FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Полное руководство по Action Cam
Полное руководство по покупке
3. 15 лучших альтернатив GoPro
По случаям+
По бюджету+
По характеристикам+
Отзыв+
Сравнения+
Аксессуары+
Как использовать+
Советы по редактированию+

15 лучших альтернатив GoPro для всех ваших потребностей

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Всякий раз, когда люди говорят о экшн-камерах самое первое имя, которое приходит в голову каждому, должно быть GoPro! Нет никаких сомнений в том, что GoPro стал первым выбором всех любителей приключенческих видов спорта благодаря своим невероятным возможностям.

Есть так много брендов, которые производят камеры со всеми передовыми технологиями и встраивают свои устройства со всеми новейшими функциями, но все же люди верят в сервис и славу GoPro и всегда держат его на вершине своего списка выбора.

Со всеми функциями и качествами, которые доступны с помощью экшн-камер GoPro, некоторые из вас также могут подумать о бюджете.

Особенно новички не могут тратить так много на покупку камеры GoPro на этапе обучения, поэтому полезно получить информацию о некоторых конкурентоспособных устройствах action camera, доступных на рынке.

В приведенной ниже статье содержится полная информация обо всех вариантах начального уровня, среднего диапазона и высокого класса для серии GoPro. Вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашим списком спецификаций и бюджетными критериями.

Лучший видеоредактор GoPro-Filmora

Хотите, чтобы ваши кадры экшн-камеры выглядели как фильм? Вы должны выбрать хорошее программное обеспечение для редактирования видео - Wondershare Filmora является таким видеоредактором.

Он помогает пользователям с легкостью исправлять искажения объектива, стабилизировать видео, де-шумизировать аудио и контролировать скорость.

Он также может обрабатывать видеоматериал 4K размером 8GM в течение одной минуты.

Теперь бесплатно скачайте его и попробуйте прямо сейчас!

Download Win Version Download Mac Version

С помощью Filmora вы также можете сделать видеоматериалы вашей экшн-камеры более сказочными с помощью некоторых специально разработанных видеоэффектов в магазине Filmora Effects Store. Проверьте один из этих наборов специальных эффектов в этом видео.

15 лучших альтернатив GoPro для всех ваших потребностей:

Лучшие Альтернативы GoPro - High End Level

1. Garmin Virb Ultra 30

garmin virb ultra 30

Проверьте в Amazon

Этот блок камеры сравним с GoPro по качеству фото и видео. Он гораздо проще в использовании благодаря функции сенсорного экрана LCD, и вы также можете управлять им с помощью мобильных приложений. Еще одна дополнительная функция-управление на основе голосовых команд, но они не так хороши, как GoPro Hero5. Если вы одержимы данными типа thrill lover, то Virb Ultra 30 является лучшим вариантом для вас из-за его передовых наложенных фитнес-матриц.

2.Sony FDR X1000V

sony fdr 1000v

Проверьте в Amazon

Помимо возможности записи 4K, эта камера спортивного любителя используется для обслуживания более высокого битрейта для каждой видеозаписи, что приводит к кристально чистому разрешению. Вы будете поражены, увидев его расширенные функции, такие как Муар и сглаживание, а также возможность удаления ложных цветовых артефактов. Он предлагает богатую функцию записи при низкой освещенности с очень плавным движением, которое может быть захвачено под углом 170 градусов. Он также обладает технологией устойчивой съемки, которая помогает избежать размытий и вибраций от отснятого материала в случае конкретной записи дрона.

3. Olympus TG Tracker

olympus tg tracker

Проверьте в Amazon

Вот высококлассная впечатляющая камера со всеми хорошими функциями, которые могут быть использованы всеми любителями приключений. Он поставляется с 1,5-дюймовым ЖК-экраном, который можно использовать в наклонной форме, в то время как видео 4K можно записывать со скоростью 30 кадров в секунду. Широкоугольные объективы могут охватывать до 204 градусов, его 5-осевая стабилизация изображения-еще одна хорошая особенность. С помощью этого устройства вы можете захватывать кадры четкостью 8 Мп. TG tracker разработан с водонепроницаемым, пылезащитным, ударопрочным, морозостойким и ударопрочным материалом, поэтому он лучше всего подходит для ваших приключенческих спортивных мероприятий.

