Полное руководство iMovie
1. Основные советы по редактированию iMovie +
2. Советы по расширенному редактированию iMovie +
3. Советы по творческому редактированию iMovie +
4. Альтернативы iMovie +
5. iMovie Устранение неполадок +

Как Добавить Фоновую Музыку в Проект iMovie и Видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Иногда видео будет великолепным с фоновой музыкой, например, свадебные видео с фоновыми свадебными песнями. 

iMovie дает вам возможность добавить фоновую музыку в ваш iMovie проект. Добавьте немного фоновой музыки, чтобы ваши видео выглядели более профессиональными. Следуйте этому руководству по iMovie, чтобы узнать, как добавить фоновую музыку в iMovie для мгновенного улучшения своих видео.

В этой статье мы предложим вам два решения. Первая часть - использовать iMovie для записи музыки, а вторая - использовать альтернативу iMovie Wondershare Filmora.

Вам также может понравиться:

iMovie для Windows: 10 лучших альтернатив iMovie для вас >>
Как Добавить Аудио к Вашему Видео> >>

Часть 1: Как добавить фоновую музыку к видео в iMovie

С iMovie так просто добавить музыку к видео. Если вы не возражаете против ограниченных функций, я бы сказал, что iMovie может полностью удовлетворить ваши потребности.

Шаг 1: Создайте проект

Откройте проект iMovie, щелкните "Файл" и выберите "Импорт мультимедиа", чтобы создать новый проект iMovie.

Просмотрите, чтобы найти музыку, которую вы хотите использовать в своем проекте, или вы можете использовать поле поиска, чтобы найти нужный аудиофайл по имени. Вы можете напрямую добавлять музыкальные клипы из своей библиотеки iTunes. Если вам нужна стоковая музыка для вашего видео, вы можете найти лучшие музыкальные веб-сайты здесь.

build a project

Шаг 2: Добавьте фоновую музыку

После того, как вы нашли музыку, которую хотите добавить в качестве фона, теперь нужно добавить фоновую музыку к видео и проекту в iMovie.

Чтобы добавить фоновую музыку в проект iMovie, просто перетащите его в свой проект, стараясь не перетаскивать его через клип. Отпустите кнопку мыши, когда увидите зеленый символ добавления (+), чтобы добавить фоновую музыку в проект iMovie. Добавленная фоновая музыка отображается зеленым цветом, означающий, что это клип фоновой музыки, и она начинается в начале вашего проекта iMovie.

add background to imovie

Для добавления фоновой музыки к определенной части видеоклипов перетащите музыку в видео на то место, где вы хотите начать, отпустите кнопку мыши, когда увидите зеленый символ добавления (+), чтобы добавить фоновую музыку к видео iMovie. Вы можете выбрать клип и, пока рамка становится серой, перетащите ползунок, чтобы увеличить или уменьшить фоновую музыку.

add background music to iMovie

Похожее: Как Записать и Добавить Закадровый Голос в iMovie

Шаг 3: Настройте фоновую музыку

Теперь вы можете редактировать и настраивать фоновую музыку так, чтобы музыка начиналась где-то в середине песни и так далее. Выберите клип фоновой музыки, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Показать триммер клипа", "Обрезать для воспроизведения", чтобы настроить фоновую музыку iMovie. Вы можете обрезать музыку, отрегулировать громкость и установить эффекты постепенного появления, затухания звука, затухания звука и т. д.

Часть 2: Как добавить фоновую музыку с помощью альтернативы iMovie Wondershare Filmora

Чтобы применить звуковые эффекты или видео эффекты для улучшения вашего видео, вы можете использовать альтернативную программу iMovie, например, Wondershare Filmora для Mac. 

Это гораздо более мощный видеоредактор, который предоставляет большое количество аудио эффектов, визуальных эффектов (без лицензионных отчислений) и другие функции, которые можно использовать, чтобы добавить своему видео голливудский оттенок.

Система управления несколькими звуковыми дорожками позволит вам одновременно добавлять несколько аудиофайлов к видео. Это означает, что вы можете добавить к вашему видео фоновую музыку, закадровый голос или некоторые звуковые эффекты несколькими щелчками мыши. 

Более того, доступно более 300 эффектов, и вы можете использовать встроенные саундтреки, не беспокоясь о проблеме авторских прав. Ниже объясняется, как это сделать шаг за шагом.

Найти лучшую фоновую музыку для видео для особого случая? Скачайте 200 Лучших Бесплатных Популярных Фоновых Музыкальных Композиций для видео >>

Давайте сначала посмотрим ниже руководство о том, как добавить фоновую музыку в ваше видео с помощью iMovie Alternative Wondershare Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Чтобы получить более подробные инструкции по редактированию аудио, просто нажмите Руководство по редактированию Аудио.

