FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Инструмент для Изменения Голоса в Видео: Как Изменять Голоса в видео

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь хотели изменить свой голос в то время, когда делали видео? Или просто поменять голоса в уже существующем видео? Вы не одиноки. Вот несколько вопросов, которые люди задавали в Yahoo Answer.

  • Можно ли загрузить какое-либо бесплатное программное обеспечение, которое может изменить ваш голос в уже записанном аудио или видео?
  • Здравствуйте, я снимаю видео и хочу изменить высоту своего голоса: высокий, низкий, быстрый, медленный. Я хочу знать, знаете ли вы какое-либо программное обеспечение, которое легко и просто. Спасибо

Теперь есть решение. Я рекомендую Wondershare Filmora9 как комплексное программное обеспечение для редактирования видео, которое намного проще, чем Adobe After Effects. Мы вам покажем как изменить записанный голос или оригинальный голос в существующем видео/аудио с Wondershare Filmora9. В конце мы также перечислим 3 лучших приложения для смены голоса для Android и iOS, на которые вы можете ссылаться. Если вы предпочитаете редактировать аудио с помощью онлайн-инструментов, вы также можете найти одно онлайн-средство для изменения голоса в конце статьи.

Часть 1: Пошаговое руководство по изменению голосов в видео в Filmora

Filmora - одна из лучших программ для редактирования видео для начинающих с простыми в использовании, но достаточно мощными инструментами для редактирования видео и аудио. Для пользователей бесплатной пробной версии, если вы экспортируете аудио из Wondershare Filmora9, водяных знаков и ограничений не будет. Поэтому вы можете скачать ее и испытать возможности редактирования аудио бесплатно.

Download Win VersionDownload Mac Version

Теперь давайте посмотрим, как добавить и изменить голос в Filmora9 с помощью пошагового руководства.

Шаг 1: Добавьте закадровый голос или добавьте видео

Wondershare Filmora9 позволяет изменять голос в видео/аудио и записанный закадровый голос. Вы можете либо щелкнуть "Импорт" в основных окнах, чтобы импортировать видео/аудиофайлы в альбом пользователя, либо щелкнуть кнопку закадрового голоса над временной шкалой, чтобы записать свой собственный голос. Импортированные видео/аудио файлы затем могут быть добавлены на шкалу времени для редактирования, а записанный звук автоматически появится на звуковой дорожке.

add video to Filmora9 video voice changer

Каждый раз, когда вы дважды щелкаете добавленное видео/аудио или записанный закадровый голос на временной шкале, вы открываете панель редактирования. Вы должны увидеть такие параметры, как Скорость, Громкость, Плавное появление, Исчезновение и Питч.

audio editing options

Шаг 2: Измените голос путем изменения высоты тона

И видео/аудиофайлы, и закадровый голос на временной шкале имеют параметр "Питч". С его помощью вы можете легко изменить озвучку видео или записанный закадровый голос. Просто перетащите маленькую кнопку-треугольник в желаемое положение. Значение будет варьироваться от -12 до 12.

Шаг 3: Измените голос в видео, установив скорость (необязательно)

Как вы видите, для параметра "Скорость" предусмотрено 4 параметра. Параметр "Скорость видео" будет действовать как для выбранного видео, так и для аудиодорожки. Для музыкальных файлов и озвучивания параметр "Скорость" также работает, но влияет только на сам звук.

Шаг 4: Экспортируйте измененное видео/аудио

Когда вы удовлетворены измененным голосом, пора сохранить видео или аудио. Поддерживаются все популярные видеоформаты и аудиоформаты MP3. Для этого нажмите "Экспорт" и выберите "Формат". Из списка выберите нужный формат и нажмите кнопку "Экспорт". Файл будет экспортирован в указанную папку на компьютере.

voice changed video & audio saving

Советы: Перед экспортом всегда предварительно просматривайте видео/аудио в окнах предварительного просмотра, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2: 3 Лучших Приложения для Изменения Голоса для iPhone и Android

Помимо изменения голоса в видео с помощью компьютерного программного обеспечения, такого как видеоредактор Wondershare Filmora9, теперь вы можете попробовать некоторые приложения для изменения голоса в видео для Android и iPhone. Процесс довольно простой. Попробуйте приложение для изменения голоса, которое позволяет вам изменять свой голос на протяжении всего видео.