4. Drift Ghost 4K :

drift ghost 4k

Эта камера скоро появится на рынке. В пресс-релизе говорится, что это устройство разработано с расширенными функциями, включая инновационную технику дрейфа. Вы сможете настроить большинство его интерактивных функций, но для этого вам нужно купить несколько дополнительных аксессуаров. Он будет служить записи с увеличенным временем автономной работы, а с его подключением 4G вы можете легко наслаждаться удаленными операциями. Дополнительный жидкокристаллический видоискатель станет еще одним полезным активом для пользователей Drift Ghost.

5.Yi 4K Plus Action Camera:

xiaomi yi 4k plus

Если вы ищете разрешение 4K с частотой кадров 60 кадров в секунду, то никакая другая экшн-камера Yi 4K не может служить вам качественными функциями. Yi очень близка к технологии GoPro, и они скоро установят новый эталон с этим последним запуском. Мы часто требуем высокоскоростных камер для записи действий, и эта функция хорошо обслуживается Yi designs. Вы также можете воспользоваться функцией создания замедленного видео с дополнительным преимуществом стабилизации изображения на уровне 4K.

С помощью этого устройства вам не нужно страдать от потребностей в дистанционном управлении, потому что оно позволяет пользователям устанавливать таймер, а затем оставаться на связи со смартфоном с активными голосовыми командами.

Лучшие Альтернативы GoPro - Средний Уровень Диапазона

1. TomTom Bandit

tomtom bandit

Проверьте в Amazon

Благодаря своим умным функциям редактирования, водонепроницаемому и брызгозащищенному дизайну TomTom Bundit предлагает потрясающее качество записи видео. Превзойдя возможности GoPro со всеми новыми вещами, TomTom Bandit был разработан, чтобы предложить удивительный опыт GPS наряду с многочисленными датчиками, которые остаются активными, чтобы улучшить ваш опыт записи видео. Он может быть легко подключен к телефону с помощью специального приложения, которое также предлагает простые функции редактирования.

Download Win Version Download Mac Version

При разрешении 4k вы сможете наслаждаться скоростью 15 кадров в секунду, тогда как для 1080p она может предложить частоту кадров 60 кадров в секунду. Неподвижное разрешение достаточно высокое с возможностью 16Mp, а время автономной работы может служить вам в течение 3 часов непрерывно.

2.Drift Ghost-S

drift ghost s

Проверьте в Amazon

Он набирает все большую популярность благодаря своей одной расширенной функции, которая позволяет автоматически помечать видео во время видеосъемки. Вы можете сохранить все сегменты с автоматической маркировкой. Расширенный переключатель дистанционного управления также входит в комплект поставки, и он служит с огромным вариантом хранения, который вы можете увеличить с помощью своей карты.

3. Garmin Virb XE

garmin virb xe

Проверьте в Amazon

Водонепроницаемый корпус, продвинутые датчики движения и GPS-связь-все это невероятные возможности Virb. Это идеальное устройство, если вы хотите запечатлеть действие с захватывающей дух четкостью с разрешением 1080p, которое предлагает максимальную скорость 60 кадров в секунду. Неподвижное разрешение достигает 12 МП, в то время как его батарея может легко служить вам до 2 часов.

4. iON Air Pro 3

iON Air Pro 3

Проверьте в Amazon

Вот легкий блок камеры для вас, который используется для создания небольшой вибрации, когда вы включаете или выключаете его. С несколькими простыми в управлении кнопками и легкими настройками он служит лучшим записывающим устройством для пользователей. Он не обладает экраном, поэтому для того, чтобы распознать, что вы записываете, необходимо подключить это устройство к планшету телефона через подключение Wi-Fi.

