FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как убрать фоновый шум из видео на Win/Mac или онлайн [3 способа]

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Наиболее распространенный запрос, который вы можете получить от производителей видео, заключается в удалении раздражающего шума, такого как грохот или гул, из готового фрагмента видео, независимо от того, является ли он корпоративным образцом, короткометражным фильмом, коротким рекламным роликом или чем-то другим. В большинстве случаев записать высококачественный звук во время съемки довольно сложно, поскольку диалог обычно плохо слышен или конкурирует с фоновым гулом окружающей среды, например, от жуткого кондиционера или вентиляторов. Фоновый шум обычно приходится удалять во время сведения или записи звуковых эффектов или некоторых других элементов дизайна для видео.

К счастью, существует несколько методов, при помощи которых можно избавиться от этого фонового шума. Вы можете уменьшить шум, добавив к вашему видео немного фоновой музыки, или же вы можете подавить шум при помощи определенного программного обеспечения для редактирования аудио или видео. В этой статье мы продемонстрируем вам, как удалить фоновый шум на Windows, Mac или онлайн как бесплатными, так и платными способами.

Вам может также понравиться: Лучшие аудиоредакторы для удаления фонового шума [Windows]


Часть 1: Удалите фоновый шум на Windows и Mac при помощи Filmora

Несмотря на существование большого количества программ, которыми вы можете воспользоваться для удаления фонового шума, здесь мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora Video Editor. Давайте же перейдем прямо к делу, ниже представлен видеоурок о том, как исправить отснятый материал с помощью Filmora9, в том числе о том, как убрать фоновый шум. Ознакомьтесь с ним и скачайте бесплатную пробную версию, чтобы протестировать ее.

Download Win VersionDownload Mac Version

Помимо обычных инструментов редактирования звука, недавно выпущенная версия Filmora9 теперь имеет улучшенные формы волны, создание ключевых кадров уровня громкости, пиковый замер и переходы звука, что обеспечивает более высокое качество редактирования звука. Ниже представлены некоторые преимущества удаления фонового аудиошума при помощи Filmora:

  • Регулируемая высота дорожки для точного редактирования аудио сигнала
  • Удаление фонового шума при помощи функции Понижения уровня шума в один клик
  • Точная регулировка уровня шума к слабому, среднему или сильному для достижения лучшего результата в шумоподавлении

Вы можете использовать Filmora9 для удаления фонового шума, используя напрямую инструмент понижения уровня шума или добавляя немного фоновой музыки или эффектов для перекрытия шума.

Метод 1: Удаление фонового шума из аудио или видео напрямую

Вне зависимости от того, удаляете ли вы фоновый шум с аудио или видео, видеоредактор Filmora9 может справиться с любой задачей. При помощи этого простого в использовании видеоредактора вы также можете открепить аудио от видео, а также воспользоваться инструментами "Аудиомиксер" и "Аудиоэквалайзер" для дальнейшего редактирования аудио, а затем вы можете экспортировать и сохранить аудио в формате MP3. Ниже расписаны более детальные шаги.

Шаг 1: Импортируйте свое видео в панель времени Wondershare Filmora9. Просмотрите и обрежте видео, удалив части, которые вам не нужны.

Шаг 2: Открепите аудио от видео, щелкнув правой кнопкой мыши по функции «Открепить видео».

remove background noise from video

Шаг 3: Дважды щелкните по аудиодорожке и выберите «Удалить фоновый шум» на панели редактирования, чтобы напрямую удалить фоновый шум.

remove noise

Вы также можете просто дважды щелкнуть на видеоклип на временной шкале, не открепляя аудио от видео, чтобы перейти на панель редактирования и переключиться на вкладку «Аудио», чтобы редактировать звук и удалить шум.

Шаг 4: Вы также можете точно настроить звук с помощью функции эквалайзера, чтобы сделать звук более естественным. Если вы хотите добиться лучших эффектов, просто отрегулируйте звук, чтобы он идеально подходил к видео по кадрам. После предварительного просмотра результата вы можете нажать "Экспортировать", чтобы сохранить видео с сниженным шумом на свой компьютер, или поделиться им напрямую на YouTube или Vimeo.


Метод 2: Перекрытие фонового шума музыкой

На самом деле программное обеспечение для редактирования аудио, такое как Audacity, может хорошо справляться только с белым шумом, то есть постоянным, предсказуемым и никогда не меняющимся шумом.

Но когда дело доходит до других шумов, таких как люди, говорящие на заднем плане, машины, щебетание птиц, захлопывание дверей, пешеходное движение и т.д. Их практически невозможно удалить, сохранив качество звука. Поэтому мы рекомендуем маскировать их вместо того, чтобы пытаться решить все нюансы, поэтому обычное добавление фоновой музыки в ваше видео способно решить эту проблему.

