filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Топ-5 лучших бесплатных программ для редактирования M4A в 2021 году

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

С 2007 года компания Apple продает свои аудиофайлы в iTunes как файлы M4A. M4A - это высококачественный аудиофайл, совместимый со всеми продуктами и программным обеспечением Apple. К сожалению, учитывая, что аудиофайл относительно новый и предназначен только для работы с программным обеспечением Apple, большинство аудиоредакторов испытывают трудности с импортом файлов этого типа. Существует мало программ аудиоредакторов, как для профессионального, так и для личного использования, которые поддерживают этот файл и делают это хорошо. Несмотря на это, все еще можно найти бесплатные аудиоредакторы, поддерживающие M4A. Однако вы должны быть осторожны и редактировать только аудиофайлы, не защищенные авторским правом. Большинство этих программ не поддерживают файлы M4A, защищенные авторским правом. Это означает, что вы не сможете отредактировать аудиофайл, загруженный из магазина iTunes. Если вы избегаете материалов, защищенных авторским правом, эти пять бесплатных аудиоредакторов позволят вам редактировать файлы M4A без особых проблем.

1. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora - это потрясающе продвинутая бесплатная программа для редактирования аудио с поддержкой M4A. Вы можете с легкостью записывать аудио из различных источников. После импорта файла M4A вы можете удалять, вырезать, копировать, смешивать и вставлять различные части файла M4A или объединять отредактированный файл с другим импортированным файлом M4A. Вы также можете создавать DVD-диски из файлов этого формата.

Совместимость: Windows, Mac

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. AVS Audio Editor

AVS Audio Editor - это продвинутая бесплатная программа для редактирования файлов, совместимых с форматом M4A. Вы можете редактировать и сохранять файлы в формате M4A, что является редкостью. Многие программы, которые могут редактировать файлы M4A, не могут сохранять отредактированные файлы в том же формате, поэтому AVS Audio - долгожданное изменение на рынке. Вы также можете сделать свой аудиофайл уникальным с помощью 20 различных эффектов и фильтров внутри программы. Кроме того, в программе можно записывать аудио в формате M4A.

Совемстимость: только Windows

Минусы: в бесплатной версии будет логотип, который будет всплывать каждые 10 секунд.

AVS Audio Editor

3. Wavepad

Wavepad - это простой аудиоредактор от австралийской компании NCH Software. Эта бесплатная настольная программа поддерживает редактирование и конвертирование аудиофайлов формата M4A.

Чтобы отредактировать файл, импортируйте его в программу. Затем вы можете выбрать фрагменты для удаления, копирования или вырезания. Вы также можете добавить аудиоэффекты ко всему аудиофайлу или его части. Примеры эффектов, доступных в Wavepad, включают эхо, реверберацию и нормализацию.

В этой программе также можно конвертировать из M4A и в M4A. Конвертация "туда и обратно" будет особенно полезна, если вам нужно преобразовать ваши файлы в формат, удобный для iTunes.

Не забывайте, что этот аудиоредактор бесплатен только для некоммерческого использования. Если вы хотите использовать этот редактор в профессиональных целях или для зарабатывания денег, перейдите на платную версию Master.

Совместимость: Windows, Mac

Wavepad

4. Windows Movie Maker

Начиная с версии 2011 года, Windows Movie Maker (WMM) предлагает бесплатные функции редактирования аудио. Вы можете редактировать различные форматы аудиофайлов, включая M4A. При импорте файла M4A в Windows Movie Maker аудиофайл появится в разделе аудио/музыка на временной шкале. Далее вы редактируете файл m4a так же, как редактируете видео в WMM. Вы можете разделять, объединять и удалять фрагменты аудио.

У использования WMM для редактирования файлов M4A есть два недостатка.

Один из недостатков заключается в том, что WMM всегда выводит аудиофайл в формате WMA. При этом файлы WMA совместимы с большинством форматов воспроизведения аудио и могут быть легко преобразованы в другой тип аудиофайла, так что не стоит беспокоиться.

Второй недостаток заключается в том, что возможности редактирования аудио, как и возможности редактирования видео, ограничены. Мало что можно сделать для увеличения громкости или четкости аудиофайла. Чтобы повысить четкость или громкость файла M4A, вам придется воспользоваться другим аудиоредактором.

Совместимость: только Windows

Windows Movie Maker

5. DJ Audio Editor

DJ Audio Editor - это бесплатное программное обеспечение для редактирования с поддержкой M4A профессионального уровня. Импортируйте файл MP4 и наслаждайтесь процессом редактирования. Как и в большинстве других аудиоредакторов в этом списке, вы можете применять фильтры и эффекты к части или ко всему файлу. Отличительной особенностью этого аудиоредактора является добавление редактора свойств аудио. Вы можете редактировать метаданные каждого аудиофайла, добавляя названия, исполнителей и другую информацию. DJ Audio Editor - это бесплатный продукт, который имеет платную версию. Однако пользователи, пользующиеся бесплатной программой, имеют большинство преимуществ, которыми обладают платные пользователи. DJ Audio, несмотря на большое количество функций, не займет много места на вашем компьютере. Та же компания, которая предлагает это программное обеспечение для редактирования, предлагает несколько других программ для работы с видео и аудио. Эти программы являются "freenium", что означает, что они бесплатны в своей самой простой форме. Работа с файлами M4A не обрекает вас на то, чтобы платить сотни долларов за совместимый аудиоредактор. Ознакомьтесь с приведенными выше бесплатными редакторами и посмотрите, какой из них вам больше подходит.