Шаг 1: Импортируйте видео и музыкальные файлы

После запуска Filmora используйте браузер для загрузки видео и музыкальных файлов из библиотеки iTunes, iMovie и т. д. Затем перетащите видео на звуковую дорожку и музыку на музыкальную дорожку.

resize video

Шаг 2: Добавьте и отредактируйте свой музыкальный файл

Перетащите аудиоклип, чтобы он соответствовал вашему видео. Вы также можете нажать кнопку "Обрезка" на панели инструментов, чтобы вырезать ненужную часть. Затем дважды щелкните музыкальный файл, чтобы настроить высоту тона, громкость, скорость, эффект постепенного появления/исчезновения по своему усмотрению.

resize video

Шаг 3: Экспортируйте или поделитесь файлом

После добавления музыки к видео щелкните значок воспроизведения, чтобы просмотреть эффект. Если вас все устраивает, нажмите кнопку "Экспорт", чтобы сохранить файл. Вы можете сохранить его в разных форматах, загрузить на YouTube или записать на DVD.

filmora output

Похожее: Как Убрать Фоновый Шум с Видео

Добавление музыки в iMovie - Часто задаваемые вопросы

1.  Как добавить фоновую музыку в проект в iMovie?

После того, как вы импортировали аудиофайл в проект в iMovie, вы можете просто перетащить его на аудиодорожку на временной шкале. Аудиодорожки расположены под видеодорожками, и вам просто нужно убедиться, что аудиофайл, который вы хотите разместить на шкале времени, расположен непосредственно под видеоклипом. Кроме того, вы должны подобрать продолжительность аудиофайла с продолжительностью видеофайла над ним.

2.  Как добавить фоновую музыку в iMovie с iPhone?

Добавить фоновую музыку в iMovie с iPhone очень просто: вам просто нужно нажать на значок + и выбрать в меню опцию "Аудио". Затем вы можете перейти к просмотру меню музыкальной темы и нажать кнопку "Использовать" после того, как найдете песню, которую хотите использовать в своем проекте. При желании вы также можете импортировать песню из своей коллекции iTunes.

3.  Как получить фоновую музыку для iMovie?

Импорт аудиофайла из вашей коллекции iTunes, вероятно, самый быстрый и простой способ получить фоновую музыку для проекта, над которым вы работаете в iMovie. Однако, если вы не можете найти песню, подходящую для вашего проекта, вы можете поискать ее на разных музыкальных веб-сайтах.

4.  Как изменить фоновую музыку в iMovie?

Если выбранная фоновая музыка не подходит для материала, который вы хотите использовать в своем проекте, вы можете просто удалить аудиофайл с временной шкалы и заменить его новым файлом. Просто перетащите новый аудиофайл со вкладки "Мультимедиа" на аудиодорожку на временной шкале.

Вывод

Как встроенный видеоредактор на Mac, iMovie играет важную роль в редактировании видео. 

Однако, если вы хотите попробовать новые функции, такие как редактирование видео с потрясающими эффектами, iMovie будет слишком прост. Мы хотели бы рекомендовать вам Filmora. Эта программа может помочь вам настроить звуковые эффекты и легко редактировать музыку без лицензионных отчислений. Filmora может без проблем удовлетворить ваши потребности. 

Если приведенная выше информация не относится к вашей версии iMovie, пожалуйта, оставьте комментарий.

Похожее: Как Ускорить и Замедлить Видеоклипы в iMovie

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best video editing software to add and change background music from built-in music library or add your own voiceover and music
  • Built-in royalty free music and sound effects available in music library
  • Customize the music speed, volume, pitch and fade effect as need
  • Detach the original audio and add your own music or voiceover easily

How to Add Background Music to iMovie Project and Videos

Aug 31, 2020• Proven solutions

Sometimes, the video will be amazing with some background music, say, wedding videos with some background wedding songs. 

iMovie gives you the option to add background music to your iMovie project. With a little bit background music, you can make your videos seem more professional. Follow this iMovie tutorial on how to add background music to iMovie to enhance your videos instantly.

In this article, we will offer two solutions for you. The first part is to use iMovie for putting music, and the second part is to use iMovie alternative Wondershare Filmora.

You may also like:

iMovie for Windows: 10 Best iMovie Alternatives for You >>
How to Add Audio to Your Video> >>

Part 1: How to add background music to video on iMovie

It is so easy to add music to video with iMovie. If you don't mind the limited features, I would say iMovie can totally meet your needs.

