FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Полное руководство iMovie
1. Основные советы по редактированию iMovie +
2. Советы по расширенному редактированию iMovie +
3. Советы по творческому редактированию iMovie +
4. Альтернативы iMovie +
5. iMovie Устранение неполадок +
Filmora Видеоредактор
Лучшая альтернатива iMovie для Windows и Mac для создания видео с интуитивно понятным интерфейсом и мощными функциями
  • Простой в использовании интерфейс в стиле мастера
  • Широкая поддержка практически всех популярных видеоформатов
  • 300+ встроенных потрясающих визуальных эффектов
  • Обрезка, разделение, вырезание, объединение, кадрирование, поворот, панорамирование и масштабирование за несколько кликов

Топ-5 лучших альтернатив iMovie для Mac (обновление 2021 года)

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Несмотря на то, что iMovie довольно хорош в том, что делает, иногда вы можете также захотеть заполучить другие достойные программы, подобные iMovie, для удовлетворения всех ваших потребностей в редактировании видео. Здесь мы перечисляем 5 лучших альтернатив iMovie для Mac (включая Mavericks и Mac OS X El Capitan), включая бесплатное программное обеспечение для редактирования видео и несколько платных видеоредакторов. Таким образом, независимо от технологии, вы все равно сможете создавать произведения искусства.

Альтернатива iMovie 1: Filmora для Mac (бесплатный видеоредактор)

Download Win VersionDownload Mac Version

Filmora - это простой в использовании видеоредактор, предназначенный для всех создателей видеоконтента. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, любителем или профессионалом, вы можете быстро начать с этого. Это одна из лучших альтернатив iMovie для настольных ПК / ПК, доступная как для Windows, так и для macOS.

Он имеет простой и эстетичный интерфейс. Вы можете использовать его для выражения своего творчества, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Легко редактируйте видео, аудио и фотографии, чтобы они выглядели потрясающе.
  • Обрезайте, кадрируйте и поворачивайте видео для достижения наилучшего общего результата.
  • Добавьте фоновую музыку или запишите закадровый голос, чтобы отретушировать видео.
  • Добавляйте расширенные специальные функции по своему усмотрению: мозаику, сдвиг наклона, Face Off и другие.
  • Загружайте видео напрямую на YouTube, Facebook или Vimeo, записывайте на DVD или сохраняйте на различных устройствах.
  • Добавьте несколько эффектов чтобы сделать ваше видео более потрясающим.

Узнать больше о Filmora для Mac >>

Почему стоит выбрать Filmora для Mac в качестве альтернативы iMovie?

1. Поддержка широких форматов

Filmora для Mac поддерживает все популярные форматы мультимедиа, поэтому вам не нужно преобразовывать исходный файл для редактирования. Просто перетащите мышью на панель элементов и свободно редактируйте.

Filmora9 for Mac input

2. Мощные функции редактирования

Обрезать, кадрировать, комбинировать и поворачивать видео, а также добавлять озвучку и фоновую музыку - все это можно сделать в редакторе видео.

Filmora9 for Mac edit

3. Потрясающие визуальные эффекты.

Благодаря таким функциям, как фильтры, картинка в картинке, настраиваемые вступление / титры и переходы, вы всегда можете найти идеальный штрих для своего кинопроекта.

filmora9 for mac Effects

4. Делитесь своими фильмами где угодно

Видеоредактор позволяет обмениваться видео на устройствах iOS или Android, а также загружать их на Facebook, YouTube, Vimeo и записывать DVD для демонстрации по телевизору!

filmora9 for mac export

Если вы используете Mac OS X El Capitan, не волнуйтесь, Filmora Mac также подойдет вам. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать Filmora для редактирования видео в Mac OS X El Capitan.

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнайте больше: Почему вам следует использовать Filmora?

Альтернатива iMovie 2: ShotCut (бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом)

Shotcut Video Editor

Shotcut - это программа для редактирования видео с открытым исходным кодом, доступная на платформах Mac, Windows и Linux. Как и Filmora, он также позволяет открывать файлы с широкими поддерживаемыми форматами перетаскиванием. Он отличается понятным, умным и хорошо продуманным интерфейсом.

