FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Полное руководство iMovie
1. Основные советы по редактированию iMovie +
2. Советы по расширенному редактированию iMovie +
3. Советы по творческому редактированию iMovie +
4. Альтернативы iMovie +
5. iMovie Устранение неполадок +

Как Изменить Размер Видео в iMovie

avatar

Feb 19, 2021• Проверенные решения

Простое редактирование ваших видео может улучшить внешний вид и влияние видео. Это помогает настроить основной видеоклип в соответствии с различными размерами экрана и разрешениями, чтобы сделать его более удобным для устройств. Это может увеличить шансы вашего видео на просмотр. С помощью таких замечательных инструментов, как iMovie, теперь вы можете довольно профессионально изменять размер и обрезать видео. Здесь я поделюсь с вами несколькими способами изменить размер видео в программе для редактирования видео iMovie, а также его альтернативой.

Вам также может понравиться: Как Изменить Размер файлов AVI

Часть 1: Как изменить размер видео, используя альтернативу iMovie

В некоторых случаях интерфейс iMovie может показаться пользователям слишком сложным. В частности, для пользователей, у которых нет опыта работы с программным обеспечением для редактирования, iMovie может показаться более сложным. Опять же, интерфейс iMovie 11 поддерживает не все видеоформаты. Это может создать небольшую проблему для пользователей, у которых нет предыдущего опыта преобразования видео, прежде чем они смогут даже начать процесс изменения размера. Если вам необходимо изменить размер видео, изменив соотношение сторон, обрезав или сжав окончательный размер файла, Filmora для Mac может сделать это за вас.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora является отличной альтернативой iMovie и может использоваться пользователями с любым уровнем технического опыта. Процесс редактирования видео в этом интерфейсе чрезвычайно прост. Более того, он также доступен на платформе Windows. Ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать, как легко изменить размер видео с помощью Wondershare Filmora.

Узнать больше о том, почему вы должны использовать Filmora для редактирования видео?

    • Перейдите в раздел файлов в интерфейсе и выберите параметр Импорт мультимедиа, чтобы импортировать видео, которые вы хотите настроить, в интерфейс. Вы также можете использовать устройство видеозахвата или встроенную опцию iSight для записи видео непосредственно в интерфейс Filmora.
    • Нажмите кнопку с пометкой "Обрезать" на панели инструментов. Вы увидите всплывающее окно с вариантами разрешения 16:9 и 4:3 для автоматического изменения размера видео до соответствующего размера экрана. Кроме того, вы можете панорамировать и масштабировать видео по своему усмотрению.

Filmora for Mac Crop

  • Вы также можете вручную обрезать видео, переместив прямоугольник обрезки на основной видеоклип.
  • Если вы в достаточной степени удовлетворены обрезанным видео, вам нужно только нажать кнопку "Экспорт", чтобы сохранить видеофайл с измененным размером в совершенно новом формате. Вы также можете напрямую загрузить видео на YouTube, сайты обмена видео или записать клип на DVD из интерфейса.

Download Win Version Download Mac Version

Узнать больше: Как Получить Эффект Кена Бернса (панорамирование и масштабирование)

Часть 2: Как изменить размер видео в iMovie

iMovie позволяет изменять размер видео несколькими способами.

Раздел 1: Как изменить размер видео iMovie путем обрезки?

    • Начните с перехода в браузер проекта и выбора видеоклипа, который вы хотите отредактировать. Теперь нажмите кнопку обрезки, чтобы начать изменение размера. Вы также можете нажать на сочетание клавиш R.

iMovie Crop

  • Теперь в средстве просмотра щелкните кадрирование. Перетащите и переместите зеленый прямоугольник, чтобы соответствующим образом изменить размер видео. Как только вы будете удовлетворены окончательным размером, прекратите нажимать кнопку изменения размера.
  • Воспроизведите видео в средстве просмотра, чтобы проверить результат после изменения размера.

Download Win VersionDownload Mac Version

Похожее: Как Увеличивать/Уменьшать Видео в iMovie

Раздел 2: Как изменить размер видео iMovie путем сжатия?

