Полное руководство iMovie
1. Основные советы по редактированию iMovie +
2. Советы по расширенному редактированию iMovie +
3. Советы по творческому редактированию iMovie +
4. Альтернативы iMovie +
5. iMovie Устранение неполадок +

Получите лучший эквивалент iMoive для Windows

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Вы ищете отличный эквивалент iMovie для ПК, чтобы вы могли редактировать видео на компьютере Microsoft Windows? Да, на ПК Windows Movie Maker позволяет своим пользователям редактировать видео. Однако многие пользователи Windows действительно устали от его низкого качества и хотят найти отличную замену iMovie для Windows, чтобы выполнить некоторые задания редактирования, такие как вырезание, слияние и обрезка, а также добавить некоторые классные спецэффекты.

Существует идеальный Windows-эквивалент iMovie. Его имя - Wondershare Filmora. С точки зрения редактирования и применения эффектов он очень похож на iMovie. Если вы попробуете его, вам действительно понравится простота использования. Теперь давайте посмотрим, как Filmora, компьютерный эквивалент iMovie, работает в Windows XP/Vista/7/8.

Download Win VersionDownload Mac Version

Подробнее: Бесплатное программное обеспечение для редактирования видео в 2017 году для пользователей Mac

1. Запустите этот эквивалент iMovie для Windows, а затем импортируйте медиафайлы для редактирования

Когда вы запускаете Filmora, просто нажмите кнопку" Импорт", чтобы загрузить нужные видео, фотографии, музыкальные файлы с Вашего компьютера в альбом пользователя. Затем перетащите видео на соответствующую временную шкалу видео, перетащите фотографию на среднюю временную шкалу и перетащите музыку на музыкальную временную шкалу. Конечно, если вы не хотите добавлять фотографию и музыку, просто проигнорируйте соответствующую операцию.

Filmora Drag and Drop to Timeline

Примечание: Вы можете перетащить несколько видео за один раз, но не перетаскивайте одно на другое, иначе вы разделите видео. Конечно,вы можете переставить их с помощью перетаскивания.

2 Редактирование видео, аудио и фотографий

    • Редактирование Видео / Аудио

Дважды щелкните нужный видео / аудио клип на временной шкале, вы можете открыть панель редактирования. Вы можете получить видео и аудио бар. Панель видео позволяет обрезать, вращать, регулировать и ускорять видео, а аудиоинструмент позволяет редактировать звуковую дорожку, включая громкость, затухание/исчезновение и эффект (изменение голоса). Обратите внимание, что если вы добавляете дополнительный звук для объединения видео, вам нужно отключить исходный звук видео.

iMovie replacement for PC Filmora video audio editing panel

    • Разделение Видео / Аудио

Чтобы разделить видео / аудио клип, сначала выделите его, затем переместите индикатор времени в любое нужное положение и нажмите кнопку ножницы.

Связанно: как разделить и вырезать видео

    • Обрезайте видео / аудио до нужной длины

Чтобы обрезать видео / аудио до нужной длины, просто перетащите левый или правый край клипа на нужную длину.

    • Редактировать фотографии

Если вы добавляете фотографию или картинку, вы можете создать классное видео Picture-in-Picture в щелчках мыши. Просто дважды щелкните фотографию, добавленную на временной шкале, чтобы открыть окно редактирования фотографий, где вы можете применить любой из примерно 36 эффектов движения (Ken-Burn), дважды щелкнув по нему. Чтобы удалить эффект движения, просто щелкните правой кнопкой мыши фотографию на временной шкале, а затем выберите пункт "Удалить движение" из подменю. Нажмите кнопку" заранее " в окне, вы также можете повернуть, отметить фотографию или добавить некоторые другие эффекты, такие как Альфа, тень и граница и т.д.

Filmora PIP editing

Связанно: как добавить изображение в видео

    • Дополнительные Советы По Редактированию

та версия эквивалента iMovie для Windows предоставляет более интересные инструменты редактирования. Например, вы можете добавить титры, эффекты перехода, вступление/титры, закадровый голос и многое другое. Если вам это нужно, вы можете перейти к руководству Wondershare Filmora, чтобы получить подробные инструкции. Видео ниже о эффекте Filmora Block Buster, это действительно фантастика, чтобы сделать ваше видео более привлекательным.