Вы можете перетащить медиафайлы на временную шкалу в нижней части интерфейса, чтобы редактировать клипы, что тоже похоже на Filmora. Особенностью Shotcut является то, что он имеет несколько полностью настраиваемых фильтров, но вы не можете предварительно просмотреть фильтр перед его использованием. Вы можете загрузить готовое видео на некоторые платформы социальных сетей, такие как YouTube и Facebook, но готовых профилей экспорта для разных устройств нет. Вам сложно экспортировать на свой iPhone или другие смартфоны для последующего просмотра. Ознакомьтесь с кратким руководством по Shotcut ниже, чтобы понять, подходит ли он вам.

Узнать больше о редакторе видео Shotcut >>

Альтернатива iMovie 3: Adobe Premiere Elements (инструмент для редактирования качественного видео) вырезать видео

cut video

Adobe Premiere Elements предоставляет пользователям Mac лучший опыт редактирования видео, о котором они всегда мечтали. Он прост в использовании и предоставляет различные функции редактирования видео, чтобы дать вам полный контроль над вашими видео. Он позволяет перетаскивать видео, чтобы быстро создать его. Как и в простом режиме Filmora, вы также можете использовать Premiere Elements для создания динамического коллажа с фотографиями и видео, просто выбрав тему. После завершения редактирования вы можете поделиться своим видео на YouTube, Facebook и Vimeo со своими друзьями и семьями, а также записать его на DVD или экспортировать на HDTV. Цена Adobe Premiere Elements составляет $99,99.

Узнайте больше о Adobe Premiere Elements >>

iMovie Alternative 4: Avidemux (Базовый инструмент редактирования видео для iMovie Alternative)

cut video

Avidemux-это еще один инструмент для редактирования видео с открытым исходным кодом, который предназначен для простых задач редактирования видео, фильтрации и кодирования. Он доступен не только для macOS, но и для Windows, Linux и BSD под лицензией GNU GPL. Он имеет широкую поддержку видеоформатов, таких как AVI, DVD, совместимые MPEG-файлы. Интерфейс интуитивно понятен, но если вы новичок в редактировании видео, вы можете обнаружить, что он сбивает с толку при редактировании, и нет временной шкалы с несколькими дорожками. Выделенной особенностью Avidemux является то, что он имеет различные опции экспорта, что позволяет вам контролировать, как кодируются видео и аудио.

Узнайте больше об Avidemux >>

iMovie Alternative 5: ZS4 Video Editor (Эффективный видеоредактор Mac)

cut video

Как и Avidemux, видеоредактор ZS4 - еще одна бесплатная альтернатива iMovie с открытым исходным кодом, которая работает на Mac и позволяет легко редактировать и объединять видео. Помимо Mac, он также доступен для Windows и Linux. Это новое воплощение знаменитого видеоредактора Zwei-Stein, включающее простые инструменты для редактирования видео и 150 видеоэффектов, включая цветокоррекцию и эффекты зеленого экрана, которые помогут вам вывести ваше видео на более высокий уровень. Он поддерживает почти все популярные видеоформаты, поэтому вы можете объединять фотографии, видео и аудиофайлы в один или несколько выходных файлов. Более того, он также поддерживает группировку видео- и аудиодорожек в подгруппы.

Узнать больше о видеоредакторе ZS4 >>

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

iMovie Complete Tutorial
1. iMovie Basic Editing Tips +
2. iMovie Advanced Editing Tips +
3. iMovie Creative Editing Tips +
4. iMovie Alternatives +
5. iMovie Troubleshooting +
Filmora Video Editor
Best iMovie alternative for Windows and Mac to create videos with intuitive interface and powerful features
  • Easy-to-use wizard-style interface
  • Wide support for almost all popular video formats
  • 300+ built-in stunning visual effects
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks

Top 5 Best iMovie Alternatives for Mac (2020 Update)

Apr 10,2020• Proven solutions

Although iMovie is pretty good at what it does, sometimes you may also want to get your hands on some decent iMovie alternatives for satisfying all your video editing needs. Here we list top 5 best iMovie alternatives for Mac (Mavericks and Mac OS X El Capitan included), including some free video editors and some paid video editors. So no matter the tech, you'll still be able to create works of art.

Related: Best iMovie Alternatives for Windows

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more: Why Should You Use Filmora9?

iMovie alternative 1: Filmora9 for Mac (Free to Use Video Editor)

Get an easy-to-use home video editor for Mac to edit and create your own video.

