FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

8 Бесплатных и платных создателей видеорекламы онлайн (быстро и легко)

avatar

Aug 30, 2021• Проверенные решения

Видео-реклама может помочь в увеличении продаж и трафика, сократить запросы в службу поддержки, а также помочь пользователям лучше понять ваши продукты и услуги. Но, создание видео-объявления или редактирование не так просто, как написание статей или использование творчества, чтобы играть со словами для вашего объявления посты на социальных медиа-платформах.

Тем не менее, создатели видеорекламы могут помочь вам сделать рекламный ролик для Facebook или других платформ легко, если вы можете найти подходящего создателя видеорекламы. Знаете ли вы как делать видео-рекламы? Здесь мы рекомендуем 8 бесплатных и платных создателей видеорекламы, чтобы облегчить вашу задачу.

Рекомендуемый создатель видео-рекламы - Filmora Business

Filmora Business Создатель видеорекламы - это удивительный инструмент для всех создателей, которые хотят создавать видеорекламу, но не имеют технических знаний. Это простой в использовании инструмент, который не имеет сложной кривой обучения и доступен всем, от новичков до профессионалов. Вы можете использовать его для создать потрясающую видеорекламу с растущей библиотекой визуальных эффектов. Особенности Filmora Business перечислены ниже. Вы узнаете, как сделать рекламный ролик после его использования. Скачайте его прямо сейчас!

Функции:

  • Более 300 встроенных бесплатных использовать шаблоны / фильтры / накладки
  • Интеграция с библиотекой растущих эффектов
  • Зеленые эффекты экрана дадут вашему видео больше воображения
  • Быстрая обработка, прокси-файлы и настраиваемое качество предварительного просмотра

Download Win Version Download Mac Version

Как сделать рекламное видео легко

Ниже приведены шаги, которые помогут вам узнать, как сделать рекламный ролик. Вы можете следовать этим шагам, чтобы сделать удивительное видео объявление. Взгляните!

Шаг 1: Импорт видеоклипов.

После загрузки фильма Filmora Business откройте его и нажмите кнопку Новый проект. Нажмите импортируйте медиафайлы здесь, чтобы импортировать несколько видеозаписей одновременно. Вы можете перетащить его на временную шкалу.

import video to make ad

Шаг 2: Основное редактирование: резка/обрезка.

Вы можете перетащить красный головной убор туда, где вы хотите вырезать видео первым, а затем нажмите на иконку ножниц на панели инструментов. Перетащите его в другое место, чтобы вырезать клип снова. Теперь вы можете получить обрезанные клипы. Здесь вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на клипе и выбрать коррекцию цвета, чтобы сделать цвет лучше. Вы также можете добавить различные переходы, чтобы сделать видео гладким.

how to make an advertisement video with splitting

Шаг 3: Добавить фильтры/текст/аудио.

Теперь вы можете добавить фильтр для создания кинематографического эффекта. Перейдите к Эффекты в верхней части и выберите фильтры. Просто выберите один фильтр, который Вам нравится. Вы также можете перейти к плиткам, чтобы добавить текстовые эффекты для подсветки вашего ключевого сообщения. Если вы хотите сделать свою видео-рекламу более увлекательной, почему бы не использовать аудио? Перейдите на вкладку Аудио, чтобы выберите различные стили аудио. Все они свободны в использовании. Вы также можете изучить другие удивительные возможности.

add filter to make video ad

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 4: Экспорт видео-объявления

Теперь все основные правки сделаны. Нажмите Экспорт. Появятся всплывающие окна. Вы можете выбрать различные форматы видео, включая MP4, MOV, AVI и другие. Вы также можете напрямую загрузить видео на YouTube или Vimeo. Нажмите кнопку OK, чтобы начать экспорт.

Export video ad

Часть 1: Бесплатные Видео Реклама Создатели Который Вам Нужно Знать

1. Biteable – Бесплатный создатель видео-объявлений

Компания Biteable предлагает заранее подготовленные складские видеоматериалы и шаблоны для простого создания бизнес-видео. Это онлайн-изготовитель видеорекламы, который предлагает необходимые инструменты для создания видео в социальных сетях, презентаций, рекламы и любого профессионального видео. Особенности Biteable -

Функции:

  • Найти сотни анимированных, живых действий или фотосцены в диапазоне заранее созданных шаблонов видео и стилей
  • Создатель бесплатной видео-рекламы
  • Простое перетаскивание временной шкалы, чтобы создать и редактировать видео
  • Выберите безвозмездную музыку из большой и качественной музыкальной библиотеки.
  • Поделитесь и синхронизируйте готовые видеозаписи на YouTube, Twitter или Facebook.