В Wondershare Filmora9 вы можете просто перетащить песню или музыку из музыкальной библиотеки в аудиодорожку вашей временной шкалы, а затем отредактировать и отрегулировать ее громкость, скорость и высоту звука. Затем вы можете скрыть фоновый шум, не отвлекая внимание от диалога.

drag background music to video to hide background noise

Помимо встроенных музыкальных и звуковых эффектов, вы также можете добавлять свою собственную музыку и аудиофайлы с компьютера и настраивать их соответствующим образом. Затем вы можете экспортировать и сохранить видео с перекрытым фоновым шумом в любом формате, который вам нравится.


Часть 2: Удалите фоновый шум с аудио или видео БЕСПЛАТНО при помощи Audacity

Audacity - это бесплатное профессиональное программное обеспечение для редактирования аудио с открытым исходным кодом, доступное как для Windows, так и для Mac и Linux. Вы можете использовать его для записи живого аудио, редактирования аудио, например, с помощью инструментов вырезания, копирования или вставки, или выполнять определенный расширенный анализ звука в режиме просмотра Spectrogram для визуализации.

И, конечно же, с его помощью вы также можете удалить фоновый шум с вашего аудиофайла или видеофайла абсолютно бесплатно. Несколько лет назад Джастин Браун из Primal Video опубликовал видео о том, как удалить фоновый шум из видео, просмотреть которое вы можете ниже.

Ниже приведены обновленные подробные шаги по удалению фонового шума в Audacity, актуальные в 2019 году. Примечание: Вы можете скачать и установить программное обеспечение для редактирования аудио Audacity с официального веб-сайта https://www.audacityteam.org/ абсолютно бесплатно.

Шаг 1: Импортируйте аудио с шумом в Audacity

После установки Audacity перейдите в "Файлы" и выберите "Открыть" или "Импортировать", чтобы импортировать аудио или видеофайл в Audacity. Audacity напомнит вам сделать копию аудиофайла перед редактированием, что я считаю очень заботливым со стороны разработчиков. Однако, если вы импортируете видеофайл в Audacity, вам может понадобиться сначала загрузить и установить библиотеку FFmpeg. В противном случае вам придется открепить аудио от видео или преобразовать видео в аудио в совместимых форматах.

Download FFmpeg Library to remove audio from video in Audacity

Шаг 2: Выберите шумовой сегмент

Чтобы выбрать шумовой сегмент увеличьте дорожку или отрегулируйте размер дорожки в меню «Вид», чтобы более точно просмотреть форму волны в Audacity, а затем выберите сегмент с чистым фоновым шумом.

Перейдите во вкладку «Эффект», затем выберите «Подавление шума», начните со значений по умолчанию, а затем нажмите «Получить профиль шума», чтобы на основе выбранного вами сегмента Audacity мог выяснить, что отфильтровать.

remove background noise audacity

Шаг 3: Примените профиль шума, чтобы удалить фоновый шум

Затем выберите все аудио, из которого необходимо удалить шум, и снова вернитесь к окнам «Шумоподавление», выберите уровень шума, который вы хотите удалить, и нажмите «ОК», чтобы уменьшить шум. Вы можете использовать настройки по умолчанию. Audacity автоматически уменьшит шум, и вы сразу увидите результат на звуковой дорожке.

Шаг 4: Настройте параметры

Перейдите в "Эффект" и "Усилить", чтобы исправить приглушение звука. Нажмите «Предварительный просмотр», чтобы проверить, был ли удален шум. Если все в порядке, нажмите «ОК», а затем экспортируйте аудио с приглушенным шумом в MP3, WAV или другие форматы из Audacity.

how to remove background noise in audacity

Уменьшение фонового шума в Audacity осуществляется совершенно бесплатно, но, как мы уже говорили, вам необходимо записать чистый фоновый шум в ваш аудиофайл, чтобы приложение Audacity могло определить, что удалять. Интерфейс не совсем современный, но к нему можно привыкнуть уже после нескольких раз использования программы.


Часть 3: Удалите фоновый шум из видео онлайн бесплатно

Если вы не хотите скачивать программное обеспечение для того, чтобы удалить фоновый шум, вы можете попробовать некоторые онлайн-инструменты для удаления шума. К примеру, мы нашли бесплатную онлайн-программу для удаления аудио - AudioRemover.com. Она может помочь вам удалить аудио из видео всего за 2 шага.

