Полное руководство iMovie
1. Основные советы по редактированию iMovie +
2. Советы по расширенному редактированию iMovie +
3. Советы по творческому редактированию iMovie +
4. Альтернативы iMovie +
5. iMovie Устранение неполадок +
Лучшая альтернатива iMovie для Windows
Wondershare Filmora, одна из лучших альтернатив iMovie для ПК [в том числе Mac]
  • Удобный интерфейс
  • Широкая поддержка всех популярных видеоформатов
  • Обрезка, разделение, вырезание, объединение, кадрирование, поворот, панорамирование и масштабирование за несколько кликов
  • Подправьте видео с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов, таких как переходы и фильтры.

Лучший iMovie для Windows - Скачать бесплатно iMovie для Вашего ПК

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Apple iMovie теперь можно бесплатно загрузить из iTunes и использовать на последних компьютерах Mac и iOS, что является большой новостью для поклонников Apple. С помощью этого бесплатного и интуитивно понятного приложения для редактирования видео, разработанного Apple, вы можете с легкостью выполнять некоторые базовые операции редактирования, такие как обрезка, обрезка, объединение и т. Д.

[По данным Google, средний ежемесячный объем запросов по запросу «iMovie для Windows» составляет около 49 500, так что вы совершенно не одиноки]. Но плохая новость заключается в том, что в настоящее время он доступен только в Mac OS и iOS, поэтому, когда пользователи Mac, такие как вы, которым нужно редактировать видео на ПК с Windows, обычно выбирают Альтернативы iMovie для Windows.

Итак, что делать, если вам нужно программное обеспечение для редактирования видео, подобное iMovie, которое можно использовать для редактирования видео в Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista, чтобы облегчить редактирование на ПК?

Существует множество бесплатных программ для редактирования видео для Windows представленная на рынке, но не все из них могут предложить вам функции, которые предлагает iMovie - простой в использовании, но мощный.

Я рекомендую вам попробовать Wondershare Filmora, лучшую альтернативу iMovie на В Windows так же, как и на Mac. Он очень прост в использовании, но дает вам больше элементов управления, таких как цветокоррекция и микширование звука, которых нет в iMovie. Одна из лучших новостей о последней версии Filmora заключается в том, что теперь вы можете редактировать видеопроект как на Windows, так и на Mac.

Download Win VersionDownload Mac Version

Основные особенности Wondershare Filmora

  • Поддерживает гораздо больше форматов, чем iMovie, включая AVI, MKV, MOV, MP4 и т. Д.
  • Обрезка, отделка, разделение, поворот, объединить видео в щелчках.
  • Улучшите свое видео с помощью потрясающих переходов, вступлений / титров и звуковых эффектов.
  • Добавьте более продвинутые видеоэффекты, такие как мозаика, Face Off, Jump Cut и другие.
  • Сохраняйте видео в разных форматах, загружайте прямо на YouTube и Facebook и записывайте на DVD.

Почему я выбираю Wondershare Filmora как лучшее программное обеспечение iMovie для редактирования видео для Windows?

Вы можете спросить, почему вы выбрали видеоредактор Filmora как лучший iMovie для Windows? Вот несколько причин, которыми я хочу с вами поделиться:

1. Интуитивно понятный интерфейс и понятный рабочий процесс редактирования

Как одна из лучших альтернатив iMovie для Windows, Filmora имеет интерфейс, аналогичный iMovie, то, что вы видите, это то, что вы получаете после запуска Filmora. Как видно из приведенных выше снимков экрана, эта альтернатива iMovie для Windows включает в себя не только медиабиблиотеку, аудиотеку, шаблоны заголовков и переходы, такие как iMovie, но также эффекты и элементы.

imovie  for windows  alternative editing interface

Для редактирования видео в этой альтернативе iMovie Filmora вам просто нужно импортировать мультимедийный клип (видео, аудио, фото), перетащить и разместить его по порядку на панели временной шкалы, выполнить базовую обрезку, обрезку, цветокоррекцию или изменить скорость видео на замедлить или перемотать видео вперед и многое другое для улучшения качества видео. Таким образом, с Filmora вы можете легко создать профессионально выглядящее видео, даже если раньше не использовали iMovie.

