FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Редактирование с помощью Magix Movie Edit Pro
1. Советы по редактированию видео для начинающих
2. Базовое редактирование в Magix Movie Edit Pro+
3. Advanced Editing in Magix Movie Edit Pro +
4. Лучшие Альтернативы Magix Movie Edit Pro
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Magix Movie Edit Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и объединять за несколько кликов.
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Green Screen, Face off.
  • Более 300 эффектов для разных ниш.

Лучшие Альтернативы Magix Movie Edit Pro

avatar

Aug 23, 2021• Проверенные решения

Дни планшетных редакторов, таких как Steenbeck, давно прошли, поскольку все большее число профессионалов индустрии предпочитают снимать свои фильмы цифровыми камерами, а не пленочными. В некотором смысле программное обеспечение для редактирования видео заняло место планшетных редакторов, но потребность в высококачественном оборудовании с течением времени не уменьшилась.

Magix Movie Edit Pro является одним из лучших программ для редактирования видео на рынке в 2017 году, стоя плечом к плечу с гигантами отрасли, такими как VEGAS Movie Studio. Однако некоторые видеоредакторы могут счесть инструменты редактирования, предоставляемые Magix Movie Edit Pro, недостаточными для их потребностей в кинопроизводстве, поэтому мы решили поискать лучшее альтернативное программное обеспечение для редактирования видео, способное улучшить производительность на ПК и компьютерах Mac. Давайте посмотрим на лучшие альтернативы Magix Movie Edit Pro.

Топ-5 альтернатив Magix Movie Edit Pro для Mac

1. Avid Media Composer

Плюсы

  • Отлично подходит для изучения профессионального процесса редактирования должным образом
  • Идеально подходит для больших команд

Аферы

  • Дорогой
  • Требуется специализированное компьютерное оборудование

Один из первых когда-либо созданных программ для редактирования видео и долгое время лучшее профессиональное программное обеспечение для редактирования на рынке, Avid Media Composer популярность неуклонно снижается с момента появления продуктов для редактирования видео от Adobe и Apple, но, несмотря на это, Avid по-прежнему является одной из лучших профессиональных программ для редактирования на рынке.

Чтобы иметь возможность запускать Avid Media Composer на вашем Mac, вам необходимо иметь Mac OS Sierra 10.12, Mac OS X El Capitan 10.11 или Mac OS X Yosemite 10.10 и четырехъядерный процессор Intel i7 или четырехъядерный процессор Xenon.

Тарифные планы начинаются от $ 49,99 в месяц, в то время как "бессрочная лицензия" может быть приобретена за $1,299,00.

2. Final Cut Pro

Плюсы

  • Доступный
  • Удивительно быстро работает с 64-битными процессорами

Аферы

  • Нет поддержки для 360-градусных VR-камер
  • Требуется некоторое время чтобы привыкнуть к временной шкале

Программное обеспечение Apple superstar editing не нуждается в особом представлении, поскольку оно уже давно является одним из самых надежных вариантов редактирования видео для Mac. Последнее обновление Final Cut Final Cut 10.3.4 можно приобрести в AppStore всего за 299 долларов..

Пользователи Mac, желающие получить последнюю версию Final Cut Pro, должны сначала убедиться, что на их компьютерах установлена по крайней мере версия Mac OS X 10.11.4. Наиболее привлекательной особенностью Final Cut, вероятно, является магнитная временная шкала, которая позволяет вам лучше видеть свой проект и переставлять макеты по своему усмотрению, хотя вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней, если вы не знакомы с этим программным обеспечением для редактирования.

3. Filmora

Плюсы

  • Простой в использовании
  • Поддерживает большое количество различных форматов видеофайлов

Аферы

  • Не для опытных профессионалов
  • Режим Action Cam допускает только один клип за один раз

Wondershare Filmora похоже, обладает всеми необходимыми инструментами редактирования видео для создания привлекательного видеоконтента. Пожизненную лицензию на Filmora можно приобрести всего за $ 69,99, что практически является кражей, учитывая ряд опций, предоставляемых этим программным обеспечением для редактирования видео. Filmora - это одна из лучших альтернатив Magix Movie Edit Pro, поскольку она сочетает в себе идеальное сочетание функций редактирования видео начального уровня и высокого класса, которые идеально подходят для начинающих и потребительских видеоредакторов. Обилие визуальных эффектов в сочетании с привлекательным дизайном и простым в использовании интерфейсом делает Filmora идеальным выбором для большинства пользователей Mac/Win.

