FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучший 20 бесплатный видеоредактор на рабочем столе и телефоне в 2020 году

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Ряд исследований, проведенных с начала года, показывают, что популярность онлайн-видеоконтента продолжает расти. Только на YouTube ежедневно просматривается 500 миллионов видео, в то время как 78% интернет-пользователей утверждают, что видео-объяснитель убедил их приобрести приложение или часть программного обеспечения. В этом случае видео-маркетологи и все другие создатели видеоконтента не могут позволить себе загружать плохо отредактированные видео в социальные сети. Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших настольных и мобильных приложений, которые позволяют вам редактировать отснятый материал бесплатно.

Вам также может понравиться: топ-10 лучших бесплатных программ для редактирования видео 2020

Часть 1: Лучшие бесплатные видеоредакторы на рабочем столе

Тратить огромные суммы денег на профессиональные программные продукты для редактирования видео, такие как Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro, больше не нужно в 2019 году, потому что на рынке есть так много мощных видеоредакторов, которые вы можете использовать бесплатно. К счастью, в Windows есть несколько видеоредакторов. Instagram, Facebook или YouTube ниже приведены некоторые из лучших видеоредакторов для Mac и ПК, которые могут помочь вам создать видеоконтент для Instagram, Facebook или YouTube, который выделяется.

1. VSDC

Совместимость: : Windows

Обработка отснятого материала на камеру GoPro или в разрешении HD и 4K не потребует слишком больших усилий, если вы решите установить VSDC на свой компьютер. Помимо основного набора инструментов для редактирования видео, этот видеоредактор также предлагает богатый выбор аудио-и визуальных эффектов. Кроме того, существует ряд доступных режимов маскировки, которые позволяют скрыть часть кадра и выделить определенный элемент, важный для истории, которую рассказывает ваше видео. Facebook, Instagram или YouTube VSDC позволяет экспортировать все проекты непосредственно в ваши аккаунты в Twitter, Facebook, Vimeo, Instagram или YouTube.

VSDC

2. Blender

Совместимость:: macOS, Linux, Windows

Это программное обеспечение с открытым исходным кодом предназначено для того, чтобы помочь художникам VFX и 3D-моделирования создавать потрясающую компьютерную графику бесплатно. Blender предоставляет множество инструментов для скульптуры и моделирования, а также предлагает скриптовые инструменты Python, которые позволяют создавать новые инструменты и дополнения. Программное обеспечение также предоставляет возможность импортировать необработанные кадры и использовать свои функции отслеживания для создания потрясающей графики движения. Однако умелое использование   Blender требует замечательного уровня навыков и знаний, поэтому, если вы новичок в мире компьютерной графики, вы можете испытать крутую кривую обучения при первом запуске нового проекта в этом программном обеспечении.  

Blender

3. Shotcut

Совместимость: Windows, macOS, Linux

Shotcut-это мощный видеоредактор, который позволяет редактировать кадры, снятые с помощью различных типов цифровых камер. Более того, вы можете комбинировать видео в разных разрешениях на одной временной шкале, и программное обеспечение автоматически будет соответствовать разрешениям и частоте кадров в рамках проекта. Обширные списки аудио-и видеоэффектов позволяют вам манипулировать своими кадрами так, как вы считаете нужным, и предоставляют вам полный творческий контроль над вашими проектами. Shotcut-это отличный вариант для всех видеоредакторов, нуждающихся в программном обеспечении, которое является простым в использовании и в то же время способно к потрясающей производительности.

Shotcut

4. Lightworks

Совместимость: macOS, Linux, Windows

Список культовых фильмов, которые были отредактированы в Lightworks в течение последних 25 лет, кажется бесконечным. Это красноречиво говорит о возможностях программного обеспечения, поскольку трудно представить себе действие по редактированию видео, которое вы не можете выполнить в Lightworks. Поддержка почти всех популярных форматов видеофайлов, доступ к видео-и аудиофайлам без роялти или интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения-вот лишь некоторые из бесчисленных причин, по которым Lightworks уже более двух десятилетий является одним из постоянных отраслевых стандартов. Тем не менее, это программное обеспечение для редактирования видео не идеально подходит для начинающих создателей видеоконтента.  

