FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для ютуберов
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для различных ниш на ваш выбор.
  • Записывайте на DVD, загружайте на YouTube или переносите на любые популярные портативные устройства.

Советы по воспроизведению аудиофайлов M4A на устройствах Android

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

В этой статье мы представим несколько хороших приложений, которые поддерживают воспроизведение музыки M4A на ваших телефонах Android. Также мы порекомендуем вам некоторые из лучших конвертеров M4A, которые вы можете использовать для преобразования своих песен в MP3, чтобы вы могли легко их слушать, используя любые проигрыватели, по умолчанию установленные на ваших смартфонах.

Часть 1: Приложения для Android, способные воспроизводить музыкальные файлы .M4A

Итак, какое приложение для Android может воспроизводить музыкальные файлы .m4a? Мы попробовали несколько альтернативных приложений и сузили список до тех четырех, которые мы считаем лучшими, включая бесплатные и платные варианты. Эти приложения безупречно воспроизводят песни M4A и делают даже больше!

Вам также может понравиться:
Топ-3 лучших приложений для воспроизведения FLAC на Android
Редактор M4A для Windows

#1. Музыкальный проигрыватель Equalizer (бесплатно)

Музыкальный проигрыватель Equalizer - это бесплатный видео- и аудиопроигрыватель, в котором есть несколько инструментов, которые можно использовать для улучшения качества звука. Он поддерживает широкий спектр форматов музыки и видеоформатов, включая .m4a, .mp3, .mp4 и т.д. В нем вы можете редактировать список воспроизведения, удалять песни и т.д. Многие пользователи считают это приложение лучшим бесплатным проигрывателем аудио- и музыкальных файлов для Android. Он совершенно бесплатный, а скачать его вы можете в Google Play.

equalizer-music-player

#2. Player dreams (бесплатно)

Это также бесплатный аудиоплеер со встроенным редактором тегов. Помимо общих функций, которые вы можете найти в других подобных проигрывателях, таких как настройка скинов, эквалайзер, автоматическая пауза во время телефонного звонка и т.д., его также можно использовать для разделения файлов. Это довольно хороший выбор на тот случай, если у вас также есть некоторые минимальные требования к редактированию ваших файлов формата M4A.

player-dreams

#3. PowerAMP ($5.18)

PowerAMP - это приложение, которое стоит 5,18 доллара. Он считается самым мощным музыкальным проигрывателем, который воспроизводит практически все типы аудиофайлов, включая M4A, а также может использоваться для организации вашей музыкальной библиотеки. Самое удивительное в PowerAMP - это поддержка тем. Существует довольно много тем, доступных для загрузки через Google Play, включая бесплатные и платные варианты. Вы можете с легкостью применить тему, которая придаст вашей музыкальной библиотеке современный модный вид. Более того, проигрыватель может автоматически искать и загружать отсутствующие обложки альбомов, чтобы вы могли легко оптимизировать свою музыкальную библиотеку на Android. Приложение доступно для загрузки в Google Play или на их официальном сайте.

poweramp

#4. PlayerPro ($4)

PlayerPro - это платное приложение, которое очень похоже на PowerAMP с множеством аналогичных функций, таких как поиск отсутствующей информации об обложках альбомов, воспроизведение аудиофайлов M4A по исполнителям, спискам воспроизведения, папкам и т.д. Проигрыватель также позволяет организовать вашу медиатеку на Android. Это хорошая альтернатива PowerAMP, если вы рассматриваете платные варианты.

playerpro

Часть 2: Конвертируйте M4A в популярные аудиоформаты, чтобы наслаждаться музыкой на своих телефонах Android

M4A, безусловно, не лучший формат в плане совместимости. Если вы не хотите тратить свое время на поиск мощного приложения, которое поддерживает воспроизведение файлов m4a на устройствах Android, идеальным альтернативным решением является преобразование музыкальных файлов M4A в широко распространенный музыкальный формат, например MP3, прежде чем воспроизводить их на своих портативных устройствах . MP3 - это более популярный музыкальный формат, который поддерживается большинством проигрывателей Android по умолчанию. Здесь мы покажем вам, как конвертировать M4A в MP3 с помощью бесплатного аудиоредактора Filmora. Вы можете скачать бесплатную версию ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 1: Запустите Filmora и выберите "Полнофункциональный режим".

Шаг 2: Импортируйте музыку M4A на медиа-панель, а затем перетащите на звуковую дорожку на временной шкале ниже.

Шаг 3: Вы можете отредактировать файлы M4A перед тем, как конвертировать их, например, обрезать ненужные части, добавить некоторые звуковые эффекты, объединить с другими музыкальными файлами, отрегулировать скорость/высоту тона, нарастание и затухание звука и т.д.

Шаг 4: Нажмите "Экспорт" и выберите "MP3" в качестве выходного формата на вкладке "Формат".

Вот и все! Перенесите конвертированные песни M4A на Android и наслаждайтесь ими в любое время!