5. Yi 4k Action Camera

xiaomi yi 4k

Проверьте в Amazon

Пришло время наслаждаться медленной записью движения в 1080p с помощью легкого устройства, и в случае, если вы любите захватывать разрешение 4K, то вы можете переключиться на другой режим записи. Максимальный угол обзора экшн-камеры Yi 4k составляет 155 градусов, и она обслуживает пользователей с максимальной емкостью хранения 64 ГБ, так что вы можете сохранить как можно больше контента во время ваших мероприятий на открытом воздухе.

Лучшие Альтернативы GoPro-Начальный Уровень

1.Contour +2

contour+2

Проверьте в Amazon

Пришло время создавать видео высокой четкости с разрешением 5 МП, используя камеры Contour +2. Эта универсальная камера может быть легко установлена в любом месте, и вы можете легко купить все виды монтажных аксессуаров на рынке. Его фокус чрезвычайно широк с углом наклона 270 градусов,и вы также можете подключить это устройство к микрофону через 3,5-мм аудиоразъем.

Он предлагает разрешение 1080p, 720p и 960p при различных частотах кадров, в то время как максимум все еще может достигать 5 МП.

2.Kodak WP1 Sport Camera

kodak wp1

Проверьте в Amazon

Kodak наконец-то присоединился к рынку экшн-камер с таким количеством передовых устройств. Недавно был анонсирован WP1, и его можно использовать для записи на 360 градусов, чтобы получить кристально чистые результаты. Общий вес WP1 составляет всего 155 г, и вы можете подключить внешние микрофоны к этому устройству для захвата аудиосигналов. Предлагаемая гидроизоляция достигает 10 метров, в то время как ударопрочность колеблется до 2 метров.

3.Polaroid Cube+ ($99.99)

polaroid cube plus

Проверьте в Amazon

Cube + является лучшей альтернативой для пользователей камер начального уровня GoPro, поскольку он предлагает все привлекательные функции по низкой цене. Широкий угол обзора Cube+ может захватывать видео до 124 градусов, в то время как кадры могут быть захвачены на 8 Мп. Эта камера водонепроницаема до 30 футов, так что вы можете снимать подводные приключения с ее помощью. Благодаря своей способности записи 1440p он позволяет пользователям создавать настройки для медленного, а также быстрого движения.

4.Yi Action Camera

yi action camera

Проверьте в Amazon

Yi Action cam-это доступный вариант для начинающих, и он обеспечивает большую ценность за свою разумную цену. Пользователи могут наслаждаться кадрами на 16 МП, в то время как датчик камеры способен фокусироваться до 155 градусов. Для разрешения 1080p он предлагает скорость 120 кадров в секунду, а также расширяет поддержку синхронизированного видео, синхронизированных фотографий и режимов замедленного действия.

5.SJCAM SJ5000

sjcam sj5000

Проверьте в Amazon

Вот удивительно хорошо работающий и продвинутый блок камеры для начинающих, который обладает 2-дюймовым широким HD-дисплеем и может записывать видео с широкими углами 170 градусов. Для фотографий он обеспечивает четкость 14 Мп, а также обеспечивает легкую возможность переключения между режимами серийной съемки и замедленной съемки. Это устройство также обладает подключением Wi-Fi, так что все часы записи могут управляться как с iOS, так и с Android устройств. Благодаря отличному времени автономной работы он может непрерывно записывать до 70 минут.

Лучшие Альтернативы GoPro Сравнительная Таблица Спецификаций

Нажмите на название продукта, чтобы перейти непосредственно к краткому введению.

