FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшие инструменты для редактирования видео GoPro
  • Эксклюзивный инструмент Action Cam.
  • Инструмент коррекции цвета для настройки ваших спортивных видео.
  • Расширенный контроль скорости для создания замедленных / замедленных видео.

Как сделать цветокоррекцию в студии GoPro

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Экшн-камеры GoPro идеально подходят для съемки любых движущихся сцен на открытом воздухе и для съемки превосходных точек обзора. Используя GoPro Studio вы сможете добавить много творческих штрихов к своему видео. В сегодняшнем посте мы собираемся обсудить, как сделать идеальную цветокоррекцию на GoPro Studio и как редактировать отснятый материал на вашей экшн-камере.

Цветокоррекция в студии GoPro

Один из самых простых и удобных способов максимально использовать вашу экшн-камеру-это использовать настройку "Protune". Protune среди прочего способен увеличить диапазон динамической записи. Увеличенный динамический диапазон предложил бы вам плоский журнал как изображение которое кажется более энергичным пока во время сортировать цвета.

Независимо от того, выполняется ли запись с включенной или выключенной функцией Protune, вам потребуется настроить цвета во время редактирования. Цветокоррекция в GoPro Studio проста и интуитивно понятна.

Просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это установить камеру в режим съемки Protune. Теперь просто импортируйте и получите ваши кадры Protune, преобразованные.

Шаг 2: Разделите изображение - в правой части экрана есть кнопка разделения. Вам нужно сдвинуть точку почти наполовину. Делая это, вы разделите окно на½, Хотя вы не сможете этого увидеть. При изменении цветового профиля изображения правая сторона будет изменяться, не затрагивая левую сторону. Это позволит вам сравнить изображение таким, каким оно было до и после коррекции цвета. Чтобы просмотреть исходное изображение или отредактированное, вы должны нарисовать указатель вправо или влево.

Color correction in GoPro Studio

Шаг 3: Цветокоррекция - в правой части окна цветокоррекция может быть выполнена простым нажатием на стрелку рядом с кнопкой баланса белого и кнопкой изображения. Теперь вы можете увидеть параметры, которые необходимо было изменить, чтобы исправить цвет. Вы сможете просмотреть все параметры, такие как температура, экспозиция, резкость, контраст, оттенок и насыщенность. Вы также можете выбрать применение различных предустановленных наложений, чтобы придать отснятому материалу специальный фильтр.

how to do color correction in GoPro Studio

GoPro Studio-это очень удобное и эффективное программное обеспечение для редактирования видео, но для того, чтобы использовать его, вам нужно преобразовать формат вашего видео, прежде чем вы начнете редактировать. Существует не так много вариантов, особенно когда вам требуется расширенное управление записями GoPro. Вот почему мы рекомендуем вам использовать программное обеспечение для редактирования Wondershare Filmora Он оснащен специальным инструментом action cam, который не только позволяет пользователю изменять цвет, изменяя яркость, насыщенность, виньетку, оттенок или температуру, но даже поставляется с множеством 3D-фильтров LUT, которые добавляют приятный эффект.

Download Win VersionDownload Mac Version

Полностью новая версия программного обеспечения для редактирования Wondershare Filmora для Windows и Mac упакована с захватывающими функциями, предназначенными исключительно для экшн-камер. Эти функции включают в себя:

  1. Стабилизация видео, расширенный контроль скорости (замедленное движение, быстрое движение, воспроизведение, стоп-кадр и реверс), устранение шума звука, а также функции цветокоррекции (3D, баланс белого, LUT и т.д.).
  2. Инструмент Instant Cutter даст пользователям возможность обрезать и объединить видеофайлы без какой-либо потери качества. Это позволит вам вырезать 8 ГБ видеоматериала всего за несколько минут.
  3. Он полностью поддерживает кодированный формат MP4 H. 264, видео MTS и Mov, снятые на любые экшн-камеры, видеокамеры и телефоны.

Цветокоррекция отснятого материала GoPro в Wondershare Filmora

Для того чтобы сделать цветокоррекцию в Filmora, вам просто нужно выполнить 3 простых шага.

