FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Создавайте потрясающие видеоролики с замедленной съемкой с расширенным контролем скорости
  • Эксклюзивный инструмент Action Cam.
  • Расширенный контроль скорости для создания замедленных / замедленных видеороликов.
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте шаткое видео без потери качества.

Как снять замедленное видео с помощью GoPro Hero5 Black

avatar

Mar 29, 2021• Проверенные решения

В наши дни все больше и больше фотографов-путешественников прибегают к замедленным съемкам вместо обычных. Независимо от того, хотите ли вы снимать природу, городскую жизнь, пляжи, облака или восход солнца, сжатие пары часов отснятого материала в несколько минут может быть довольно мощным визуальным повествованием.

Замедленное видео - это в основном последовательность фотографий, которые были сняты с интервалом, а затем воспроизведены с гораздо большей скоростью. Интервал времени, в течение которого были сняты фотографии, может варьироваться от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от продолжительности видео, которое вы хотите создать. Это существенно отличается от обычного видео, где фотографии записываются камерой в быстрой последовательности, а затем нанизываются друг на друга в режиме реального времени. Промежутки времени могут быть очень удобным инструментом для записи сцен, которые происходят в течение значительного периода времени (например, Закат, восход солнца, затмения, распускание цветов, облака и т.д.).

Вы любитель фотограф-путешественник, который недавно купил камеру GoPro и задаетесь вопросом, какая лучшая настройка для замедленной съемки? Вы все еще не уверены, какое программное обеспечение для редактирования использовать для редактирования ваших временных промежутков GoPro? В этом посте мы обсудим, как снимать замедленное видео с помощью GoPro Hero 5 и как редактировать видео с помощью Filmora.

Часть 1: Съемка замедленного видео с помощью GoPro Hero 5

1. Лучшие настройки промежутка времени в GoPro:

Выбор правильной настройки-это самая трудная часть съемки с помощью GoPro time lapse. Вот что вам нужно сделать:

  • Во - первых, вам нужно установить правильный интервал съемки
  • Далее нужно выбрать оптимальное разрешение
  • Затем вы должны выбрать точную скорость воспроизведения
  • Наконец, вам нужно определиться с длиной вашего видео.

Ниже приведены параметры наилучших временных интервалов для GoPro Hero5 Black:

  • 0,5 с для съемки с близкого расстояния по птицам, насекомым и другим мелким движущимся предметам;
  • 1.0 s для съемки в городских районах, таких как поток транспорта, люди, автобусы и т.д.;
  • 2.0 s для съемки облаков, а также туристических зон;
  • 5.0 с для съемки заката, восхода солнца и нормальных движущихся облаков;
  • 10 с для съемки движущихся облаков и строительных видео
  • 30 с для съемки теней, высыхающих луж, гроз и т.д.;
  • 60 с для цветения цветов, выращивания растений или любого другого долгосрочного процесса.

Выберите 12 МП в качестве разрешения и используйте 30 кадров в секунду для ваших видео, что является идеальными настройками для получения наиболее текучих и реалистичных временных промежутков. Теперь вам нужно решить, как долго вы хотите стрелять. При съемке с интервалом в 60 секунд вам придется поместить камеру на локацию довольно долго, чтобы получить промежуток времени значительной продолжительности. Если вы снимаете в течение 10 минут с интервалом 1 с, то вы получите около 20 секунд замедленной съемки, чего, безусловно, достаточно для создания быстрого монтажа.

2. Советы перед съемкой

Во-первых, вам нужно найти правильное место. Извлекайте максимум пользы из правила третей и всегда следите за тем, чтобы у вас был фокус вашей временной съемки. Во время съемки многолюдной улицы старайтесь расположить камеру в выгодном месте, откуда вы можете запечатлеть движение людей и даже облаков.