Download Win Version Download Mac Version

4. iMovie

Плюсы

  • Обновления можно скачать бесплатно
  • Почти все компьютеры Mac имеют версию iMovie

Аферы

  • Не хватает расширенных функций редактирования
  • Интерфейс не является удобным для пользователя

Если вы ищете быстрый способ собрать ваши видео вместе, и вы не возражаете, если программное обеспечение для редактирования видео, которое вы используете, не имеет более продвинутых функций редактирования, чем iMovie, это отличная альтернатива Magix Movie Edit Pro. Хотя программное обеспечение лучше всего подходит для начинающих, привыкание к его интерфейсу может занять некоторое время из-за плохо организованной компоновки, которая может сбить с толку даже опытного видеоредактора. Доступность-это самая большая привлекательность iMovie, так как большинство компьютеров Mac поставляются с установленной версией iMovie, и загрузка обновлений для этого программного обеспечения в AppStore бесплатна.

Лучшие четыре альтернативы Magix Movie Edit Pro для ПК

1. CyberLink PowerDirector

Плюсы

  • Отличный инструмент обучения для начинающих
  • Поддержка 4K и 3D

Аферы

  • Пользовательский интерфейс может быть ошеломляющим
  • Не удается экспортировать 360-градусное видео в формате H. 265

Пользователи ПК, нуждающиеся в мощном, но простом в использовании программном обеспечении для редактирования видео, безусловно, выиграют от получения последней версии CyberLink PowerDirector, поскольку он оснащен множеством инструментов для редактирования видео, которые ускоряют процесс создания видео. Обилие инструментов цветокоррекции, видеоколлажей или автоматического снижения фоновых звуков во время монологов и бесед-это всего лишь несколько вариантов, которые делают PowerDirector отличным программным обеспечением для редактирования видео, которое обеспечивает гораздо больше, чем предполагает его скромная цена. Программное обеспечение доступно за $129,99, что делает его доступным для большинства пользователей ПК.

2. Adobe Premiere Pro CC

Плюсы

  • Одно из лучших когда либо созданных программ для редактирования видео
  • Множество инструментов для организации файлов

Аферы

  • Дорогой
  • Не для начинающих видеомонтажеров

Если вы редактировали в течение некоторого времени, и вы хотите, чтобы ваши навыки редактирования на другой уровень, то покупка Premiere Pro CC является лучшим решением, которое вы можете сделать. Использование профессионального программного обеспечения для редактирования видео, такого как Premiere Pro CC, позволит вам выполнять любые видео задачи, которые ваши клиенты могут разместить перед вами, что является веской причиной, по которой Вы должны рассмотреть программное обеспечение для редактирования видео Adobe в качестве альтернативы Magix Movie Edit Pro. Получение Premiere Pro CC в настоящее время доступно только через ежемесячную подписку, которая стоит $19,99 в месяц, в то время как за $49,99 в месяц вы можете получить доступ ко всему творческому набору Adobe..

3. VEGAS Pro Edit

Плюсы

  • Большой выбор плагинов
  • Невероятно проста в использовании

Аферы

  • Дорогостоящий вариант для пользователей потребительского уровня
  • 4K видео требуют 16 ГБ оперативной памяти

Поскольку первая версия Sony Vegas была представлена в 1999 году, это программное обеспечение для редактирования видео позиционирует себя как один из лучших вариантов редактирования видео для пользователей ПК. Хотя Vegas Pro Edit не имеет особых системных требований, позволяющих ему работать должным образом, обработка больших файлов и выполнение сложных задач редактирования с помощью этого программного обеспечения по-прежнему требует впечатляющей настройки. Кроме того, по цене $399 Vegas Pro Edit слишком дорого для непрофессиональных пользователей, и профессиональные пользователи получат больше пользы от программного обеспечения, такого как Premiere Pro CC. Несмотря на это, Vegas Pro edit-это надежный вариант редактирования видео, который позволяет своим пользователям создавать видеоконтент самого высокого стандарта.

