FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для начинающих, чтобы делать быстрое движение / ускорять видео
  • Точный контроль скорости варьируется от 0,01 X медленнее до 100X быстрее
  • Легко создавайте перевернутое видео одним щелчком мыши
  • Подправьте видео с помощью более 300 визуальных эффектов, таких как переходы и фильтры

Как создать замедленное видео с помощью видеоредактора Movavi

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы, вероятно, слышали о термине "замедленное движение" или более известном как "slow-mo". Это в основном означает видео, которое было сделано так, чтобы двигаться медленно, вероятно, чтобы позволить человеку, который смотрит, поймать что-то, что могло бы быть пропущено, если бы видео было на нормальной скорости. Кроме этого, замедленное движение также может быть использовано для добавления некоторых эмоций к видео или фильму. Если вы смотрели какую-либо часть трилогии "Матрица" и другие боевики, вы определенно понимаете, что мы имеем в виду. Хорошая новость заключается в том, что с вашим компьютером вы можете добавить этот эффект самостоятельно, и это так же просто, как просто прочитать это "как сделать", где мы будем выделять ключевые шаги для выполнения замедленного видео.

Как создать замедленное видео в видеоредакторе Movavi

1. Создайте свой проект

Откройте приложение и создайте новый проект, выбрав “создать проект в полнофункциональном режиме”. Это проект, который будет содержать все файлы и настройки для вашей работы. Это позволяет вам сохранить и возобновить работу именно там, где вы ее оставили, в любое время.

2. Добавление ваших видеофайлов

Следующим шагом будет добавление видеофайла, над которым вы собираетесь работать. Вы делаете это, нажав кнопку “Добавить медиафайл”, которая откроет диалоговое окно с предложением выбрать файл, который вы хотите добавить. Добавленный файл появится на панели временной шкалы в нижней части окна приложения.

3. Примените эффект замедленного движения

Movavi Video Editor Slow Motion

После добавления файлов, над которыми вы хотите работать, пришло время “замедлить” ваши видео. Нажмите на кнопку "Свойства клипа", а затем, перемещая слайд скорости, уменьшите скорость вашего видео до желаемой скорости.

4. Отключение звука

Movavi Video Editor Slow Motion

Один из недостатков замедленного видео, который вы, возможно, уже заметили, заключается в том, что замедляется не только видео, но и звуковая дорожка. Звуковая дорожка может звучать плохо. Чтобы устранить эти проблемы, вы можете отключить замедленный звук и добавить новую звуковую дорожку или даже добавить дорожку из оригинального видео. Вы делаете это, снова добавляя исходное видео на временную шкалу, а затем щелкая на аудио, прикрепленном к видеоклипу, и перетаскивая его на звуковую дорожку под первым видео. Когда вы закончите, удалите видео, которое вы добавили во второй раз, потому что оно вам больше не нужно.

5. Сохранение и экспорт файлов

Чтобы сохранить внесенные изменения и эффект, экспортируйте свой проект в новый видеофайл, нажав кнопку “Экспорт”, затем выберите соответствующую вкладку в появившемся окне и заполните настройки, например имя файла, качество и т.д. Наконец, нажмите кнопку "Пуск", и все готово.


В следующей части я покажу вам, как сделать медленное движение или быструю перемотку вперед, или стоп-кадр видео с Movavi video editor альтернативой. Просто сначала посмотрите видео ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora является альтернативой Movavi и даже может быть лучшим вариантом из-за нескольких других функций, которые он добавляет. Эти функции включают в себя:

1. Быть проще в использовании:

По сравнению со многими другими видеоредакторами, Filmora проще и интуитивно понятнее в использовании. Вы, вероятно, будете быстрее работать с Filmora, чем с любым другим редактором, и даже без какого-либо пошагового руководства вы сможете выяснить почти все, что вам нужно

2. Доступность настраиваемые скорости в один клик:

В отличие от использования ползунка для изменения скорости, Filmora предлагает возможность одним щелчком мыши установить желаемую скорость со скоростью 1-это исходная скорость, 0,5-это половина скорости, а 2-это вдвое больше скорости. Другие доступные скорости 0.1, 0.2, 0.25, 0.33, 3, 4, 5, 10 и т.д. Как только вы узнаете скорость, которую хотите, вы можете очень легко применить ее к любому из видео, которые вам нравятся.

