FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать аудио с помощью мощных функций.
  • Оптимизированный алгоритм появления и исчезновения звука
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений
  • Современный и простой в использовании

6 Лучших бесплатных загрузчиков YouTube to MP3 для Android

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Теперь вы можете загружать свои собственные видео с YouTube прямо на свои телефоны Android, но что делать, если вы хотите загрузить видео и сохранить его в MP3-музыке, не тратя денег? Здесь мы предлагаем вам лучший 6 YouTube to MP3 downloader для Android чтобы помочь вам конвертировать видео в MP3.

YouTube, являясь крупнейшим видеохостингом и сайтом обмена видео, позволяет людям смотреть видео на своих телефонах Android. Однако, если вы хотите скачать музыку на свой Android-телефон с YouTube, вы не можете найти никаких вариантов. Кроме того, Android не поддерживает воспроизведение видео YouTube в качестве фоновой музыки.

Примечание: Если вы хотите загрузить видео или аудио с чужого YouTube-канала, пожалуйста, свяжитесь с оригинальными правообладателями. Незаконные загрузки нарушают условия предоставления услуг YouTube. С момента нового регулирования YouTube, YouTube to MP3 downloader виды приложений были удалены из Google Play. Убедитесь, что ваш телефон доверяет сторонним приложениям в настройках, чтобы использовать конвертер YouTube в MP3 для Android.

Вам также может понравиться:

Лучший бесплатный YouTube to MP3 Downloader для Android телефона

1. YouMP34

Вы хотите скачать музыку с YouTube в формате MP3 или MP4? Это бесплатное приложение для Android, которое может легко загружать видео с YouTube и музыку в MP3-файлы. Вы можете скачать видео и музыку в 3 простых шага.

  • Во-первых, найдите видео, которое вы хотите загрузить, используя официальный API YouTube.
  • Затем нажмите на видео, чтобы выбрать и загрузить его.
  • Наконец, загрузите видео в формате MP3 или MP4, послушайте песни или поделитесь ими.

Особенности этого приложения являются-

  • Просто и легко понять
  • Скачать всего за три шага
  • Простое хранение песен в папке, созданной приложением в разделе Загрузки

YouMP34

2. Syncios YouTube Downloader

Syncios YouTube to MP3 downloader для Android позволяет загружать вашу самую любимую музыку и видео на ходу. Какое бы устройство Android вы ни использовали,вы можете скачать музыку и видео с YouTube всего за несколько кликов. Скачайте на свой Android для автономного просмотра или конвертируйте видео в MP3-файл и сохраните его в своем плейлисте.

Особенности Syncios YouTube downloader включают в себя-

  • Syncios YouTube converter to MP3 для Android помогает скачивать музыку с более чем 100 сайтов
  • Воспроизведение видео с разрешением 4k после загрузки музыки и видео на ваш Android
  • Качество и формат видео могут быть выбраны вами во время загрузки
  • Гладкий и простой в использовании

Поскольку это не специальное приложение для телефонов Android, вам сначала нужно установить это приложение на свой компьютер Windows и подключить свой телефон Android к компьютеру. Вот как скачать видео с YouTube и сохранить его в формате mp3 на свой телефон Android с помощью Syncios YouTube Downloader для Android.

  • Перейдите на YouTube и найдите видео,которое вы хотите загрузить, нажмите кнопку Поделиться И скопируйте URL-адрес.
  • Запустите YouTube Downloader для Android на своем компьютере, перейдите на вкладку Video Downloader и вставьте URL-адрес видео. Настройте формат, размер и качество, установите флажок "Автоматически переносить на текущее устройство" (доступно для платных пользователей) и нажмите кнопку Начать загрузку для загрузки.

Syncios

3. Peggo

Вы не можете найти это приложение в магазине Google Play, поэтому вам нужно установить apk-файлы Peggo на ваше устройство Android. После установки apk-файлов Peggo вы можете использовать приложение YouTube to MP3 downloader для Android. Вам просто нужно выбрать видео, которое вы хотите сохранить в качестве аудиофайла, и начать конвертировать его в MP3.