2. Renderforest – Различные рекламные шаблоны

Облачный создатель видеорекламы, Renderforest, помогает быстро и без особых усилий создавать мощные и профессиональные видеорекламы. От инфографики до рекламных роликов и слайд-шоу, вы можете создавать видео всего за несколько минут, пока у вас есть безграничное воображение. Особенности Renderforest...

Функции:

  • Выберите из множества доступных шаблонов
  • лёгкость использования и простота
  • Загрузите голос за кадром, чтобы передать нужное сообщение через видео.
  • Настройте цвета, продолжительность, шрифты и т.д.
  • Редактируйте анимированные сцены в шаблонах.
  • Выберите музыку или из библиотеки
  • Варианты масштабирования и панорамирования

Renderforest

3. Motionden - Бесплатное онлайн-решение

С помощью Motionden вы можете без усилий создавать рекламные ролики. Это бесплатный создатель видео-объявлений, который позволяет вам выбрать ваш любимый дизайн видео, настроив его на ваш контент с помощью инструмента редактирования видео. Особенности компании Motionden -

Функции:

  • Вам не нужно загружать программное обеспечение
  • Это бесплатный создатель видеорекламы
  • Красиво оформленный & высококонвертируемая библиотека рекламных шаблонов
  • Бесплатный и простой в использовании
  • Измените текст, загрузите фотографии в объявление и многое другое.
  • Легко скачать и поделиться опцией

4. Bannersnack –Дизайн баннерной рекламы

Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний в Интернете, Bannersnack является правильным инструментом. Вам не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы снимать видео с этим производителем видео рекламы в Интернете. С помощью Bannersnack любой желающий может создать высококачественную баннерную рекламу и скачать ее в нескольких форматах. Особенности Bannersnack -

Функции:

  • Высококачественные шаблоны
  • Загрузите активы вашего бренда, такие как шрифты, цвета и т.д.
  • Фотобиблиотека с более чем 3 миллионами высококачественных запасных изображений
  • Легко создавать анимированную рекламу
  • Вы можете создать десятки рекламных баннеров с функцией генератора баннеров.

video ad maker

Часть 2: Производитель платной видеорекламы для маркетологов

1. Animoto - Сделать рекламу в Facebook.

Animoto - быстрый и простой создатель видео-объявлений, это врожденное решение для показа видео-слайдов в Интернете. Оно предлагает отличные возможности для создания видео-объявлений, которые позволяют пользователям раскрыть свой творческий потенциал. Особенности Animoto...

Функции:

  • Высококачественное видео (HD 1080p)
  • Многочисленные стили памяти, библиотека шрифтов, настройка цвета
  • Более 3000 коммерчески лицензированных музыкальных треков
  • Готовые рекламные раскадровки
  • Ландшафт плюс квадратные видео маркетинга
  • Обрезать видео любой длины
  • Ослеплять изображения

2. Movidmo

С Movidmo создание высококачественных и потрясающих видеоматериалов происходит легко и быстро. Это онлайн-изготовитель видео-объявлений для создания рекламных видео-объявлений. Независимо от того, хотите ли вы продвигать мероприятие, продукт или бизнес, Movidmo помогает в создании потрясающих видео-объявлений. Особенности Movidmo -

Функции:

  • Сделайте ваши видео прямоугольные или квадратные
  • Добавить свои собственные сообщения, брендинг и стиль
  • Добавлять подписи, изображения и фильтры дизайна с использованием широкого спектра шрифтов, цветов и анимации
  • Целый ряд музыкальных настроений и жанров, доступных в музыкальной библиотеке, чтобы выбрать правильный саундтрек.
  • Поделитесь URL-адресом проекта с другими, чтобы получить обратную связь.
  • Предварительный просмотр видеоконтента

video ad maker

3. Make Web Video – Онлайн Видео Рекламный Редактор

Создание видео-объявлений с Make Web Video ad maker легко и просто. Adobe после эффектов шаблоны для видео рекламы помогает создавать потрясающие видео высокой четкости. Это удобный производитель видео рекламы онлайн с быстрым временем поворота. Особенности сделать веб-видео являются-

Функции:

  • Удобные навыки видеомонтажа
  • Полная автоматизация и получение видео за 30 минут.
  • Вам не нужны никакие технические знания; загрузите графику и текстовые строки для создания видео.
  • Предварительный просмотр видео предоставляется бесплатно. HD версия платная
  • Шаблоны, разработанные талантливыми художниками
  • Вы также получаете хостинг вместе с HD-видео по той же цене.

video ad maker

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Создателе Бесплатных и Платных Видео-Рекламных Объявлений

Какой лучший создатель бесплатной видео-рекламы?