Lightworks

5. Hitfilm

Совместимость: macOS, Windows

Этот универсальный бесплатный видеоредактор предлагает все инструменты, которые вам понадобятся для быстрого и легкого завершения проекта. Кроме того, Hitfilm оснащен широким спектром инструментов манипулирования, композитинга, цветокоррекции и цветокоррекции, которые можно использовать для создания красивых визуальных эффектов или для улучшения цветов в каждом клипе, используемом в проекте. Прежде чем вы решите установить Hitfilm, вы должны сначала убедиться, что ваш компьютер соответствует всем техническим характеристикам, так как некоторые функции, такие как поддержка 4K UHD, не будут работать, если у вас недостаточно оперативной памяти.

Hitfilm

6. iMovie

Совместимость: macOS

IfЕсли у вас уже есть компьютер Mac, вы можете отполировать все кадры, записанные с помощью смартфона или цифровой камеры, бесплатно с помощью iMovie. Процесс редактирования видео с помощью этого видеоредактора довольно прост, так как вам просто нужно выбрать видеоклипы, которые вы хотели бы использовать в проекте, а затем приступить к применению некоторых доступных визуальных эффектов, выбрать музыку для саундтрека или создать захватывающие вступительные титры и конечные титры. Самое приятное то, что вы можете экспортировать все свои проекты в разрешении до 4K и произвести впечатление на всех своих друзей качеством изображения каждого видео, которым Вы делитесь в интернете.   

iMovie

7. Machete Video Editor Lite

Совместимость: Windows

Диапазон опций облегченной версии видеоредактора Machete довольно ограничен, так как вы можете использовать его только для резки, обрезки или комбинирования видеоклипов. Это программное обеспечение не позволяет своим пользователям редактировать аудиофайлы или заменять звуковую дорожку видеофайла. Что еще хуже, вы можете обрабатывать файлы AVI и WMV только с помощью видеоредактора Machete Video Editor Lite. Следовательно, вы не сможете редактировать видео, снятые с помощью смартфонов, так как подавляющее большинство этих устройств записывает видео в формате MP4, если только вы не преобразуете их в формат файла, который поддерживает этот бесплатный видеоредактор. 

Machete Video Editor Lite

8. Приложение Microsoft Photos

Совместимость: Windows

Комбинировать фотографии и видеоклипы с приложениями для фотографий очень просто, потому что вам просто нужно выбрать файлы, которые вы хотели бы включить в свое видео, а программное обеспечение сделает все остальное за вас..  Более того, вы также можете применять 3D-эффекты, создавать текстовые наложения, выбирать музыку или добавлять фильтры к редактируемым кадрам. Приложение "Фотографии", возможно, не самое мощное бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, которое вы можете найти на рынке, но функций, которые оно предоставляет, более чем достаточно, чтобы быстро отполировать видео, прежде чем делиться им в социальных сетях.

Microsoft Photos App

9. Avidemux

Совместимость: Linux, macOS, Windows

Кросс-платформенная совместимость, вероятно, является одним из самых больших преимуществ этого бесплатного видеоредактора. С помощью Avidemux вы не можете сделать ничего другого, кроме как вырезать или обрезать видеоклипы, что может быть полезно, если вы ищете способ удалить части клипов, которыми вы не хотите делиться со своими подписчиками в социальных сетях. Программное обеспечение поддерживает AVI, MP4 и другие широко используемые форматы видеофайлов, поэтому в большинстве случаев вам не придется менять формат файла видеоклипа, прежде чем вы сможете редактировать его в Avidemux.

