FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как добавить аудио / музыку в видео [3 творческих способа]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Аудио или музыкальное сопровождение видео может оказать драматическое влияние на наше восприятие видео - будь то домашнее видео, рекламный ролик или видеопрезентация. Но что, если все, что у вас есть - это немые кадры или просто треснувший и искаженный аудиофайл, который нужно заменить, и в этот момент вы действительно хотите добавить звук к видео?

Чтобы решить эту проблему, я смиренно рекомендую Wondershare Filmora. С его помощью вы можете легко добавить аудио к видео, или записать голос непосредственно и добавить его в видео, или заменить оригинальную аудио дорожку (поток) на новый аудио файл.

В случае, если вы хотите добавить музыку в видео с помощью некоторых онлайн-инструментов, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы я мог протестировать некоторые онлайн-решения и поделиться с вами о лучших онлайн-инструментах для добавления аудио в видео бесплатно. Я рекомендую Filmora9, потому что ее требования в сети не так высоки по сравнению с онлайн-инструментами. 

Below - это творческий способ добавления звуковых эффектов в видео.

Download Win Version Download Mac Version

  • Удобный интерфейс позволяет легко редактировать видео;
  • Использует почти любые видео и аудио форматы (включая WMV, MOV, FLV, MTS и т.д.);
  • Удобно добавлять аудио к видео без потери качества;
  • Добавить аудио к видео так просто
  • Поддерживаемая операционная система: Windows (включая Windows 10) & Mac OS X (выше 10.6).

Вам также может понравиться 15 Бесплатные музыкальные сайты для коммерческого использования >>

Как легко добавить аудио/музыку/изображение на видео

Сейчас вы увидите простые шаги по добавлению аудио в видеофайлы или замене оригинальной аудиодорожки на новую голосовую или музыкальную.

Шаг 1: Добавление аудио- и видеофайлов в программу

После загрузки и установки Wondershare Filmora9, вы можете либо нажать кнопку Импорт в основных окнах и выбрать аудио и видео файлы с компьютера, или просто перетащить аудио и видео файлы в медиатеку проекта. Filmora9 также имеет бесплатную аудио-библиотеку, которая обеспечивает различные жанры музыки и звуковых эффектов. 

Вы можете предварительно просмотреть его и добавить нужный звук к вашему видео.

Аудио из аудиобиблиотеки

Могу и тебе понравиться: 10 Лучший бесплатный аудиоредакторов

Шаг 2: Добавление нового аудиофайла в видео

Перетяните аудио- и видеофайлы из медиатеки или аудиобиблиотеки и поместите их на соответствующие дорожки хронологии, а именно поместите аудиофайл на Audio Track. Таким образом, аудиофайл(ы) будет(ут) объединен(ы) в видео.

Add audio file to video

Шаг 3: Запись и добавление собственного голоса в видео

На конец добавление музыки в видео, вы также можете записывать и добавлять озвучку к видео. Это забавный способ добавить повествование или дополнительное аудио к видео. Для этого просто нажмите кнопку Запись на панели инструментов над Линией времени, появится диалоговое окно Запись. 

Нажмите красную кнопку Record, и вы сможете начать разговор через 3 секунды. Голосовой переход будет добавлен в Альбом пользователя, а также в Сроки после завершения.

Add voiceover to video

Шаг 4: Заменить аудио дорожку видео

Это похоже на добавление аудио в видео. Требуется всего лишь дополнительный шаг: удалить исходный аудиофайл. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на видео, которое вы хотите заменить аудио в нем, и выберите Audio Detach . После этого удалите аудиофайл из дорожки. 

Описанные выше, вы можете перетащить новый аудио файл из Альбома пользователя в Audio track.

detach audio from video

Вы можете нажать, чтобы увидеть более подробную информацию о Как заменить аудио в видео >>

Шаг 5: Настройте аудиофайл и будьте творческими

Доступен целый ряд инструментов редактирования аудио: установка громкости, ускорение, замедление, изменение высоты тона и добавление эффекта затухания/удаления. Чтобы изменить настройки, просто дважды щелкните аудиофайл на временной шкале и перетащите слайд-панель. 

Нажмите "Return", чтобы подтвердить настройки и вернуться к основному интерфейсу.

Adjust the audio file

Вы также можете изменить свой голос, регулируя высоту или скорость звукового файла, проверьте подробное руководство о Как изменить голос с Filmora9 Человек для смены голоса

Шаг 6: Экспорт видео с новой аудиодорожкой

Когда все будет готово, нажмите кнопку "Создать" и выберите "Формат". Из списка выберите любой формат в качестве выходного формата. При необходимости измените также дополнительные настройки. Наконец, нажмите кнопку "Создать", чтобы экспортировать новый видеофайл в указанную папку на компьютере. 