Шаг 1: Нажмите здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу онлайн-редактора видео. Сначала выберите видеофайл, а затем нажмите «Загрузить видео» ниже. Это может занять некоторое время в зависимости от размера вашего видео.

Примечание: Размер видеофайла ограничен 500М. Сервис поддерживает множество форматов, таких как MP4, AVI, MOV и т.д.

Шаг 2: После завершения нажмите «Скачать файл», чтобы сохранить его на своем компьютере.

upload video

Однако этот онлайн-инструмент для удаления аудио удалит все ваши аудиодорожки - как фоновый шум, так и закадровый голос, музыку и звук.


Бонус

Для тех, кто хочет снизить шум на мобильных устройствах: Я провел несколько исследований по поиску лучших приложений для удаления фонового шума для устройств iPhone и Android, но, к всеобщему разочарованию, я не нашел специально разработанное приложение для подавления шума с рейтингом 4+ или выше.

Если вы большую часть времени редактируете видео на мобильном устройстве, тогда вам следует проверить, поддерживает ли ваше приложение для редактирования видео функцию подавления шума. Или все-таки лучше удалять фоновый шум на вашем компьютере на Windows или Mac. Ниже представлены некоторые приложения, которые вы можете протестировать:

Заключение

Теперь у вас есть аудиофайл с уменьшенным или удаленным шумом. Я надеюсь, вы обнаружите, что благодаря представленным выше решениям удалять фоновый шум из видео совсем не сложно.

Если вы хотите узнать больше советов по редактированию аудио, тогда вам обязательно стоит ознакомиться с Советами по редактированию аудио, в которых есть все, что вам необходимо знать о редактировании аудио. А те, кто хочет использовать свое аудио более креативно, могут попробовать видеоредактор Filmora9, чтобы развить свое воображение уже сегодня.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Reduce or remove the background noise from video with One-Click.
  • Remove background noise with Audio Denoise function
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in &fade out algorithm
Try It Free

Win10 / Win8 / Win7 (64 bit)

Try It Free

macOS 10.12 or later

How To Remove Background Noise from Video on Win/Mac/Online [3 Ways]

Nov 26, 2020• Proven solutions

The most common request that you can receive from video producers is to remove the annoying noise such as rumble or hum from a finished piece of video, no matter if it is a corporate piece, a short film, a short commercial, or more. In most cases, recording high-quality audio during shooting is difficult since the dialog is commonly hard to hear, or competing with the background hums from the environment, for instance, a dreaded air conditioner or fans. The background noise commonly has to be eradicated when mixing and recording sound effects or several other design elements for the video.

Fortunately, there are some methods that can be used to get rid of this background noise. You can reduce the noise by adding some background music to your video or denoise with some audio or video editing software. In this article, we will show you how to remove background noise on Windows, Mac, and Online with both Free and Paid ways.

You may also like: Best Audio Editors to Remove Background Noise[Windows]


Part 1: Remove background noise on Windows and Mac with Filmora

Though there is so many software you can use to remove background noise, here, we recommend you to try Wondershare Filmora Video Editor. Let's go straight to the point. Here is the video tutorial about how to fix the video footage with Filmora9, including how to remove the background noise. Check it out and download the free trial version to test.

Download Win VersionDownload Mac Version

Besides the normal audio editing tools, the newly released Filmora X is now featuring improved waveforms, volume keyframing, peak metering, and audio transitions, which provides you with a higher quality audio editing experience. Here are some benefits of Removing Background Audio Noise with Filmora9:

  • Adjustable track height for precise waveform audio editing
  • Remove background noise with the Denoise feature in ONE-Click.
  • Fine-tune Denoise level to Weak, Mid, or Strong for better noise reduction results

You can use Filmora to remove the background noise by using the Denoise tool directly or adding some background music and effect to cover the noise.

Method 1: Remove background noise from audio or video directly

Whether you're removing the background noise from audio or a video, Filmora Video Editor can handle it easily. With this easy-to-use video editor, you can also detach the audio from the video, and use the Audio Mixer or Audio Equalizer tools to edit the audio further, and then ExportExport and save your audio as MP3 format. Below are the detailed steps.

Step 1: Import your video in the Wondershare Filmora timeline panel. Preview and trim the video and delete the parts that you don't want to keep.

Step 2: Detach the audio from video by right click with the feature "Audio Detach."

remove background noise from video

Step 3: Double click on the audio track, and select "Remove background noise" in Edit Panel to remove the background noise directly.

remove noise

You can also just double click the video clip in the timeline without detaching audio from video to enter the Editing panel and switch to the Audio tab to edit audio and remove the noise.