2. Мощные инструменты для редактирования видео

Помимо классических функций, таких как обрезка, кадрирование, вырезание, разделение, поворот, объединение и т. Д., Вы также можете применять более продвинутые функции редактирования видео, такие как Картинка в картинке, Мозаика, Без лица, Обрезка скачком и другие.

Download Win VersionDownload Mac Version

Дополнительные функции, такие как стабилизация дрожащих видеороликов или создание видеороликов с зеленым экраном, могут быть легко выполнены. Вы можете выполнить поиск на YouTube и найти несколько руководств по Filmora. Или вы можете просто подписаться на канал Filmora Video Editor, чтобы получать последние новости о советах и приемах Filmora.

3. Встроенная аудиотека [бесплатная] и мощные инструменты для редактирования аудио

Filmora предоставляет бесплатную аудиотеку, которая включает как музыкальные треки, так и звуковые эффекты. Существуют разные жанры музыки, и вы можете выбирать из Young & Яркий, нежный или сентиментальный, рок или фолк. (Скажу по секрету, лично мне нравится музыка Living Pulse – Go Goes из категории «Рок»). Помимо встроенных аудиоресурсов, вы можете найти больше звуковых эффектов и музыки из Магазин эффектов Filmstock(конечно, вы можете загрузить видеоэффекты, отснятый материал или изображение и использовать их в Filmora или даже After Effects ).

imovie  for windows  alternative audio library

Что касается функции редактирования звука, давайте вкратце расскажем, что вы можете делать в iMovie, вы можете легко добиться этого и на Filmora: отрегулируйте громкость звука, добавьте эффекты затухания и затухания, уменьшите фоновую музыку, измените скорость звука или воспроизвести его в обратном порядке, присоединить звук из видео или даже настроить эквалайзер.

4. Анимированные заголовки & Текстовые Пресеты & Шаблоны

imovie for pc title & title templates library

В настоящее время в Filmora доступно более 100 заголовков и текстовых шаблонов, что намного больше, чем предустановки заголовков в iMovie. Функция расширенного редактирования текста предоставляет больше настраиваемых параметров, таких как анимация, продолжительность, текстовые поля и форма текста.

5. Богатые видео эффекты

imovie for pc effects library

Применение визуальных эффектов к видеоматериалам сделает клип более профессиональным и привлекательным. Встроенный в видеоредактор Filmora эффекты включает фильтры и наложения, вы можете использовать эти эффекты для создания домашнего видео из старого фильма или видео, более похожего на инсайдер. Или вы можете добавить фильтр размытия фона к записанному видео 9:16 или добавить статическое наложение VHS и TV, чтобы создать видео в стиле с плохим сигналом для ТВ.

6. Стильные переходы для разных сцен

imovie for pc effects library

В iMovie легко применить переход, как и в Filmora. Доступны десятки переходов, которые сделают видео плавным от клипа к клипу. Помимо переходов постепенного появления и исчезновения, обычно используемых в iMovie, вы также можете добавить трехмерные переходы, переходы с ускоренным размытием или переходы, специально предназначенные для слайд-шоу.

7. Поддержка различных форматов импорта и широкие возможности вывода

Лучшая альтернатива iMovie для Windows Filmora поддерживает практически любые видео / фото / аудио форматы. Просто импортируйте в него медиафайлы, и тогда вы сможете быстро их редактировать.

imovie equivalent export window

Один щелчок, чтобы сохранить видео во всех наиболее популярных форматах. Вы также можете перенести свое видео на разные мобильные устройства, загрузить на YouTube, Vimeo или Facebook или записать на DVD.

Итак, выше приведены причины, по которым мы выбрали Filmora в качестве рекомендуемой альтернативы iMovie для Windows.

Как видите, Filmora может выполнять почти все функции редактирования в iMovie, такие как редактировать видео, изображения или аудио, добавлять переходы, фильтры, тексты и заголовки или элементы или применять анимацию к видеоклипам, составным материалам зеленого экрана и многому другому.

Download and have a try or check this video to know how to edit videos in Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часто задаваемые вопросы об iMovie для Windows

1. Можно ли получить iMovie для Windows?