Avidemux

10. Windows Movie Maker

Совместимость: Windows

Windows Movie Maker была прекращена более двух лет назад, но вы все еще можете использовать ее для редактирования ваших видео, Если у вас все еще есть более старая версия ОС Windows, установленная на вашем компьютере. Это приложение на базе ПК раньше было довольно популярным среди производителей видеоконтента, потому что оно предлагало возможность экспортировать видео непосредственно на Flickr, YouTube, Vimeo или Facebook. Переходы, фильтры или анимированные текстовые экраны позволяют создавать динамические видео за короткий промежуток времени, но вам следует рассмотреть и другие варианты, если вы хотите получить доступ к более мощным функциям редактирования видео.  

Windows Movie Maker

11. VideoPad

Совместимость: macOS, Windows

Начинающим видеоредакторам, нуждающимся в программном обеспечении, оснащенном широким спектром инструментов для редактирования видео, следует рассмотреть возможность использования VideoPad. Помимо основных параметров резки, обрезки и скорости воспроизведения, это приложение также позволяет своим пользователям создавать эффект хромакей или создавать шаблоны визуальных эффектов, которые могут быть использованы во всех новых проектах. Функции редактирования аудио VideoPad включают в себя опции записи голоса, а также богатую библиотеку звуковых эффектов, так что вы можете создавать идеальные саундтреки для каждого нового видео, которое вы создаете с помощью этого бесплатного программного обеспечения для редактирования видео. Вы также можете создавать 360-градусные и VR-видео или экспортировать свои проекты в разрешении HD или 4K. 

VideoPad

Часть 2: Лучшие Бесплатные Редакторы Для Редактирования Видео Для Смартфонов

Если вы часто снимаете свои видео в социальных сетях в разных местах, вы, вероятно, уже знаете, что иногда вам просто нужно отредактировать видео на ходу. Вот почему мы отфильтровали бесплатные приложения для редактирования видео для Android и iPhone и выбрали те, которые вы можете использовать в любой ситуации. Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших бесплатных приложений для редактирования видео для смартфонов в 2019 году.  

12. Quick

Совместимость: Android, iOS

Если вы регулярно снимаете свои видео с помощью камер GoPro, то это идеальное приложение для вас. Однако версии приложения для iOS и Android немного отличаются, так как версия для iOS позволяет добавлять до 200 видеоклипов и фотографий в один проект, в то время как в версии для Android вы не можете использовать более 75 видео и фотографий в проекте. Приложение позволяет вам поворачивать отснятый материал, изменять его соотношение сторон или выбирать понравившуюся тему шаблона и создавать новое видео всего за пару минут. Quick также позволяет экспортировать видео в разрешении 1080p или 720p HD непосредственно в ваши аккаунты в социальных сетях.

Quick

13. Premiere Clip

Совместимость: Android, iOS

Premiere Clip делает процесс редактирования видео легким, так как вам просто нужно выбрать фотографии, которые вы хотите включить в свое видео, расположить их так, как вы хотите, и удалить сегменты, которые вы не хотите включать в окончательный разрез. Кроме того, этот бесплатный редактор редактирования видео имеет богатый выбор переходов, которые могут помочь вам создать плавный поток для каждого из ваших видео. Аудиотека содержит множество стандартных файлов, которые вы можете использовать для создания саундтрека, в то время как приложение также автоматически балансирует все аудиофайлы, которые вы добавляете в свой проект.

Premiere Clip

14. FilmoraGo

Совместимость: iOS, Android

С FilmoraGo вы можете создать новое видео всего за несколько быстрых шагов. Instagram или Facebook или из галереи вашего телефона, выберите одну из доступных тем и экспортируйте видео без водяных знаков либо на свой телефон, либо в социальную сеть по вашему выбору. FilmoraGo также предлагает отличные инструменты цветокоррекции, которые позволяют регулировать насыщенность, яркость или контрастность. Кроме того, вы можете создавать эффект "картинка в картинке", записывать голос за кадром для своих видео или микшировать аудиофайлы, как настоящий профессионал. Все изменения, которые вы внесете в отснятый материал, будут отображаться в режиме реального времени, так что вы можете легко отменить любую ошибку, которую вы сделаете.

