домашних животных. Высококачественные крепления всегда будут держать ваше устройство в безопасности и обеспечивать стабильную запись с идеальной регулировкой угла съемки. Крепления шлема помогают пользователям идеально регулировать POV, в то время как нагрудный ремень необходим, если вам нужно много стабильных кадров. Большинство устройств GoPro поставляются с креплениями в коробках, тогда как вы также можете купить их в качестве дополнительных аксессуаров.

3.Попробуйте Protune:

Если у вас есть высокая конечная камера, как Hero3, Hero4 или Hero5, то вам повезло, чтобы наслаждаться одной расширенной функцией, названной Protune. Это действительно впечатляющий инструмент, но пользователи должны быть хорошо обучены, чтобы использовать его эффективно. С помощью этой функции вы можете легко настроить уровни экспозиции, баланс белого и скорости ISO. Вы можете найти эту настройку в разделе параметр настройки захвата вашего устройства, но если вы работаете с настройками по умолчанию, то это приведет к размытому виду с зернистым внешним видом.

4.Изменение Перспективы:

Экшн-камеры GoPro хорошо известны широкоугольными объективами, но это не значит, что вы должны продолжать снимать все видео с 170-градусным FOV. Лучше переключаться между различными полями углов в разные моменты времени в соответствии с потребностями вашего отснятого материала. Вы можете переключиться на 90 градусов, что является узким видом, в то время как 127 градусов оценивается как средний вид. Более узкие настройки помогают пользователям получить более сфокусированный вид действия или, другими словами, это работает примерно так же, как масштабирование. Вы можете найти настройки FOV на самом экране в разделе Основные настройки видео.

5.Используйте Timelapse режим:

Почти все модели GoPro обладают продвинутым режимом замедленного действия, который помогает идеально снимать городские улицы, а также спортивные игры. Не обязательно все время придерживаться режима замедленного движения, скорее вы можете делать более авантюрные вещи с помощью своей камеры. Выбор режима замедленного действия доступен в настройках на борту и помогает пользователям захватывать отдельные фотографии.

6.Используйте объектив рыбий глаз:

Широкоугольные объективы вашей камеры могут служить вам для захвата впечатляющих фотографий рыбий глаз. Лучшая новость заключается в том, что объективы fisheye обеспечивают удивительные результаты для селфи, поскольку они захватывают фоны с потрясающим видом. С помощью этой функции вы можете делать красивые снимки даже на расстоянии вытянутой руки.

7.Не забывайте Фильтры:

В моделях экшн-камер GoPro есть так много впечатляющих вариантов выбора фильтров. Красный фильтр помогает пользователям делать выдающиеся снимки под водой. Если вы хотите снимать видео при ярком освещении или в снежном пейзаже, то хорошо переключиться на ND фильтр на вашем устройстве.

8.Носите С Собой Дополнительные Батарейки:

Всегда полезно иметь при себе дополнительные батарейки для экшн-камер, когда вы отправляетесь в длительную поездку. Вы знаете, что нет ничего плохого, чем найти ваши батареи GoPro работает вниз во время самых красивых побегов. GoPro сама польза служить затавренные заряжатели и запасные батареи которые вы можете использовать без любой тревоги.

9.Программное Обеспечение Для Редактирования:

Одним из лучших программных инструментов для редактирования отснятого материала GoPro является Wondershare Filmora благодаря своему множеству невероятных функций. Это программное обеспечение имеет возможность выполнять лучшую коррекцию искажений объектива, обеспечивает расширенный контроль скорости, устранение шума аудио и стабилизацию видео наряду с улучшенной функцией цветокоррекции. Существует совершенно новый продвинутый инструмент Instant Cutter для эффективного и быстрого слияния и обрезки видео, который работает без какой-либо потери качества. Эта функция мгновенного резака расширяет поддержку видео, снятых с камер AVCHD, телефонов и экшн-камер.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Exclusive Action Cam Tools for You
  • Instant Cutter for large video files.
  • Fix fisheye effect and stablize shaky video without quality loss.
  • Support popular formats like MTS, MOV and MP4.
  • Support 4K action cam video editing.
• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+

Tips and Tricks for GoPro: Get the Most from Your GoPro

GoPro is one of the most popular action camera brand and professionals always prefer to buy their devices for capturing high quality stuff. So many GoPro models have been launched into market till now and each one of them possess incredible features. Although these devices are priced very high but their stunning video quality along with impressive functionality make users satisfied all the time. If you are new to GoPro models then it will be little difficult to take benefit from all stunning features of these devices. Hence to create impressive videos, it is good to follow few expert tips and tricks.

