filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

Top 10 бесплатных MP3 Joiner: как бесплатно объединить файлы MP3!

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Если вам интересно, как бесплатно объединить файлы MP3, вы получите все необходимые знания в этом руководстве. С помощью хорошего приложения для объединения mp3 вы можете комбинировать и объединять список песен или звуковых файлов и превращать их в одну дорожку. Некоторые способы объединения mp3 также позволяют применять к файлам mp3 некоторые звуковые эффекты, такие как постепенное нарастание и затухание, чтобы треки или песни не останавливались случайным образом или внезапно, а последующий файл не начинал воспроизводиться. Возможно, вы захотите сделать это для развлечения или у вас могут быть профессиональные потребности. Независимо от того, что вы хотите делать и почему, вам понадобится хороший способ для объединения MP3.

В этой статье мы поговорим о 10 наиболее часто используемых программных инструментах, которые не просто объединяют MP3, но могут использоваться для большего. Помимо объединения файлов mp3, некоторые программы для редактирования аудио, перечисленные ниже, а также некоторые программы для редактирования видео могут объединять аудиофайлы в других форматах или дальше редактировать аудиофайлы. Некоторые из них помогут вам нарезать аудиофайлы, а некоторые позволят вам иметь заранее определенное качество вывода для одной, каждой или определенных звуковых дорожек в списке воспроизведения.

Давайте рассмотрим бесплатное или недорогое программное обеспечение для объединения MP3.

10 лучших бесплатных инструментов для объединения MP3 [обновления 2021]

1. Рекомендуемое программное обеспечение для объединения MP3 для Windows и Mac: Wondershare Filmora [Audio Editing & Video Editing]

 Filmora9 Audio Editing

Видеоредактор Filmora широко известен как лучший видеоредактор для новичков в редактировании видео (посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с Filmora). Однако большинство пользователей не знают, что это также идеальная программа для редактирования аудио, которую можно использовать для выполнения большинства ваших запросов: запись/добавление голоса поверх, фоновая музыка, изменение скорости звука, регулировка громкости звука, конвертация аудиофайлов, вырезание и объединение песен и многое другое. Самое крутое в Filmora - это его мощная совместимость, поддержка редактирования любых типов аудиофайлов и видеофайлов. Помимо объединения mp3, вы также можете использовать это средство для объединения файлов .m4a, .wav, .wma, .ogg, .flac, .aac, .aif, .aiff. Ознакомьтесь с полным списком поддерживаемых форматов Filmora.

Загрузите бесплатную пробную версию, чтобы начать работу:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. Бесплатный EArt Audio Editor

Инструмент объединения EArt mp3 - это бесплатный универсальный аудиоредактор. Он может помочь вам объединить несколько аудиофайлов в различных форматах, таких как MP3, WMA, WAV, OGG, VOX и RAW. Он показывает форму волны данных для каждого загруженного аудиофайла, и вы можете использовать это наглядное пособие для редактирования файлов без каких-либо неудобств. В программе есть различные звуковые эффекты, такие как усиление, затухание, реверс и задержка, которые вы можете использовать на сове усмотрение.

 MP3 Joiners EArt Audio Editor

Это программное обеспечение для редактирования аудио доступно только в системе Windows и поддерживает Windows 95/98/ME или Windows NT 4.0/2000/XP/2003/Windows7.

3. Бесплатный MP3 Cutter Joiner

Это программное обеспечение не только помогает объединять аудио- или MP3-файлы, но также помогает вырезать файлы. Возможно, вы не захотите присоединять файлы MP3 в том виде, в каком они есть. Вы можете захотеть придумать свою собственную микс-кассету, вы можете захотеть использовать определенные части трека, и вы можете захотеть объединить или сопоставить различные треки уникальным способом. Все это можно сделать с помощью MP3 Cutter Joiner. Это бесплатный инструмент и одно из лучших решений для создания собственных мэшапов.

 MP3 Cutter Joiner Free

Это средство объединения mp3 доступно как на компьютерах с Windows, так и на Mac, поддерживает более 30 аудиоформатов и имеет функцию временной шкалы для более точного редактирования звука.