FilmoraGo

15. Boomerang

Совместимость: iOS, Android

Весело проводя время, создавая короткое видео, вы получите много внимания в Instagram. Приложение Boomerang from Instagram очень просто в использовании, так как вам нужно всего лишь нажать одну кнопку, и приложение сделает десять фотографий, соберет их вместе, немного ускорит и создаст идеально гладкую петлю. Facebook или Instagram Когда вы закончите, вы можете либо сохранить видео в своей фотопленке, либо опубликовать его на Facebook или Instagram прямо из приложения. Единственным недостатком является то, что приложение не содержит фильтров или каких-либо других визуальных эффектов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши видео еще более интересными.

Boomerang

16. Videorama Video Editor

Совместимость: iOS

Если вы ищете бесплатное приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать для создания рекламных видеороликов в социальных сетях или для превращения ваших семейных фотографий в увлекательные видео, то Videorama может быть правильным выбором для вас. Помимо резки, обрезки или поворота видео, этот бесплатный видеоредактор также позволяет добавлять переходы между двумя клипами или изменять соотношение сторон видео. Существует более 50 доступных шрифтов, которые можно легко анимировать или использовать для создания субтитров к вашим видео. Возможности цветокоррекции и редактирования аудио в приложении не что иное, как удивительные, потому что Videorama имеет богатые библиотеки визуальных и звуковых эффектов.

Videorama Video Editor

17. Filmmaker Pro

Совместимость: iOS

Количество проектов, которые вы можете запустить в Filmmaker Pro, не ограничено, что делает этот видеоредактор отличным выбором для всех создателей видеоконтента, которые часто выпускают новые видео. Кроме того, вы можете добавить столько новых треков на временную шкалу, сколько захотите, и использовать это приложение для более сложных проектов, которые включают в себя множество различных аудио-и видеофайлов, голос за кадром, а также текстовые оверлеи. Богатый выбор переходов и визуальных эффектов поможет вам создавать плавные и увлекательные видео.

Filmmaker Pro

18. KineMaster

Совместимость: Android, iOS

Если вам нужен бесплатный видео-эйдтор, который вы можете использовать как для развлечений, так и для профессиональных целей, KineMaster может быть одним из ваших лучших вариантов. Это приложение предлагает гораздо больше, чем просто базовые инструменты для редактирования видео, так как вы можете использовать его для создания видео с хромакеем или для выбора соотношения сторон видео. KineMaster также позволяет управлять скоростью воспроизведения видео, записывать повествование или анимировать каждый новый слой, добавляемый к видео. Единственным недостатком является то, что все видео, которые вы создаете с помощью бесплатной версии приложения, будут помечены водяными знаками.

KineMaster

19. Video Editor

Совместимость: Android

Вы можете либо импортировать кадры из галереи вашего телефона, либо использовать камеру и редактировать как фотографии, так и видео в реальном времени. Есть несколько тем на выбор, которые позволяют вам легко создавать новые видео. Вы можете создавать подписи и заголовки всего несколькими быстрыми нажатиями или добавлять текстовые оверлеи ко всем видео, которые вы редактируете с помощью этого приложения. Возможности экспорта видеоредактора также впечатляют, потому что приложение позволяет экспортировать 4K-видео на Vimeo, YouTube или Dailymotion. Все видео, которые вы редактируете с бесплатной версией этого приложения, будут отмечены водяными знаками, и вам нужно будет купить обновление, чтобы удалить его.

