FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Редактируйте видео с видеокамеры с Filmora независимо от форматов.
  • Широкая поддержка разных форматов
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.
  • Современный и простой в использовании

10 лучших программ для редактирования видео с замедленной съемкой

avatar

Apr 12, 2021• Проверенные решения

Эффекты замедленного движения могут добавить «крупный план во времени» и создать ощущение сюрреализма. Если вы хотите замедлить видео, чтобы показать больше деталей или передать некую атмосферу в видео, вам понадобится специальное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы сделать это. Вот список некоторых из лучших видеоредакторов, которые могут замедлить воспроизведение видео на рынке.

10 лучших программ для редактирования видео с замедленной съемкой

1. Wondershare Filmora

Ценообразование: Бесплатная пробная версия

Filmora9 может использоваться не только для замедления или ускорения видео, но и для широкого спектра функций, таких как смещение, обрезка или обратное видео, а также для других расширенных функций, таких как зеленый экран, картинка в картинке и отображение лица. Недавнее обновление пользовательского интерфейса поддерживает более простое использование большего количества инструментов.

Filmora9 предлагает два способа создания эффектов замедленного движения в видео. Самый быстрый способ применить эффект замедленного движения к видео - это выбрать целевой клип на шкале времени, щелкнуть значок скорости на панели инструментов и выбрать целевые предустановки медленной скорости из 0,5X, 0,25X, 0,1X, 0,05X. и 0,01X. Чем меньше предустановка, тем медленнее будет видео.

 Filmora9 change speed

Конечно, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши видео на шкале времени, выбрать в меню параметр Скорость и продолжительность , а затем изменить скорость, перетащив ползунок скорости или период продолжительности в окно Настраиваемая скорость .

 Filmora9 custom speed window

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как контролировать скорость видео и делать ускоренное воспроизведение вперед, замедление или стоп-кадр.

Download Win VersionDownload Mac Version

Для получения подробной информации о том, как сделать замедленное видео, вы можете проверить Пособие: как сделать замедленное / ускоренное видео.

2. Twixtor

Ценообразование: Изменяется от $82,49 за обновления до $595 за полную версию.

Постоянно поднимая планку для программного обеспечения для редактирования медленных движений, Twixtor, вероятно, является самым популярным и высоко оцененным приложением для редактирования видео, которое фокусируется на медленных и быстрых движениях. Несмотря на похвалы, которые программное обеспечение продолжает получать, его цена может быть слишком высокой. Полная версия Twixtor Pro стоит $595 США.

timewarp

3. Slomovideo

Ценообразование: Бесплатно

Хотя его простой и непривлекательный графический пользовательский интерфейс может оттолкнуть некоторых людей, Slomovideo довольно хорошо выполняет то, для чего был создан, а именно замедляет движение видео. Вдобавок к этому, Slomovideo - это программа с открытым исходным кодом, а это значит, что она бесплатна. Однако недостатком является то, что он кажется медленнее, чем другие программы и приложения. Однако, если вы не хотите тратить сотни долларов на создание четкого и плавного замедленного видео с помощью дорогостоящего программного обеспечения, тогда это бесплатное программное обеспечение для вас.

slowmovideo

4. MotionPerfect

Ценообразование: $49.95

Эта кроссплатформенная утилита позволяет устанавливать скорость и частоту кадров, а также изменять продолжительность файлов. Вместо повторения или смешивания смежных кадров используются алгоритмы интерполяции и морфинга с компенсацией движения.

motionperfect

5. Apple Motion

Ценообразование: В комплекте с Apple Final Cut Studio

Функция Optical Flow в Apple Motion когда-то была непонятной, но теперь многие пользователи подтверждают ее качество. Будучи уже в комплекте с Apple Final Cut Studio, предыдущие пользователи FCS могут использовать Apple Motion бесплатно.

apple-motion

6. Boris Continuum Time Unit

Ценообразование: $199.00

Используя эффекты повторной синхронизации Optical Flow вместе с автоматическим созданием ключевых кадров Beat Reactor, Boris Continuum Time Unit может создавать высококачественные медленные и ускоренные видео.

boris-continuum-time-unit

7. ReSpeedr

Ценообразование: $99

Подобно Slomovideo, Respeedr также является инструментом для редактирования видео с открытым исходным кодом. Это автономное приложение, которое использует анализ движения-потока на основе кадров, что означает, что оно использует динамическое смешение кадров. Оно предлагает набор инструментов для интервальной съемки и замедленного движения, которые необходимы для плавного перехода. качество видео четкое. Кроме того, его графический интерфейс пользователя очень прост для понимания.

respeedr

8. AviSynth

Ценообразование: Бесплатно

В качестве фрейм-сервера AviSynth позволяет редактировать и обрабатывать файлы без временных файлов. Кроме того, этот инструмент основан на системе сценариев, а не на графическом пользовательском интерфейсе. Поначалу работа с ним может показаться сложной, но на самом деле это очень мощный инструмент.

avisynth8

9. TimeWarp

Ценообразование: $9.95

Sony предлагает TimeWarp для быстрых или медленных последовательностей. Ввод можно вводить в числовой форме или настраивать с помощью ползунка.

timewarp

10. Adobe After Effects

Ценообразование: $29.99/ месяц при включении в тарифный план Creative Cloud

Adobe After Effects - это инструмент для постобработки с очень широким набором доступных инструментов, который может успешно создавать замедленное видео.

adobe-after-effects

Вы можете нажать здесь ,чтобы получить дополнительную информацию о том, как редактировать видео в Adobe After Effects.