Используйте хороший штатив, быструю и просторную SD-карту, всасывающее крепление и всегда держите дополнительную батарею. Gorilla Pod с его креплением 3 в 1, вероятно, является лучшим штативом для экшн-камер. Более длинный шнур может быть очень полезен в ситуациях, когда у вас есть источник питания. Это позволит вам снимать часы и часы отснятого материала на вашем GoPro.

3. Шаги для создания вашего замедленного видео

  1. Включите свой GoPro Hero5
  2. Нажмите на значок режима съемки в нижней части левой части экрана
  3. Нажмите на значок time lapse, расположенный в правой части экрана, и выберите time lapse video
  4. Выберите свои настройки, перейдя в Res, FOV и Interval
  5. Нажмите на экран, чтобы настройки исчезли
  6. Нажмите кнопку записи для съемки
  7. Теперь загрузите записанное видео, подключив камеру или используя устройство чтения SD-карт.

Проверьте на Amazon

Создание замедленного видео с Wondershare Filmora

Wondershare Filmora это мощное и простое в использовании программное обеспечение, с помощью которого вы можете редактировать свои замедленные видео. Версия Filmora action cam сделает вашу работу намного проще. Он поставляется с 2 новыми инструментами:

Инструмент Action Cam Tool - он обладает способностью корректировать искажения объектива, а также может выполнять другие важные задачи, такие как стабилизация видео, цветокоррекция, контроль скорости, шумоподавление звука и многое другое.

С другой стороны, инструмент Instant cutter можно использовать для быстрой и легкой обрезки и слияния видео без ущерба для его качества. Он поддерживает множество видеоформатов, таких как кодированные H. 264 MP4, MTS и mov видео, которые были сняты на телефонах, HD-камерах и экшн-камерах.

Download Win Version Download Mac Version

    • Сначала запустите приложение Filmora, а затем выберите "action cam tool".
    • Затем вам нужно нажать кнопку "Импорт" или кнопку "Импорт видео Action cam", чтобы импортировать записанное видео в Wondershare Filmora.

1-action-cam-tool-fix-entrance

    • Теперь перейдите на вкладку Скорость и приведите головку воспроизведения в точное положение, где должен быть применен эффект скорости.
    • Нажмите кнопку Добавить маркер. Нажмите на маркер скорости и перетащите его на любую сторону временной шкалы, чтобы выбрать несколько клипов на временной шкале.

speed-effect-speed-add-marke

  • Настройки скорости можно настроить, нажав на флажок с пометкой Скорость. Ползунок скорости можно переместить вперед, чтобы сделать его быстрее до 20 раз для эффекта промежутка времени.
  • Экспортируйте свое замедленное видео в полнофункциональный режим для дальнейшего редактирования, например добавления различных фильтров, наложения и эффектов.
avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to shoot a time-lapse video with GoPro Hero5 Black

By Jun 30,2017 10:57 am

These days more and more travel photographers are resorting to time lapse videos instead of the regular ones. No matter if you want to shoot nature, urban life, beaches, clouds or sunrise, compacting a couple of hours of footage into a few minutes can be rather powerful visual narrative.

A time lapse video is basically a sequence of photos which have been shot at an interval and then player with a much faster speed. The time interval in which the photos have been shot could vary from a few seconds to a few minutes depending on the duration of the video you want to create. This is substantially different from a regular video where the photos are recorded in quick succession by the camera and then stringed together in real time. Time lapses can be a very handy tool for recording scenes which occur over a considerable period of time (for eg. Sunset, sunrise, eclipses, budding of flowers, clouds etc).

DJI Spark Giveaway

Are you an amateur travel photographer who has recently bought a GoPro cam and wondering which the best setting for time lapse photography is? Are you still not certain about which editing software to use for editing your GoPro time lapses? In this post we will discuss how to shoot a time lapse video with GoPro Hero 5 and how to edit the video with Filmora.

