FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Эксклюзивные инструменты Action Cam для вас
  • Instant Cutter для больших видео файлов.
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте дрожащее видео без потери качества.
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.
  • Поддержка редактирования видео с экшн-камерой 4K.

Советы GoPro: съемка подводного видео с помощью GoPro

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Камеры серии GoPro используются для съемки острого видео в высокоскоростном действии во время приключенческих видов спорта, таких как сноубординг, скалолазание, путешествия, водные виды спорта, такие как серфинг, подводное плавание, гонки на байдарках и многое другое. Контакт влаги-это обычная проблема во время такой экшн-фотосъемки. GoPro оснащен защитным водонепроницаемым корпусом, но он требует некоторого ухода и подготовки, чтобы обеспечить лучшую долговечность вашего устройства, обеспечивая при этом оптимальную четкость видео каждый раз. Если вы часто снимаете видео под водой, Вот несколько простых советов GoPro underwater для защиты вашей камеры.

Лучшие советы по подводной съемке с помощью камеры GoPro

В зависимости от мер по уходу, необходимых для защиты вашей камеры, мы классифицировали советы и предложения GoPro в различных разделах, а именно: ранние приготовления, во время съемок и т. д.

Первая подготовка перед съемкой

1. Футляр Для Погружения

При съемке подводного видео Всегда необходимо использовать GoPro с водонепроницаемым корпусом. Существуют различные случаи для вашей камеры в зависимости от контакта с водой, который вы ожидаете встретить на своем устройстве. Корпус для погружения-это дополнительное защитное гидроизоляционное решение для глубоководных приключений, таких как подводное плавание.

2. Предотврощение запотевания объяктива

Запотевание на объективах происходит из-за конденсации влаги внутри камеры. Вы можете либо использовать какой-то метод DIY, либо разместить некоторые противотуманные вставки внутри корпуса камеры со всех сторон. Это полностью поглотит влагу в камере, что сделает ее готовой к съемке. Без удаления тумана вы не сможете снимать кристально чистое видео по своему желанию.

3. Используйте LCD Touch BacPac

Вы не сможете управлять сенсорным экраном, чтобы регулировать настройки под водой. Вы можете настроить параметры прыжка на сенсорном экране, прежде чем поместить камеру в водонепроницаемый корпус. Использование LCD Touch BacPac - это один из очень важных подводных советов GoPro для кадрирования и управления различными кадрами. Всегда помните, что следует избегать использования каркасной двери или сенсорной двери, поставляемой с жидкокристаллическим сенсорным BacPac, так как это может полностью привести к тому, что поток воды внутри камеры разрушит устройство.

4. Используйте фильтр для глубоководного погружения

Если вы хотите снимать качественное видео в глубокой воде, крайне необходимо использовать фильтр хорошего качества. Для съемки на мелководье с глубиной менее 30 футов под водой вам не понадобится фильтр. Дайверы, выходящие за пределы глубины 30 футов, должны использовать фильтр DEEP Flip 3.1 для захвата видео самого высокого качества.

5. Выберите правильную Монтажное крепление

Во время подводного плавания невозможно держать GoPro руками. Использование правильного крепления поможет держать руки свободными во время погружения и делать фотографии без каких-либо встряхиваний или других помех.

Существуют различные типы монтажных принадлежностей, которые можно выбрать в зависимости от вашего удобства и требований. Вы можете использовать селфи-палку,камеру или аналогичную подставку для крепления. Дайверы, использующие GoPro Reach, могут выбрать маску Octamask Diving Scuba Mask для лучшей съемки под водой. Положение камеры, снимающей видео, будет от головы, так что вы можете снимать все, что видите сразу. Если вы хотите запечатлеть все, что находится ниже, то нагрудное крепление-отличный вариант.

6. Отрегулируйте настройки разрешения

Настройки разрешения по умолчанию в большинстве камер GoPro-1080p, поле зрения-широкое, а частота кадров-60 кадров в секунду. Это стандартная настройка, которой следует следовать, если вы начинающий дайвер, стремящийся снимать видео с высоким разрешением. Однако опытные дайверы могут экспериментировать с более быстрыми или более медленными настройками частоты кадров, чтобы контролировать движение видео в соответствии с желанием. Опытные фотографы часто снимают с разрешением 4k, чтобы облегчить обработку во время масштабирования, обрезки и т. д.

