Как легко уменьшить шум в Premiere Pro

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Удаление шума и зернистости из видео проще, чем когда-либо. Шум и зернистость обычно возникают, когда видео снимается с плохим освещением, когда ISO камеры был необычно высоким, когда видео записывалось, или когда камера, используемая для записи видео, не имеет правильных спецификаций.

Редакторы видео-и мультимедийного контента, такие как Premiere Pro, имеют собственные алгоритмы и фильтры для быстрого шумоподавления. И когда эти встроенные фильтры не являются адекватными или удобными, вы можете использовать плагины или автономное программное обеспечение для шумоподавления, чтобы улучшить качество и четкость ваших видео.

В этом посте мы покажем вам, как удалить шум из видео с помощью Premiere Pro, плагинов Premiere Pro и бесплатного программного обеспечения для шумоподавления.

Часть 1: Как уменьшить шум в Premiere Pro

Используйте медиа-эффект

Premiere Pro имеет фильтр шумоподавления на панели эффектов под названием MEDIAN. Чтобы применить этот фильтр, выполните следующие действия:

    • Перейдите в раздел EFFECTS > VIDEO EFFECTS > NOISE & GRAIN > MEDIAN. Перетащите медиану на временную шкалу для вашего шумного видео. Обратите внимание, что это не приведет к немедленному снижению уровня шума в вашем видео.

premiere pro noise reduction add median

    • Проверьте окно EFFECTS CONTROL , чтобы увидеть выпадающее меню, в котором вы можете настроить MEDIAN эффект для достижения наилучших результатов. Отрегулируйте параметр RADIUS в разделе MEDIAN> , чтобы сразу же просмотреть примененный эффект.

denoiser premiere

  • Кроме того, вы можете нарисовать маски вокруг шумных участков вашего видео, чтобы просмотреть эффект шумоподавления только на этих участках.
  • Убедитесь, что края ваших масок покрыты перьями, чтобы избежать жестких краев вокруг областей, где применяется медианный эффект.

Часть 2: Еще один способ уменьшить шум с помощью After Effects

Шумоподавление в Premiere Pro не всегда дает наилучшие результаты. Даже когда медианный эффект применяется с масками, вы можете обнаружить, что эффект шумоподавления применяется к частям видео, где шумоподавление не требуется. Это происходит потому, что в то время как маски статичны, содержание видео не является таковым.

В этом случае вы можете открыть свое видео в ADOBE AFTER EFFECTS, выполнив следующие действия:

    • Щелкните правой кнопкой мыши временную шкалу для шумного видео PREMIERE PRO и выберите REPLACE WITH AFTER EFFECTS COMPOSITION.

compisition after effects reduce noice

    • Когда AFTER EFFECTS откроется с загруженным видео, перейдите в раздел EFFECTS & PRESETS>, выберите REMOVE GRAIN и перетащите его на временную шкалу для вашего видео.

settings for premiere pro noise reduction

    • Проверьте панель управления эффектами, чтобы увидеть настройки для эффекта REMOVE GRAIN. Отрегулируйте область предварительного просмотра, настройку шумоподавления и временную фильтрацию для достижения наилучших результатов.

remove noise grain after effects

Часть 3: Плагины шумоподавления для Premiere Pro

1. Neat Video

Neat Video, пожалуй, самый популярный шумоподавляющий плагин для Premiere Pro. Он одновременно мощный и быстрый и используется многими профессионалами. Он работает с другими популярными программами для редактирования видео, такими как Final Cut и Avid, и имеет версии, совместимые с ПК и MacOS. Neat Video также имеет бесплатную версию и премиум-версию.

Характеристики

Аккуратное видео работает, создавая профиль шума. Он также позволяет пользователям выбирать области отснятого материала, из которых может быть создан профиль шума, или загружать свои собственные кадры профиля шума.

После установки в Premier Pro аккуратное видео будет отображаться на панели видеоэффектов, где его можно выбрать при необходимости. Его настройки по умолчанию являются мощными и могут быть дополнительно настроены через меню Настройки, видимое на панели управления эффектами.

Neat Video free noise reduction plugin premiere

2. Red Giant Denoiser

Magic Bullet Denoiser III-это еще один мощный шумоподавляющий плагин, совместимый с ПК и MacOS. Он имеет полностью функциональную пробную версию и платную версию. Однако его платная версия почти вдвое дороже аккуратного видео. Профессионалы могут счесть более экономически выгодным купить полный набор плагинов Magic Bullet.