4. Lightworks

Плюсы

  • Настраиваемый
  • Совместимость с Linux

Аферы

  • Бесплатная версия программного обеспечения предоставляет ограниченные возможности экспорта
  • Функции справки нуждаются в улучшении

Это программное обеспечение, безусловно, не новичок на сцене, так как он был вокруг в течение 25 лет, и за это время он разработал большую базу поклонников. Если вы рассматриваете альтернативы Magix Movie Edit Pro, Lightworks может быть отличным выбором для вас, потому что его простой в использовании интерфейс упакован с удивительными вариантами редактирования видео. Получение годовой лицензии на программу стоимостью $ 174,99 позволит вам экспортировать 4K видео на YouTube, Vimeo и другие платформы обмена видео. Кроме того, Lightworks предоставляет доступ к высококачественному аудио-и видеоконтенту без роялти, который может помочь вам создавать удивительные видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Magix Movie Edit Pro Alternative for Beginners
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Advanced features like Tilt Shift, Green Screen, Face off.
  • Over 300 effects for different niches.

Best Magix Movie Edit Pro Alternatives

The days of flatbed editors such as Steenbeck are long gone since an increasing number of industry professionals chooses to shoot their movies with digital cameras instead of the film cameras. In a way, video editing software has taken the place of flatbed editors, but the need for high-quality equipment hasn't decreased with the passage of time.

Magix Movie Edit Pro is among the best video editing software on the market in 2017, standing shoulder to shoulder with the industry's giants such as VEGAS Movie Studio or DaVinci Resolve. However, some video editors might find the editing tools provided by the Magix Movie Edit Pro insufficient for their filmmaking needs, so we decided to search for the best alternative video editing software capable of better performances on PC and Mac computers. Let's have a look at the best alternatives to Magix Movie Edit Pro.

Top 5 Magix Movie Edit Pro Alternatives for Mac

1. Avid Media Composer

Pros

  • Excellent for learning the professional editing process properly
  • Perfect for large teams

Cons

  • Pricey
  • Requires specialized computer hardware

One of the first video editing software ever created and for a long time the best professional editing software on the market, Avid Media Composer's popularity has steadily decreased since the emergence of Adobe's and Apple's video editing products, but despite this fact Avid is still one of the best professional editing programs on the market.

In order to be able to run Avid Media Composer on your Mac you need to have Mac OS Sierra 10.12, Mac OS X El Capitan 10.11 or Mac OS X Yosemite 10.10 and an Intel quad-core i7 processor or a Quad Core Xenon processor.

The pricing plans start at $49,99 per month, while a 'Perpetual License' can be purchased for $1,299,00.

2. Final Cut Pro

Pros

  • Affordable
  • Remarkably fast with 64-bit processors

Cons

  • No support for 360-degree VR cameras
  • It takes some time to grow accustomed to the timeline

Apple's superstar editing software needs no special introduction since it has been one of the most reliable video editing options for Mac over a long period of time. Final Cut's latest upgrade Final Cut 10.3.4 can be purchased at the AppStore for just $299.

Mac users who would like to get the latest version of Final Cut Pro must first make sure that their computers have at least the Mac OS X 10.11.4 version of the Mac's OS. Final Cut's most appealing feature is probably its magnetic timeline that enables you to have a better overview of your project and rearrange layouts as you see fit, although it may take some time to get used to it if you are unfamiliar with this editing software.

3. Filmora

Pros

  • Easy to use
  • Supports a large number of different video file formats

Cons

  • Not for seasoned professionals
  • The Action Cam mode allows only one clip at a time

The Wondershare Filmora seems to have all the necessary video editing tools for the creation of engaging video content. The lifetime license for Filmora can be purchased for only $59,99, which is practically a steal, considering a number of options this video editing software provides. Filmora is one of the best Magix Movie Edit Pro alternatives because it combines a perfect mixture of entry-level and high-end video editing features that are perfectly suited for beginners and consumer level video editors. The abundance of visual effect paired with an attractively designed, easy-to-use interface makes Filmora a perfect choice for most Mac/Win users.

Download Win Version Download Mac Version

4. DaVinci Resolve

Pros

  • A perfect color correction tool
  • Professional editing software

Cons

  • Might be too complex for inexperienced users
  • Professional editing hardware is required for the software's optimum performance

Although DaVinci Resolve is widely known as the best color correction software on the market, the latest version of this program also brings cutting-edge editing features as well as some great audio editing options. Currently, the DaVinci Resolve Studio is available for only $299, a price that is more than fair for a software of such capacity. Blackmagic's video editing suite is not the best choice for inexperienced video editors, but despite this, it is one of the best alternatives for Magix Movie Edit Pro on Mac because it enables its users to create professionally crafted visual content.

