FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Эффективно используйте видео GoPro с Filmora
  • Эксклюзивный инструмент Action Cam.
  • Мгновенное вырезание, обрезка и объединение видеозаписей без потери качества.
  • Расширенный контроль скорости для создания замедленных / замедленных видео.

Как использовать GoPro Hero5 Black: советы по съемке отличных фотографий и видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Наконец - то вы купили свою черную экшн-камеру GoPro Hero5! Теперь вы готовы снимать готовые сцены YouTube с впечатляющим качеством видео. Но, вероятно, вы столкнетесь с некоторыми трудностями в его использовании из-за его богатой функциональности и многочисленных функций. Не волнуйтесь! Вот несколько советов и трюков о том, как сделать большую часть вашего GoPro Hero5 Black.


Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для GoPro Hero5 - Wondershare Filmora

Мы рекомендуем Wondershare Filmora как одно из лучших приложений для редактирования видео для пользователей GoPro. Он обладает способностью корректировать искажения объектива в соответствии с типом вашей экшн-камеры и работает для продвинутой стабилизации видео с де-шумоподавлением звука и контролем скорости. Filmora также помогает в коррекции цвета, которая применяет эффекты, похожие на пленку, для вашего видео. Совершенно новая функция мгновенного резака для легкой обрезки или слияния видеофайлов без потери качества. Более того, он поддерживает видео в кодировке H264, снятые экшн-камерами (GoPro, Sony, Richo, Panasonic и т. д.), телефонами и камерами AVCHD.

Download Win VersionDownload Mac Version


Как использовать GoPro Hero5 Black

Исследуйте внешний вид:

1. Замените протектор объектива:

Самое лучшее, что нужно знать о Hero5 black, - это то, что это устройство разработано с водонепроницаемым корпусом, поэтому вам не нужно использовать с ним какой-либо дополнительный водонепроницаемый корпус. Но недостатком является то, что он делает ваш объектив восприимчивым к повреждениям и царапинам. Лучше купить сменную защитную крышку объектива GoPro, чтобы заменить крышку объектива. Фиксируя его, никогда не забывайте прикладывать небольшое давление, а затем просто поворачивать колпачок по часовой стрелке на 1/8 оборота..

2. Заблокируйте сенсорный экран:

Очень важно заблокировать экран во время захвата видео, иначе вы можете столкнуться с крахом видео из-за случайного свайпа по экрану. Чтобы активировать эту функцию блокировки экрана, вам просто нужно провести пальцем вниз по экрану и на панели настроек нажать значок в форме замка. Чтобы снова разблокировать экран, вам нужно снова провести пальцем вниз по экрану, а затем снова нажать на навесной замок, чтобы разблокировать экран.

3. Боковая Зарядная Панель:

Портативный блок питания может быть непосредственно подключен к вашему устройству GoPro, сохраняя при этом боковую зарядную дверь открытой. Он может легко продлить ваши часы видеосъемки с одного часа до 8 часов. Вам просто нужно открыть боковую зарядную дверцу и затем потянуть, а также согнуть одновременно. Он легко сойдет сразу; вам не нужно прикладывать дополнительную силу, чтобы выполнить эту задачу. Прикрепляя боковую зарядную дверцу, убедитесь, что механизм полностью выдвинут.

Получайте удовольствие от новых функций:

1. Голосовая Команда:

Чтобы включить эту функцию, вам просто нужно провести пальцем вниз по главному экрану вашего устройства Hero5 Black, а затем перейти к значку голосовой команды. Всякий раз, когда ваша камера включена, вы можете управлять различными функциями, просто произнося несколько специальных команд для вашей камеры. Эти команды начинаются с GoPro as like:

  • GoPro, начните запись
  • GoPro, Shoot Burst
  • GoPro, Start time lapse
  • GoPro, HiLight
  • GoPro, фоторежим
  • GoPro, Выключи
  • GoPro. Видеорежим
  • GoPro, сделай фото
  • GoPro, остановите запись
  • GoPro, режим замедленного действия
  • GoPro, выключи

