Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко добавить музыку к видео с мощными функциями.
  • Эффективно используйте свою музыку с аудиомикшером/li>
  • Редактируй аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Оптимизированный алгоритм появления и исчезновения звука

10 Лучших БЕСПЛАТНЫХ приложений для визуализации музыки

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Слушать музыку, где бы вы ни находились, стало проще благодаря быстрому развитию смартфонов. Вы можете хранить свою музыкальную библиотеку на SD-карте телефона или слушать музыку со стриминговой онлайн-платформы, такой как Spotify или YouTube Music. Меломанам, которые хотят визуализировать свои любимые песни, следует попробовать воспользоваться приложениями для визуализации звука, которые превращают звуки в красивые изображения и делают процесс прослушивания музыки со смартфона еще более приятным. Продолжайте чтение, если вы хотите узнать о лучших приложениях для визуализации музыки для устройств iPhone и Android.

Топ-10 БЕСПЛАТНЫХ приложений для визуализации аудио и музыки для iPhone и Android

Добавление фоновой музыки, звуковых эффектов или закадрового голоса сделает видео более привлекательным. Загрузите видеоредактор Filmora и попробуйте сами.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Прежде чем вы решите загрузить и установить приложение для визуализации музыки на свой смартфон, вам следует учесть несколько факторов. Количество различных функций, предлагаемых приложением, его размер или стоимость - все это может быть важными факторами в процессе выбора аудиовизуализатора. Давайте посмотрим на десять лучших приложений для визуализации музыки, которые вы можете найти в Google Play Store и App Store.

1. AudioVision Music Player

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Android 4.0.3 и позже

Пользовательский рейтинг: 4.2

Это приложение не только является мощным инструментом визуализации музыки, но и музыкальным плеером, позволяющим сортировать музыку по жанрам, плейлистам или исполнителям. Музыкальный визуализатор AudioVision предлагает шесть различных визуальных скинов, которые полностью настраиваются и предлагают практически безграничные возможности визуализации. Вы можете точно настроить параметры чувствительности, ширины полосы и границы или цвета, чтобы они наилучшим образом соответствовали жанру музыки, которую вы сейчас слушаете. Размер приложения составляет всего 1,6 МБ, что означает, что вы можете использовать его для визуализации музыки и создания потрясающих заставок, даже если на вашем телефоне мало места для хранения.

2. Avee Music Player Pro

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: Android 4.1 и выше

Пользовательский рейтинг: 4.1

Avee Music Player  app for Music Visualization

Пользователи Android, которым необходимо приложение, которое позволяет организовывать музыку или создавать плавные переходы между треками, полюбят Avee Music Player Pro. Настраиваемые аудиовизуализаторы приложения предоставляют вам полную свободу творчества, поэтому вы можете экспериментировать и пробовать различные комбинации настроек для того, чтобы получить идеальную визуализацию песен, которые вы слушаете. Avee также позволяет экспортировать видео с музыкальной визуализацией в качестве HD, а также вы можете использовать данное приложение для создания видео для вашего канала YouTube или просто для того, чтобы наслаждаться потрясающими визуальными эффектами, которые оно создает.

3. Music Visualizer

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Android 2.33 или выше

Music Visualizer

Благодаря этому приложению для Android можно с легкостью погрузиться в музыку, потому что вам просто нужно выбрать песню и один из 11 различных рендеров. Чтобы превратить звуки в движущиеся изображения вы можете выбрать один из таких вариантов, как блестящие частицы, красочный шар или цифровой эквалайзер. Активация режимов "Snoop" или "Live Wallpaper" позволит вам создавать визуализации для других плееров, но вы должны помнить, что режим "Snoop" может работать некорректно на всех версиях ОС Android. Кроме того, вы также можете управлять приложением с помощью жестов или извне и вы можете сохранять видео, созданные с помощью Music Visualizer.

