FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие онлайн-инструменты для изменения голоса: как изменить свой голос онлайн?

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Модуляция записи голоса и изменение звучания вашего голоса может стать отличным способом весело провести время с друзьями в социальных сетях. В Интернете существует бесчисленное множество инструментов для изменения голоса, которыми вы можете воспользоваться абсолютно бесплатно, но набор их голосовых фильтров и возможности записи голоса различаются. Более того, процесс сохранения или публикации аудиофайлов, созданных вами с помощью этих платформ, может быть более или менее сложным. Вот почему в этой статье мы собираемся помочь вам найти лучший онлайн-инструмент для изменения голоса, который вы можете использовать для модуляции голоса, всего в несколько быстрых и простых шагов.

 

Лучшие онлайн-инструменты для изменения голоса

Добавление эффектов к голосовым записям, сделанным с помощью онлайн-инструмента или записанным с помощью цифровой звуковой рабочей станции, не является технически сложным процессом. Тем не менее, количество аудиофайлов, которые вы можете загрузить на платформу для изменения голоса, максимальная продолжительность записи голоса или выбор голосовых эффектов, которые предлагает платформа, могут помочь вам, если онлайн-инструмент для изменения голоса, который вы рассматриваете, является правильным выбором для вас.

1. VoiceChanger.io

Как следует из названия, этот инструмент предназначен только для одной задачи. Если вы ищете способ изменить голоса в предварительно записанном аудиофайле или создать новый, Voice Changer - это один из лучших вариантов.

 Best Free Online Voice Changer:  Voice Changer.iO

Все, что вам необходимо для того, чтобы начать новую запись аудио - это микрофон и веб-браузер, однако следует помнить, что качество записи голоса напрямую зависит от вашего микрофона. Кроме того, инструмент Voice Changer позволяет загружать только файлы, которые хранятся на жестком диске устройства, которое вы используете для работы в Интернете.

После завершения сеанса записи голоса вы можете выбрать один из десятков голосовых эффектов, которые заставят вас походить на пришельца или злодея из фильма о супергероях. Вы не можете делиться своими творениями в социальных сетях непосредственно из Voice Changer, так как вам необходимо сначала скачать голосовую запись, созданную с помощью этого онлайн-инструмента, а затем загрузить ее в свои учетные записи в социальных сетях.

2. Myvoicemod

Запись и модуляция голосов с помощью этого онлайн-инструмента - это быстрый и легкий процесс, который каждый может выполнить всего за несколько кликов. Вы можете выбрать запись нового аудиофайла или загрузить существующий, но перед тем, как начать новый сеанс записи, вы должны убедиться, что микрофон подключен к вашему компьютеру.

 Best Free Online Voice Changer: Myvoicemod

После этого вы можете приступить к записи голосов, которые вы хотите модулировать, и как только вы закончите, вы можете просто нажать на один из доступных голосовых эффектов. Запись, к которой вы применили эффект, начнет воспроизводиться, как только вы нажмете на эффекты "Космос", "Быстро" или "Под водой", что позволит вам предварительно просмотреть результаты перед загрузкой измененной записи голоса. Myvoicemod предлагает только двенадцать голосовых эффектов, к тому же вы не можете указать часть аудиофайла, к которой вы хотите применить выбранный эффект.

3. Voice-changer

Voice-changer - это простой и увлекательный инструмент, который сводит к минимуму время, которое вы тратите на модуляцию голоса. Вам просто нужно загрузить файл со своего компьютера или записать новый, а затем щелкнуть по одному из эффектов, отображаемых внизу страницы.

 Best Free Online Voice Changer: Voice-changer

Этот онлайн-инструмент для изменения голоса не позволяет вам регулировать битрейт или другие параметры записи звука, что затрудняет управление шумом или пиковыми уровнями в создаваемых вами аудиофайлах. Кроме того, Voice-changer предлагает только ограниченный набор голосовых эффектов, в связи с чем вам не стоит ожидать ничего, кроме стандартных опций, которые заставляют голос звучать как у робота или так, будто вы говорите из пещеры. Кроме того, голосовые записи, которые вы модулируете с помощью этого инструмента, можно сохранять только в формате WAV, поскольку Voice-changer не позволяет пользователям выбирать формат выходных аудиофайлов.