Tips and Tricks for GoPro

1.Settings:

You can leave most of the GoPro settings on Auto mode so that your action camera can manage brainy stuff during recording. If you want to follow the customized settings then it is better to go ahead with low light settings or white balance etc. Depending upon your footage needs, you can vary the resolution levels between WVGA and 4K whereas the perfect middle ground for all your needs is 1080p level. With few basic settings for brightness and exposure you can easily develop rich footage.

2.Choose the Right GoPro Mounts:

You will be glad to know that GoPro action camera users can have incredible mount selection options. They can be easily fixed on handlebars, heads and surfboards or even on your pets. The high quality mounts will always keep your device safe and ensure stabilized recording with perfect shooting angle adjustments. The helmet mounts assist users in perfect POV adjustment whereas the chest harness is essential if you need much stable footage. Most of GoPro devices come with mounts in their boxes whereas you can also buy them as additional accessories.

3.Try Protune:

If you have high end camera like Hero3, Hero4 or Hero5 then you are lucky enough to enjoy one advanced feature named as Protune. This is really an impressive tool but users must be well trained to use it effectively. With this feature you can make easy adjustments for exposure levels, white balance and ISO speeds. You can find this setting under capture setting option of your device but if you are working with default arrangements then it will lead to washed out look with grainy appearance.

4.Change Perspective:

The GoPro action cameras are well known for wide angle lenses but it doesn’t mean that you must keep on shooting all videos with 170 degree FOV. It is better to switch between different field of angles at different time instants as per need of your footage. You can switch to 90 degree that is narrow view whereas 127 degrees is rated as a medium view. The narrower settings help users to get more focused look of action or in other words it works somewhat like zooming in. You can find FOV settings on the screen itself under main video settings.

5.Use Timelapse Mode:

Almost all GoPro models possess advanced time lapse mode that assists in perfect shooting of city streets as well as sports games. It is not essential to stick to the slow motion mode all the time rather you can do more adventurous things with your camera. The time lapse mode selection is available over on-board settings and it assists users in capturing individual photos.

6.Make use of fisheye lens:

The wide angle lenses of your camera can serve you for capturing impressive fish eye photographs. The best news is that fisheye lenses provide amazing results for selfies as they capture backgrounds with stunning view. With this feature, you can take beautiful shots even at your arm’s length.

You may also like: How to remove fisheye effects from GoPro footage >>

7.Don’t Forget Filters:

There are so many impressive filter selection options in GoPro action camera models. The red filter assists users to capture outstanding shots under water. If you want to capture videos in bright light or in snowy landscape then it is good to switch to ND filter on your device.

8.Carry Extra Batteries:

It is always good to carry extra batteries with your action cameras when you are going for a long tour. You know there is nothing bad than finding your GoPro batteries running down at the time of most beautiful shoots. GoPro itself use to serve branded chargers and spare batteries that you can use without any trouble.

9.Editing Software:

One of the best software tools for editing GoPro footage is Wondershare Filmora due to its so many incredible features. This software program have ability to perform better lens distortion correction, provides advanced speed control, Audio De-noise and Video Stabilization along with improved color correction option. There is a brand new advanced Instant Cutter tool for effective and fast merging and trimming needs that works without any quality loss over videos. This instant cutter feature extends support to videos captured from AVCHD cams, phones and action cams.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 23,2017 10:02 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_zQT4WNEybR
Awesome tips! I just got my first GoPro camera so I am a complete newbie. I am trying to learn as much as possible and improve my shooting skills and videos. I found this helpful guide: http://www.videostudiopro.com/en/pages/gopro/ on editing my videos, but I couldn't find anywhere some useful shooting tips to improve my videos on the spot, so thank you very much for the help, these tips are very useful!
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download