Совместимость:только Windows

DJ Audio Editor

Итог

Все вышеперечисленные редакторы m4a могут ответить вашим требованиям при редактировании аудиофайлов. Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Filmora для редактирования файлов m4a, поскольку она может работать как на Windows, так и на Mac, и она действительно может сделать больше для вас. Когда дело доходит до редактирования видео, это именно тот инструмент, который вам нужен.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Five of the Best Free M4A Editor Softwares

By Mar 09,2017 16:27 pm

Since 2007, Apple has sold their audio files on iTunes as M4A files. M4A is a high quality audio file compatible with all Apple products and software. Unfortunately, considering the audio file is relatively new and designed to work only on Apple software, most audio editors have difficulty importing the file type. There are few audio editor programs, for professional or personal use, that support the file and do so well. Despite this, it is still possible to find free audio editors that supports M4A. However, you must be careful to edit only non-copyright protected audio files. Most of these programs do not support copyrighted M4A files. That means no editing of an audio file you downloaded from the iTunes store. If you avoid copyrighted materials, these five free audio editors that allow you to edit your M4A files with little to no trouble.

Wondershare Filmora

Wondershare Filmora is another shockingly advanced free M4A compatible audio editing software. You can record audio from various sources with ease. Once you import your M4A file, you can delete, cut, copy, mix, and paste different sections of the M4A file or combine the edited file with another imported M4A file. You can also create DVDs out of the file format.

Download Win Version Download Mac Version

AVS Audio Editor

AVS Audio Editor is an advanced free M4A compatible editing software. You can edit and save files in M4A format, which is an uncommon feature. Many programs that can edit M4A files cannot save the edited files in the same format, so AVS Audio is welcome change to the market. You also can make your audio file unique to you with 20 different effects and filters within the program. On top of all this, within the software, you can record audio in the M4A format.

AVS Audio Editor

Wavepad

Wavepad is a simple audio editor from Australia’s NCH Software. This free desktop software supports the editing and conversion of M4A audio file formats.

To edit a file, import the file into the program. You can then select sections to delete, copy, or cut. You can also add audio effects to all of or part of the audio file. Examples of the effects available on Wavepad include echo, reverberation, and normalization.

You also can convert from and to M4A with this program. The “to and fro” conversion will be especially useful to you if you need to convert your files to an iTunes friendly format.

Keep in mind that this audio editor only is free for non-commercial use. If you want to use this editor for professional or money-earning purposes, upgrade to the paid Master version of the software.

Wavepad

Windows Movie Maker

Since its 2011 edition, Windows Movie Maker (WMM) has touted free audio editing features. You can edit a variety of audio file formats, including M4A. When you import a M4A file into Windows Movie Maker, the audio file will appear in the audio/music section of the timeline. From there, you edit the m4a file in the same manner you would edit a video on WMM. You can split, combine, and remove sections of the audio.

There are two downsides of using WMM to edit your M4A files.

One downside is that WMM will always output the audio file as a WMA. That being said, WMA files are compatible with most audio playing formats and can easily be converted into another type of audio file, so there’s no need to fret.

The second downside is that the audio editing feature, just as the program’s video editing capabilities, is limited. Not much can be done to increase the loudness or clarity of an audio file. To increase the clarity or loudness of your M4A file, you will need to utilize another audio editor.

Windows Movie Maker

DJ Audio Editor

DJ Audio Editor is a professional-grade free M4A compatible editing software. Import the MP4 file and enjoy the editing process. As with most of the other audio editors on this list, you can apply filters and effects to parts of or all of your file. What makes this audio editor different is the addition of an audio properties editor. You can edit the metadata of each audio file, adding titles, artists, and other pieces of information. DJ Audio Editor is a free product that has a paid version. However, users who take advantage of the free software have most of the benefits paid users have. DJ Audio, despite its various amounts of features, will take up little space on your desktop. The same software company that offers this editing software also offers several other video and audio programs. These programs are also “freenium,” meaning they are free in their most basic form. Working with M4A files does not doom you to paying hundreds of dollars to get a compatible audio editor. Check out the free editors above and see which one is the best for you.

DJ Audio Editor

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

karenpenner
Yeah, Mark is totally right. You guys need to remove that AVS piece of crap software as "one of the best" free editors. That ridiculous voice logo is completely absurd. I mean, I can understand them giving a blurb at the beginning to give credit for the program. But every 10 seconds? Are you kidding me?? Makes the program a piece of garbage. I can't believe you guys are recommending it. It's awful!
markvanpeteghem
I tried AVS next, but it adds a voice logo to the song every 10 seconds, saying 'AVS media demo', nobody wants that in their music collection. I tried Filmora and Windows Movie Maker, but these are clumsy to edit audio, because they are clearly meant to edit movies. Luckily WavePad works just fine for me.
markvanpeteghem
I tried the DJ Audio Editor, but unfortunately the free version only saves the first minute. So your claim that the free version has most of the benefits of the paid version is not true.
• Audio editing tools
1.1 AMR converter
1.2 FLAC editor
1.3 FLAC player for Android
1.4 Audio editor for Mac
1.5 Audio splitter for Mac
1.6 Music editor for Mac
1.7 M4A editor for Windows
1.8 M4A editor for Mac
1.9 M4A cutter
1.10 M4A online cutter
1.11 M4A converter for Mac
1.12 M4A splitter for Mac
1.13 M4A player for Android