FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Плавное и быстрое редактирование видео 4K GoPro
  • Instant Cutter для больших видео файлов
  • Специальный инструмент Action Cam для быстрого исправления и исправления отснятого материала
  • Поддержка редактирования видео 4k, снятых камерами, телефонами и другими устройствами

Как редактировать видео GoPro 4K в Magix Movie Edit Pro

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Создание высококачественных кадров ваших самых диких приключений больше не является мечтой, так как камеры GoPro позволяют снимать видео в разрешении 4K. В отличие от профессиональных видеокамер, которые могут снимать видео с высоким разрешением, GoPro маленькая и легкая, так что вы даже не почувствуете, что у вас есть камера с собой. Однако, если вы хотите создавать видео 4K GoPro, которые имеют тысячи акций и миллионы просмотров, вам нужно убедиться, что созданные вами кадры почти идеальны.

Все незначительные недостатки, такие как спорадические встряски камеры, можно легко исправить с помощью Magix Movie Edit Pro. Давайте рассмотрим шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы создать потрясающее видео 4K с помощью Magix Movie Edit Pro.

Как редактировать видео GoPro 4K в Magix Movie Edit Pro

До недавнего времени Magix не предлагал поддержку видео 4K, что означало, что владельцы камер GoPro не могли использовать это программное обеспечение для редактирования видео, снятых этой камерой. Последняя версия программного обеспечения позволяет редактировать и экспортировать видео 4K, и вот как вы можете создавать видео 4K с помощью этой программы.

1. Импорт Файлов

Прежде чем импортировать видеоклипы 4K в Magix Movie Edit Pro, вам сначала нужно создать новый проект, нажав на опцию "новый проект" в меню Файл. В окне настроек проекта вам нужно выбрать опцию "PAL 4K 24p 16: 9" из раскрывающегося меню "Настройки фильма" и нажать кнопку ОК.

Процесс импорта ваших файлов в Magix Movie Edit Pro прост и почти не требует усилий. Все, что вам нужно сделать, как только вы разместите все свои видеофайлы 4K GoPro в одной папке,-это нажать на вкладку "импорт" и перемещаться по жесткому диску. После того, как вы нашли папку, просто перетащите файл, который вы хотите импортировать на временную шкалу, и вы готовы начать редактирование.

2. Отредактируйте видео

Влюбленность в свои собственные кадры вполне объяснима, но это также опасно, потому что вы можете в конечном итоге создать видео, которое будет слишком длинным, и, как следствие, онлайн-сообщество не будет достаточно терпеливым, чтобы смотреть видео до конца. Держите свой 4K GoPro коротким и эффективным, и прием онлайн-сообщества будет гораздо теплее.

Видео GoPro, как и большая часть отснятого материала на камерах, которые не являются идеально стабильными, может быть неустойчивым, и если вы хотите стабилизировать отснятый материал, прежде чем начать применять другие визуальные эффекты, вы можете сделать это, выбрав меню "эффекты" и нажав на функцию "стабилизация изображения" в подменю "эффекты Видеообъектов". Вы можете применить другие визуальные эффекты, просто перейдя на вкладку "эффекты" и обрезав или разделив видеоклип, нажав на значки, расположенные на панели инструментов редактора.

3. Экспорт видео

После того как вы выполнили все необходимые действия редактирования, ваше видео 4K GoPro готово к экспорту. Чтобы экспортировать видео в разрешении 4K, вам нужно нажать на кнопку "Файл" и найти опцию "экспорт фильма".

Как только вы нажмете на подменю экспорт фильма, вы сможете увидеть все форматы файлов, в которых вы можете экспортировать видео из Magix Movie Edit Pro. Имейте в виду, что только определенные опции, такие как несжатый фильм, HEVC или MPEG-4, позволят вам сохранить видео в разрешении 4K. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и приступайте к настройке параметров экспорта. Обязательно установите флажок "Отображать все" под раскрывающимся меню "пресеты", а затем нажмите на раскрывающееся меню, чтобы выбрать формат вывода.

Отрегулируйте все параметры экспорта в соответствии с вашими требованиями и нажмите кнопку ОК, чтобы начать рендеринг видео.