Категория Название продукта Нация Цена Дисплей Вес Водонепроницаемый Морозостойкий Ударопрочный Поддержка Приложений Wifi Разрешение видео Фотография
Высокий Уровень Класса Обслуживания Gamin Virb Ultra США $399.99 Цвет ЖК-дисплея 84 г 40м с корпусом Na N N Y 4K/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Sony FDR-X1000 JP #399.99. N 114 г 10 м с корпусом От -10 до 85 Y Y Y 4K/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Olympus Tough TG Tracker JP $299.99 15 " ЖК-дисплей 180г 30м без корпуса -10 2m N Y 4K/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 7.2MP
Ghost 4K США NA Прикрепленный ЖК-дисплей NA NA NA Na Y Y 4K/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Yi 4K Plus CN NA 2.19 " сенсорный экран 96 г NA NA Na Y Y 4K/60 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Средний Уровень Диапазона TomTom Bandit NL $239.99 N 190 г 50м с корпусом NA Y Y Y 4K/15 КАДРОВ В СЕКУНДУ 16MP
Ghost-S ВЕЛИКОБРИТАНИЯ $299.99 2 " Цвет 171 г -10 2m Y Y 1080P/60 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Garmin Virb XE США $399.99 N 152 г 50м с корпусом na na N Y 1080P/60 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
iON Air Pro 3 США $299.99 N 142 г 15м na na Y Y 1080P/60 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Yi 4K Action Cam CN $199.99 2.19 " сенсорный экран 96,4 г 40м с корпусом NA Na Y Y 4K/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 12MP
Начальный уровень Contour +2 US $127.84 N 155 г 60м с корпусом NA Y Y N 1080P/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 5MP
Kodak WP1 США $99.95 2.7 " ЖК-дисплей 130г 5м с корпусом -10 1.2 м N N 750P/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 16MP
Polaroid Cube + США $99.99 N 60 г Y NA Y Y Y 1440P 8MP
Yi Action Cam CN $79.99 / 76,6 г 40м с корпусом NA Na Y Y 1080P/60 КАДРОВ В СЕКУНДУ 16MP
SJ5000 CN $99.00 2 " ЖК-дисплей 58 Г 30м с корпусом NA Na N N 1080P/30 КАДРОВ В СЕКУНДУ 14MP
avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+
Wondershare Filmora
Action Cam Tool Designed for Sport Lovers
  • Cut large video files easily.
  • Support 4K action cam video editing.
  • Dedicated Action Cam tool to fix and correct the footage quickly.

15 Best GoPro Alternatives for All Your Needs

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

Whenever people talk about action cameras then the very first name that comes into every mind must be GoPro! There is no doubt to say that GoPro has become the first choice of all adventure sports lovers due to its incredible features.

There are so many brands that are producing cameras with all advanced technologies and embed their devices with all the latest features but still, people believe in the service and glory of GoPro and always keep it on the top of their choice list.

With all features and qualities that are accessible with GoPro action cameras, some of you may also think about budget too.

Especially beginners cannot spend so much on buying GoPro cameras during their learning stage so it is good to grab information about some of the competitive action camera devices available in the market.

The article below includes complete details about all entry-level, mid-range, and high-end alternatives to the GoPro series. You can choose any of these as per your specification list and budget criteria.


Best GoPro video editor - Wondershare Filmora

Want to give your action camera footage a film look? You should choose a good video editing software - Wondershare Filmora is such a video editor.

It assists users in correcting lens distortions with ease, stabilizing videos, de-noising audio, and controlling speed.

It also can process a 4K video footage of 8GM size within one minute.

Now free download it and have a try now!

You May Also Like: How to edit Gopro Video on Mac

Download Win Version Download Mac Version

With Filmora, you can also make your action camera video footage more fabulous with some specially designed video effects in Filmora Effects Store. Check one of these special-effect sets in this video.


15 Best GoPro Alternatives for All your Needs:


Best GoPro Alternatives - High-End Level

1. Garmin Virb Ultra 30

garmin virb ultra 30

Check at Amazon

This camera unit is comparable to GoPro in terms of photo and video quality. It is much easier to use due to the touchscreen LCD feature and you can also control it with mobile applications. One additional feature is voice command-based control but they are not as good as GoPro Hero5. If you are a data-obsessed type thrill lover then Virb Ultra 30 is the best option for you due to its advanced overlay fitness matrices.

2.Sony FDR X1000V

sony fdr 1000v

Check at Amazon

Other than the 4K recording ability, this sports lover's camera use to serve a higher bitrate for each video recording that results in crystal clear resolution. You will be amazed to see its advanced features like Moiré and Aliasing along with the ability to remove false color artifacts. It offers a rich low light recording feature with very smooth motion that can be captured at 170-degree angle. It also possesses steady shot technology that helps to avoid blurs and vibrations from footage in case of drone specific recording.