4. STAELLA – Music Visualizer

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: iOS 11.0 или позже

Пользовательский рейтинг: 4.1

Перемешивание визуальных эффектов, управление мрачностью, оттенком или контрастом цветов - это одни из немногих функций, которые может предложить приложение STAELLA. В нем доступно несколько визуальных пакетов, но вы можете получить к ним доступ только в том случае, если сделаете покупку в приложении. Использовать STAELLA на удивление просто: вам просто нужно выбрать песню и наслаждаться визуальными эффектами, создаваемыми приложением. Система реагирования на звук в режиме реального времени, которую использует приложение, генерирует изображения из звуков почти мгновенно. А если вы решите приобрести Pro-версию приложения, вы также сможете записывать всю визуализацию музыки и сохранять ее в виде файлов GIF или MOV.

5. Alien Worlds – Music Visualizer

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: iOS, Android

Пользовательский рейтинг: 4.4

Если вы решите установить этот визуализатор музыки, то можете даже не сомневаться в том, что вы получите доступ к невероятным визуальным эффектам на вашем мобильном устройстве. Приложение Alien Worlds позволяет вам выбирать из 47 радиоканалов, которые воспроизводят музыку разных жанров, таких как рок, техно, транс или эмбиент. Музыкальные визуализации приложения всегда уникальны. Это означает, что каждый раз, когда вы используете приложение, вы увидите разные эффекты. Кроме того, существует более сотни доступных настроек, которые позволяют настраивать и кастомизировать визуализацию так, как вы это хотите. Если вы хотите получить доступ ко всем функциям приложения, вам нужно будет перейти на версию Premium, которая стоит 1,99 доллара США.

6. Trance 5D – Music Visualizer

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: iOS, Android

Пользовательский рейтинг: 4.1

Music Visualizer APP

Это приложение предназначено для поклонников транс музыки, так как оно позволяет вам слушать более тридцати радиоканалов, которые воспроизводят этот жанр электронной музыки, а также еще семнадцать каналов, проигрывающих другие типы музыки. Приложение Trance 5D может быть подключено к телевизору через AirPlay и имеет функцию экономии заряда батареи, что делает его идеальным для больших вечеринок. На выбор предлагается 22 темы визуализации музыки, которые можно использовать со всеми музыкальными плеерами, разработанными для iOS или Android. Однако некоторые функции приложения доступны только при покупке версии Premium.

7. Beatfind

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: Android

Пользовательский рейтинг: 4.7

Случалось ли с вами когда-нибудь такое, что вы слышали песню, которая вам действительно нравится, но у вас не было возможности узнать ее название или имя исполнителя? Приложение Beatfind похоже на приложение для распознавания музыки Shazam, однако с опциями аудиовизуализации, так как оно позволяет вам открывать для себя новую музыку сразу после того, как вы ее впервые услышите. Режим распознавания музыки, использующий технологию ACR Cloud, определяет песню, если устройство находится рядом с динамиком, а само приложение активно. Музыкальный визуализатор приложения использует микрофон вашего телефона для сбора звуковых данных и синхронизации изображения с аудиовходом. Однако Beatfind не предоставляет инструментов, позволяющих настраивать или записывать музыкальные визуализации.

8. Trapp – Music Visualizer

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: iOS

Пользовательский рейтинг: 4.2

Trapp - Music Visualizer  APP

Это идеальный вариант для всех пользователей iPhone, которые хотят практически полностью контролировать процесс визуализации своей музыки. Самое приятное то, что приложение Trapp позволяет пользователям воспроизводить свои творения, тем временем пока они используют собственное приложение "Музыка" на iPhone. Вы можете изменить цвета фона, создать собственные частицы, отрегулировав их форму, размер и цвет, или поиграться с эффектом баса, чтобы создать потрясающую аудиовизуализацию. Бесплатная версия приложения предоставляет только ограниченные функции, поэтому чтобы использовать все функции приложения вам придется выбрать ежемесячный или годовой план подписки.

9. ProjectM – Music Visualizer

Стоимость: В Google Play Store бесплатно, но содержит рекламу, а в App Store стоит $2.99

Совместимость: Android, iOS

Пользовательский рейтинг: 4.1

Версии приложения ProjectM для iOS и Android имеют одно существенное отличие. Версия приложения для iOS содержит встроенный медиаплеер, в то время как в версии для Android он отсутствует. Тем не менее, обе версии приложения предлагают мощные функции визуализации звука, которые позволяют создавать визуальные эффекты из музыки в самых разных стилях. ProjectM, вероятно, является одним из лучших приложений для визуализации музыки для операционных систем Android и iOS, поскольку он содержит сотни визуальных эффектов, интерактивные визуальные эффекты с несколькими касаниями и обеспечивает поддержку Chromecast. В приложении также доступно несколько различных режимов, таких как иммерсивный режим для устройств KitKat или режим живых обоев, который создает анимированные обои для вашего смартфона.