Есть простой способ изменить размер видео, изменив разрешение и качество файла. Для этого нажмите кнопку Поделиться в правом верхнем углу окна, а затем выберите Файл. Во всплывающем окне вы можете настроить разрешение и качество, чтобы изменить размер видео. Более низкое разрешение и низкое качество сделают видео меньшего размера, а более высокое разрешение и качество приведут к большему размеру файла. Нажмите Далее и следуйте инструкциям, чтобы сохранить видео на свой Mac.

Похожее: Как Перевернуть Видео в iMovie

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editor to crop resize your video footage for smaller resolution and size
  • Crop videos to 1:1, 16:9, 9:16 or 4:3 aspect ratios automatically
  • Save video to different formats, resolutions, and bit rates for small size
  • 300+ stunning filters, overlays, effects, etc.

How to Resize Video in iMovie

Simple edits on your videos can complete uplift the look and impact of the videos. It helps to adjust the main video clip according to various screen sizes and resolutions to make it more devices friendly. This can increase your video’s chances of viewership. With great tools like iMovie you can now resize and crop your videos quite expertly. Here, I will share with you several ways to resize a video in iMovie video editing software and its alternative as well.

You may also like: How to Resize AVI Files

Part 1: How to resize the video using iMovie alternative

In some cases, iMovie interface might seem a little too complicated to users. Specifically, for users who do not have prior experience with editing software, iMovie can seem more complicated. Again, the iMovie 11 interface does not support all video formats. This can create a small issue with the users who have no prior experience regarding video conversions before they can even start the resizing process. Whether you need to resize a video by changing the aspect ratio, by cropping or by compressing the final file size, Filmora for Mac can do it for you.

Download Win VersionDownload Mac Version

Instead, Wondershare Filmora is a great alternative to iMovie and can be used by users at any level of technical experience. The process for editing videos on this interface is extremely simple. What's more, it is also available in Windows Platform. Check the tutorial below to figure out how to resize video with Wondershare Filmora easily.

Learn more details about Why Should You Use Filmora to Edit Videos?

  • Go to the file section o the interface and to the Import media option to import the videos you want to customize on to the interface. You can also use a video capture device or the in-built option of iSight to record the videos directly on to the Filmora interface.
  • Click on the button marked crop on the tool bar section. You will see a pop-up window with resolution options of 16:9 and 4:3 to automatically resize the video to the appropriate screen size. Also, you can pan and zoom the video as you like.
  • Filmora for Mac Crop

  • You can also manually crop the video by repositioning the crop rectangle on to the main video clip.
  • Once you are reasonably satisfied with the cropped video, you only have to click on the ‘export’ button to save your resized video file in a completely new format. You can also directly upload the video on to YouTube, video sharing sites, or burn the clip on to a DVD from the interface.

Download Win Version Download Mac Version

Learn more: How to Get Ken Burns Effect (Pan and Zoom)

Part 2: How to resize video in iMovie

iMovie allows you to resize the video in several ways.

Section 1: How to resize iMovie video by cropping?

  • Start by going to project browser and selecting your video clip that you want to edit. Now click on the crop button to start the resizing. You can also click on the keyboard shortcut R.
  • iMovie Crop

  • Now within the viewer click on crop. Now drag and reposition the green rectangle to resize your video accordingly. Once you are satisfied with the final size stop pressing the resize.
  • Play the video on the viewer to check the outcome after the resize.

Download Win VersionDownload Mac Version

Related: How to Zoom in/out Videos in iMovie

Section 2: How to resize iMovie video by compressing?

There is an easy way to resize video size by changing the File resolution and quality. To do that, Click the Share button in the upper right corner of the window, and then select File. In the popup window, you can adjust the resolution and quality to resize the video. Lower resolution and lower quality will make a smaller sized video, and higher resolution and quality will result in a larger sized file. Click Next and follow the instruction to save the video to your Mac.

Related: How to Reverse Video in iMovie

Oct 24,2018 18:44 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download