3. Olympus TG Tracker

olympus tg tracker

Check at Amazon

Here is a high-end impressive camera unit with all good features that can be used by all adventure lovers. It comes with a 1.5" LCD screen that can be used in tilted form whereas 4K videos can be recorded at a 30fps rate. The wide-angle lenses can cover up to 204 degrees, its 5 axis type image stabilization is another good feature. You can capture stills of 8MP clarity with this device. TG tracker is designed with waterproof, dustproof, shockproof, freezeproof, and crushproof material so it is best suited to your adventure sports activities.

4. Drift Ghost 4K :

drift ghost 4k

This camera will soon appear on market. The press release says that this unit is designed with advanced features including the drift innovation technique. You will be able o customize most of its interactive features but for that, you need to buy a few additional accessories. It will serve recording with extended battery life and with its 4G connectivity you can easily enjoy remote operations. The optional LCD viewfinder will be another useful asset for Drift Ghost users.

5.Yi 4K Plus Action Camera:

xiaomi yi 4k plus

If you are searching for a 4K resolution at a 60fps frame rate then none other than Yi 4K action camera can serve you with quality features. Yi is very close to the GoPro technology and they are soon going to set a new benchmark with this latest launch. We often demand high-speed cameras for action recording and this feature is well served by Yi designs. You can also avail slow-motion video creation feature with an added image stabilization advantage at 4K level.

With this device, you need not suffer from remote control needs because it allows users to set a timer and then stay connected to Smart phone with active voice commands.


Best GoPro Alternatives - Mid Range Level

1. TomTom Bandit

tomtom bandit

Check at Amazon

With its clever editing features, waterproof and splash-proof design, TomTom Bundit offers amazing quality for video recording. Beating the GoPro abilities with all new stuff, TomTom Bandit has been designed to offer an amazing GPS experience along with numerous sensors that stay active to enhance your video recording experience. It can be easily connected to the phone via a dedicated application that also offers easy editing features. 

Download Win Version Download Mac Version

At 4k resolution, you will be able to enjoy a 15fps rate whereas for 1080p it can offer a 60fps frame rate. The still resolution is high enough with 16Mp ability and the battery life can serve you for 3 hours continuously.

2.Drift Ghost-S

drift ghost s

Check at Amazon

It is gaining more and more popularity due to its one advanced feature that allows automatic video tagging while video shooting. You can save all segments with auto-tagging. An advanced remote control switch is also included and it serves with a huge storage option that you can increase with your card.

3. Garmin Virb XE

garmin virb xe

Check at Amazon

Waterproof body, advanced motion sensors, and GPS connectivity-all these are incredible features of Virb. It is the perfect device if you want to capture the action at breathtaking clarity with 1080p that offers a maximum speed of 60fps. The still resolution goes up to 12MP whereas its battery can serve you up to 2 hours easily.

4. iON Air Pro 3

iON Air Pro 3

Check at Amazon

Here is a lightweight camera unit for you that use to produce little vibration when you turn on or off it. With a few easy to operate buttons and easy adjustments, it serves as the best recording device for users. It does not possess a screen so, in order to recognize what you are recording, it is essential to connect this device with a tablet of Phone via Wi-Fi connectivity.

5. Yi 4k Action Camera

xiaomi yi 4k

Check at Amazon

It is time to enjoy slow-motion recording at 1080p with a lightweight device, and in case if you love to capture 4K resolution then you can switch to its other recording mode. The maximum viewing angle of the Yi 4k action camera is 155 degrees and it serves users with a maximum storage capacity of 64GB so you can save as much content during your outdoor events.


Best GoPro Alternatives - Entry Level

1.Contour +2

contour+2

Check at Amazon

It is time to create high definition videos with 5MP still resolution using Contour +2 cams. This versatile camera can be mounted at any location easily and you can buy all varieties of mounting accessories easily from the market. Its focus is extremely wide with a 270-degree angle and you can also connect this device to the microphone via a 3.5mm audio jack. 

It offers 1080p, 720p, and 960p resolution at different frame rates whereas the maximum still can go up to 5MP.