Голосовая команда HiLight в этой серии просто отметит ваше видео прямо в этот момент, а затем приложение быстрого редактирования будет использовать часть точно перед вашей командой для создания окончательного видео. В случае, если вы забыли какую-либо из этих команд, их можно легко найти в списке настроек вашего устройства GoPro. Кроме того, можно использовать любую предпочтительную языковую настройку для голосовых команд из 10 поддерживаемых языков.

2. Режим Timelapse:

Ваше устройство GoPro может помочь вам в режиме замедленного действия для создания специальных замедленных кадров. Этот режим специально используется для съемки городских улиц, а также для занятий спортом.

Для того чтобы сделать настройки для этого режима:

  • Просто нажмите на экран, а затем перейдите к значку режима съемки с левой кнопки, доступной на экране.
  • Нажмите на значок time lapse, который доступен в верхней правой части экрана, а затем выберите time lapse video.
  • Нажмите на Res, FOV и интервал, чтобы сделать нужные настройки.
  • Если вы хотите скрыть настройки, то просто нажмите на экран.

Вы можете легко записывать разрешения Full HD, 2.7 K и 4K, но звук не может быть записан. Частота кадров может варьироваться от 60 кадров в секунду до 0,5 кадров в секунду с помощью простых настроек. Здесь более короткие интервалы предпочтительны для съемки действий или спорта, но более длинные интервалы могут быть использованы для записи длительных действий. Для съемки красивых сцен восхода или захода солнца хорошо переключиться на средние значения fps диапазона.

3. Поле зрения:

Сверхширокоугольные объективы вашего устройства GoPro помогут вам запечатлеть уникальные сцены. Линейная опция FIV недавно добавлена в модель экшн-камеры,и она помогает пользователям более внимательно смотреть на сцену при разработке плавного кадра. Можно сделать индивидуальные настройки для FOV в соответствии с вашими требованиями к съемке.

4. Захват:

Hero5 Black позволяет пользователям подключать свое устройство к телефону через беспроводную сеть. Просто включите устройство Wi-Fi, а затем установите активное соединение с приложением вашего смартфона. Приложение GoPro Capture помогает пользователям в более простых настройках с помощью точных параметров съемки с удаленного местоположения.

5. Оперативное Приложение:

Если вы хотите редактировать свои кадры с помощью множества продвинутых инструментов, то хорошо использовать быстрое приложение, которое предлагает широкий спектр переходов наряду с впечатляющими эффектами. С помощью быстрого приложения становится намного проще выбрать любую тему, а затем редактировать видео, чтобы создать впечатляющие результаты.

Проверьте в Amazon

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Use GoPro Hero5 Black: Tips for Shooting Great Photos and Videos

Wondershare Editor By Feb 22,2017 13:42 pm

Finally, you have bought your GoPro Hero5 Black action camera! Now you are ready to capture YouTube ready scenes with impressive video quality. But probably you will find some difficulties in its usage because of its rich functionality and numerous features. Don't worry! Here are few tips and tricks about how to make most out of your GoPro Hero5 Black.

How to use GoPro Hero5 Black

Explore the Appearance:

1.Replace lens Protector:

The best thing to know about Hero5 black is that this device is developed with waterproof body so you need not to use any additional waterproof housing with it. But the drawback is that it makes your lens susceptible to damage and scratches. It is better to buy a replacement GoPro protective lens cover to replace your lens cap. While fixing it, never forget to apply little pressure and then simple rotate cap in clockwise direction for 1/8th turn.

2.Lock the Touch Screen:

It is essential to lock the screen while capturing your videos otherwise you may face crash of videos due to accidental swipe on screen. To activate this screen lock function, you simply need to swipe down on your screen and on settings bar press the padlock shaped icon. In order to unlock the screen again you have to swipe down again on screen and then again press the padlock to unlock your screen.