4. Бесплатный MP3 Cutter Joiner

Это программное обеспечение похоже на MP3 Cutter Joiner. Как следует из названия, он может вырезать и объединять файлы mp3. Вы можете вырезать mp3-аудио из большого файла, а затем присоединить его без потери качества. Кроме того, это программное обеспечение отличается качеством вывода. Это бесплатное средство объединения mp3 можно использовать в Windows 10/8/7/XP/Vista.

 Free MP3 Cutter Joiner

5. Бесплатный MP3 Joiner

Этот бесплатный MP3 Joiner для Mac позволяет составлять список аудиодорожек с различным качеством звука или аудиовыхода. Возможно, вы захотите отредактировать качество, но если вас устраивает текущий результат, тогда этот инструмент будет неизменно работать с этим эффектом.

6. Media Cope

 Audio Joiner

Media Cope - это онлайн-программа для объединения аудио и видео, обрезания, конвертации и т. д., которая поддерживает множество аудиоформатов, таких как MP3. Более того, это также аудио- и видеоплеер с различными функциями редактирования. Вы можете редактировать аудио и видео файлы с помощью этого программного обеспечения. Оно поддерживает все распространенные форматы аудио и видео. Однако я обнаружил, что иногда кнопки на веб-сайте не реагируют.

7. Бесплатный Merge MP3

Free Merge MP3, очевидно, поддерживает нужный вам формат, но, кроме того, он поддерживает форматы WAV, OGG и WMA. Вы также можете конвертировать свои аудиофайлы в любой из этих форматов по мере необходимости. Вполне возможно, что некоторые проигрыватели могут быть несовместимы с определенными форматами, и тогда возникает необходимость определенного размера и качества всего файла. Независимо от ваших требований или специфики вашего проекта, вы можете преобразовать файлы в соответствии с вашими потребностями и получить один подходящий формат, размер и качество вывода. Эти функции доступны не в каждом объединителе MP3 для Mac.

8. MediaJoin

MediaJoin - это редактор аудио и видео. Он поддерживает MP3, WMA, WAV, OGG, MPEG-1/2, AVI и WMV. С помощью этого программного обеспечения вы можете иметь теги для файлов при их объединении. Битрейт или канал, частота или профиль; все можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями или вашими потребностями.

9. Shuangs Audio Joiner

Это один из самых простых инструментов с очень простым интерфейсом. Но он также имеет ограниченные возможности. Так что, если вы ищете современное объединение и редактирование, то подходящие для вас решения упомянуты выше.

10. Бесплатный Audio Joiner

Это программное обеспечение поддерживает почти все аудиоформаты, включая MP3, AAC, WAV, MP2, FLAC, OGG, MPA, M4A, APE, RA, AC3, RAM и AU среди прочих.

Это десять лучших программ для объединения MP3, которые балансируют между удобством использования и функциональностью. Они должны быть в состоянии обслужить пользователей любого уровня подготовки и любых целей. Дайте мне знать, если у вас есть идеи, которыми вы хотите поделиться. Если вы ищете дополнительные функции редактирования аудио, помимо объединения MP3, вы можете посмотреть видеоурок ниже и узнать больше о навыках редактирования аудио. Загрузите бесплатную пробную версию и попробуйте.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit MP3 with powerful features.
  • Optimized audio fade in &fade out algorithm
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Combine mp3 and other formats audio as well as video with ease

Top 10 Free MP3 Joiner: How to Join MP3 Files for Free!

Apr 30,2019• Proven solutions

If you are wondering how to join MP3 files for free, then you would get all the resources you need in this guide. With a good mp3 joining application, you can combine and merge a list of songs or sound files and turn them into a single track. Some mp3 joiners also allows you to apply some audio effects such as fade in and fade out to the mp3 files so the tracks or songs don’t just randomly or abruptly stop and the subsequent file starts playing. You might want to do this for fun or you may have some professional needs. Regardless of what you wish to do and why, you will need a good solution to join MP3s.

Here in this article we shall talk about 10 most often chosen software tools, that aren’t just MP3 joiner but can be used to do more. Besides joining mp3 files, some audio editing software listed below as well as some video editing software can combine audio files in other formats or edit the audio file further. Some will help you slice and dice audio files and some will allow you to have predetermined output qualities for one, each or certain audio tracks in a playlist.

Let us take a look at some free or cheap MP3 joiner software.