Video Editor

Вывод

Создание профессионально выглядящих видеороликов никогда не было проще и дешевле, чем сегодня. Каждое из мобильных приложений и программных продуктов для компьютеров Mac и PC предлагает инструменты, необходимые для создания удивительных видео, но именно вам предстоит найти творческие способы использования этих бесплатных видеоредакторов. Какой бесплатный настольный или мобильный видеоредактор вы собираетесь использовать для редактирования своих видео в 2020 году? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit videos with powerful features.
  • Royalty-free audio to use
  • Various free templates and effects
  • Upload video to social media directly

Best 20 Free Video Editor on Desktop and Phone in 2019

A number of studies that were conducted since the beginning of the year show that the online video content continues to rise in popularity. 500 million videos are watched every day on YouTube alone, while 78% of Internet users claim that an explainer video has convinced them to purchase an app or a piece of software. In this case, video marketers and all other video content creators can’t afford to upload poorly edited videos to social media. So, in this article, we are going to take you through some of the best desktop and mobile-based apps that enable you to edit footage for free.


You may also like: Top 10 Best Free Video Editing Software 2019

Part 1: The Best Free Video Editors on Desktop

Spending huge amounts of money on professional video editing software products, like Final Cut Pro or Adobe Premiere Pro is no longer necessary in 2019, because there are so many powerful video editors on the market you can use for free. Luckily there are some video editors on Windows. Below are some of the best video editors for Mac and PC computer that can help you create video content for Instagram, Facebook or YouTube that stands out.

1. VSDC

Compatibility: Windows

Processing the footage that you captured on a GoPro camera or in HD and 4K resolutions won’t take too much effort if you choose to install VSDC on your PC. Besides the basic set of video editing tools this video editor also offers a rich selection of audio and visual effects. Moreover, there are a number of masking modes available that allow you to conceal a portion of the frame and highlight a particular element that is important to the story your video is telling. VSDC lets you export all projects directly to your accounts on Twitter, Facebook, Vimeo, Instagram or YouTube.

VSDC

2. Blender

Compatibility: macOS, Linux, Windows

This open source software is designed to help VFX and 3D modeling artists to create stunning computer graphics for free. Blender provides a plethora of sculpting and modeling tools and it also offers the Python scripting tools that enable you to create new tools and add-ons. The software also provides the option to import the raw footage and use its tracking features to create stunning motion graphics. However, using  Blender proficiently requires an admirable level of skill and knowledge, so if you are a newcomer to the world of computer graphics you may experience a steep learning curve the first time you start a new project in this software.  

Blender

3. Shotcut

Compatibility: Windows, macOS, Linux

Shotcut is a powerful video editor that lets you edit footage captured with different types of digital cameras. What’s more, you can combine videos in different resolutions on the same timeline, and the software will automatically match resolutions and frame rates within the project. The extensive lists of both audio and video effects enable you to manipulate your footage in any way you see fit and grant you complete creative control over your projects. Shotcut is a great option for all video editors in need of a software that is easy to use and yet capable of stunning performances.

Shotcut

4. DaVinci Resolve

Compatibility: Linux, macOS, Windows

Besides superb color correction features, DaVinci Resolve is also equipped with professional video editing and compositing tools. Hence, you can use this cross-platform app for rotoscoping, to track and stabilize the footage, generate breathtaking visual effects or to make unique 2D and 3D titles. The high-end audio editing features DaVinci Resolve offers, allow you to create perfect soundtracks for videos. The only downside is that you are going to need a lot of practice to master this free video editor if you don’t consider yourself to be a seasoned video editing professional. 

DaVinci Resolve

5. Lightworks

Compatibility: macOS, Linux, Windows

The list of iconic movies that were edited in Lightworks over the course of the last 25 years is seemingly endless. This speaks volumes about the software’s capabilities since it is hard to think of a video editing action you can’t perform in Lightworks. Support for nearly all popular video file formats, access to royalty-free video and audio files or the software’s intuitive interface are just a few among the countless reasons why Lightworks has been one of the constant industry standards for more than two decades. Nonetheless, this video editing software is not perfectly suited for novice video content creators.  