Нет, iMovie совместим только с macOS и iOS, однако найти программу для редактирования видео, которую можно бесплатно использовать на ПК, не составит большого труда. Альтернативы iMovie в Windows часто предлагают больше, чем просто основные параметры редактирования видео, поэтому вам нужно выбирать программное обеспечение для редактирования видео, которое соответствует вашим навыкам редактирования видео.

2. Есть ли такая программа, как iMovie для Windows?

Выпуск Windows Movie Maker был прекращен в 2017 году, и с тех пор его замена не выпускалась. Приложение Windows 10 Photos, которое поставляется с операционной системой, имеет некоторые основные функции редактирования видео, но не стоит ожидать слишком многого. Вот почему лучше поискать стороннее приложение для редактирования видео, которое можно использовать в ОС Windows.

3. Сколько стоит iMovie?

iMovie был и остается полностью бесплатным. Даже если вы решите использовать iMovie на своем iPhone или iPad, вам не придется ничего платить или делать покупки в приложении.

4. Что я могу использовать вместо iMovie на Mac?

Какое программное обеспечение для редактирования видео вы выберете, зависит от того, насколько требовательны проекты, над которыми вы будете работать. Filmora, вероятно, является одной из лучших альтернатив iMovie, потому что в ней есть богатые эффекты и аудио-библиотеки. Кроме того, Filmora совместима как с macOS, так и с Windows 7/8/10, что означает, что вы можете использовать его для редактирования видео независимо от того, какой у вас компьютер.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
iMovie Complete Tutorial
1. iMovie Basic Editing Tips +
2. iMovie Advanced Editing Tips +
3. iMovie Creative Editing Tips +
4. iMovie Alternatives +
5. iMovie Troubleshooting +
Best iMovie for Windows Alternative
Wondershare Filmora, one of the best iMovie alternative for PC [Mac as well]
  • Easy-to-use interface
  • Wide support for all popular video formats
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks
  • Touch up videos with 300+ stunning video effects, like transitions and filters

Best iMovie for Windows - Free Download iMovie for Your PC

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

Apple iMovie is now free to download from iTunes and use on the latest Mac computers and the latest iOS as well, which is big news for Apple fans. With this free and intuitive video editing app developed by Apple, you can do some basic editing like trimming, cropping, merging, etc. with ease.

[According to Google, the average monthly search volume of this term “iMovie for windows” is about 49,500, so, you’re totally not alone]. But the bad news is that it's only available on Mac OS and iOS currently, so when Mac users like you who need to edit video on Windows PC, they usually choose iMovie alternatives for Windows.

So What should you do if you want video editing software similar to iMovie that can be used to edit videos on Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, or Windows Vista to facilitate editing on PC?

There are many free video editing software for Windows in the market, but not all of them can offer the features which iMovie offers to you - Easy-to-use while powerful.

I recommend you try Wondershare Filmora, which is the best alternative to iMovie on Windows as well as on Mac. It's very simple to use while gives you more controls like color grading, audio mixing that iMovie lacks. One of the best news for the latest Filmora is that you can now edit a video project on Windows or Mac either.

Download Win VersionDownload Mac Version

You May Also Like Best iMovie Alternatives for Mac >>

Main features of Wondershare Filmora

  • Support many more formats than iMovie, including AVI, MKV, MOV, MP4, etc.
  • Crop, trim, split, rotate, combine your video in clicks.
  • Touch up your video with stunning transitions, intro/credits, and sound effects.
  • Add more advanced video effects like Mosaic, Face Off, Jump Cut and more.
  • Save video in different formats, upload directly to YouTube and Facebook, and burn to DVD.

Why I pick Wondershare Filmora as the Best iMovie for Windows Video Editing Software?

You may wonder, why you picked up Filmora video editor as the best iMovie for Windows? Below are some reasons that I want to share with you:

1. Intuitive Interface and Clear Editing Working Flow

As one of the best iMovie for Windows alternative, Filmora has a similar interface to iMovie, what you see is what you get after launching Filmora. As you can see from the screenshots above, this iMovie for Windows alternative features not only media library, audio library, title templates and transitions as iMovie, but also effects and elements.

imovie  for windows  alternative editing interface

Editing video in this iMovie alternative Filmora, you just need to import your media clip (video, audio, photo), drag and place it in order in the Timeline panel, do some basic cutting, trimming, color grading, or changing video speed to slow down or fast forward the video and more to improve the video quality. So, with Filmora, you can make a professional-looking video easily even you didn’t use iMovie before.