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Effortlessly edit videos, audio and photos to look amazing.
  • Trim, crop and rotate videos to achieve the best overall result.
  • Add background music or record voiceover to retouch your video.
  • Add advanced special features as you like: Mosaic, Tilt Shift, Face off and more.
  • Directly upload to YouTube, Facebook or Vimeo, burn to DVD or save to various kinds of devices.
  • Provide various effects to make your video footage extremely fabulous.

Why choose Filmora9 for Mac as Alternative to iMovie

1. Wide formats support

Supports all popular media formats. So you don't need to convert the original file for editing, just drag-n-drop to the item tray and edit freely.

Filmora9 for Mac input

2. Powerful editing functions

Trim, crop, combine and rotate videos, and add voiceovers and background music – all these can be done within Video Editor.

Filmora9 for Mac edit

3. Stunning visual effects

With features such as filters, picture in picture, customized intro/credits and transitions, you can always find the perfect touch for your movie project.

filmora9 for mac Effects

4. Share your movies anywhere

Video Editor allows you to share video on iOS or Android devices, as well as upload them to Facebook, YouTube, Vimeo and burn a DVD for sharing on TV!

filmora9 for mac export

If you are using Mac OS X El Capitan, do not worry, Filmora Mac also works for you. Watch the video below to check how to use Filmora to edit your videon in Mac OS X El Capitan.

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more about Filmora9 for Mac

iMovie Alternative 2: ShotCut (Free Open Source Video Editor)

Shotcut Video Editor

Shotcut is an open-source video editing software, which is available in Mac, Windows and Linux platforms. Like Filmora, it also allows you to drag-n-drop to open files with a wide file formats supported. It features a clear, smart, and well-designed interface.

You can drag your media to the timeline at the bottom of the interface to edit your clips, which is similar to Filmora too. The highlighted feature of Shotcut is that it has some fully customizable filters, but you can not preview a filter before using it. You can upload the completed video to some social media platform, such as YouTube and Facebook, but there are no ready-made export profiles for different devices. It is hard for you to export to your iPhone or other smartphone for later watching. Check the brief Shotcut tutorial below to figure out if it is OK for you.

Learn more about Shotcut Video Editor

iMovie alternative 3: Adobe Premiere Elements (Quality video editing tool)

cut video

Adobe Premiere Elements provides Mac users with the best video editing experience they have always wanted. It's easy-to-use and provides various video editing features to give your full control over your videos. It allows you to drag and drop to quickly create a video. Like using Filmora Easy Mode, you can also use Premiere Elements to create a dynamic collage with photos and videos by simply selecting a theme. After finishing editing, you can share your video to YouTube, Facebook and Vimeo with your friends and families, or you can also burn it to DVD or export to HDTV. The price for Adobe Premiere Elements is US99.99.

Learn more about Adobe Premiere Elements

iMovie alternative 4: Avidemux (Basic Video Editing Tool to iMovie Alternative)

cut video

Avidemux is another open source video editing tool, which is designed for simple video editing, filtering and encoding tasks. It is available not only for Mac OS, but also for Windows, Linux and BSD under the GNU GPL license. It has a wide video format supporting, such as AVI, DVD, compatible MPEG files. The interface is intuitive, but if you are new to video editing, you may find it is confusing when editing, and there is no timeline which with multiple tracks. The highlighted feature of Avidemux is that it has various export option, which allows you to control over how the video and audio are encoded.

Learn more about Avidemux

iMovie alternative 5: ZS4 Video Editor (Efficient Mac Video Editor)

cut video

Like Avidemux, ZS4 video editor is another open-source free iMovie alternative that runs on Mac, which allows you to edit and composite videos easily. Besides Mac, it is also available for Windows and Linux. It is the new incarnation of famous Zwei-Stein Video Editor and comes with simple video editing tools and 150 video effects, including color correction and green screen effects, which will help you bring your video to a higher level. It supports almost all popular video formats, so you can merge photos, video and audio files into one or more output files. What’s more, it also supports grouping video and audio tracks into sub-groups.

Learn more about ZS4 Video Editor >>

There are many iMovie alternatives that you can use on different platforms, if you're working on Windows10 computer and want to special iMovie alternative, you can check my recommendations about Best iMovie for Windows 10. In case that you don't want to download and install any software, you can use some iMovie online alternatives.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.