FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива GoPro Studio для Win и Mac
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.
  • Оптимизируйте качество звука с помощью функции шумоподавления.
  • Мгновенное вырезание, обрезка и объединение видеозаписей без потери качества.

Лучшая альтернатива GoPro Studio для работы с отснятым материалом GoPro

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

GoPro становится законодателем моды в области экшн-спортивной стрельбы. Эти камеры выводят высококачественные видео-кадры, которые интересно смотреть. Однако, когда дело доходит до редактирования, вам понадобится помощь идеального инструмента. GoPro предоставляет специальный программный инструмент под названием GoPro Studio для выполнения этой задачи. Помимо этого приложения по умолчанию, люди могут захотеть пойти на некоторые альтернативы по разным причинам. Вот некоторые альтернативы для GoPro studio которые удобны с точки зрения редактирования видео. Вы можете рассмотреть приведенные факты, прежде чем опробовать их.

Лучшие альтернативы GoPro Studio

1. Wondershare Filmora

Это лучшая альтернатива GoPro Studio, рекомендованная многими экспертами. Эта рекомендация достаточно справедлива в отношении тех функций, которые она предоставляет. В принципе, Wondershare Filmora предлагает вам эксклюзивные новые функции для экшн-камеры: коррекция искажений объектива, стабилизация видео, шумоподавление звука, расширенное управление скоростью (slow-mo, fast-mo, replay, reverse и freeze frame), а также цветокоррекция (баланс белого, 3D LUT и т.д.). Опция Instant Cutter позволяет пользователям легко и быстро обрезать или объединить видеофайлы без потери качества. Более того, он поддерживает видео в кодировке H. 264 MP4, MOV и MTS, снятые экшн-камерами, телефонами и домашними HD-видеокамерами.

Download Win VersionDownload Mac Version

Что касается инструмента Action Cam, то полный режим Wondershare Filmora предлагает вам широкий спектр функций-от вставки текстового сообщения до добавления потрясающей неподвижной и движущейся графики. С Filmora создание мечтательного видео становится реалистичным. Он обладает огромной способностью расширять ваше воображение с помощью сотен уникальных визуальных эффектов.

Такие функции, как контроль скорости, переходы, разделение звука, автоматическое улучшение и социальный импорт-это действительно передовые функции, гарантирующие любому человеку стать профессиональным видеоредактором с несколькими простыми шагами. Это расширенное программное обеспечение предоставляет вам неограниченные возможности редактирования видео, такие как настройка оттенка, слияние и обрезка видео, их вращение, регулировка яркости, контрастности и насыщенности, изменение соотношения сторон и скорости исходного видео.

Помимо функций редактирования видео, Filmora также облегчает редактирование аудиоисточников. Вы сможете обрезать и разделить аудиоклипы по отдельности. Регулировка громкости с помощью функций fade in и fade out и голосовых кадров поможет вам создать исключительный аудиоклип, соответствующий созданному видео.

Вы можете загрузить захваченные видео на свой компьютер, а затем напрямую импортировать их в рабочую область или Filmora и начать редактирование. Если это не так, вы можете непосредственно записывать видео в Filmora и выполнять редактирование; нажав кнопку записи в верхнем левом углу панели Библиотека мультимедиа, а затем во всплывающем окне захват видео, щелкните запись, чтобы начать запись, и снова щелкните ее, чтобы остановить запись. После завершения перекодирования нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить записанный видеофайл в папке захваченного файла по умолчанию.

Полнофункциональное издание Filmora доступно от $ 29,99 в год. Однако вы можете скачать демо-версию и попробовать. Демо-версия содержит логотип Filmora на всех выходных видео.

Плюсы

  • Простой в использовании интерфейс
  • Очень доступный по цене
  • Сотни встроенных эффектов
  • Параметры записи или импорта
  • Совместимость с Windows и Mac

Минусы

  • Водяной знак появляется на видео в демонстрационном режиме

2. Final Cut Pro X

Это еще один мощный инструмент, который совместим только с Apple. Существуют различные эффекты, доступные для использования. Фильтры, переходы, инструменты улучшения видео, настройки цвета и интересные текстовые конструкции доступны с Final Cut Pro X. Это хороший программный инструмент для профессионального видеоредактора. Нужно некоторое время, чтобы ознакомиться с интерфейсом, так как интерфейс немного сложен из-за особенностей. Полнофункциональная версия доступна по цене $ 299, что вряд ли доступно для видеоредактора начального уровня.