Во Время Подводной Видеосъемки

1. Снимайте видео на мелководье, чтобы получить лучший цветовой эффект

Во время подводного плавания или дайвинга, если плавать через неглубокие рифы предпочтительно в пределах 5 м глубоко под водой, вы сможете захватить полный спектр цветов без использования вспышки.

2. Снимайте под ярким солнечным светом для повышения качества видео

Выберите солнечный день, чтобы получить более яркую видимость объекта. Это один из самых популярных советов GoPro; фотографы обычно разбирают, чтобы снимать четкие великолепные видео. Вы также получите полный спектр светового эффекта, чтобы сделать ваше видео красивым. Вы также можете снимать с обратной стороны, чтобы получить эффекты солнечной вспышки в вашем видео.

3. Поддерживайте соответствующее расстояние от объекта съемки

Для получения четких изображений необходимо поддерживать расстояние между объективами камеры и объектом съемки не менее 12 дюймов.

4. Оставайтесь Устойчивыми

Оставайтесь устойчивыми до максимума ваших усилий, нажимая кнопку спуска затвора, чтобы предотвратить размытие.

5. Используйте видео-свет на большей глубине

Используйте видеосигналы, если вы снимаете на большей глубине 10 футов или более. Чем ярче свет, тем лучше будут результаты.

Советы GoPro при окончании съемки

1. Высушите камеру

Вполне вероятно, что во время подводной съемки в корпус камеры может попасть немного воды. Если вы чувствуете, что вода пузырится внутри корпуса, сначала выйдите, чтобы высушить камеру. Во-первых, извлеките аккумулятор и утилизируйте его. Извлеките карту памяти и оставьте ее сушиться.

2. Промойте корпус и аксессуары в пресной воде

Ваш корпус и аксессуары контактируют с остатками соли под водой. Такие остатки могут со временем вызвать коррозию материала корпуса. Снимите корпус / принадлежности сразу же после выхода из воды и промойте их в пресной воде. Протрите их допустимым бумажным полотенцем и оставьте для просушки.

Следуя всем советам GoPro underwater, вы сможете снимать отличные видео, сохраняя свою камеру в хорошем состоянии в течение многих лет.

3. Программное обеспечение для редактирования видео – Wondershare Filmora

Вам нужно простое решение для редактирования, чтобы придать вашим видео документальный стиль?

Wondershare Filmora теперь имеет новейшую функцию Instant Cutter, стратегически разработанную для облегчения процессов обрезки, слияния, обрезки и других работ по редактированию без потери качества вашего оригинального видео. Мгновенный резак обрабатывает закодированные видео действия H264. Вы можете использовать эту функцию для обработки всех типов видео, снятых камерами AVCHD, смартфонами, экшн-камерами и т. д. Filmora также имеет новый и улучшенный инструмент Action Cam, позволяющий пользователям выполнять такие действия, как:

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Коррекция искажений объектива
  • Цветокоррекция
  • Стабилизация Видео
  • Аудио де-шум
  • Расширенный контроль скорости (используйте такие эффекты, как замедленное, быстрое движение, Стоп-кадр, воспроизведение и реверс)
avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

GoPro Tips: Shooting Underwater Video with GoPro

By Apr 08,2017 17:49 pm

The GoPro Hero series cameras are used to capture acute videos in high-speed action during adventure sports like snowboarding, rock climbing, journeys, water sports like surfboarding, scuba diving, kayak races and much more. Moisture contact is a regular problem during such action photography shooting. GoPro is equipped with protective waterproof housing but it requires some care and preparations to ensure better durability of your device while ensuring to achieve optimal video clarity every time. If you frequently shoot under water videos, here are some easy GoPro underwater tips to protect your camera.

Best Underwater Shooting Tips with GoPro Camera

Depending on the care measures needed to protect your camera, we have categorized the GoPro tips and suggestions under different sections viz. early preparations, while shooting etc.

Early Preparations before Shooting

1.Dive Housing Case

It is always necessary to use the GoPro with waterproof casing when shooting underwater videos. There are different cases for your camera depending on the water contact that you expect your device to encounter. The Dive housing case is an extra protective waterproofing solution for deep-water adventures like scuba diving.