1. Редактор Голоса в видео

Вы выбираете видео и обрезаете его или оставляете как есть по вашему выбору. Если вы хотите обрезать созданное видео, аудио часть отделяется от этого видео. В список входит голоса мужчин и женщин разного возраста и даже голоса бурундуков. Вы можете выбрать любое из списка голосовых эффектов и изменить аудиофайл. Затем вам будет предложено проверить звук на предмет изменений или перейти непосредственно к созданию видео. Результат действительно забавный и веселый.

Поддерживает: Android

video voice changer app

2. Video Voice Changer FX

Это приложение для изменения голоса в видео поможет доставить удовольствие вашим зрителям, когда вы меняете свой голос на звуки различных забавных существ. Это очень легко. Вам просто нужно записать видео или выбрать его с SD-карты, выбрать голосовые эффекты, такие как дьявол, инопланетянин, робот, белка и так далее, и ваше видео готово.

Поддерживает: Android

Video Voice Changer FX

3. DubYou

Рассмешите своих друзей с помощью приложения для изменения голоса DubYou. От обмена фотографиями с фоновым комментарием до разговора вашего питомца, создания эхо-звука и полного изменения звука видео - вы можете попробовать все это с помощью этого видео-редактора, а также поделиться им в социальных сетях, таких как Facebook, Vimeo и др.

Поддерживает: iOS

DubYou

Мы также выбрали несколько лучших приложений для изменения высоты звука для iOS и Android, и надеемся, вам понравится изменять высоту звука в видео с помощью этих лучших приложений.

Часть 3: Измените Голос в Видео с помощью Онлайн-замены Голоса

1. voicechanger.io

voice changer io online

Вы можете загрузить аудио со своего компьютера или использовать микрофон для записи собственного голоса. Помните, что аудиофайл лимитирован до 100 MB при загрузке. Этот онлайн-инструмент обеспечивает около 50 голосовых шаблонов , которые вы можете использовать, включая роботов-далеков, роботов-пришельцев, роботов-лягушек, призраков и бурундуков.

Вы можете скачать измененный голос в .wav формат без какого-либо труда. Кроме того, voicechanger.io также позволяет создавать настраиваемый голос, добавляя звуковые эффекты, такие как сдвиг высоты тона, фазер, скорость и инопланетный робот. Он также предоставляет женский и мужской голос, который вы можете попробовать, если не хотите загружать собственный голосовой файл.

Вывод

Выше приведены простые бесплатные способы изменения голоса в видео. Вы можете завершить смену голоса с помощью некоторого программного обеспечения для редактирования видео на компьютере, такого как Filmora9, или с помощью онлайн-инструмента для смены видео. Некоторые хорошие приложения для смены голоса могли быть не перечислены выше, но, пожалуйста, поделитесь своим любимым приложением в комментарии и сообщите мне о своем выборе.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Help you easily change voice in video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

Video Voice Changer: How to Change the Voices in Videos

Nov 28,2019• Proven solutions

Have you ever wanted to change your voice while making videos? Or just change the voices in an existing video? You are not alone. Here are some questions people have asked on Yahoo Answer.

  • Is there any free software you can download that can change your voice in an audio or video that has already been recorded?
  • Hello, I'm making a video. I want to change my voice pitch high, low, fast, slow. I want to know if you know any software that is easy and simple. Thanks

Now comes the solution. I recommend Wondershare Filmora9, a comprehensive video editing software that's much easiler than Adobe After Effects. We'll show you how to change a recorded voice or original voice in an existing video/audio with Wondershare Filmora9. In the end, we also listed 3 best video voice changer app for you to have a reference.