10. Tunr

Стоимость: Бесплатно, однако приложение предлагает встроенные покупки

Совместимость: iOS

Пользовательский рейтинг: 4.4

Tunr Music Visualizer  Player APP

Tunr объединяет потоковые сервисы с опциями визуализации музыки для создания уникального опыта для всех своих пользователей. Вы можете использовать сервисы стриминговых платформ, таких как Spotify, SoundCloud, слушать музыку из своей библиотеки iTunes или слушать онлайн-радиостанции. Помимо предоставления доступа к различным потоковым и музыкальным платформам, Tunr также предоставляет вам контроль над визуальными эффектами и элементами пользовательского интерфейса. Бесплатная версия приложения предлагает только базовые функции визуализации музыки, поэтому чтобы в полной мере воспользоваться возможностями визуализации звука Tunr, вам придется делать покупки внутри приложения.

Прочтите, чтобы узнать о: Лучших бесплатных цифровых звуковых рабочих станциях для Windows и Mac для начинающих >>

Вывод

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Каждое из приложений, описанных в этой статье, требует минимальных усилий для создания потрясающих визуальных эффектов из любимой музыки. Более того, многие из упомянутых нами приложений представляют собой нечто больше, чем просто инструменты для визуализации музыки, поскольку они также позволяют вам слушать музыку с разных стриминговых платформ или из вашей собственной музыкальной библиотеки. Какое приложение для визуализации музыки вам больше всего нравится на устройствах iPhone или Android? Оставьте свой комментарий ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily add music to video with powerful features.
  • Make good use of your music with audio mixer
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

10 Best Music Visualization APPs for iPhone and Android

Mar 19,2019• Proven solutions

Listening to music wherever you go has been made simple by the rapid advancement of Smartphones. You can store your music library on your phone’s SD card or listen to music from an online streaming platform like Spotify or YouTube Music. Music fans who would like to visualize their favorite songs should try using audio visualizer apps that turn sounds into beautiful images and make the process of listening to music from a Smartphone even more enjoyable. Continue reading, If you would like to find out about the best music visualization apps for iPhone and Android devices. 

Top Ten Audio Visualizer Apps for iOS and Android

There are several factors you should consider before you decide to download and install a music visualization app on your Smartphone. The number of different features the app offers, its size or its price can all be important factors during the process of choosing an audio visualizer. Let’s have a look at ten best music visualization apps you can find on the Google Play Store and the App Store.

1. AudioVision Music Player

Price: Free

Compatibility: Android

Besides being a powerful music visualization tool, this app is also a music player that lets you sort music by genres, playlists or artists. AudioVision’s music visualizer offers six different visual skins that are fully customizable and offer virtually endless visualization possibilities. You can fine-tune the Sensitivity, Bar and Border Width or Color settings so that they best fit the genre of music you’re currently listening to. The app’s size is just 1.6MB, which means that you can use it to visualize music and create stunning screensavers, even if you don’t have a lot of storage space on your phone.

2. Avee Music Player Pro

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: Android

Android users in need of an app that lets them organize their music or create seamless transitions between tracks are going to love the Avee Music Player Pro. The app’s customizable audio visualizers grant you complete creative freedom, so you can experiment and try out different combinations of settings in order to get a perfect visualization of the songs you’re listening to. Avee also lets you export music visualization videos in HD quality, and you can use it to create videos for your YouTube channel or to just enjoy the stunning visuals it generates.

3. Music Visualizer

Price: Free

Compatibility: Android

Immersing yourself in music is easy with this Android-based app because you just have to pick a song and select one out of 11 different renders. You can choose from options like Shiny Particles, Colorful Orb or Digital Equalizer to that turn sounds into moving images. Activating the ‘Snoop’ or ‘Live Wallpaper’ modes will enable you to generate visualizations for other players, but you must keep in mind that the Snoop mode may not work properly on all versions of the Android OS. Moreover, you can also control the app by gestures or control the app externally, but you can save the video’s you create with Music Visualizer. 