2.Prevent fog inserts

Fogging on the lenses occur due to the condensation of moisture inside the camera. You can either employ some DIY method or place some anti-fog inserts inside the camera casing from all sides. This will completely absorb the moisture in the camera making it ready for shooting. Without removing the fog, you will not be able to shoot crystal clear videos as per desire.

3.Use LCD Touch BacPac

You will not be able to operate the touchscreen to adjust the settings under the water. You can adjust the jump settings on the touchscreen before placing the camera into the waterproof housing. Using the LCD Touch BacPac is one of the very essential GoPro underwater tips for framing and controlling different shots. Always remember to avoid using the skeleton door or the touch door provided with the LCD Touch BacPac as it can utterly lead to flow of water inside the camera ruining the device.

4. Use the Filter for Deep Water Diving

If you want to capture error-free videos in deep water, it is extremely necessary to use a good quality filter. For shooting in shallow water with the depth less than 30 feet under the water, you do not need a filter. The divers going beyond the depth of 30 feet should use the DEEP Flip 3.1 Filter for capturing best quality video.

5.Choose the Right Mounting Support

It is not possible to hold your GoPro with hands during underwater diving. Using the proper mount will help to keep the hands free while diving and take photos without any shakes or other interruptions.

There are various types of mounting accessories to choose depending on your convenience and requirement. You can use a selfie stick or a camera rig or similar mount support. The divers using the GoPro Reach can choose the Octamask Diving Scuba Mask to capture best photography underwater. The position of the camera taking the video will be from the head so you can shoot everything you see right away. If you want to capture everything below, the chest mount is a great option.

6.Adjust the Resolution Settings

The default resolution settings in most GoPro cameras is 1080p, field of view is wide and framerate as 60fps. This is a standard setting to follow if you are novice diver looking to capture high-resolution videos. However, the experienced divers can experiment with faster or slower framerate settings to control the motion of the video as per desire. Skilled photographers often shoot with 4k resolution to ease the processing during zoom, cropping etc.

During Underwater Video Shooting

1.Shoot Videos in Shallow Water to Capture the Finest Color Effect

During snorkeling or diving, if swim across the shallow reefs preferably within the 5m deep underwater, you will be able to capture the full spectrum colors without using flash.

2. Shoot under the Bright Sunlight for Enhanced Video Quality

Choose a sunny day to get brighter visibility of the subject. This is one of the most popular GoPro tips; photographers commonly assort to shoot clear magnificent videos. You will also get the full spectrum light effect to make your video beautiful. You can also shoot from the flip side to get the solar flare effects in your video.

3. Maintain Appropriate Distance from the Subject

To click sharp images, you must maintain a distance of at least 12 inches or more between the camera lenses and the subject.

4.Stay Steady

Remain steady to the maximum of your efforts while pressing the shutter button to prevent blurs.

5. Use Video Lights at Greater Depth

Use the video lights if you are shooting at greater depth of 10ft or more. The brighter lights you have, the better will be the results.

GoPro Tips for After Shooting

1. Dry your camera

It is quite likely that some water may flood into the camera housing during shooting underwater. If you feel that water is bubbling inside the housing, come out to dry the camera first. First, remove the battery and dispose it. Remove the memory card and leave it for drying.

2. Wash the Housing and Accessories in Fresh Water

Your housing and accessories contact salt residue underwater. Such remnants can cause corrosion on the housing material in due course. Remove the housing/ accessories immediately after getting out of water and wash them in fresh water. Wipe them with permissible paper towel and leave for drying.

Following all of the GoPro underwater tips will help you to capture great videos while keeping your camera in good condition for years.

3.Video editing software – Wondershare Filmora

Do you want easy editing solution to give your videos a documentary style?

Wondershare Filmora now has the latest Instant Cutter feature strategically designed to ease the processes while trimming, merging, cropping and other editing works without losing the quality of your original video. The Instant Cutter processes H264 encoded action videos. You can use this feature for processing all types of videos captured by AVCHD cameras, Smartphones, action cameras etc. Filmora also has the new and improved Action Cam Tool allowing the users to perform actions including:

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Lens distortion correction
  • Color correction
  • Video Stabilization
  • Audio De-noise
  • Advanced Speed Control (employ effects like slow-motion, fast-motion, freeze frame, replay and reverse)

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+