Характеристики

Как и Neat Video, Magic Bullet Denoiser III работает, создавая профиль шума. Однако, в отличие от аккуратного видео, Magic Bullet Denoiser III сэмплирует каждый кадр видео, чтобы создать свой профиль шума. Его настройки Также очень просты и интуитивно понятны, с ползунками для уменьшения шума, сглаживания цветов и сохранения деталей.

Red Giant Denoiser

Часть 4: 3 Бесплатных Программных Обеспечения Для Шумоподавления Видео

1. Aiseesoft

Aiseesoft Video Enhancer-это автономное приложение с совместимыми версиями для ПК и MacOS, которое имеет хорошие функции шумоподавления и преобразования видео. Он очень легкий, функциональный и очень простой в использовании. Он также имеет бесплатную версию и доступную платную версию.

Характеристики

Шумоподавление - это одна из трех (3) улучшающих функций, доступных в Aiseesoft Video Enhancer. Чтобы удалить шум из видео, просто откройте его в Aiseesoft, установите флажок шумоподавление в меню ENHANCE и нажмите кнопку Применить. Это приложение также позволяет пользователям экспортировать свои улучшенные видео во многих форматах и без сжатия.

Aiseesoft

2. Cinemartin Denoiser

Cinemartin Denoiser-это профессиональное приложение для шумоподавления видео, которое предлагает мощные функции за небольшую плату. Бесплатная версия с несколькими заблокированными функциями доступна в течение ограниченного времени. Полная версия обеспечивает отличное шумоудаление с возможностью экспорта в несколько видеоформатов.

Характеристики

Это приложение имеет простые настройки удаления шума, а также встроенные пресеты для быстрого и легкого удаления шума. Он работает с 2 проприетарными механизмами удаления шума для удаления наиболее распространенных видов шума, генерируемого зеркальными камерами.

Cinemartin Denoiser video noise reduction software free

3. Tipard

Tipard Video Enhancer выглядит и чувствует себя очень похоже на AISEESOFT VIDEO ENHANCER. Их интерфейсы, цвета и меню очень идентичны.

Удаление шума-это функция улучшения в программном обеспечении Tipard Video Enhancer и Tipard Video Converter Ultimate. Таким образом, вы можете скачать любое из этих двух приложений Tipard, чтобы наслаждаться функциями удаления шума. Они оба имеют бесплатные и доступные платные версии.

Характеристики

Tipard Video Enhancer позволяет пользователям улучшать видео с помощью шумоподавления и увеличения разрешения видео. В отличие от Aiseesoft Video Enhancer, Tipard также позволяет пользователям улучшать свои видео, уменьшая воспринимаемую дрожь или неустойчивость видеоматериала.

video noise reduction software free Tipard

Вывод

Как и в случае с удалением звукового шума, удаление видеошума редко бывает идеальным. Пользователи должны убедиться, что желаемые детали видеоматериала не теряются в процессе шумоподавления.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare FilmoraPro
Let you reduce noise like a pro
  • Reduce noise by dragging and dropping
  • Auto sync audio
  • Customizable worktable

How to Reduce Noise in Premiere Pro Easily

Nov 18, 2020• Proven solutions

Removing noise and graininess from videos is easier than ever. Noise and graininess usually occur when a video is shot with poor lighting, when the ISO of the camera was unusually high when the video was being recorded or when the camera used in recording the video does not have the right specs.

Video and multimedia content editors like Premiere Pro have proprietary algorithms and filters for fast noise reduction. And when these built-in filters are not adequate or convenient, you can use plugins or standalone noise reduction software to improve the quality and clarity of your videos.

In this post, we show you how to remove noise from videos using Premiere Pro, Premiere Pro Plugins and free noise reduction software.

Part 1: How to Reduce Noise in Premiere Pro

Use media effect

Premiere Pro has a noise reduction filter in the effects panel called MEDIAN. To apply this filter, follow the steps below:

  • Go to EFFECTS > VIDEO EFFECTS > NOISE & GRAIN > MEDIAN. Drag MEDIAN onto the timeline for your noisy video. Note that this will not apply noise reduction to your video immediately.
  • premiere pro noise reduction add median

  • Check the EFFECTS CONTROL window to see a dropdown menu where you can adjust the MEDIAN effect for best results. Adjust the RADIUS parameter under MEDIAN> to immediately preview the effect applied.
  • denoiser premiere

  • Alternatively, you could draw masks around noisy portions of your video to preview the denoising effect on those areas only.
  • Be sure to feather the edges of your masks to avoid hard edges around areas where the MEDIAN effect is applied.