Top 10 Free MP3 Joiners Tools [2019 Updates]

1. Recommended MP 3 Joining Software for Windows and Mac: Wondershare Filmora9 [Audio Editing & Video Editing]

 Filmora9 Audio Editing

Filmora9 video editor is broadly known as the best video editor for video editing novices (Check out a video below to get an overview of Filmora9 ). However what most users don’t know it’s that, it is also a perfect audio editing program which can be used to complete most of your audio editing requests: recording/adding voice over & background music, change audio speed, adjust the audio volume, convert audio files, cut and join songs and more. The coolest thing about Filmora9 is its powerful compatibility, supports editing any kinds of audio files and video files, besides joining mp3, you can also use this audio joiner to combine .m4a, .wav, .wma, .ogg, .flac, .aac, .aif, .aiff files. Check out a full list of supported formats of Filmora9 .

Download a free trial version to get started now:

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more details about How to Edit Audios.

2. EArt Audio Editor Free

EArt mp3 joiner tool is a free all-in-one audio editor. It can help you to join multiple audio files in various formats such as MP3, WMA, WAV, OGG, VOX and RAW. It shows a data waveform for every audio file uploaded and you can use this visual aid to edit the files without any inconvenience. There are various audio effects in the software such as amplify, fafde, reverse and delay effects which you can use at your discretion.

 MP3 Joiners EArt Audio Editor

This audio editing software is only available on Windows system, and it supports Windows 95/98/ME or Windows NT 4.0/2000/XP/2003/Windows7.

3.MP3 Cutter Joiner Free

This software not just helps you to join audio or MP3 files but it also helps you to cut the files. You may not want to join MP3 files just as they are. You may want to come up with your own mix-tape, you may wish to use certain parts of a track and you may want to concatenate or juxtapose various tracks in a unique way. All this can be done with the MP3 Cutter Joiner. This is a free tool and one of the best solutions to make your own mash-ups.

 MP3 Cutter Joiner Free

This mp3 joiner is available on both Windows and Mac computer and supports 30+ audio formats and it has timeline feature for edit audio more precise.

4.Free MP3 Cutter Joiner

This software is similar to the MP3 Cutter Joiner. As the name implies, it can cut and join mp3 files both. You can cut mp3 audio from big file and then join it without losing quality. Also, this software stands out with its output quality. This free mp3 joiner can be used on Windows 10/8/7/XP/Vista.

 Free MP3 Cutter Joiner

5.Free MP3 Joiner

This free MP3 joiner for Mac allows you to compile a list of audio tracks of various sound quality or audio output. You may want to edit the quality but if you are just okay with the present output then this tool works steadfast to that effect.

6. Media Cope

 Audio Joiner

Media Cope is an online Audio and Video joiner/Cutter/converter etc that supports many audio formats such as MP3. What’s more it’s also an audio& video player with various editing features. You can edit audio and video files using this software. It supports all common formats of audio and video. However, I found sometimes the buttons on the website is unresponsive.

7.Free Merge MP3

Free Merge MP3 obviously supports the format you need but additionally it supports WAV, OGG and WMA formats. You can also convert your audio files to any of these formats as and when you need. It is quite possible that some players may not be compatible with certain formats and then there is the compulsion of a certain size of the whole file and quality. Whatever is your requirement or the specifics of your project; you can convert the files according to your needs and then have one suitable format, size and output quality. You don’t get these features in every MP3 joiner for Mac.

8.MediaJoin

MediaJoin is an audio and video editor. It supports MP3, WMA, WAV, OGG, MPEG-1/2, AVI, and WMV. With this software, you can have tags for the files when you merge them. The bit rate or channel, frequency or the profile; all can be set according to your preferences or your needs.

9.Shuangs Audio Joiner

This is one of the simplest tools with a very easy interface. But it also has limited features. So if you are looking for some state of the art joining and editing, then your solutions are aforementioned.

10.Free Audio Joiner

This software has a penchant for almost all audio formats, including MP3, AAC, WAV, MP2, FLAC, OGG, MPA, M4A, APE, RA, AC3, RAM and AU among others.

Those are ten best MP3 merging software that walk the line between usability and functionality. They shall be able to cater to users of any skill levels and any purposes. Let me know if you have any ideas wants to share. If you're looking for some more audio editing features beyond MP3 joining, you can watch the video tutorial below and found out more audio editing skills. Download the free trial version and have a try.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.