4. Online Tone Generator

 Best Free Online Voice Changer: Online Tone Generator

Помимо того, что это в первую очередь платформа для генерации шума, Online Tone Generator также предлагает инструмент, который вы можете использовать для модуляции голоса. Однако с помощью этого инструмента вы не можете записывать звук, поэтому для создания аудиофайла, который вы хотите модулировать с помощью этой платформы, вам придется использовать другую онлайн-платформу или цифровую звуковую рабочую станцию. Кроме того, инструмент Pitch Shifter позволяет изменять высоту звука аудиофайла только с помощью ползунка Сдвига высоты тона или вставки нового значения в поле рядом с параметром "Полутоны".

Процесс загрузки излишне усложнен. Так, вам понадобится убедиться в том, что флажок "Сохранить вывод в загружаемый файл" установлен, затем воспроизвести аудиофайл с желаемой продолжительностью выходного файла, а затем щелкнуть по ссылке, которая отображается в разделе записи экрана. Все аудиофайлы, редактируемые с помощью инструмента Pitch Shifter, будут сохранены в формате MP3.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

5. LingoJam – инструмент изменения голоса с женского на мужской

Free Female to Male Voice Changer

LingoJam - это веб-сайт, на котором вы можете создать своего собственного онлайн-переводчика или найти переводчиков, созданных пользователями LingoJam. Инструмент платформы для изменения голоса с женского на мужской позволяет записывать или загружать аудиоклипы, а затем выбирать один из доступных вариантов высоты тона.

Помимо выбора низкого или высокого тона, вы также можете применить к своим аудиозаписям предустановленные голосовые эффекты "Бурундук" или "Горный тролль". Как только вы загрузите аудиофайл или завершите сеанс записи аудио, файл отобразится на экране в разделе "Выходной звук", где вы сможете прослушать результат перед загрузкой на свой компьютер. Вы не можете выбирать формат выходного файла, поэтому все голосовые записи, которые вы редактируете с помощью этого инструмента, будут сохранены в формате файла WAV.

6. Voice Spice Recorder

change voice online with voicespice recorder

Чтобы начать процесс изменения голоса, вы можете записать новый звук или использовать функцию платформы по преобразованию текста в речь, однако загрузка файла в Voice Spice Recorder с вашего компьютера недоступна. Платформа предоставляет вам базовый набор настроек записи звука, которые позволяют вам выбрать, насколько громким будет ваш микрофон, или воспользоваться возможностью применить такой эффект, как Hell Demon (демон из ада), Space Squirrel (космическая белка), или изменить голос с мужского на женский.

После записи голоса вы можете просто нажать кнопку "Сохранить" и добавить название файла, его автора или комментарии. Voice Spice Recorder позволяет вам выбрать, хотите ли вы поделиться своим аудиофайлом на Facebook, Twitter или создать ссылку для обмена. При желании вы также можете использовать Voice Spice Recorder для просмотра записей, созданных другими пользователями платформы.

Вывод

Изменение голоса в ваших аудиозаписях онлайн - это бесплатный и простой процесс, который требует минимум времени и усилий. Большинство инструментов для изменения голоса, которые вы можете найти в Интернете, предлагают различные предустановленные голосовые эффекты, но не предлагают инструменты, необходимые для редактирования аудиофайлов, которые вы создаете с их помощью. Какой онлайн-инструмент для изменения голоса вам нравится больше всего? Оставьте свой комментарий ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Change voice in video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

Best Online Voice Changers: How to Change Your Voice Online?

Aug 31, 2020• Proven solutions

Modulating a voice recording and changing how your voice sounds can be a great way of having fun with your friends on social media. There are countless voice changers you can use for free on the Internet, but their scope of voice filters and voice recording capabilities vary. Moreover, the process of saving or sharing the audio files you create with these platforms can be more or less complicated. That is why in this article we are going to help you find the best online voice changer you can use to modulate voices in just a few quick and easy steps.

 

Best Free Voice Changer Online

Adding effects to voice recordings you made with an online tool or recorded with a digital audio workstation isn’t a technical or complicated process. However, the number of audio files you can upload to a voice changer platform, the maximum duration of a voice recording or the selection of voice effects the platform offers can all help you if the online voice changer you are considering is the right choice for you.

1. VoiceChanger.io

As its name suggests, this tool is designed with just one task in mind. If you are looking for a way to change voices in a pre-recorded audio file or create a new one Voice Changer is one of your best choices.