4. STAELLA – Music Visualizer

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: iOS

Shuffling visuals, controlling the noir, hue or contrast of the colors are among the few features the STAELLA app has to offer. There are several visual packages available, but you can only gain access to them if you make an in-app purchase. Using STAELLA is remarkably easy, as you just have to select a song and enjoy the visuals the app creates. The real-time audio reactive system the app utilizes, generates images from sounds almost instantaneously, and if you decide to purchase the Pro version of the app you’ll also be able to record all your music visualization and save them as GIF or MOV files.

5. Alien Worlds – Music Visualizer

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

There is very little doubt that you are going to have incredible visuals on your mobile device if you choose to install this music visualizer. The Alien Worlds app lets you choose from 47 radio channels that play different genres of music like rock, techno, trance or ambient. Its music visualizations are always unique. This means that every time you use the app the effects you will see are going to be different. Furthermore, there are over a hundred available settings that enable you to customize and adjust visualizations in virtually any way you want. If you want to gain access to all of the app’s features, you will have to upgrade to the Premium version that costs $1.99.

6. Trance 5D – Music Visualizer

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

This app is aimed at Trance music fans, as it enables you to listen to more than thirty radio channels that play this genre of electronic music, as well as seventeen more that play different types of music. The Trance 5D app can be connected with TVs through AirPlay and has a battery saving feature, which makes it perfect for large parties. There are 22 music visualization themes to choose from that you can use with all music players designed of iOS or Android OS. However, some of the app’s functionalities are only available if you purchase the Premium version of the app.

7. Beatfind

Price: Free

Compatibility: Android

Have you ever heard a song you really like, but you had no way to find out its title or the name of the artist? The Beatfind app is just like Shazam, but with audio visualization options, as it enables you to discover new music just moments after you hear it for the first time. The music recognition mode that uses the ACR Cloud technology identifies the song if the app is active and near a speaker. The app’s music visualizer relies on your phone’s microphone to gather sound data and synchronize the visuals with the audio input. However, Beatfind doesn’t provide the tools that allow you to customize or record your music visualizations.

8. Trapp – Music Visualizer

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: iOS

This is a perfect option for all iPhone users who want to have almost total control over the process of visualizing their music. The best part is that the Trapp app lets its users play their creations while they are using the iPhone’s native Music app. You can change the background colors, create custom particles by adjusting their shape, size, and color or play around with the Bass Effect in order to create stunning audio visualizations. The free version of the app provides only limited functionalities and you must choose a monthly or an annual subscription plan in order to use all of the app’s features.

9. ProjectM – Music Visualizer

Price: Free, but contains ads on Google Play Store, $2.99 on the App Store

Compatibility: Android, iOS

The iOS and Android versions of the ProjectM app have one major difference. The iOS version of the app contains a built-in media player, while the Android version doesn’t come with a media player. Nonetheless, both versions of the app offer powerful audio visualization features that enable you to create visuals from music in a wide variety of styles. ProjectM is probably one of the best music visualization apps for Android and iOS oprating systems as it contains hundreds of visual effects, multi-touch interactive visuals, and it provides Chromecast support. There are also several different modes available such as the Immersive Mode for KitKat devices or Live Wallpaper mode that creates animated wallpapers for your Smartphone.

10. Tunr

Price: Free, but the app offers in-app purchases

Compatibility: iOS

Tunr combines streaming services with music visualization options to create a unique experience for all of its users. You can use the services of streaming platforms like Spotify, SoundCloud, listen to music from your iTunes library or listen to internet radio stations. Besides providing access to different streaming and music platforms, Tunr also grants you control over the visuals and UI elements. The free version of the app offers only basic music visualization features and you must make in-app purchases in order to take the full advantage of Tunr’s audio visualization options.

Conclusion

Each of the apps we featured in this article requires a minimum amount of your effort to create stunning visuals from the music you like. Moreover, a number of apps we mentioned are more than just music visualizers, as they let you listen to music from different streaming platforms or from your own music library. Which music visualization app do you like to use the most on iPhone or Android devices? Leave a comment below and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.