3.Side Charging Door:

A portable power bank can be directly connected to your GoPro device while keeping your side charging door open. It can easily extend your video shooting hours from one hour to 8 hours. You simple need to open the side charging door and next pull as well as bend at the same time. It will easily come right off; you need not to apply extra force to do this task. While attaching your side charging door ensure that the mechanism is completely extended.

Have Fun with the New Features:

1.Voice Command:

In order to turn this feature on, you simply need to swipe down on main screen of your Hero5 Black device and then go to voice command icon. Whenever your camera is powered On then you can control various functions by just speaking few dedicated commands to your camera. These commands start with GoPro as like:

GoPro, Start recording
GoPro, Shoot Burst
GoPro, Start time lapse
GoPro, HiLight
GoPro, Photo mode
GoPro, Turn Off
GoPro. Video mode
GoPro, take a photo
GoPro, stop recording
GoPro, Time lapse mode
GoPro, turn Off

The HiLight voice command in this series will simply mark your video right at that moment and then Quick editing app will use the portion exactly before your command to create final video. In case if you forget any of these commands then they can be easily found under preferences list of your GoPro device. It is also possible to use any preferred language setting for voice commands out of 10 suported languages.

2.Timelapse Mode:

Your GoPro device can assist you with Time Lapse mode to create special slow motion footage. This mode is specially utilized to shoot city streets as well as for sports activities.

In order to make settings for this mode:

  • Simply tap on the screen and then go to shooting mode icon from left button available on screen.
  • Tap on the time lapse icon that is available on top right portion of screen and then choose time lapse video.
  • Click on Res, FOV and interval to make your desired settings.
  • When you want to hide the settings then just tap on screen.

You can easily record Full HD, 2.7K and 4K resolutions but audio cannot be recorded. The frame rate can be varied from 60 fps to 0.5 fps with simple settings. Here the shorter intervals are preferred for shooting action or sports but longer intervals can be used to record lengthy duration activities. For capturing beautiful scenes of sun rise or sun set it is good to switch to mid range fps values.

3.Field of View:

The super wide angle type lenses of your GoPro device will assist you in capturing unique scenes. The linear FIV option is recently added to action camera model and it assist users to take a closer look over scene while developing a smooth footage. It is possible to make customized settings for FOV as per your shoot requirements.

4.Capture App:

Hero5 Black allows users to connect their device to phone via wireless network. Simple switch your device Wi-Fi on and then establish an active connection with your smart phone application. The GoPro Capture App assists users in easier settings with fine shooting options from remote location.

5.Quick App:

If you want to edit your footage with a bunch advanced tools then it is good to use Quick app that offers wide variety of transitions along with impressive effects. With Quick app, it becomes much easier to pick any theme and then edit videos to create impressive results.

Video Editing Software for GoPro Hero5 - Wondershare Filmora

We recommend Wondershare Filmora as one of the best video editing application for GoPro users. It possesses ability to correct lens distortions according to the type of your action camera, and works for advanced video stabilization with audio de-noising and speed control. Filmora also assists in color correction which applies film-looking effects for your video. Brand new Instant Cutter feature for easy trim or merge of video files with no quality loss. What's more, it supports H264 encoded videos shot by action cams (GoPro, Sony, Richo, Panasonic, etc), phones, and AVCHD cameras.

Download Win VersionDownload Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• GoPro Using Tips
1.1 GoPro Tips and Tricks
1.2 How to use GoPro Hero5 Black
1.3 GoPro Timelapse Tips
1.4Shooting Timelapse Videos with Hero5 Black
1.5 How to Avoid Fog on GoPro Lens
1.6 Shooting Underwater Videos with GoPro
1.7 How to Improve GoPro Battery Life
1.8 How to Improve GoPro Sound