Wondershare Filmora
Правильный эффект рыбьего глаза на видео GoPro с помощью нескольких кликов
  • Исправьте эффект рыбьего глаза и стабилизируйте дрожащее видео без потери качества.
  • Расширенный контроль скорости для создания замедленных / замедленных видео.
  • Поддержка популярных форматов, таких как MTS, MOV и MP4.

Как исправить рыбий глаз (искажение объектива) из отснятого материала GoPro

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Одной из самых популярных особенностей устройств GoPro является их широкоугольный внешний вид, поскольку он помогает генерировать изображения с большим FOV. Но в некоторых ситуациях взгляд рыбьего глаза действительно является сильным помехой для изображений / видео, поскольку прямые линии становятся изогнутыми, а из центрального расположения кадры становятся слишком большими. Независимо от того, снимаете ли Вы видео или работаете с фотографиями, можно удалить искажение рыбьего глаза. Статья ниже предоставит вам полную информацию о процессе удаления искажения рыбьего глаза.

Как удалить рыбий глаз из отснятого материала GoPro

Раздел 1: Включение линейного режима FOV

Что такое линейный режим FOV

GoPro Hero5 Black разрабатывается с различными новейшими режимами съемки, и линейный режим FOV является одним из них. Если вы переключаетесь в этот режим во время съемки фотографий, то сама камера обеспечивает программную коррекцию уровня искажения рыбьего глаза. Как только искажение объектива будет удалено, изображения будут непосредственно сохранены на карту памяти.

Аферы:

  1. Линейный режим FOV не может работать со всеми частотами кадров и размерами видео. Он работает только с 2.7 k, 1080p и ниже этого.
  2. Вы можете использовать линейную функцию FOV в режиме Timelapse Photo mode, но она недоступна в режиме Timelapse video mode.
  3. Это приводит к обрезке кромок на фотографиях, а также к тому, что детали, близкие к краям, растягиваются с плохим отпечатком.
  4. Если вы включили линейный режим на изображениях, то воспроизвести широкоугольные изображения будет невозможно.

Раздел 2: Постпродакшн

1. Используя Студию GoPro

Настольная версия GoPro Studio предоставляет средство коррекции искажений. Вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы завершить свое действие:

Шаг 1: Прежде всего вам нужно импортировать выходной файл камеры GoPro с его оригинальным именем, а затем нажать кнопку Дополнительные настройки.

Шаг 2: Теперь выберите опцию "Удалить рыбий глаз" из меню, а затем нажмите кнопку ОК.

Remove fisheye lens

Примечание: эта опция может быть показана только в том случае, если снятое вами видео имеет эффект рыбьего глаза.

Шаг 3: Наконец-то поместите свой клип в список конверсий на программном обеспечении, а затем конвертируйте его. Вы найдете результаты без искажения рыбьего глаза.

Минусы GoPro Studio:

  1. Это программное обеспечение не содержит опции панели предварительного просмотра.

2. Использование Wondershare Filmora

Хотя существует так много профессиональных инструментов для резки/редактирования видео или изображений, таких как Adobe Premier и Final Cut Pro и т. д., которые могут помочь в коррекции рыбьего глаза. Но самая большая проблема заключается в том, что они имеют сложный пользовательский интерфейс и трудны в эксплуатации. Таким образом, если вы ищете простое, но практичное решение для коррекции искажений рыбьего глаза, то профессионалы рекомендуют использовать Wondershare Filmora.

Причина этой рекомендации заключается в том, что:

  1. Последняя версия Filmora разработана с таким количеством впечатляющих функций, которые могут помочь пользователям экшн-камер. Список включает в себя цветокоррекцию (3D LUT, баланс белого), расширенный контроль скорости, снижение шума звука, стабилизацию видео и коррекцию искажений объектива и т.д.
  2. Он предлагает простой в использовании вариант редактирования для пользователей с функцией быстрого вырезания, обрезки и слияния, так что вы можете создавать индивидуальные видео даже без потери качества. Пользователи смогут обрезать отснятый материал GoPro размером около 8GM в течение одной минуты.
  3. Это устройство поддерживает кодировку H. 264, которая популярна среди форматов файлов MTS, MOV и MP4. Таким образом, он может помочь пользователям в быстром редактировании видео или фотографий, снятых с домашних HD-видеокамер, телефонов и экшн-камер.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как удалить рыбий глаз в Wondershare Filmora

Давайте сначала проверим это видео, чтобы узнать, как удалить эффект рыбий глаз из видео GoPro

Вот подробные шаги:

Шаг 1:Откройте Wondershare Filmora.

Шаг 2:Теперь выберите инструмент Action Cam, который доступен в пользовательском интерфейсе.

action cam tool entrance

Шаг 3: Используйте кнопку импорта, чтобы перенести ваши фотографии на временную шкалу, или вы можете выполнить эту задачу с помощью простой функции перетаскивания. Даже нежелательные файлы можно легко удалить, нажав кнопку Очистить на экране.