3. Пользовательская длительность изображения:

Точно так же, как вы можете добавлять видеофайлы, вы также можете добавлять изображения на свою временную шкалу видео. Эти изображения будут воспроизводиться в течение 5 секунд по умолчанию, но вы можете настроить продолжительность на все, что хотите, дважды щелкнув изображение на временной шкале и введя нужную продолжительность. Вы также можете применить эту длительность ко всем вашим изображениям, нажав кнопку “Применить ко всем”.

На рынке есть несколько видеоредакторов, но мало кто делает свою работу достаточно хорошо, а некоторые слишком продвинуты, чтобы начать работу за один день. Если вам нужны базовые и расширенные функции редактирования видео достаточно легко, чтобы быть в курсе в течение дня, то Filmora, вероятно, ваш лучший выбор, это легко, хорошо делает свою работу и какие дополнительные функции, такие как вращение, реверс, манипулирование ключами и многое другое. Они все для вас, чтобы исследовать с легкостью. Изучите Filmora в течение нескольких минут из видео ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best video editor for beginners to make a fast motion/speed up video
  • Precise speed controls vary from 0.01 X slower to 100X faster
  • Create a reversed video easily with one click
  • Touch up videos with 300+ visual effects, like transitions and filters

How to Create Slow Motion Videos With Movavi Video Editor

Jan 04,2019• Proven solutions

You have probably heard of the term “slow motion” or more popularly known as “slow-mo”. It basically means a video that has been made to move slowly, probably to enable the person who is watching, to catch something that might have been missed had the video be at a normal speed. Other than this, slow motion can also be used to add some emotion to a video or movie. If you have watched any part of The Matrix trilogy and other action movies you definitely understand what we mean. The good news is that with your computer you can add this effect all by yourself, and it’s as easy as just reading this “how to” where we will be highlighting the key steps to accomplish a slow motion video.

How to create slow motion videos with Movavi video editor

1.Create your project

Open the application and create a new project by selecting “Create project in full feature mode”. This is the project that will contain all the files and settings for your job. It enables you to save and resume your job exactly where you left it at any time.

2.Add your video files

The next step is to add the video file that you are going to be working on. You do this by clicking “Add media file” button, which will open a dialog prompting you to select the file you want to add. The file you add will appear in the timeline pane at the lower part of the application’s window.

3.Apply the slow motion effect

Movavi Video Editor Slow Motion

After the files you want to work on has been added, it is now time to “slow-mo” your videos. Click on “clip properties” button then by moving the Speed slide, reduce the speed of your video to your preferred speed.

4.Mute audio

Movavi Video Editor Slow Motion

One disadvantage of slow-motion video that you may have already noticed is that it is not just the video that is slowed down, but also the audio track. The audio track may sound bad. To fix these issues you can mute the slowed down audio and add in a new audio track or even add the track from the original video. You do this by adding the original video to the timeline again then clicking on the audio attached to the video clip and dragging it to the audio track under the first video. When you are done, delete video that you added the second time because you don’t need it anymore.

5.Save and Export files

To save the changes and the effect that you’ve added, export your project to a new video file by clicking the “Export” button then selecting the appropriate tab in the resulting window and fill in the settings e.g. filename, quality etc. Finally, click “Start” and you are done.


In the following part, I will show you how to make a slow motion or fast forward, or a freeze frame video with Movavi video editor alternative. Just check the video below first.

Download Win VersionDownload Mac Version

Wondershare Filmora is an alternative to Movavi and may even be a better option because of a couple of other features that it adds. These features include:

1. Being easier to use:

As compared to many other video editors, Filmora is easier and more intuitive to use. You’ll probably be up to speed faster using Filmora than any other editor around and even without any step by step tutorial, you will be able to figure out pretty much everything you need

2.Availability one-click custom speeds:

As opposed to using a slider to change speed, Filmora offers a one-click option to set desired speed with a speed of 1 being the original speed, 0.5 is half the speed and 2 is twice the speed. Other speeds available are 0.1, 0.2, 0.25, 0.33, 3, 4, 5, 10 etc. Once you know the speed you want to can apply it to any of the videos you like very easily.

3.Custom image duration:

Just like you can add video files, you can also add images to your video timeline. These images will play for 5 seconds by default but you can adjust the duration to anything you want by double-clicking the image on the timeline and entering the Duration you want. You can also apply this duration to all of you images by clicking “Apply to all” button

There are several video editors in the market but few do their job well enough while some are too advanced to get started in a day. If you need basic and advanced video editing features easy enough to be up to speed in a day then Filmora is probably your best bet, it’s easy, does the job well and which advanced features like rotating, reversing, keying and much more. They are all for you to explore with ease. Learn Filmora within a few minutes from the video below.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.