Как мы уже говорили ранее, Biteable является бесплатным производителем с экспортом водяных знаков. Renderforest может предложить различные шаблоны видео-объявлений, которые удобно использовать, если вы любите использовать шаблоны. Motionden является онлайн-видео-объявление производитель с интуитивно понятным интерфейсом. Bannersnack также стоит изучить. Рекомендуется попробовать каждый из них.

Как я могу сделать видео-объявление бесплатно?

Есть некоторые свободные для использования производители видео рекламы на рынке. Вы можете использовать их, чтобы сделать видео объявление бесплатно. Например, Biteable предлагает шаблоны, чтобы дать вам решение, чтобы сделать видео объявление. Тем не менее, бесплатный план поддерживает только 10 новых проектов видео и водяных знаков видео акций. Настоятельно рекомендуется купить другие планы, чтобы максимизировать производительность вашего объявления.

Заключение

Как платные, так и бесплатные инструменты для создания видеорекламы эффективно создают то, что вы хотите, и делятся с вашими людьми, чтобы охватить более широкую аудиторию. Filmora Business представляет собой видеоредактор, который вы не можете игнорировать. Продолжайте создавать все больше и больше видео с помощью онлайн-инструментов для создания видео-объявлений и одновременно повышайте рентабельность своего бизнеса на пути к успеху.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit business videos with powerful features.
  • Royalty-free audio to use
  • Various free templates and effects
  • Upload video to social media directly

8 Free and Paid Video Ad Maker Online (Fast and Easy)

Nov 20, 2020• Proven solutions

The video ads can help in increasing sales and traffic, reduce the support inquiries, and assist the users in understanding your products and services better. But, creating a video ad or editing it is not as simple as writing articles or using creativity to play with words for your ad posts on social media platforms.

However, video ad makers can help you make a promotional video for Facebook or other platforms easily if you can find the right video ads maker. Do you know how to make an advertisement video? Here we recommend 8 free and paid video ad makers to make your task easier.

Recommended video ads maker - Filmora Business

Filmora Business video ad maker is an amazing tool for all creators who wish to create video ads but lacks technical knowledge. It is an easy to use tool that does not have any complex learning curve and can be accessed by one and all, from beginners to the professionals. You can use it to make stunning video ads with a growing visual effects library. The features of Filmora Business are listed below. You will know how to make an advertisement video after using it. Download it now!

Features:

  • More than 300 built-in free to use templates/filters/overlays
  • Integrated with a growing effects library
  • Green screen effects will give your video more imagination
  • Fast processing, proxy files, and adjustable preview quality

Download Win Version Download Mac Version

How to Make an Advertisement Video easily

Below are the steps to let you know how to make an advertisement video. You can follow these steps to make an amazing video ad. Take a look!

Step 1: Import video clips

After you download Filmora Business, open it, and click New Project. Click import media files here to import multiple videos at one time. You can drag it onto the timeline.

import video to make ad

Step 2: Basic editing: cutting/trimming

You can drag the red playhead to where you want to cut video first and then click the scissor icon in the toolbar. Drag it to another place to cut the clip again. Now, you can get the trimmed clips. Here you can also right-click on the clip and choose color correction to make the color better. You can also add various transitions to make the videos smooth.

how to make an advertisement video with splitting

Step 3: Add the filters/text/audio

Now you can add a filter to make a cinematic effect. Go to the Effects at the top and choose filters. Just choose one filter you like. You can also go to tiles to add text effects to highlight your key message. If you want to make your video ad more engaging, why not use audio? Go to the Audio tab to choose the different audio styles. All of them are free to use. You can also explore other amazing features.

add filter to make video ad

Download Win Version Download Mac Version

Step 4: Export video ad

Now all of the basic editings are done. Click Export. A pop-up windows will appear. You can choose different video formats, including MP4, MOV, AVI, and more. You can also directly upload the video to YouTube or Vimeo. Click OK to start exporting.