Более простой способ редактирования видео GoPro 4K

Процесс создания видео 4K GoPro с помощью Magix Movie Edit Pro может стать слишком техническим, и по этой причине рассмотрение альтернативного программного обеспечения для редактирования видео, такого как Wondershare Filmora является отличным решением для владельцев GoPro, которые не хотят тратить много времени на обработку своих видео. Кроме того, "Action Cam Tool" Filmora позволит вам уменьшить шум в ваших видео, применив фильтр Audio De-Noise filter, в то время как его функция "Video Stabilizer" поможет вам уменьшить дрожание в ваших видео 4K.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit 4K GoPro Videos Smoothly and Quickly
  • Instant Cutter for large video files.
  • Dedicated Action Cam tool to fix and correct the footage quickly.
  • Support editing 4k videos shot by cameras, phones and other devices.

How to Edit GoPro 4K Videos in Magix Movie Edit Pro

Creating high-quality footage of your wildest adventures is no longer a dream since GoPro cameras enable you to shoot videos in 4K resolution. Unlike professional video cameras that can capture high-resolution videos, GoPro is small and light so you won't even feel like you have a camera with you. However, if you would like to create 4K GoPro videos that have thousands of shares and millions of views you need to make sure that the footage you created is nearly perfect.

All the minor imperfections like sporadic camera shakes can be easily fixed with Magix Movie Edit Pro. Let's have a look at the steps you need to take in order to create a stunning 4K video with Magix Movie Edit Pro.

How to Edit GoPro 4K Videos in Magix Movie Edit Pro

Until recently, Magix didn't offer support for 4K videos, which meant that the GoPro camera owners couldn't use this software to edit the videos captured by this camera. The latest version of the software enables you to edit and export 4K videos and here is how you can create 4K videos with this program.

1. Import Files

Before importing your 4K video clips into the Magix Movie Edit Pro, you first need to create a new project by clicking on 'New Project' option in the File menu. In the project settings window, you need to select the 'PAL 4K 24p 16:9' option from the 'Movie settings' drop-down menu and click OK.

The process of importing your files into the Magix Movie Edit Pro is simple and it takes almost no effort. All you need to do, once you've placed all your 4K GoPro video files in a single folder, is to click on the 'Import' tab and navigate through your hard-disc. After you have located the folder, simply drag the file you want to import to the timeline and you are ready to start editing.

2. Edit the Video

Falling in love with your own footage is understandable, but it is also dangerous because you might end up creating videos that are too long and as a consequence, the online community will not be patient enough to watch the video until the end. Keep your 4K GoPro short and effective and the reception of the online community will be much warmer.

GoPro videos, like much of the footage captured on cameras that aren't perfectly stable, can be shaky, and if you would like to stabilize the footage before you start applying other visual effects you can do so by selecting the 'Effects' menu and clicking on 'Image Stabilization' feature in the 'Video object effects' submenu. You can apply other visual effects by simply click on 'Effects' tab and trim or split your video clip by clicking on the icons located on the editor's toolbar.

3. Export the Video

Once you've performed all the editing actions you wanted, your 4K GoPro video is ready to be exported. In order to export your videos in 4K resolution, you need to click on 'File' and find the 'Export movie' option.

Once you clicked on Export movie submenu you'll be able to see all file formats in which you can export videos from Magix Movie Edit Pro. Keep in mind that only certain options like the Uncompressed movie, HEVC or MPEG-4 will enable you to save the video in the 4K resolution. Select the one that best fits your needs and proceed to adjust the export options. Make sure to click on the 'Display All' checkbox below the 'Presets' drop-down menu and then click on the drop-down menu to select the output format.

Adjust all the export options in accordance with your demands and click OK button to commence rendering the video.

A Simpler Way to Edit GoPro 4K Videos

The process of creating 4K GoPro videos with Magix Movie Edit Pro may get too technical and for that reason considering alternative video editing software like Wondershare Filmora is a great solution for GoPro owners who don't want to spend a lot of time processing their videos. Furthermore, Filmora's 'Action Cam Tool' will enable you to reduce noise in your videos by applying the Audio De-Noise filter, while its 'Video Stabilizer' feature will help you reduce the shakes in your 4K videos.

Download Win Version Download Mac Version

Oct 16,2017 20:12 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download