5. iMovie

Pros

  • Updates are free to download
  • Almost all Mac computers have a version of iMovie

Cons

  • Lacks advanced editing features
  • The interface is not user-friendly

If you are looking for a fast way to piece your videos together and you don't mind if the video editing software you are using lacks more advanced editing features than iMovie is a great alternative to Magix Movie Edit Pro. Although the software is best suitable for beginners, getting used to its interface may take some time due to poorly organized layout that even a seasoned video editor might find confusing. The accessibility is the iMovie's greatest appeal since most Mac computers come with an installed version of iMovie and downloading upgrades for this software at the AppStore is free of charge.

Top Five Magix Movie Edit Pro Alternatives for PC

1. CyberLink PowerDirector

Pros

  • Great learning tool for beginners
  • 4K and 3D support

Cons

  • User Interface can be overwhelming
  • Can't export 360-degree video in H.265 file format

PC users in need of a powerful, yet an easy to use video editing software will definitely benefit from obtaining the latest version of CyberLink PowerDirector because it is equipped with a plethora of video editing tools that speed up the process of creating videos. The abundance of color correction tools, video collages or automatic lowering of background sounds during monologues and conversations are just a few options that make PowerDirector a great video editing software that provides much more than its modest price suggests. The software is available for $129,99, which makes it affordable to most PC users.

2. Adobe Premiere Pro CC

Pros

  • One of the best video editing software ever created
  • Lots of tools for file organization

Cons

  • Expensive
  • Not for video editing beginners

If you have been editing for a while and you want to take your editing skills to another level, then purchasing Premiere Pro CC is the best decision you can make. Using a professional video editing software such as Premiere Pro CC will enable you to perform any video task your clients may place before you, which is a strong reason why you should consider Adobe's video editing software as an alternative to Magix Movie Edit Pro. Obtaining Premiere Pro CC is currently only available through a monthly subscription that costs $19,99 per month, while for $49,99 per month you can gain access to the entire Adobe's creative suite.

3. VEGAS Pro Edit

Pros

  • A large selection of plugins
  • Incredibly easy to use

Cons

  • An expensive option for consumer-level users
  • 4K videos require 16GB RAM

Since the first version of Sony Vegas was introduced in 1999, this video editing software has positioned itself as one of the best video editing options for PC users. Although Vegas Pro Edit doesn't have particular system requirements that enable it to run properly, processing large files and performing demanding editing tasks with this software still requires an impressive setup. Furthermore, at the price of $399 Vegas Pro Edit is too pricey for non-professional users and professional users will benefit more from software like Premiere Pro CC. Despite this, Vegas Pro edit is a reliable video editing option that enables its users to produce video content of the highest standard.

4. Corel VideoStudio

Pros

  • Stop Motion tool
  • Support for all the latest video file formats

Cons

  • Lengthy rendering process
  • The interface can be slow at times

An elegant and a versatile video editor that can meet the needs of demanding video editors. Its highly functional interface takes very little time to get used to, which is why even the less experienced video editors will have very little trouble mastering this software. Corel VideoStudio is a great choice for editors who want to produce online videos they intend to share with friends and family and spend little to no time applying visual effect and transitions. The Corel VideoStudio is currently available for $65 which makes it an affordable option for PC users who are looking to replace the Magix Movie Edit Pro.

5. Lightworks

Pros

  • Highly customizable
  • Compatible with Linux

Cons

  • Free version of the software provides limited exporting possibilities
  • Help features need improvement

This software is certainly not a newcomer to the scene since it has been around for 25 years and during that time it has developed a large fan base. If you are considering alternatives to Magix Movie Edit Pro, Lightworks may be a great choice for you because its easy to use interface is packed with amazing video editing options. Obtaining an annual license for the program that costs $174,99 will enable you to export 4K videos to YouTube, Vimeo and other video sharing platforms. Furthermore, Lightworks provides access to high-quality royalty-free audio and video content that can help you create amazing videos.

Oct 13,2017 18:17 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download