Особенности этого приложения включают в себя-

  • Преобразование HD-видео в MP3
  • Поддерживает конвертер YouTube в MP3 для Android, а также Soundcloud
  • Просто выберите видео, поделитесь им через Peggo, а затем нажмите "Запись MP3". Peggo will скачать MP3
  • Доступны такие опции редактирования, как удалить тишину и нормализовать
  • В папке Peggo в музыкальном каталоге хранятся MP3 файлы

peggo

4. Бесплатный YTD Video Downloader для Android

Скачайте несколько файлов с помощью бесплатного YTD video downloader для Android. Как только приложение будет установлено на вашем Android-устройстве, откройте интерфейс и перейдите на вкладку Загрузка.

Затем откройте YouTube в браузере и найдите нужный файл.

Нажмите на него и выберите URL-адрес в верхней части интерфейса YouTube. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы скопировать ссылку и вставить ее в строку поиска интерфейса YTD Video Downloader. Как только вы нажмете кнопку загрузить, ваш файл будет преобразован в MP3.

Особенности этого приложения включают в себя-

  • Неограниченное количество загрузок с сайтов потокового видео
  • Легкая и простая сортировка файлов из коллекции видео, которые могут быть защищены паролем
  • Защита конфиденциальности путем установки пароля для этого приложения

YTD

5. VidMate

VidMate-это приложение для загрузки HD-видео для Android, которое позволяет загружать видео с YouTube, Facebook, Twitter и загружать приложения, смотреть видео и слушать музыку. Вы можете скачать VidMate APK для Android здесь. Примечание: это приложение совместимо с Android 4.0 и более поздними версиями.

Скачать видео с YouTube и сохранить его в формате MP3 легко с помощью VidMate. Вы можете искать видео в приложении или скопировать видео с YouTube и вставить его в строку поиска в VidMate. Нажмите большую кнопку загрузки, а затем вы можете выбрать, чтобы сохранить видео в виде музыки или видео в различных разрешениях. Помимо mp3, вы также можете сохранить видео в формате m4a с помощью этого приложения..

Независимо от способа загрузки, вы можете выбрать версию видео, которое хотите загрузить, или извлечь MP3-аудио.

Особенности приложения включают в себя-

  • Просматривайте своих любимых исполнителей и музыкальные клипы
  • Извлеките MP3 на свой Android для автономного прослушивания
  • Простой конвертер YouTube в MP3 для Android с простым интерфейсом
  • Поддержка нескольких подключений для быстрой загрузки

VidMate YouTube Video  Downloader for Android

6. SnapTube

SnapTube-это удобный и быстрый загрузчик YouTube to MP3 для Android. Вы можете классифицировать видео по наиболее просматриваемым, ежедневным рекомендациям и популярным. Найдите видео, введя его название в строке поиска.

Эти особенности таковы-

  • Просто, быстро и удобно
  • Загрузите его, чтобы воспроизвести позже в автономном режиме
  • Несколько вариантов поиска
  • Выберите качество загрузки, чтобы сохранить память на вашем устройстве Android
  • Просто сохраните опцию аудио

SnapTube

Сохраните загруженные видео YouTube MP4 в формате MP3 бесплатно с помощью Filmora на Windows 7/8/10 и Mac

Если вы хотите YouTube to MP3 downloader для рабочего стола, то Filmora-это одно из лучших, надежных и наиболее рекомендуемых приложений. Не теряя никакого качества, легко скачивайте свою любимую музыку с YouTube на рабочий стол.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как только вы импортируете видео, щелкните правой кнопкой мыши на опции "Audio Detach", чтобы найти звуковую дорожку на вашей временной шкале. Нажмите на выбранную дорожку, чтобы выбрать и экспортировать ее. Выберите Формат MP3 в выходном интерфейсе, и ваша загрузка будет завершена.

Помимо прямого экспорта аудио, вы также можете редактировать музыку MP3, например, придавать эффект затухания/затухания загруженной музыке и т. д., Или вы также можете добавить свой собственный голос за кадром в MP3-файл.

Download Win VersionDownload Mac Version

Независимо от того, загружается ли YouTube в MP3 для Android или настольного компьютера, выберите самое надежное приложение из приведенного выше списка и наслаждайтесь неограниченным количеством высококачественной музыки в любое время.