Learn how to create a time lapse video with GoPro Studio

Shooting a time lapse video with GoPro Hero5

1. The best time lapse settings in GoPro:

Selecting the right setting is the most difficult part about shooting a GoPro time lapse. Here is what you need to do:

  • At first, you need to set the right interval of shooting
  • Next, you need to choose the optimal resolution
  • Then, you have to select the exact playback rate
  • Lastly, you need to decide on the length of your video.

Below parameters are the best time-lapse intervals for the GoPro Hero5 Black:

  • 0.5s for up-close shooting birds, insects and other small moving things;
  • 1.0s for filming in urban areas like flowing traffic, people, buses etc;
  • 2.0s for shooting clouds as well as touristy areas;
  • 5.0s for filming sunset, sunrise and normal moving clouds;
  • 10s for shooting moving clouds and construction videos
  • 30s for taking shots of shadows, drying puddles, thunderstorms etc.;
  • 60s for blooming flowers, growing plants or any other long term process.

Choose 12 MP as the resolution and use 30 frames per second for your videos, which is the ideal settings for getting the most fluid-looking and realistic time-lapses. Now you need to decide on how long you want to shoot. While shooting at an interval of 60 seconds, you would have to place your camera on the location for quite some time, so as to get a time-lapse of considerable duration. If you shoot for 10 minutes with 1s interval, then you will be getting about 20 seconds of time lapse footage which is surely enough for creating a quick montage.

2. Tips before your shoot

First, you need to look for the right location. Make the most out of the rule of thirds and always ensure that you have a focal point of your time lapse footage. While shooting a crowded street try to position your camera at a vantage point from where you can capture the movement of the people and even that of the clouds.

Make use of good tripod, a fast and spacious SD card, a suction mount and always keep an extra battery. Gorilla Pod with its 3 in 1 mount is probably the best tripod for action cams. A longer cord can be of great help in situations where you have a power source. This would allow you to shoot hours and hours of footage on your GoPro.

3. Steps for making your time lapse video

  1. Switch on your GoPro Hero5
  2. Tap the shooting mode icon at the bottom of the left
  3. Tap the time lapse icon located on the right of the screen and choose time lapse video
  4. Select your settings by going to Res, FOV and Interval
  5. Tap on the screen to make the settings disappear
  6. Press the record button to shoot
  7. Now download your recorded video by connecting your camera or by using an SD card reader.

Learn complete review of GoPro Hero5 Black

Check at Amazon

Making time lapse videos with Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is a powerful and easy to use software with which you can edit your time lapse videos. The Filmora action cam version is going to make your job a lot more easy. It comes with 2 new tools-

The Action Cam Tool- this has the capacity of correcting lens distortion and can also perform other important tasks like video stabilization, color correction, speed control, audio de-noise and much more.

The Instant cutter tool on the other hand can be used for trimming and merging videos quickly and easily without damaging its quality. It supports many video formats like H.264 encoded MP4, MTS and mov video which have been shot on phones, HD cameras and Action cams.

  • First, launch the Filmora app and then choose the ‘action cam tool’
  • Next, you need to click the ‘Import’ button or the ‘ Import an Action cam video’ button, so as to import your recorded video to Wondershare Filmora.
  • 1-action-cam-tool-fix-entrance

  • Now go to the Speed tab and bring the Playhead to the exact position where the speed effect is to be applied.
  • Click the Add Marker button. Click the speed marker and drag it onto either side of your timeline so as to choose a number of clips on your timeline.
  • speed-effect-speed-add-marke

  • The speed settings can be adjusted by clicking on the checkbox marked Speed. The speed slider can be moved forward to make it faster up to 20x for the time lapse effect.
  • Export your time lapse video to Full Features Mode to edit further, such as adding various filters, overlay and effects. Currently, there are more than 300 Effects, and there is an ACTION CAM WINTER SET available now. Check More

Download Win Version Download Mac Version

Learn more detailed information about how to make a time lapse video in Filmora Full Feature Mode

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+