Download Win VersionDownload Mac Version

3 Экспортируйте свое создание видео

Теперь вы можете экспортировать и поделиться своим великим шедевром. С помощью Filmora вы можете экспортировать свое видео в любые популярные видеоформаты, включая MP4, WMV, MKV, MOV и GIF. Вы также можете экспортировать видео на свои мобильные устройства, такие как iPhone, iPad и другие смартфоны. Более того, вы можете записать свое видео на DVD или загрузить его на YouTube, Facebook и Vimeo, чтобы сразу же поделиться им с друзьями. Скачивайте прямо сейчас и получайте удовольствие!

Filmora export formats

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Get the best iMoive Equivalent For Windows (Windows 10 included)

By Jul 25,2017 21:34 pm

Are you looking for an excellent iMovie equivalent for PC, so that you can edit video on Microsoft Windows computer? Yeah, on PC, Windows Movie Maker allows its users to edit videos. However, many Windows users are really tired of its poor quality and want to find a great iMovie replacement for Windows to do some editing jobs such as cutting, merging, and cropping, and adding some cool special effects.

There is an ideal Windows equivalent of iMovie. Its name is Wondershare Filmora. In terms of editing and applying effects, it's very similar to iMovie. If you try it, you'll really like the ease of use. Now, let's see how Filmora, the PC equivalent to iMovie, works in Windows XP/Vista/7/8.

Download Win VersionDownload Mac Version

Related: Get Best iMovie Alternatives for Mac

Find more: Free Video Editing Software in 2017 for Mac Users

1. Run this iMovie equivalent for Windows and then import media files to edit

When you run Filmora, just click "Import" option to load your wanted video, photo, music files from your computer to the User's album. Then drag videos to the corresponding video Timeline, drag photo to the middle Timeline, and drag music to the Music Timeline. Of course, if you don't want to add photo and music, just disregard the related operation.

Filmora Drag and Drop to Timeline

Note: You may drag several videos in one go, but don't drag one to another, or you'll split the video. Of course, you can re-arrange them by drag-and-drop.

2 Edit videos, audio and photos

  • Edit Video/Audio
  • Double click your wanted video/audio clip on Timeline, you can open the editing panel. You can get Video and Audio bar. The video bar allows you to crop, rotate, adjust and speed video, while the audio tool lets you edit the audio track, including Volume, Fade in/out, and Effect (Voice change). Note that if you add an additional audio to combine the video, you need to turn down the original sound of the video.

    iMovie replacement for PC Filmora video audio editing panel

  • Split Video/Audio
  • To split a video/audio clip, first, select it, next, move the Time Indicator to any position you want, and then click the scissor button.

    Related: How to Split and Cut Videos

  • Trim video/audio to the length you want
  • To trim video/audio to any length you want, just drag the left or right edge of the clip to the length you want.

  • Edit photos
  • If you add a photo or picture, you can create a cool Picture-in-Picture video in clicks. Simply double click the photo added in the timeline to pop up the photo editing window, where you can apply any one of about 36 Motion (Ken-Burn) effects by double clicking it. To delete the motion effect, just right click the photo in the Timeline and then select "Delete Motion" from the submenu. Hit the "Advance" option in the window, you can also rotate, mark the photo or add some other effects like Alpha, shadow and border etc.

    Filmora PIP editing

    Related: How to Add Picture to Video

  • More Editing Tips
  • This Windows version of iMovie equivalent provides more cool editing tools. For example, you can add titles, transition effects, intro/credits, voiceover and more. If need, you can go to Guide of Wondershare Filmora to get the detailed steps. The video below is about Filmora Block Buster Effect, it is really fantastic to make your video more attractive.

    Download Win VersionDownload Mac Version

    You may also like: Best iMovie Alternatives for Windows

3 Export your video creation

Now, you can export and share your great masterpiece. With Filmora, you can export your video creation to any popular video formats, including MP4, WMV, MKV, MOV and GIF. You can also export the video to your mobile device, such as iPhone, iPad, and other smartphones. What's more, you can burn your video to DVD, or upload it to YouTube, Facebook and Vimeo to share with your friends immediately. Download now and have fun!

Filmora export formats

Download Win VersionDownload Mac Version

Related: How to Use iMovie

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

maremons
iMoive... ???
• iMovie tutorials
1. iMovie alternatives
1.1 iMovie Alternatives for Windows
1.2 iMovie Alternatives for Mac
2. Basic editing tips for iMovie
See more
3. Advenced editing tips for iMovie
See more