Часть 3: О формате M4A

M4A - это своего рода аудиоформат, который может обеспечивать лучшее качество звука по сравнению с MP3. В то же время он также занимает меньше места на жестком диске. Хотя M4A является известным типом аудиоформатов, все еще существует множество медиаплееров, которые не поддерживают этот тип аудиофайлов. Если вы хотите наслаждаться этим форматом на своих устройствах Android, вам придется воспользоваться приложениям-проигрывателем M4A, которое поддерживает воспроизведение M4A-файлов. Еще одно решение этой проблемы состоит в том, что вы можете просто конвертировать файлы M4A в часто используемые аудиофайлы, такие как MP3, который поддерживается большинством, если не всеми типами плееров для Android, чтобы наслаждаться своей музыкой на телефонах Android.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Tips of Playing M4A Audio Files on Android Devices

Wondershare Editor By Apr 01,2017 13:42 pm

In this article, we will introduce some good apps that support playing M4A music on your Android phones, and recommend some of the best M4A converters which you can utilize to convert them to MP3 so that you can easily listen to them by using any default players on your smartphones.

Part1: Android Apps That Can Play .M4A Music Files

So, what android app can play .m4a music files? We have tried a number of alternative apps and narrowed down the list to what we considered as the best 4, covering free and paid options. These apps play M4A songs flawlessly and do even more!

You may also like:
Top 3 Best FLAC Player Apps on Android
M4A editor for Windows

#1. Equalizer Music Player (Free)

Equalizer Music Player is a free video and audio player which comes with a few tools that can be used to enhance sound quality. It supports a vast range of music and video formats including .m4a, .mp3, .mp4 etc. You can edit your playlist, delete songs etc. This app is considered as the best free audio and music file player for Android by many of its users. It is totally free, you can download it from Google play.

equalizer-music-player

#2. Player dreams (Free)

This is also a free audio player which comes with a built-in tag editor. Apart from the common features you may find in other similar players such as skin customization, equalizer, and automatic pause during phone call etc., it’s also able to be used to split files. Quite a good choice if you have some editing requirements on your M4A files.

player-dreams

#3. PowerAMP ($5.18)

PowerAMP is an app that costs $5.18. It’s considered as the most powerful music player that plays almost all kind of audio files including M4A, and can also be used to organize your music library. The most amazing thing about PowerAMP is the themes support. There are quite a lot of themes available for you to download via Google play, covering free and paid options. You can apply a theme easily that makes it look at hot an trendy as you want to. What’s more, the player can automatically search and download missing album art so you can easily optimize your music library on your Android. The app is available for download from Google play or their official website.

poweramp

#4. PlayerPro ($4)

PlayerPro is a paid app which much resembles PowerAMP with a lot of similar features, such as finding missing album art information, play M4A audio files by artists, playlists, folders etc., organize media library on Android. A good alternative to PowerAMP if you want to go for paid ones.

playerpro

Part2: Convert M4A to popular Audio formats to enjoy it on your Android phones.

M4A is certainly not the best when it comes to compatibility. If you don’t want to waste your time finding a power app that supports playing m4a files on Android devices, a perfect alternative solution is to convert your M4A music files to commonly seen music format, such as MP3 before enjoying it on your portable devices. MP3 is a rather more popular music format that is supported by most default Android players. Here we will show you how to convert M4A to MP3 by using Filmora audio editor for free. You can download a free version below:

Download Win Version Download Mac Version

Step1: Lauch Filmora and choose “Full Feature Mode”.

Step2: Import your M4A music to the media panel, and then drag to the audio track on the timeline below.

Step3: You can edit your M4A files before conversion, such as trimming off unwanted parts, adding some sound effects, merging with other music files, edit speed/pitch, fading in and fading out etc.

Step4: Click “Export”, and choose “MP3” as the output format under the “Format” Tab.

There you go! Transfer your converted M4A songs to your Android to enjoy them on the go!

Part3: About M4A format

M4A is a kind of audio format that could produce a better audio quality compared to MP3. At the same time, it also takes up lesser space in your hard disk. Although the M4A is a famous type of audio format, there are still a lot of media players which do not support this kind of audio files. You will need to refer to M4A Player apps that support playing M4A if you want to enjoy it on your Android devices. Another solution to this issue is that you can convert the M4A files to commonly seen audio files, such as MP3 which is supported by most, if not all kinds of Android players to enjoy it on your Android phones.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

moooonman
There are dozens of apps called "equalizer music player". Who makes the recommended one? Is it moobosoft or one of the others? https://play.google.com/store/apps/details?id=cn.voilet.musicplaypro
h4nd
Hi, There's 4 apps called "equalizer music player". Link please?

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Audio editing tools
1.1 AMR converter
1.2 FLAC editor
1.3 FLAC player for Android
1.4 Audio editor for Mac
1.5 Audio splitter for Mac
1.6 Music editor for Mac
1.7 M4A editor for Windows
1.8 M4A editor for Mac
1.9 M4A cutter
1.10 M4A online cutter
1.11 M4A converter for Mac
1.12 M4A splitter for Mac
1.13 M4A player for Android