2. Powerful video editing tools

Besides the classic features like trim, crop, cut, split, rotate, merge, etc., you can also apply more advanced video editing functions like Picture-in-picture, Mosaic, Face Off, Jump Cut and more.

Download Win VersionDownload Mac Version

More features like stabilizing the shaky videos or compositing green screen videos can be done easily. You can search on YouTube and found some tutorials about Filmora. Or you can just subscribe the Filmora Video Editor channel to get the latest news about Filmora tips and tricks.

3. Built-in Audio Library [Free-to-Use] and powerful Audio Editing Tools

Filmora features a free to use the audio library which includes both music tracks and sound effects. There are different genres of music and you can choose from Young & Bright, Tender or Sentimental, Rock, or Folk. (Tell you a secret, personally, I like the music Living Pulse –Go Goes under Rock category). While beside the built-in audio assets, you can find more sound effects and music from the Filmstock effects store (of course, you can download the video effects, footage, or image and use it on Filmora or even After Effects).

imovie  for windows  alternative audio library

About the audio editing feature, let’s make a long story short, what you can do in iMovie, you can achieve it on Filmora easily too: adjust audio volume, add fade in and fade-out effects, reduce background music, change audio speed or play it reverse, attach audio from video, or even adjust the Equalizer.

4. Animated Title & Text Presets & Templates

imovie for pc title & title templates library

Currently, there are more than 100 titles and text templates available on Filmora, which is far more than the titles presets in iMovie. The advanced text editing feature provides more Customizable settings such as animation, duration, text boards and text shape.

5. Rich video effects

imovie for pc effects library

Applying visual effects in video footage will make the clip more professional-look and attractive. The effects built-in Filmora video editor includes filters and overlays, you can make use of these effects to create an old film home video or a more ins-like video. Or, you can add a background blur filter to the recorded 9:16 video or add VHS and TV static overlay to create a TV bad signal-like style video.

6. Stylish Transitions for different scenes

imovie for pc effects library

Applying transition is easy in iMovie, so does in Filmora. There are dozens of transitions available which will make the video flow smoothly from clip to clip. Besides the fade in and fade out transitions commonly used in iMovie, you can also add 3D transitions, speed blur transitions, or the transitions designed for slideshow especially.

7. Different import formats support and Wide output options

The best iMovie alternative for Windows Filmora supports virtually any video/photo/audio formats. Just import media files into it, and then you can feel free to edit them in a quick process.

imovie equivalent export window

One-click to save your video in all most all the popular formats. You can also transfer your video to different mobile devices, upload to YouTube, Vimeo or Facebook or burn to DVD.

Well, above are the reasons that we chose Filmora as the recommended alternative to iMovie for Windows.

As you can see, Filmora can do almost all the editing features in iMovie such as edit videos, images or audio, add transitions, filters, texts and titles, or elements, or apply animation to video clips, composite green screen footage and more.

Download and have a try or check this video to know how to edit videos in Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Frequently Asked Questions About iMovie for Windows

1.       Can you get iMovie for Windows?

No, iMovie is only compatible with macOS and iOS, however finding a video editing software you can use on a PC for free shouldn’t be too difficult. Alternatives for iMovie on Windows often offer more than just basic video editing options, which is the reason why you have to choose the video editing software that matches your video editing skills.

2.       Is there a program like iMovie for Windows?

Windows Movie Maker was discontinued in 2017, and its replacement hasn’t been released since. The Windows 10 Photos App that comes with the operating system has some basic video editing functions, but you shouldn’t expect too much. That’s why it is better to search for a third-party video editing app you can use on the Windows OS.

3.       How much does iMovie cost?

iMovie was and still is completely free. Even if you decide to use iMovie on your iPhone or iPad, you won’t have to pay anything or make in-app purchases.

4.       What can I use instead of iMovie on Mac?

Which video editing software you are going to choose depends on how demanding are the projects you will be working on. Filmora is probably one of the best iMovie alternatives because it features rich effects and audio libraries. Moreover, Filmora is compatible with both macOS and Windows 7/8/10, which means that you can use it to edit your videos regardless of the computer you have.

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.