Download Win VersionDownload Mac Version

Note: For free trial users, if you’re exporting audio from Wondershare Filmora9, there will be no watermark nor limitations. So, you can download it and experience the audio editing features for free.

You may also like:
How to Add Voiceover to Videos
How to Merge Video and Audio
How to Separate Audio from Video

Part 1: Step by step guide to Change the Voices in Videos in Filmora9

Step 1: Add voiceover or add videos

Wondershare Filmora9 allows you to change voice of video/audio and recorded voiceover. You can either click "Import" on the primary windows to import video/audio files to the User's Album, or click the voiceover button above Timeline to record your own voice. The imported video/audio files could then be added to the Timeline for editing, while the recorded audio would automatically appear on Audio track.

add video to Filmora9 video voice changer

Every time when you double click on the added video/audio or recorded voiceover on the Timeline, you will open the editing panel. You should see options such as Speed, Volume, Fade in, Fade out and Pitch.

audio editing options

Step 2: Change Voice by Chaning Pitch Option

Both video/audio files and voiceover on the Timeline have the Pitch option. Through it, you could easily change the voice of video or recorded voiceover. Just drag the little triangle button to a desired position. The value will vary from -12 to 12.

Step 3: Change Voice in Video by Setting Speed (Optional)

As you could see, there are 4 settings for the Speed option. The Video Speed option will take effect on both video and audio track you selected. For music files and voiceover, the Speed option also works but only affect the audio itself.

Step 4: Export changed video/audio

When you are satisfied with the changed voice, it's time to save the video or audio. All popular video formats and MP3 audio formats are supported. To do so, click "Export" and select "Format". From the list, choose a format you want and click "Export" button. The file will be exported to the specified folder on computer.

voice changed video & audio saving

Tips: Always preview your video/audio on the preview windows to ensure it's what you want before exporting.

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 2: 3 Best Video Voice Changer Apps for iPhone and Android

Besides changing voice in video with the desktop software like Wondershare Filmora9 video editor, you can now try some video voice changer apps for Android and iPhone. The process is quite simple. Try out the video voice changer app that lets you change your voice throughout the video.

1. Video Voice Changer and Editor

You select a video and trim it or leave it as it is as per your choice. If you wish to trim the video, it is created and from this video, the audio part is separated. The list of voice effects includes the voice of men and women of various ages and chipmunks. You can select anyone from the list of voice effects and modify the audio file. You are then prompted to check the audio for changes or directly move on to create the video. The result is indeed amusing and hilarious.

Support: Android

video voice changer app

2. Video Voice Changer FX

The video voice changer app helps you to make your viewers enjoy thoroughly when you change your voice to the sounds of various funny creatures. It is very simple as you just need to record a video or choose one from the SD card, select the voice effects like the devil, alien, robot, squirrel, etc. and your video is ready.

Support: Android

Video Voice Changer FX

3. DubYou

Make your friends laugh with DubYou video voice changer app. From sharing your photos with a background commentary to making your pet talk, echo sound creation to changing the complete sound of the video, you can try all with this video voice changer and share it on the social network like Facebook, Vimeo, and more.

Support: iOS

DubYou

We have also selected some best pitch change apps for iOS and Android, hope you will enjoy changing pitch in video with those best pitch changer apps.

Part 3: Change Voice in video online

1. voicechanger.io

voice changer io online

You can upload the audio from your computer or use the microphone to record your own voice over. Remember, the audio file is limited to 100 MB at uploading. This online voice changer provides about 50 voice templates that you can use including Dalek Robot, Alien Robot, Frog Robot, Ghost, and chipmunk.

You can download the changed voice in .wav format without any difficulty. Besides, voicechanger.io also allows you to create customizable voice by adding audio effects such as pitch shift, phaser, speed, and alien robot. It also provides a Female and Male voice to try if you don’t want to upload your own voice file.

Conclusion

Above are the simple free ways that you can change voice in videos. You can complete the voice changing via some desktop video editing software like Filmroa9 or with the online video changer tool. Some good voice changer apps may not list above but please share your favorite in the comment and let me know your choice.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.