Часто задаваемые вопросы о YouTube to MP3 Android Downloader

1. Можете ли вы скачать песни YouTube на свой телефон?

Если вы являетесь подписчиком YouTube Music Premium, вы можете скачать свои любимые песни и видео на свое мобильное устройство для прослушивания в автономном режиме. Подписка YouTube Music Premium включена в подписку Google Play Music, YouTube Red или YouTube Premium. Автономный контент после загрузки будет доступен для воспроизведения в течение следующих 30 дней. Альтернативным методом является загрузка с помощью сторонних веб-сайтов и приложений, но эти приложения могут нарушать политику YouTube.

2. Что такое конвертеры YouTube в MP3?

Конвертеры YouTube to MP3 - это приложения / сайты, которые позволяют конвертировать видео YouTube в MP3-файлы. Большинство этих приложений / сайтов требуют только URL-адрес видео и дают вам выходной Аудио-MP3-файл видео, который вы можете загрузить и сохранить локально.

Некоторые из них имеют дополнительные функции, позволяющие настроить качество, длину и формат выходного аудиофайла. Эти приложения / сайты позволяют загружать высококачественные звуковые файлы MP3 из видео YouTube. Многие такие программы / сайты не требуют никакой регистрации. Тем не менее, некоторые из них имеют историю проблем конфиденциальности и безопасности. 

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit audio with powerful features.
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Modern and easy to use

6 Best Free YouTube to MP3 Downloader for Android

Nov 18, 2020• Proven solutions

You can now download your own YouTube videos directly on your Android phones, but what if you want to download the video and save it on MP3 music without spending money? Here we bring you the best 6 YouTube to MP3 downloader for Android to help you convert the videos to MP3.

YouTube, being the largest video hosting and sharing site, it allows people to watch videos on their Android phones. However, if you wish to download music to your Android phone from YouTube, you cannot find any options. Moreover, Android does not support playing YouTube video as background music.

Note: If you want to download the video or audio from other people's YouTube channel, please contact the original copyright holders. Illegal downloads are violating the YouTube Terms of Service. Since the new regulation of YouTube, YouTube to MP3 downloader kinds of apps have been removed from Google Play. Ensure that your phone trusts the third-party apps in setting in order to use the YouTube converter to MP3 for Android.

You may also like:

Best Free YouTube to MP3 Downloader for Android Phone

1. YouMP34

Do you want to download YouTube music as MP3 or MP4? This is a free app for Android that can easily download YouTube videos and music into MP3 files. You can download videos and music in 3 easy steps.

  • Firstly, search the video you wish to download using the official API of YouTube.
  • Then, click on the video to select and download.
  • Finally, download the video as MP3 or MP4, listen to the songs, or share it.

The features of this app are-

  • Simple and easy to understand
  • Download in just three steps
  • Easy song storage in a folder created by the app in the download section

YouMP34

2. Syncios YouTube Downloader

The Syncios YouTube to MP3 downloader for Android allows you to download your most favorite music and videos on the go. Whichever Android device you might be using, you can download the YouTube music and videos in just a few clicks. Download on your Android for offline viewing or convert the videos to your MP3 file and save it to your playlist.

The features of Syncios YouTube downloader include-

  • Syncios YouTube converter to MP3 for Android helps to download music from over 100+ sites
  • Play 4k resolution videos after downloading music and videos on your Android
  • The quality and format of the video can be chosen by you while downloading
  • Sleek and easy to use

Since this is not a dedicated app for Android phones, you need to install this app on your Windows computer first and connect your Android phone to the computer. Here is how to download YouTube Video and save it as mp3 on your Android phone with Syncios YouTube Downloader for Android.

  • Go to YouTube and find the video you want to download, click the share button, and copy the URL.
  • Run YouTube Downloader for Android on your computer, go to Video Downloader tab, and paste the video URL. Set up the format, size, and quality, check the option "Automatically transfer to current device" (available for paid users), and click Start Download to download.