2.Kodak WP1 Sport Camera

kodak wp1

Check at Amazon

Kodak has finally joined the market of action cameras with its so many advanced devices. The WP1 has been recently announced and it can be utilized for 360-degree recording to have crystal clear results. The overall weight of WP1 is 155g only and you can connect external microphones to this device in order to capture audio signals. It's offered waterproofing that goes up to 10 meters whereas shockproof ability ranges up to 2m.

3.Polaroid Cube+ ($99.99)

polaroid cube plus

Check at Amazon

Cube + is the best alternative for GoPro entry-level camera users as it offers all attractive features at a low price tag. The wide-angle of Cube+ can capture videos up to 124 degrees whereas stills can be captured at 8MP. This cam is waterproof up to 30 feet so you can shoot underwater adventures with it. With its 1440p recording ability, it allows users to make settings for slow as well as fast motion.

4.Yi Action Camera

yi action camera

Check at Amazon

Yi Action cam is an affordable option for beginners and it provides great value for its reasonable price. Users can enjoy stills at 16Mp whereas the camera sensor is able to focus up to 155 degrees. For 1080p resolution, it offers 120fps speed and also extends support to timed video, timed photo, and time-lapse modes.

5.SJCAM SJ5000

sjcam sj5000

Check at Amazon

Here is a surprisingly well-performing and advanced camera unit for beginners that possesses a 2" wide HD display and can record videos with 170 degree wide angles. For photos, it offers 14MP clarity and also provides easy switching ability between burst and time-lapse modes. This device also possesses Wi-Fi connectivity so that all recording hours can be managed from iOS as well as Android devices. With its excellent battery life, it can record up to 70 minutes continuously.


It is not strange that some users are complaining their Gopros are breaking their videos up into smaller chunks. However, the segments can be rejoined seamlessly with ease only if you have versatile video editing software like GoPro Studio, Wondershare Filmora, or Final Cut Pro.

Free download Filmora and solve your problems as soon as possible!

Download Win Version Download Mac Version


Best GoPro Alternatives Specs Comparison Table

Click the product name to go directly to the brief introduction.

Category Product Name Nation Price Display Weight WaterProof FreezProof ShockProof App Support WiFi Video Resolution Photo
High End Level Gamin Virb Ultra US $399.99 LCD Color 84G 40m with housing Na N N Y 4K/30FPS 12MP
Sony FDR-X1000 JP #399.99. N 114G 10 m with housing -10 to 85 Y Y Y 4K/30FPS 12MP
Olympus Tough TG Tracker JP $299.99 15”LCD 180G 30m without housing -10 2m N Y 4K/30FPS 7.2MP
Ghost 4K US NA Attached LCD NA NA NA Na Y Y 4K/30FPS 12MP
Yi 4K Plus CN NA 2.19” Touch 96G NA NA Na Y Y 4K/60FPS 12MP
Mid Range Level TomTom Bandit NL $239.99 N 190G 50m with housing NA Y Y Y 4K/15FPS 16MP
Ghost-S UK $299.99 2” Color 171G 3m -10 2m Y Y 1080P/60FPS 12MP
Garmin Virb XE US $399.99 N 152G 50m with housing na na N Y 1080P/60FPS 12MP
iON Air Pro 3 US $299.99 N 142G 15m na na Y Y 1080P/60FPS 12MP
Yi 4K Action Cam CN $199.99 2.19” Touch 96.4G 40m with housing NA Na Y Y 4K/30FPS 12MP
Entry Level Contour +2 US $127.84 N 155G 60m with housing NA Y Y N 1080P/30FPS 5MP
Kodak WP1 US $99.95 2.7” LCD 130G 5m with housing -10 1.2m N N 750P/30FPS 16MP
Polaroid Cube + US $99.99 N 60G Y NA Y Y Y 1440P 8MP
Yi Action Cam CN $79.99 / 76.6G 40m with housing NA Na Y Y 1080P/60FPS 16MP
SJ5000 CN $99.00 2” LCD 58G 30m with housing NA Na N N 1080P/30FPS 14MP
author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.