Lightworks

6. Hitfilm

Compatibility: macOS, Windows

This versatile free video editor offers all the tools you are going to need to complete a project quickly and effortlessly. In addition, Hitfilm is equipped with a wide range of keying, compositing, color correction and color grading tools you can use to create beautiful visual effects or to enhance the colors in each clip you use in a project. Before you decide to install Hitfilm you must first make sure that your computer meets all technical specifications, since some features like support for 4K UHD are not going to work if you don’t have enough RAM memory.

Hitfilm

7. iMovie

Compatibility: macOS

If you already have a Mac computer, you can polish all the footage you record with your Smartphone or your digital camera for free with iMovie. The process of editing a video with this video editor is rather simple, as you just have to select video clips you’d like to use in a project, and then proceed to apply some of the available visual effects, select music for the soundtrack or create captivating opening titles and end credits. The best part is that you can export all your projects in resolutions up to 4K and impress all your friends with the image quality of each video you share online.   

iMovie

8. Machete Video Editor Lite

Compatibility: Windows

The range of options the lite version of the Machete Video Editor offers is pretty limited since you can only use it to cut, trim or combine video clips. This software doesn’t allow its users to edit audio files or replace an audio track of a video file. To make matters even worse, you can only process AVI and WMV files with the Machete Video Editor Lite. Consequently, you won’t be able to edit videos that are captured with Smartphones, as a vast majority of these devices records videos in MP4 file format, unless you convert them to a file format this free video editor supports. 

Machete Video Editor Lite

9. Microsoft Photos App

Compatibility: Windows

Combining photos and video clips with the Photos apps is easy because you just have to pick the files you’d like to include in your video and the software will do the rest for you.  What’s more, you can also apply 3D effects, create text overlays, select the music or add filters to the footage you’re editing. The Photos App may not be the most powerful free video editing software, you can find on the market, but the features it provides are more than enough to quickly polish a video before you share it on social media.

Microsoft Photos App

10. Avidemux

Compatibility: Linux, macOS, Windows

The cross-platform compatibility is probably one of the greatest advantages this free video editor offers. There isn’t much else you can do with Avidemux other than to cut or trim video clips, which can be useful if you are looking for a way to remove parts of the clips that you don’t want to share with your followers on social networks.  The software supports AVI, MP4 and other commonly used video file formats, so in most cases, you won’t have to change the file format of a video clip before you can edit it in Avidemux.

Avidemux

11. Windows Movie Maker

Compatibility: Windows

Windows Movie Maker has been discontinued more than two years ago, but you can still use it to edit your videos, if you are still have an older version of the Windows OS installed on your computer. This PC-based app used to be quite popular among video content producers because it offered the option to export videos directly to Flickr, YouTube, Vimeo or Facebook. Transitions, filters or animated text screens allow you to create dynamic videos in a short of a period of time, but you should consider other options if you would like to have access to more powerful video editing features.  

Windows Movie Maker

12. VideoPad

Compatibility: macOS, Windows

Novice video editors in need of software that is equipped with a wide range of video editing tools should consider using VideoPad. Besides the basic cutting, trimming and playback speed options, this app also lets its users create the Chroma key effect, or generate visual effect templates that can be utilized on all new projects. VideoPad’s audio editing features include voice recording options as well as a rich audio effects library so you can create perfect soundtracks for each new video you create with this free video editing software. You can also make 360-degree and VR videos or export your projects in an HD or 4K resolution. 

VideoPad

Part 2: The Best Free Video Editing Editors For Smartphones

In case you often shoot your social media videos on different locations, you probably already know that sometimes you just have to edit a video on the go. That’s why we’ve filtered through free video editing apps for Android and iPhones, and selected those you can use in any situation. So let's take a look at some of the best free video editing apps for Smartphones in 2019.  

13. Quick

Compatibility: Android, iOS

If you are shooting your videos with GoPro cameras on a regular basis, then this is a perfect app for you. However, the iOS and Android versions of the app are slightly different, as the iOS version lets you add up to a 200 video clips and photos to a single project, while on the Android version you can’t use more than 75 videos and photos in a project. The app lets you rotate your footage, change its aspect ratio or choose a template theme you like and create a new video in just a couple of minutes. Quick also enables you to export videos in 1080p or 720p HD resolutions directly to your social media accounts.