Syncios

3. Peggo

You cannot find this app on Google Play store, so you need to install Peggo apk files to your Android device. Once the Peggo apk files are installed, you can use YouTube to MP3 downloader for Android. You just need to select the video that you wish to save as an audio file and start converting it to MP3.

The features of this app include-

  • Convert HD videos to MP3
  • Supports YouTube converter to MP3 for Android as well as Soundcloud
  • Simply select videos, share it through Peggo, and then tap "Record MP3". Peggo will download MP3
  • Edit options like remove silence and normalize are available
  • Peggo folder in the Music Directory stores the MP3 files

peggo

4. Free YTD Video Downloader for Android

Download multiple files with the free YTD video downloader for Android. Once the app is installed on your Android device, open the interface to click on the download tab.

Next, open YouTube in the browser and search for your preferred file.

Click on it and select the URL at the top of the YouTube interface. Right-click to copy the link and paste it into the search bar of the YTD Video Downloader interface. As soon as you click download, your file is converted to MP3.

The features of this app include-

  • Unlimited downloads from video streaming sites
  • Easy and simple sorting of files from a collection of videos which can be password protected
  • Privacy protection by setting a password for this app

YTD

5. VidMate

VidMate is an HD video downloader app for Android, which allows you to download videos from YouTube, Facebook, Twitter and download apps, watch videos and listen to music. You can download VidMate APK for Android here. Note: this app is compatible with Android 4.0 and higher versions.

Downloading YouTube videos and saving it as MP3 is easy with VidMate. You can search the video in the app or copy the video from YouTube and paste it on the search bar in VidMate. Click the big download button, and then you can choose to save the video as music or a video in different resolutions. Besides mp3, you can also save the video in m4a format with this app.

Whatever the way is for download, you can choose the version of the video you wish to download or extract the MP3 audio.

The features of the app include-

  • Browse your favorite artists and music videos
  • Extract the MP3 to your Android for offline listening
  • Easy YouTube converter to MP3 for Android with a simple interface
  • Support for multiple connections for fast downloads

VidMate YouTube Video  Downloader for Android

6. SnapTube

SnapTube is a convenient and rapid YouTube to MP3 downloader for Android. You can categorize the videos into most viewed, daily recommendations, and popular. Search for the videos by typing the name out in the search bar.

The features are-

  • Simple, fast, and convenient
  • Download to play it later offline
  • Several search options
  • Choose the download quality to save memory on your Android device
  • Just save the audio option

SnapTube

Save Downloaded YouTube MP4 Videos As MP3 for Free with Filmora on Windows 7/8/10 & Mac

If you want YouTube to MP3 downloader for desktop, then Filmora is one of the best, trusted, and most recommended apps. Without losing any quality, download your favorite music from YouTube on your desktop easily.

Download Win VersionDownload Mac Version

Once you import the video, right-click on the "Audio Detach" option to find the audio track on your timeline. Click on the chosen track to select and export. Choose the MP3 format in the output interface, and your download is complete.

Besides exporting audio directly, you can also edit the MP3 music, like giving fade in/out effect to the music downloaded, etc., or you can also add your own voiceover to the MP3 file.

Download Win VersionDownload Mac Version

Whether YouTube to MP3 download for Android or desktop, choose the most reliable app from the above list and enjoy unlimited high-quality music at all times.

FAQs About YouTube to MP3 Android Downloader

1. Can You Download YouTube Songs to Your Phone?

If you're a YouTube Music Premium subscriber, you can download your favorite songs and videos to your mobile device for listening offline. YouTube Music Premium subscription is included in Google Play Music, YouTube Red, or YouTube Premium subscriptions. The offline content, once downloaded, will be available for playback for the next 30 days. An alternative method is downloading using third-party websites and apps, but these apps may violate YouTube policies.

2. What are YouTube to MP3 Converters?

YouTube to MP3 Converters are applications/sites that enable you to convert YouTube videos into MP3 files. Most of these applications/sites only require the video URL and give you an output audio MP3 file of the video which you can download and save locally.

Some of them have additional features that allow you to configure the output audio file quality, length, and format. These applications/sites let you download high-quality MP3 sound files from YouTube videos. Many such programs/sites do not require any registration. Still, some of them have a history of privacy & security issues. 

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.