Помимо экспорта видео с компьютера вы также можете создавать видео для таких устройств, как iPhone, iPad, iPod, напрямую загружать видео на YouTube или записывать на DVD для воспроизведения на ТВ. Все в одном видеоредакторе, никакого дополнительного программного обеспечения не требуется.

Adjust the audio file (optional)

Включение

Выше приведены шаги по добавлению аудио в видео с помощью видеоредактора Filmora9 на Windows и Mac онлайн. Как правило, вы можете добавить свой собственный voiceover на видео или отделить оригинальный звук от видео и заменить его своим собственным голосом или музыкальным файлом. Что бы вы ни выбрали, вы можете настроить параметры звука, чтобы получить лучший результат.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Add audio to your video and edit video with powerful editing tools.
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Enhance videos with 300+ stunning effects
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to Add Audio/Music to Videos [3 Creative Ways]

Nov 04,2019• Proven solutions

The audio or music of video can have a dramatic effect on our perception of a video – no matter whether it’s a home movie, a commercial, or a video presentation. But what if all you have is silent footage or with just crackled and distorted audio file that needs to be replaced and at this time, you really want to add a sound to video?

To solve this problem, I humbly recommend Wondershare Filmora9. With it, you can easily add audio to video, or record the voiceover directly and add it to video, or replace the original audio track (stream) with a new audio file.

In case that you want to add music to video with some online tools, please leave a comment below so I can test some online solutions and share with you about the best online tools to add audio to video for free. I recommend Filmora9 because its requirement on network isn’t so high compared to the online tools. 

Below is a creative way about adding sound effects to video.

Download Win Version Download Mac Version

  • User-friendly interface enables you to easily edit your videos;
  • Supports almost any video and audio formats (including WMV,MOV,FLV,MTS,etc);
  • Convenient to add audio to video without quality loss;
  • Adding audio to video is so easy
  • Supported OS: Windows (Windows 10 included) & Mac OS X (above 10.6).

You May also like 15 Free Music Sites for Commercial Use >>

How to Add Audio/Music/Voiceover to Videos Easily

Now see the easy steps to add audio to video files or replace the original audio track with new voiceover or music.

Step 1: Add audio and video files to the program

After downloaded and installed Wondershare Filmora9, you can either click Import on the primary windows and select audio and video files from your computer, or simply drag and drop audio and video files to the project media library. Filmora9 also features a free Audio Library which provides different genres music and sound effects. 

You can preview it and add the proper audio to your video.

 Audio from Audio Library

You may also like: 10 Best Free Audio Editor for Windows and Mac

Step 2: Add New audio file to video

Drag the audio and video files from media library or Audio Library and place them on the respective tracks of the Timeline, namely place the audio file to the Audio Track. This way, the audio file(s) will be merged into the video.

Add audio file to video

Step 3: Record and Add Your Own voiceover to video

Instead of adding music to video, you can also record and add voiceover to video. It's a fun way to add narration or complementary audio to video. To do so, just click the Record button on the toolbar above Timeline, the Record dialog will appear. 

Click the red Record button and you can start to talk in 3 seconds. The voiceover will be added to User's Album as well as Timeline when completed.

Add voiceover to video

Step 4: Replace audio track of video

This is similar to add audio to video. Just an extra step is required: delete the the original audio file. To do so, right click the video you want to replace audio in it, and select Audio Detach . After that, delete the audio file from the track. 

As described above, you can then drag and drop a new audio file from User's Album to Audio track.

detach audio from video

You can click to see more details about How to Replace Audio in Video >>

Step 5: Adjust the audio file and be creative

A variety of audio editing tools are available: set volume, speed up, slow down, change pitch and add fade in/out effect. To change the settings, just double click the audio file on the timeline and drag the slide bar. 

Hit "Return" to confirm the settings and go back to the main interface.

Adjust the audio file

You can also change your voice by adjusting the pitch or speed of the audio file, check the detailed guide about How to change voice with Filmora9 Voice Changer

Step 6: Export video with new audio track

When all is ready, click "Create" and select "Format". From the list, choose any format you want as the output format. If necessary, also change the advanced settings. Finally, click "Create" button to export a new video file to the specified folder on computer. 

Besides export video your computer, you can also create video for devices like the iPhone, iPad, iPod, directly upload video to YouTube, or burn to DVD for playing on TV. All in one video editor, no extra software required.

Adjust the audio file (optional)

Conclusion

Above are the steps to add audio to video with Filmora9 video editor on Windows and Mac online. Typically, you can add your own voiceover to video, or detach the original audio from video and replace with your own voiceover or music file. Whichever you choose, you can adjust the audio settings to get a better result.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.