Part 2: Another Way to Reduce Noise by After Effects

Noise reduction in Premiere Pro does not always yield the best results. Even when the MEDIAN effect is applied with masks, you may find that the denoising effect is applied to parts of the video where noise reduction is not needed. This is because while the masks are static, the contents of the video are not.

In this case, you could open your video in ADOBE AFTER EFFECTS using the following steps:

  • Right-click the timeline for the noisy video is PREMIERE PRO and click REPLACE WITH AFTER EFFECTS COMPOSITION.
  • compisition after effects reduce noice

  • When AFTER EFFECTS opens with your video loaded, go to EFFECTS & PRESETS>, select REMOVE GRAIN and drag it onto the timeline for your video.
  • settings for premiere pro noise reduction

  • Check the EFFECTS CONTROL panel to see settings for the REMOVE GRAIN effect. Adjust preview region, noise reduction setting and temporal filtering for best results.
  • remove noise grain after effects

Part 3: Noise reduction plugins for Premiere Pro

1. Neat Video

Neat Video is arguably the most popular denoising plugin for Premiere Pro. It is both powerful and fast and is used by many professionals. It works with other popular video editing software like Final Cut and Avid and has versions compatible with PCs and MacOS. Neat Video also has a free version and a premium version.

Features

Neat Video works by creating a noise profile. It also allows for users to select areas of the footage from which a noise profile can be created or to load their own noise profile footage.

Once installed in Premier Pro, NEAT VIDEO will be listed in the Video Effects panel where it can be selected when needed. Its default settings are powerful and can be further customized through the setup menu visible in the EFFECTS CONTROL panel.

Neat Video free noise reduction plugin premiere

2. Red Giant Denoiser

Magic Bullet Denoiser III is another powerful denoising plugin that’s compatible with PC and MacOS. It has a fully functional trial version and a paid version. However, its paid version is nearly double the price of Neat Video. Professionals may find it more cost effective to buy the complete suite of Magic Bullet plugins.

Features

Like Neat Video, Magic Bullet Denoiser III works by creating a noise profile. Unlike Neat Video however, Magic Bullet Denoiser III samples every frame of the video to create its noise profile. Its settings are also very simple and intuitive, with sliders for reduce noise, smooth colors and preserve details.

Red Giant Denoiser

Part 4: 3 Free Video Noise Reduction Software

1. Aiseesoft

Aiseesoft Video Enhancer is a standalone application with PC and MacOS compatible versions that has good noise reduction and video conversion features. It is very light, feature specific, and very easy to use. It also has a free version and an affordable paid version.

Features

Noise reduction is one of three (3) enhancement features available in Aiseesoft Video Enhancer. To remove noise from a video, simply open it in Aiseesoft, check the NOISE REDUCTION box under the ENHANCE menu and click APPLY. This application also lets users export their enhanced videos in many formats and with no compression.

Aiseesoft

2. Cinemartin Denoiser

Cinemartin Denoiser is a professional video denoising application that offers powerful features for a small fee. A free version with few locked features is available for a limited time. The full version delivers excellent noise removal with options to export to multiple video formats.

Features

This application has simple noise removal settings as well as built-in presets for fast and easy noise removal. It works with 2 proprietary noise removal mechanisms to remove the most common kinds of noise generated by DSLR cameras.

Cinemartin Denoiser video noise reduction software free

3. Tipard

Tipard Video Enhancer looks and feels a lot like AISEESOFT VIDEO ENHANCER. Their interfaces, colors and menus are very identical.

Noise removal is an enhancement feature in the Tipard Video Enhancer software and the Tipard Video Converter Ultimate. So, you can download any of these two Tipard applications to enjoy noise removal features. They both have free and affordable paid versions.

Features

The Tipard Video Enhancer enables users enhance videos through noise reduction and increased video resolution. Unlike Aiseesoft Video Enhancer, Tipard also lets users enhance their videos by reducing the perceived shaking or unsteadiness of the video footage.

video noise reduction software free Tipard

Conclusion

As with audio noise removal, video noise removal is rarely perfect. Users need to ensure that desirable details of a video footage are not lost in the denoising process.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.