Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор FLV для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов, в том числе FLV.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Экспорт на локальный диск или любые популярные портативные устройства.
  • Современный и простой в использовании

Как обрезать файлы FLV

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Вы ищете самый быстрый и простой способ обрезать файлы FLV? Попробуйте этот супер простой и в то же время очень мощный инструмент для обрезки файлов FLV - Wondershare Filmora. С его помощью вы можете обрезать размер экрана FLV-видео по своему усмотрению, удалить черные полосы, разместить на другом экране и т. д. Вы найдете способы обрезки AVI, MKV, XVID файлов именно тут.

Не стесняйтесь перетаскивать экран, чтобы настроить область экрана видео и предварительно просмотреть эффекты в реальном времени. Когда закончите, сохраните файл и экспортируйте его одним щелчком мыши. Это очень просто, не правда ли? Отредактированное видео сохранит 100% исходного качества видео.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

1 Добавьте видео FLV в инструмент для обрезки

После запуска выберите вариант «16: 9 Widescreen(Широкоэкранный)» или «4: 3 Standard(Стандартный)», чтобы войти в интерфейс редактирования. После этого вам нужно загрузить ваши локальные файлы FLV в этот замечательный инструмент для обрезки FLV. Для этого просто перетащите нужные FLV-файлы с компьютера в альбом этого приложения или нажмите кнопку «Импорт» в верхнем левом углу интерфейса.

import videos to crop

2 Обрежьте FLV файлы

Вам предоставляется два разных способа обрезки файлов FLV. Один из них - это дважды щелкнуть файл FLV на временной шкале, а затем во всплывающем окне нажать кнопку «Обрезать». Другой - щелкнуть файл правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню, в котором вам нужно выбрать опцию «Обрезать».

Когда вы открываете интерфейс кадрирования, нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы сначала воспроизвести видео. Затем перетащите любой угол пунктирного прямоугольника в левом окне и переместите его, чтобы выбрать нужную область экрана. Эффект сразу же можно увидеть в правом окне предварительного просмотра. Нажмите «ОК», чтобы сохранить его.

crop videos

3 Экспорт новых FLV файлов

На этом этапе вы можете перейти к «Форматировать» и выбрать FLV в качестве выходного формата в списке выходных форматов, нажав кнопку «Создать». В это время вы также можете установить разрешение видео, частоту кадров, битрейт и т. д. Когда вы все настроили, нажмите кнопку «Создать» еще раз, чтобы сделало все остальное. В соответствии с заданным вами выходным путем вы можете найти новый FLV-файл.

Видеоурок о том, как обрезать(crop) видео от Wondershare Filmora

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit videos with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • A wide support for different formats
  • Modern and easy to use
How to Crop FLV Files
By Liza Brown Jan 04,2019 18:33 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Are you looking for the fastest and easiest way to crop FLV files? Try this super simple and yet so powerful FLV cropper - Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). With it, you can crop the screen size of the FLV video at will, so you can remove black bars, fit a different screen, etc. Find the ways to crop AVI, MP4, MKV, XVID files here.

Feel free to drag the screen to adjust the screen area of the video and preview effects in real time. When finished, save it and export the file with a click. It's very easy, isn't it? The edited video will retain 100% of the original video quality.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Add FLV videos to this FLV cropper

After you run it, just choose"16:9 Widescreen" or "4:3 Standard" option to enter into its editing interface. After that, you need to load your local FLV files to this great FLV cropper. To do it, just drag and drop the FLV files you want from the computer to this app's album or click the "Import" option in the top-left corner of the interface to import them.

import videos to crop

2 Crop FLV files

You're provided two different ways to crop FLV files. One is double click the FLV files on the Timeline and then on the pop-up window, hit the "Crop" button. The other is to right click the file to pop up a submenu where you need to choose the "Crop" option.

When you open the Crop interface, press the "Play" button to play the video first. And then drag any one corner of the dashed rectangle on the left window and move it to select your wanted screen area. Immediately, you can see the effect on the right preview window. At last, click "OK" to save it.

crop videos

3 Export the new FLV file

In this step, you can go to "Format" and select FLV as the output format in this app's output format list by pressing the "Create" button. At this time, you can also set video resolution, frame rate and bit rate etc. When it's ok, just hit the "Create" button again to let this app do the rest thing. According to the output path you've set, you can find the new FLV file.

Video tutorial on how to crop videos by Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like