Import files

Шаг 4: Теперь включите опцию коррекции линз. Выпадающий список поможет вам выбрать модель вашей камеры, а также видеорежим, который использовался для съемки видео. Как только все выбранные параметры будут сделаны, Filmora немедленно исправит ваше искаженное видео. Уровень коррекции также может быть отрегулирован вручную в соответствии с необходимостью с помощью ползуна.

How to remove fisheeye effect from gopro  videos

remove fisheeye effect from gopro videos

Шаг 5: Используйте окно предварительного просмотра, чтобы проверить свои результаты в режиме реального времени.

Шаг 6: Как только вы закончите процесс редактирования, нажмите кнопку экспорта, чтобы сохранить свое видео. Во всплывающем окне вы можете легко выбрать формат выходного файла (MOV или MP4). Также можно изменить разрешение видео на 4K с уровня 320*240 при частоте кадров 60 кадров в секунду. Наконец нажал ОК.

Export

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Correct Fisheye (Lens Distortion) from GoPro Footage

By Apr 26,2017 14:49 pm

One of the most popular features of GoPro devices is their wide angle look as it assists in generation of images with large FOV. But, in some situations, the fisheye look is really a strong disturbance for images/videos as the straight lines become bent and from central location frames gets oversized. No matter whether you are shooting videos or working with photos, it is possible to remove fisheye distortion. The article below will provide you complete detail about the process of removing fisheye distortion.

How to Remove Fisheye from GoPro Footage

Section 1: Enable Linear FOV mode

What is Linear FOV Mode

GoPro Hero5 Black is developed with various latest shooting modes and Linear FOV mode is one of those. If you switch to this mode while capturing your photos then the camera itself provides software level correction to fisheye distortion. Once the lens distortion gets removed then images are directly saved to memory card.

Cons:

  1. Linear FOV mode cannot work with all frame rates and videos sizes. It works only with 2.7k, 1080p and below that.
  2. You can use Linear FOV feature with Timelapse Photo mode but it is not accessible with Timelapse video mode.
  3. It leads to edge cutting in photos as well as the parts that are close to edges get stretched with bad impression.
  4. Once you have enabled linear mode on images then it is not possible to reproduce the wide angle type images.

Section 2: Post Production

Method 1: Using GoPro Studio

The desktop version of GoPro Studio provides distortion correction facility. You need to follow these steps to complete your action:

Step 1: First of all you need to import your GoPro camera output file with its original name and then hit the advanced settings option.

Step 2: Now select “Remove Fisheye” option from menu and then hit OK.

Remove fisheye lens

Note: This option can be shown only when the video you shot has fisheye effect.

Step 3: Finally put your clip in the conversion list on software and then convert it. You will find results without fisheye distortion.

Cons of GoPro Studio:

  1. This software does not contain the preview panel option.

Method 2: Using Wondershare Filmora

Although there are so many professional video or image cutting/editing tools like Adobe Premier and Final Cut Pro etc. that can assist in fish eye correction. But the biggest problem is that they have complicated user interface and are difficult to operate. Thus if you are searching for a simple yet practical solution for fisheye distortion correction needs then professionals recommend to use Wondershare Filmora.

The reason behind this recommendation is that:

  1. The latest version of Filmora is designed with so many impressive features that can assist action camera users. The list includes colour correction (3D LUT, White Balance), advanced speed control, audio De-noise, video stabilization and lens distortion correction etc.
  2. It offers easy to use editing option to users with fast cut, trim and merge feature so you can create customized videos even without having any loss in quality. Users will be able to trim a GoPro footage of about 8GM size within one minute.
  3. This device supports H.264 encoding that is popular among MTS, MOV and MP4 like file formats. Hence it can assist users in fast editing of videos or photos captured from Home HD camcorders, Phones and action cams.

Download Win VersionDownload Mac Version

How to remove Fisheye in Wondershare Filmora

Let's check this video first to know how to remove fisheye effect from GoPro video


Here are the detailed steps:

Step 1:Open Wondershare Filmora.

Step 2:Now select Action Cam Tool that is available on user interface.

action cam tool entrance

Step 3: Use import button to bring your photos on timeline or you can do this task with the help of simple drag and drop feature. Even the unwanted files can be easily removed by pressing Clear button on screen.

Import files

Step 4: Now enable Lens Correction option. The drop down list will help you to select your camera model as well as the video mode that was used for capturing videos. Once all selections are made then Filmora will immediately correct your distorted video. The correction level can be also adjusted manually as per need from the slide bar.

How to remove fisheeye effect from gopro  videos

remove fisheeye effect from gopro videos

Step 5: Use preview window to check your results on real time basis.

Step 6: Once you have finished the editing process then hit the export button just to save your video. From the pop up window you can easily select the output file format (MOV or MP4). It is also possible to change video resolution to 4K from 320*240 level at the frame rate value of 60fps. Finally hit OK.

Export

Download Win VersionDownload Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras 2017
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+