 Best Free Online Voice Changer:  Voice Changer.iO

All you need to start a new audio recording session is a microphone and a web browser, but you should keep in mind that the quality of the voice recording depends on your microphone. In addition, the Voice Changer tool only allows you to upload files that are stored on the hard drive of the device you are using to browse the Internet.

Once you’ve completed the voice recording session you can choose from dozens of voice effects that can make you sound like an alien or a villain from a superhero movie. You can’t share your creations on social media directly from this Voice Changer, as you must first download a voice recording you created with this online tool and then upload it to your accounts on social media.

2. Myvoicemod

Recording and modulating voices with this online tool is a quick and effortless process anyone can complete in just a few clicks. You can either choose to record a new audio file or upload an existing one, but before you start a new recording session you must ensure that a microphone is connected to your computer.

 Best Free Online Voice Changer: Myvoicemod

Afterward, you can proceed to record the voices you would like to modulate, and once you’re done you can just click on one of the available voice effects. The recording to which you applied the effect is going to start playing as soon as you click on Space, Fast or Under Water effects, which enables you to preview the results before downloading the voice recording you modified. Myvoicemod offers only twelve voice effects and you cannot specify the portion of the audio file to which you would like to apply an effect you selected.

3. Voice-changer

Voice-changer is a simple and fun tool that reduces the amount of time you have to spend modulating a voice to the very minimum. You just have to upload the file from your computer or record a new one and then click on one of the effects displayed at the bottom of the page.

 Best Free Online Voice Changer: Voice-changer

This online voice changer doesn’t let you adjust the bit rate or any other audio recording setting, which makes it difficult to control the noise or the peak levels in the audio files you are creating. Additionally, Voice-changer features only a limited range of voice effects and it doesn’t offer much more than the standard options that make your voice sound robotic or like you were talking from a cave. In addition, the voice recordings you modulate with this tool can only be saved in WAV format, since Voice-changer doesn’t allow its users to choose the file format of the output audio files.

4. Online Tone Generator

 Best Free Online Voice Changer: Online Tone Generator

Besides primarily being a noise generating platform, Online Tone Generator also offers a tool you can use to modulate voices. However, you can’t record audio with this tool, and you must use another online platform or DAW to create an audio file you would like to modulate with this platform. Furthermore, the Pitch Shifter tool only lets you change the pitch of an audio file by using the Pitch Shift slider or inserting a new value into the box next to the Semitones option.

The download process is needlessly complicated since you make sure that the Save output to downloadable file checkbox is selected, then play the audio file for as long as you would like the output file to be and then click on the link that is displayed in Recordings section of the screen.  All audio files you edit with the Pitch Shifter tool are going to be saved in MP3 format.

5. LingoJam – Female to Male Voice Changer

Free Female to Male Voice Changer

LingoJam is a website where you can create your own online translator, or discover translators that were created by LingoJam’s users. The platform’s Female to Male Voice Changer tool lets you record or upload an audio clip and then select one of the available pitch options.

Besides selecting a low or high pitch you can also apply the Chipmunk or Mountain Troll preset voice effects to your audio recordings. As soon as you upload an audio file or finish an audio recording session the file will be displayed in the Output Audio section of the screen where you can listen to the result before you download them to your computer. You can’t choose the format of the output file, and all voice recordings you edit with this tool are going to be saved in the WAV file format.

6. Voice Spice Recorder

change voice online with voicespice recorder

You can record a new audio or use the platform’s Text-to-Speech option to start the voice changing process, but uploading a file to Voice Spice Recorder from your computer isn’t available. The platform provides you with a basic set of audio recording settings that enable you to choose how loud your microphone is going to be or if you want to apply an effect like Hell Demon, Space Squirrel or change the voice from male to female.

After recording your voice you can just click on the Save button, and add the title of the file, its author or comments. Voice Spice Recorder lets you choose if you want to share your audio file on Facebook, Twitter or create a sharable link. Optionally, you can also use Voice Spice Recorder to browse through the recordings created by other platform users.

Conclusion

Changing voices in your audio recordings online is a free and simple process that takes a minimum amount of time and effort. Most of the voice changers you can find on the Internet offer different preset voice effects but fail to offer the tools you need to edit audio files you create with them. Which online voice changer do you like to use the most? Leave a comment and let us know.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.