Плюсы

  • Большое количество инструментов с интересными эффектами
  • Смогите произвести профессиональные видео-правки
  • Доступно множество шаблонов

Минусы

  • Цена слишком высока для новичка
  • Совместимость только с машинами Apple

3.Vegas Pro

Это еще один популярный инструмент для редактирования видео, используемый профессионалами. Он приобрел хорошую репутацию с течением времени из-за передовых функций. Существуют инновационные инструменты редактирования, такие как редактирование SD, HD, 2K и 4K материалов в 2D или стереоскопическом 3D, с функцией перетаскивания. Также он поддерживает традиционные 3-точечные и 4-точечные режимы редактирования. Однако, что касается ценового фактора, SONY Vegas вряд ли можно рекомендовать кому-то, так как покупка полной версии стоит $599,95

Плюсы

  • Инновационные функции
  • Множество фильтров
  • Поддержка любого формата

Минусы

  • Очень высокая цена ($599,95)
  • Нужны высококлассные характеристики ПК

Существует множество других программных средств, которые можно использовать для редактирования видео. Однако, согласно сравнениям, Filmora от Wondershare, по-видимому, является лучшей альтернативой для GoPro studio в отношении функций, инструментов, опций и доступности. Filmora обладает всеми функциями, которые поставляются с другими высококачественными программными средствами, но по очень доступной цене.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Best Alternative to GoPro Studio to Work with GoPro Footage

Wondershare Editor By Apr 08,2017 18:09 pm

GoPro is becoming a trendsetter in the field of action sports shooting. These cameras output high quality video footages which are interesting to watch. However, when it comes to editing, you will need the assistance of a perfect tool. GoPro provides a dedicated software tool called GoPro Studio to accomplish this task. Apart from this default application, people may want to go for some alternatives due to various reasons. Here are some alternatives for GoPro studio which are handy in terms of video editing. You may consider the given facts before trying out them.

If you are interested in color correction in GoPro Studio, this article shouldn't be missed out: How to correct color in GoPro Studio

action camera ultimate guide

Best Alternatives to GoPro Studio

1. Wondershare Filmora

This is the best alternative for GoPro Studio recommended by many experts. The recommendation is fair enough concerning the features it delivers. Basically, Wondershare Filmora offers you exclusive new features for Action Camera: Lens distortion correction, Video Stabilization, Audio Denoise, Advanced Speed Control (slow-mo, fast-mo, replay, reverse and freeze frame), as well as color correction (white balance, 3D LUT etc.). The Instant Cutter option for users to trim or merge video files easily and fast with no quality loss. What's more, it supports H.264 encoded MP4, MOV& MTS videos shot by Action Cams, Phones, and Home HD Camcorders.


Download Win VersionDownload Mac Version

Expect for the Action Cam Tool, Wondershare Filmora's Full mode offers you a range of features from inserting a text message to adding stunning still and motion graphics. With Filmora, producing a dreamy video is realistic. It has a great ability to expand your imagination with the assistance of hundred unique visual effects.

Features like speed control, transitions, audio separation, auto enhances and social imports are really advance features ensuring anybody to become a professional video editor with few simple steps. This advanced featured software provides you limitless video editing options like adjusting Hue, merging and cropping videos, rotating them, adjusting brightness, contrast and saturation, changing the aspect ratio and speed of the original video.

Apart from the video editing features, Filmora facilitates you to edit the audio sources too. You will be able to trim and split the audio clips separately. Adjusting volume with fade in and fade out features and voice overs will benefit you in creating an exceptional audio clip to match the video you created.

You can load the videos you captured to your pc and then directly import them to the work area or the Filmora and start editing. If not, you can directly record videos into the Filmora and do your editing by; Clicking the Record button on the upper left corner of the Media library panel and then, in the pop up Capture Video window, clicking the record to start recording and clicking it again to stop recording. After the recoding is done, click OK to save the recorded video file in the default Captured file folder.

Fully featured edition of the Filmora is available from $29.99 per year. However, you can download the demo version and try. The demo version contains Filmora Logo on all the output videos.

Pros

  • Easy to use interface
  • Highly affordable
  • Hundreds of inbuilt effects
  • Record or import options
  • Compatible with Windows and Mac

Cons

  • Watermark appears on Demo mode videos

2. Final Cut Pro X

This is another powerful tool which is compatible ONLY with Apple. There are various effects available to use. Filters, transitions, videos enhancements tools, color adjustments and interesting text designs are available with Final Cut Pro X. This is a good software tool for a professional video editor. Need some time to get familiar with the interface as the interface is little bit complex because of the features. Fully featured version is available for a rate of $299, which is hardly affordable for a beginner level video editor.

Pros

  • Large number of tools with interesting effects
  • Can produce professional video edits
  • Lots of templates are available

Cons

  • Price is too high for a beginner
  • Compatible only with Apple machines

3.Vegas Pro

This is another popular video editing tool used by professionals. It has gained a good reputation over the time because of the advance features. There are innovative editing tools like Edit SD, HD, 2K, and 4K material in 2D or stereoscopic 3D, with drag-and-drop functionality. Also it supports traditional 3-point and 4-point editing modes. However, concerning the price factor, SONY Vegas is hardly recommendable for someone as it costs $599.95 to purchase the full version

Pros

  • Innovative features
  • Lots of filters
  • Support any format

Cons

  • Very high price ($599.95)
  • Needs High End PC perfomances

There are many other software tools which can be used to edit videos. However, as per the comparisons, Filmora from Wondershare is seem to be as the best alternative for GoPro studio concerning the features, tools, options and the affordability. Filmora has all the features that comes with other high end software tools, but for a very affordable price.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

WondershareOfficial
It is my pleasure.
10discountcom
thanks!
jeanthirion
I've done a bit of reading on your options, and I think you may have missed the Sony Movie Studio, which I suspect is more in line with your application here. http://www.sonycreativesoftware.com/moviestudio . The Sony Vegas is more for studio work.

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+