Шаг 1: Импортируйте файл. После открытия приложения Filmora перейдите к инструменту Action Cam Tool прямо на интерфейсе программного обеспечения. Теперь нажмите на кнопку импорта или просто перетащите ваш клип, снятый на любой экшн-камере, в середину вашей временной шкалы.

color correction

Шаг 2: Настройка Цвета. Теперь вам нужно выбрать вкладку Color слева от панели управления. Здесь вы сможете перетащить отдельный ползунок так, чтобы изменить контраст, яркость, оттенок, виньетку и насыщенность.

correct gopro footage color

Кнопка сравнить, расположенная в правом верхнем углу, позволяет одновременно проверять все сегменты до и после коррекции. В то время как кнопка сброса color-tuning-reset-button позволит вам очистить все коррекции цвета в любое время.

Шаг 3: Сохранить и Поделиться - После того, как редактирование будет завершено, вам нужно нажать кнопку экспорта, чтобы сохранить отредактированный клип в формате MOV или MP4. Вы также можете изменить разрешение видео и количество кадров в секунду. Теперь просто нажмите кнопку ОК, чтобы начать экспорт.

Export

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Do Color Correction in GoPro Studio

Wondershare Editor By Apr 08,2017 18:38 pm

GoPro Action Cameras are ideal for capturing any outdoor moving scenes and for shooting superb vantage points. By making use of the GoPro Studio you will be able to add a lot of creative touches to your video. In today's post we are about to discuss how to do the perfect color correction on GoPro Studio and how to edit the footage captured on your action camera.

You may also like:

Color Grading and Correction in Final Cut Pro >>

Color Correction in GoPro Studio

One of the easiest and most convenient ways of making the most out of your action camera is to use the "Protune" setting. The Protune among other things is capable of enhancing the dynamic recording range. The enhanced dynamic range would offer you a flat log like image which appears more vigorous while during color grading.

No matter whether you are recording with Protune turned on or off, you will be required to adjust the colors during the time of the edit. Color Correction in GoPro Studio is simple and intuitive.

Just follow the steps below:

Step 1: The first thing you have to do is setting the cam to the Protune shooting mode. Now just import and get your Protune footage converted.

Step 2: Split the Image- On the right of the screen there is a split button. You need to shift the point almost halfway. Doing this would split the window in ½ though you will not be able to see that. When the color profile of the image is changed the right side is going to change without affecting the left side. This would allow you to compare the image as it was before and after correcting the color. In order to view the original image or the edited one you have to draw the pointer to the right or left.

Color correction in GoPro Studio

Step 3: Color Correction- On the right hand side of your window the color correction can be done just by hitting on the arrow beside the White Balance button and the Image button. Now you can see the options which needed to be changed in order to correct the color. You will be able to view all the options like temperature, exposure, sharpness, contrast, tint and saturation. You can also choose to apply different preset overlays to give the footage a special filter.

how to do color correction in GoPro Studio

The GoPro Studio is very user friendly and effective video editing software but in order to use it you need to convert the format of your video before you start to edit. There aren't many options especially when you require enhanced controls on the GoPro recordings. This is why we would recommend you to use the Wondershare Filmora editing software. It is equipped with a special action cam tool which not only allows the user to alter the color by changing the brightness, saturation, vignette, tint or temp but even comes with loads of 3D LUT filters which adds a nice effect.

Download Win VersionDownload Mac Version

The all new version of the Wondershare Filmora editing software for Windows and Mac is packed with exciting features meant exclusively for action cameras. These features include:

  1. Video stabilization, advanced speed control (slow motion, fast motion, replay, freeze frame and reverse), audio de-noise, along with color correction features (3D, white balance, LUT etc).
  2. The Instant Cutter tool would give the users the option of trimming and merging video files without any loss of quality. It would allow you to cut a 8GB footage within just a minutes time.
  3. It fully supports H.264 encoded MP4 format, MTS and Mov videos shot on any action cams, camcorders and phones.

GoPro Footage Color Correction in Wondershare Filmora

In order to do the color correction in Filmora you just need to follow the 3 easy steps.

Step 1: Import the file. After opening the Filmora app go to the Action Cam Tool right on the interface of the software. Now click on the import button or just drag and drop your clip shot on any action cam into the middle of your timeline.

color correction

Step 2: Color Tuning. Now you need to choose the Color Tab on the left of your control panel. Here you will be able to drag the individual slider so as to alter the contrast, brightness, tint, vignette and saturation.

correct gopro footage color

The compare button located on the top right lets you check all the segments before and after the correction simultaneously. While the Reset button color-tuning-reset-button would allow you to clear all the color corrections anytime.

Step 3: Save and Share- Once the edit is finished you need to hit the Export button in order to save the edited clip as MOV or MP4 format. You can also alter the video res and the frames per sec. Now just hit the OK button to start the export.

Export

Download Win VersionDownload Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+