Идеи замедленного видео - видеоурок

Посмотрите видеоурок ниже, чтобы вдохновиться созданием замедленного видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как мы уже говорили, с Filmora9 вы можете легко изменить скорость видео, чтобы сделать замедленное воспроизведение, ускоренную перемотку вперед или стоп-кадр. Помимо этого, Filmora9 также предоставляет некоторые основные функции редактирования видео, такие как обрезка, разделение, вырезание и поворот, а также расширенные функции, такие как Стабилизация видео и сдвиг наклона. Загрузите Filmora9, чтобы проявить больше творчества.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Create Slow-mo or Timelapse videos with customizable speed controls
  • up to 100x fast mo and 0.01x slow mo
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.
  • Modern & Easy to Use

Top 10 Slow Motion Video Editing Software in 2018

Slow motion effects can add a "close-up in time", and introduce a feeling of surreality. If you want to slow down a video to show more detials or transfer a kind of atmosphere to a video, you will need a video editing software to do it. Here is a list of some of the best video editor to make a video slow down in the market in 2018.

Top 10 Slow Motion Video Editing Software in 2018

1. Wondershare Filmora9

Pricing: Free trial

Not just for slowing down or speeding up videos, the Filmora9 can also be used for a wide array of functions, such like slippting, cropping or reversing videos, and other advanced features like green screen, PIP, and face-off. The recent revamping of the user interface supports the easier use of more tools.

Filmora9 offers two ways to making a slow motion effects in video. The quickest way of applying the slow motion effect to video is selecting the target clip in the timeline, clicking the Speed icon in the toolbar, and choosing the target slow speed presets from 0.5X, 0.25X, 0.1X, 0.05X and 0.01X. The smaller the preset is, the slower the video will be.

 Filmora9 change speed

Of course, you can also right click the video in the timeline, select Speed and Duration option from the menu and then change the speed by dragging the speed slider or the duration period in the Custom Speed window.

 Filmora9 custom speed window

Check the video below to see how to control the video speed and make a fast forward, slow motion or freeze frame video.

Download Win VersionDownload Mac Version

For the detailed information about how to make a slow motion video, you can check Tutorial: how to make a slow/fast motion video.

2. Twixtor

Pricing: Ranges from $82.49 for the upgrades to $595.00 for the full version

Continuously raising the bar for slow motion editing software, Twixtor is probably the most popular and highly praised video editing application that focuses on slow and fast motions in the market. Despite the commendations the software keeps getting, its pricing may be a little too expensive. The full version of Twixtor Pro falls at $595.00.

timewarp

3. Slomovideo

Pricing: Free

Although its bare and unappealing graphical user interface might turn off some people, Slomovideo does what it was created to do, which is to slow motion in videos down, quite well. To add to that, Slomovideo is an open source program, which means that it is free. A downside, however, is that it seems slower than other software and applications. However, if you are opposed to shelling out hundreds of dollars in order to produce a crisp and smooth slow motion video with expensive software, then this freeware is for you.

slowmovideo

4. MotionPerfect

Pricing: $49.95

This cross-platform utility allows the speed and frame rate to be set and the duration of the files to be changed. Motion compensated interpolation and morphing algorithms are used instead of repeating or blending contiguous frames.

motionperfect

5. Apple Motion

Pricing: Bundled with Apple Final Cut Studio

The feature Optical Flow within Apple Motion was once obscure but now many users attest to its quality. Being bundled with the Apple Final Cut Studio already, previous FCS users can use Apple Motion for free.

apple-motion

6. Boris Continuum Time Unit

Pricing: $199.00

Using the retiming effects of Optical Flow along with the automatic keyframe generation of the Beat Reactor, Boris Continuum Time Unit can produce high-quality slow and fast motion videos.

boris-continuum-time-unit

7. ReSpeedr

Pricing: $99

Similar to Slomovideo, Respeedr is also an open source video editing tool. It is a stand-alone application that makes use of a frame-based motion-flow analysis, which means that it uses dynamic frame-blending.It offers an array of time lapse and slow motion tools that are needed to make the transition smooth but the quality of the video crisp. Moreover, its graphical user interface is very easy to understand.

respeedr

8. AviSynth

Pricing: Free

As a frameserver, AviSynth allows editing and processing without the need for temporary files. Also, this tool relies on a script system instead of a graphical user interface.Operating this can seem challenging at first but it actually is very powerful.

avisynth8

9. TimeWarp

Pricing: $9.95

For either fast or slow motion sequences, Sony offers TimeWarp. Input can be entered in numerical form or adjusted with slider controls.

timewarp

10. Adobe After Effects

Pricing: $29.99/month when bundled in the creative cloud plan

As a post-processing tool with a very broad range of tools available, Adobe After Effects can successfully create slow motion videos.

adobe-after-effects

You can click here to get more information about how to edit videos in Adobe After Effects.

Slow motion video ideas - video tutorial

Check the video tutorial below to get inspired by making slow motion videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

As we said before, with Filmora9, you can change the video speed easily to make a slow motion, fast forward or freeze frame video. Besides that, Filmora9 also provides some basic video editing features such as trimming, splitting, cutting, and rotating as well as advanced features like Video stabilization and tilt shift. Download Filmora9 to get more creative.

Dec 11,2018 17:16 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

troyleewatson
why use any of this vlc media player can slow and speed up vids its what im using now as well as it has a wide range for video formats bout the only player i ever use anymore
christopherdobey
Thank you for the run down! came in handy when I needed to slow some footage that wasn't shot natively over cranked.
TechMan99
Didn't tried Filmore, but did my work with Microsoft HyperLapse.
Liza_Brown
Thank you for your information, I have corrected it pricing info of ReSpeedr. Have you tried Filmora to make a slow down or fast forward video? How do you think about it?
TechMan99
Nice article, but please note that ReSpeedr is not free ($99). Tried Slomovideo but the interface was a pain to use and the results weren't good (creates distortions on the video).
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download