Export video ad

Part 1: Free Video Ad Maker You Need to Know

1. Biteable – Free Video Ad Maker

Biteable offers pre-established stock footage and templates to create business videos easily. It is a video ad maker online that offers the required tools to create social media videos, presentations, ads, and any professional videos. The features of Biteable are-

Features:

  • Find hundreds of animated, live-action or photo scenes in a range of pre-made video templates and styles
  • Free video ad maker
  • Simple drag and drop timeline to create and edit video
  • Select royalty-free music from a large, high-quality music library
  • Share and sync the completed videos on YouTube, Twitter or Facebook

2. Renderforest – Various Ad Templates

A cloud-based video ad maker, Renderforest help in creating powerful and professional-ad videos rapidly and effortlessly. From infographics to commercials and slideshows, you can create videos within just a few minutes as long as you have limitless imagination. The features of the Renderforest are-

Features:

  • Choose from many templates available
  • Ease of use and simplicity
  • Upload voiceover to convey the right message through your video
  • Adjust colors, duration, fonts, etc.
  • Edit the animated scenes in the templates
  • Choose your music or from the library
  • Zoom and pan options

Renderforest

3. Motionden – Free Online Solution

With Motionden, you can create ad videos effortlessly. It is a free video ad maker that lets you select your favorite video design, customizing it to your content using the video editing tool. The features of Motionden are-

Features:

  • You don’t need to download the software
  • It is a free video ad maker
  • Beautifully designed & high-converting ad templates library
  • Free and easy to use
  • Change the text, upload photos onto the advertisement and more
  • Easy download and share option

4. Bannersnack –Design Banner Ads

For boosting your online banner ad campaigns, Bannersnack is the right tool. You don’t have to be a professional designer to make videos with this video ad maker online. With Bannersnack, anyone can design a high-quality banner ad and download it in several formats. The features of Bannersnack are-

Features:

  • High-quality templates
  • Upload your brand assets like fonts, colors, etc.
  • Photo library with more than 3 million high-quality stock images
  • Create animated ads easily
  • Churn out dozens of banner ads with banner generator feature

video ad maker

Part 2: Paid Video Ad Maker for Marketers

1. Animoto – Make Facebook Ad

A fast and easy video ad maker, Animoto is a web-based innate video slideshow solution. It offers great video ad making capabilities that let the users explore their creativity. The features of Animoto are-

Features:

  • High-quality video (HD 1080p)
  • Multiple memories styles, font library, color customization
  • Over 3000 commercially licensed music tracks
  • Pre-built marketing storyboards
  • Landscape plus square marketing videos
  • Trim videos to any length
  • Dazzle the images

2. Movidmo

With Movidmo, creating high quality and stunning videos is easy and quick. It is a video ad maker online for creating promotional video ads. Whether you wish to promote an event, a product, or business, Movidmo helps in creating stunning video ads. The features of Movidmo are-

Features:

  • Make your videos rectangular or square
  • Add your own messaging, branding and styling
  • Add captions, images and design filters using a wide variety of fonts, colors, and animations
  • A range of musical moods and genres available in the music library to choose the right soundtrack
  • Share the project URL with others to get the feedback
  • Preview video content

video ad maker

3. Make Web Video – Online Video Ad Maker

Creating video ads with Make Web Video ad maker is easy and simple. The Adobe after effects templates for video ads helps to create stunning high definition videos. It is a user-friendly video ad maker online with a fast turnaround time. The features of Make Web Video are-

Features:

  • User-friendly video editing skills
  • Fully automated and get the video done in 30minutes
  • You don’t need any technical knowledge; upload some graphics and text lines to create video
  • The preview video is free of cost. HD version is chargeable
  • Templates designed by talented artists
  • You also get hosting along with the HD videos at the same cost

video ad maker

Part 3: FAQ about Free and Paid Video Ad Maker

What is the best free video ad maker?

Just like we said before, Biteable is a free to use maker with watermarked exporting. Renderforest can offer various video ad templates, which is convenient to use if you are fond of using templates. Motionden is an online video ad maker with an intuitive interface. Bannersnack is also worth exploring. It is advised to try each of them.

How can I make a video ad for free?

There are some free to use video ad makers in the market. You can use them to make a video ad for free. For example, Biteable offers templates to give you a solution to make a video ad. However, the free plan only supports 10 new video projects and watermarked video shares. It is strongly suggested to buy other plans to maximize your ad performance.

Conclusion

Both the paid as well as the free video ad maker tools effectively create what you wish to and share it with your people to reach out to wider audiences. Filmora Business is a video editor that you can't ignore. Keep creating more and more videos using the video ad maker online tools for a cost-efficient solution while boosting your business towards success.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.