Step 1: Build a project

Open your iMovie project, click File, and choose Import Media to create a new iMovie project.

Browse to find the music you want to use in your project or you can use the Search field to find the audio file you want by name. You can add music clips from your iTunes library directly. If you want some stock music for your video, you can find the best stock music websites here.

build a project

Step 2: Add background music

After finding the music you want to add as background, now it comes to add background music to videos and project in iMovie.

To add background music to iMovie project, simply drag and drop it to your project, making sure you don't drag it over a clip. Release the mouse button when you see the green Add (+) symbol to add background music to iMovie project. The added background music is in green, showing it is the background music clip, and it begins at the start of your iMovie project.

add background to imovie

To add background music to a certain part of video clips, drag the music to the video on where you'd like to begin, release the mouse button when you see the green Add (+) symbol to add background music to iMovie videos. You can select the clip and while the border turns grey, drag the slider to extend or shorten the background music.

add background music to iMovie

Related: How to Record and Add a Voiceover in iMovie

Step 3: Adjust background music

Now you can edit and adjust the background music so that the music can begin somewhere in the middle of the song, etc. Choose the background music clip, right-click it and choose "Show Clip Trimmer", "Trim To PlayHead" to customize your iMovie background music. You can trim the music, adjust the volume and set audio fade-in, fade-out effects, etc.

Part 2: How to add background music with iMovie alternative Wondershare Filmora

To apply audio effects or video effects to polish your video, you can use an iMovie alternative program like Wondershare Filmora for Mac. 

This is a much more powerful video editor that provides an extensive amount of audio effects, visual effects (Royalty Free) and more features you can use to add a Hollywood touch to your video.

The multi-audio track management system will allow you to add several audio files to a video simultaneously, which means you can add your background music, voiceover, or some sound effects to your video with a few clicks. 

What's more, there are more than 300 effects available, and you can use the built-in soundtracks without worrying about the copyright issue. Below explains how to do it step by step.

Find the best background music for video for a special occasion? Download 200 Best Free Popular Background Music for Videos >>

Let's watch the tutorial below about how to add background music to your video with iMovie Alternative Wondershare Filmora first.

Download Win Version Download Mac Version

Learn more detailed steps about audio editing, just click Audio Editing Tutorial.

Step 1: Import your video and music files

After running Filmora, use the browser to load both the video and music files from iTunes library, iMovie, etc. Then drag the video to the Audio track and music to the music track.

resize video

Step 2: Add and edit your music file

Drag the audio clip to make it fit for your video. You can also click the "Trimming" button on the toolbar to cut the unwanted part. Then double click the music file to adjust the pitch, volume, speed, fade in/out effect as you like.

resize video

Step 3: Export or share the file

After adding music to the video, click the play icon to preview the effect. If you're satisfied, click the "Export" button to save the file. You can save it to different formats, upload to YouTube or burn to DVD.

filmora output

Related: How To Remove Background Noise from Video

Adding music in iMovie FAQs

1.  How to add background music to a project in iMovie?

Once you’ve imported an audio file into a project in iMovie, you can simply drag and drop it to an audio track on the timeline. Audio tracks are located below video tracks and you just have to make sure that the audio file you want to place on the timeline is positioned directly below the video clip. In addition, you should match the duration of the audio file to the duration of the video file above it.

2.  How to add background music in iMovie from an iPhone?

Adding background music in iMovie from an iPhone is easy since you just have to tap on the + icon and pick the Audio option from the menu. You can then proceed to browse through the Music Theme menu and tap on the Use button after you find a song you want to use in your project. Optionally, you can also import a song from your iTunes collection.

3.  How to get background music for iMovie?

Importing an audio file from your iTunes collection is probably the quickest and easiest way to get background music for a project you’re working on in iMovie. However, if you can’t find a song that fits your project you can search for it on different stock music websites.

4.  How to change the background music in iMovie?

In case the background music you selected doesn’t fit the footage you want to use in your project, you can just delete the audio file from the timeline and replace it with a new file. Simply drag a new audio file from the Media tab and drop it on the audio track on the timeline.

Conclusion

As a built-in video editor on Mac, iMovie plays an important part in editing video. 

However, if you want to try new features like editing video with stunning effects, iMovie is too simple. We would like to recommend Filmora. It can help you customize audio effects and edit royalty-free music easily. Filmora can meet your needs seamlessly. 

If the above information is not for your iMovie version, please leave a comment.

Related: How to Speed Up and Slow Down Video Clips in iMovie

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.