Step 4: You can also fine-tune the audio with the Equalizer feature to make the audio sounds more natural. If you want to have a better effect, just adjust the audio to fit perfectly the video frame by frame. After reviewing the result, you can click the Export to save the video with noise reduced to your computer or share it to YouTube or Vimeo directly.


Method 2: Hiding Background Noise with music

In fact, audio editing software like Audacity can only well deal with the white noise, which means the constant, predictable, and never changing noise.

But when it comes to other noises like people talking in the background, cars, birds chirping, doors slamming, foot traffic, etc. It's been nearly impossible to remove them while keeping your audio in good quality. So, we recommend to mask them instead of trying to fix the issues, and just adding some background music to your video can solve this problem.

In Wondershare Filmora, you can simply drag a song or music in the Music Library into the audio track of your timeline, then edit and adjust its volume, speed, pitch. Then you can cover the background noise without drawing attention away from your dialogue.

drag background music to video to hide background noise

Besides the inbuilt music and sound effects, you can also add your own music and audio file from the computer and adjust it accordingly. Then you can export and save the video with the background noise hid in any format you like.


Part 2: Remove Background Noise From Audio or Video with Audacity for FREE

Audacity is a free, open-source, and professional audio editing software available both on Windows, Mac, and Linux. You can use it to record live audio, edit the audio such as cut, copy or paste tools, or do some advanced audio analysis with the Spectrogram view mode for visualizing.

And of course, you can remove background noise from your audio file or video file with it for free. Justin Brown from Primal Video has published a video about How to Remove Background Noise in Videos a few years ago, and you can check it below.

Below is the updated detailed steps about how to remove background noise in Audacity in 2019. Note: You can download and install Audacity audio editing software from its official website https://www.audacityteam.org/ for free.

Step 1: Import audio with noise to Audacity

After launching Audacity, go to the File option, and select Open or Import to import the audio or video file into Audacity. Audacity will remind you to make a copy of the audio file before editing. I think this is very caring. However, if you're importing a video file to Audacity, you may need to download and install FFmpeg Library first. Otherwise, you need to detach the audio from video or convert the video to audio to compatible formats.

Download FFmpeg Library to remove audio from video in Audacity

Step 2: Pick up the Noise Segment

To pick up a noise segment, Zoom in the track or adjust the Track Size under View menu to preview the waveform in Audacity more precisely and then select a segment that has pure background noise.

Go to the Effect tab and then select "Noise Reduction", start with the defaults, and then click on "Get Noise Profile", so that Audacity will figure out what to filter out based on your selected segment.

remove background noise audacity

Step 3: Apply Noise Profile to remove background noise

And then, choose the whole audio that needs to remove noise and go back to the Noise Reduction windows again, choose how much noise you want to remove, and then click OK to reduce the noise. You can use the default settings. Audacity will reduce the noise automatically, and you can see the result straight away in the audio track.

Step 4: Adjust settings.

Go to Effect and Amplify to fix the muffling of your audio. Click "Preview" to check whether the noise has been removed. If yes, click "OK" and then export the denoised audio to MP3, WAV or other formats from Audacity.

how to remove background noise in audacity

Reducing background noise in Audacity is totally free, but as we said before, you need to record pure background noise in your audio file so that Audacity can figure out what to remove. The interface isn't so modern, but it is simple after several practices.


Part 3: Remove Audio from Video Online Free

If you don't want to download software to remove the background noise, you can try some online audio removers. For example, we found a free online audio remover - AudioRemover.com. It can help you remove audio from video in just 2 steps.

Step 1: Click here to enter the online video editor's homepage. Select a video file first, and then click Upload Video below. It may take a while, depending on your video size.

Note: The size of a video file is limited to 500M. It supports many formats like MP4, AVI, MOV, etc.

Step 2: After it is completed, click the download file to save it to your computer.

upload video

However, with this online audio remover, all your audios, both background noise, voiceover, music, and sound, will be removed.


Bonus

For those who want to denoise mobile devices, I've done some researches about the best apps to remove background noise for iPhone and Android devices, while the frustrating news is that I didn't find a specially Denoise app, which rating 4+ or above for this task.

If you're editing videos on mobile most of the time, you should check if your video editing app features the Denoise function. Or it's better to remove background noise on your Windows or Mac computer. Here are some apps that you can try:

Conclusion

Now, you have got an audio file with noise reduced or removed. I hope you will find that it is not hard to remove background noise from the video at all with the solutions provided above.

If you want to learn more audio editing tips, you should not miss Audio Editing Tips, which provides everything you need to know about audio editing. For those who want to make use of their audio more creative, try Filmora video editor to empower your imagination today.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.