Quick

14. Premiere Clip

Compatibility: Android, iOS

Premiere Clip makes the video editing process look easy since you just have to select the photos you’d like to include in your video, arrange them in any way you want and remove the segments you don’t want to feature in the final cut. In addition, this free video editing editor features a rich selection of transitions that can help you create a smooth flow for each of your videos. The audio library contains lots of stock files you can use to create a soundtrack, while the app also automatically balances all audio files you add to your project.

Premiere Clip

15. FilmoraGo

Compatibility: iOS, Android

With FilmoraGo you can create a new video in just a few quick steps. Simply import the footage from your Instagram or Facebook account or from your phone’s gallery, choose one of the available themes and export the watermark-free video either to your phone or to a social network of your choosing. FilmoraGo also offers excellent color correction tools that let you adjust saturation, brightness or contrast. Moreover, you can create the Picture-in-picture effect, record voice-overs for your videos or mix audio files like a true professional. All changes you make to the footage will be displayed in real time, so you can easily undo any mistake you make.

FilmoraGo

16. Boomerang

Compatibility: iOS, Android

Having fun while creating a short video is going to get you a lot of attention on Instagram. Boomerang from Instagram app is easy to use as you just have to tap a single button and the app will take ten photos, piece them together, speed them up a little bit and create a perfectly smooth loop. When done, you can either save the video to your camera roll or you can post it on Facebook or Instagram directly from the app. The only downside is that the app doesn’t feature filters or any other visual effects that you can use to make your videos even more entertaining.

Boomerang

17. Videorama Video Editor

Compatibility: iOS

If you are looking for a freee video editing app you can use to create promotional social media videos or to turn your family photos into captivating videos then Videorama may be the right choice for you. Besides cutting, trimming or rotating videos, this free video editor also lets you add transitions between two clips or change the video’s aspect ratio. There are more than 50 fonts available that can be easily animated or used to produce subtitles for your videos. The app’s color correction and audio editing capabilities are nothing short of amazing because Videorama has rich visual and audio effects libraries.

Videorama Video Editor

18. Filmmaker Pro

Compatibility: iOS

There are no limits to the number of projects you can start in Filmmaker Pro, which makes this video editor a great choice for all video content creators who frequently produce new videos. In addition, you can add as many new tracks to the timeline as you want, and use this app for more complex projects that include a lot of different audio and video files, voice-overs as well as text overlays. The rich selection of transitions and visual effect helps you create smooth and captivating videos.

Filmmaker Pro

19. KineMaster

Compatibility: Android, iOS

In case you need a free video eidtor you can use for both entertainment and for professional purposes KineMaster might be one of your best options. This app offers so much more than just basic video editing tools, as you can use it to create chroma key videos or to choose the video’s aspect ratio. KineMaster also lets you control the playback speed of a video, record narration  or to animate each new layer you add to a video. The only downside is that all videos you create with the free version of the app are going to be watermarked.

KineMaster

20. Video Editor

Compatibility: Android

You can either choose to import footage from your phone’s gallery or you can use the camera and edit both photos and videos live. There are a number of themes to choose from that enable you to make new videos effortlessly. You can create captions and titles with just a few quick taps or add text overlays to all the videos you edit with this app. Video Editor’s exporting capabilities are also impressive because the app lets you export 4K videos to Vimeo, YouTube or Dailymotion. All videos you edit with the free version of this app are going to be watermarked and you have to purchase an upgrade in order to remove it.

Video Editor

Conclusion

Creating professional-looking videos has never been easier or less expensive than today. Each of the mobile applications and software products for Mac and PC computers offers the tools you need to create amazing videos, but it is up to you to discover creative ways to use those free video editors. Which free desktop or mobile video editor are you going to use to edit your videos in 2019? Leave a comment and let us know.

May 24,2019 10:53 am
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download