FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как обрезать файлы MKV

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Я вижу, что многие люди спрашивают на большинстве форумов, как обрезать файлы MKV для удаления черных полос или экономии места и т. Д. Но там ничего не работает. Если вы тот, кто хочет обрезать видео MKV без потери качества, вы будете в восторге от этого простого и мощного средства обрезки MKV в этой статье.

Отличный инструмент для обрезки MKV - Wondershare Filmora (первоначально Wondershare Video Editor). Пунктирный прямоугольник позволяет по желанию обрезать любую область из файла MKV, а в окне предварительного просмотра в реальном времени вы можете сразу увидеть эффект обрезки. Если вы не удовлетворены, просто сделайте это снова. Самое главное, что потери качества практически нет.

Download Win Version Download Mac Version

1 Импортируйте видео MKV в эту обрезку MKV

После того, как вы его запустите. Выберите «Широкоэкранный 16: 9» или «Стандартный 4: 3», чтобы открыть интерфейс редактирования. Затем вам нужно загрузить локальные файлы MKV в этот обрезчик MKV. Для этого просто нажмите кнопку «Импорт» в верхнем левом углу интерфейса, чтобы просмотреть и импортировать нужные файлы, или напрямую перетащите целевые файлы из папки в эту обрезку MKV. Затем вам нужно перетащить одно из ваших MKV-видео из альбома этого приложения на временную шкалу.

import videos to crop

2 Обрезать MKV видео

Щелкните правой кнопкой мыши панель файлов на временной шкале и выберите параметр «Обрезать». Сразу же появится окно кадрирования.

Здесь вы можете увидеть два окна предварительного просмотра, а в левом - пунктирный прямоугольник. Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести файл, а затем перетащите и переместите любой угол пунктирного прямоугольника, чтобы выбрать любую желаемую область видео. И вы можете просмотреть эффект в реальном времени в правом окне предварительного просмотра. Когда все в порядке, просто нажмите «ОК», чтобы сохранить настройку.

crop videos

3 Экспорт нового файла MKV

Нажмите кнопку «Создать», чтобы открыть окно формата вывода. Здесь вам предоставлено четыре метода вывода. Если вы все еще хотите экспортировать новый файл MKV, просто перейдите в категорию «Формат» и выберите MKV в качестве выходного формата. Обратите внимание, что это приложение также позволяет вам установить некоторые другие параметры, такие как разрешение видео, битрейт, частоту кадров. Для этого просто нажмите опцию «Дополнительные настройки» ниже, чтобы выполнить эти настройки там

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Crop MKV Files

By Oct 12,2016 18:27 pm

I see many people ask in most forums that how to crop MKV files for removing black bars or saving space, etc. But nothing has worked there. If you’re the one who want to crop MKV videos without losing video quality, you’ll be excited about this simple and powerful MKV cropper in this article.

The great MKV cropping tool is Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). A dashed rectangle lets you crop any area from the MKV file at will and the real-time preview window can let you see the cropping effect immediately. If you’re not satisfied, just effortlessly do it again. Most importantly, there is almost no quality loss.

Download Win Version Download Mac Version

1 Import MKV videos to this MKV cropper

After you launch it. Choose“16:9 Widescreen” or “4:3 Standard” to open its editing interface. Next, you need to load your local MKV files to this MKV cropper. To do it, just click the “Import” option in the top-left corner of the interface to browse and import the files you want or directly drag and drop the target files from the folder to this MKV cropper. Then, you need to drag one of your MKV videos from this app’s the album to the Timeline.

import videos to crop

2 Crop MKV video

Right click the file bar at the Timeline and select the “Crop” option. Immediately, a Crop window will pop up.

Here, you can see two preview windows and the left one has a dashed rectangle. Press the “Play” button to play the file, and then drag and move any one corner of the dashed rectangle to choose any video area you want. And you can view the effect in real time on the right preview window. When everything is ok, just click “Ok” to save the setting.

crop videos

3 Export the new MKV file

Hit the “Create” button to open its output format window. Here, you’re provided four output methods. If you still want to export a new MKV file, just go to the “Format” category and elect MKV as the output format. Note that this app also lets you set some other parameters like video resolution, bit rate and frame rate etc. To do it, just hit the “Advanced settings” option below to do these settings there.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_nLR5KEUJda
From last few week i am not able to edit any MKV file.If i put it in timeline the audio file not importing.i mean if i import any video file,audio with that video does not coming,it's not even showing the sound wave bar in the timeline,any solution,previously in 7.8.1 version,it's work flawlessly in my machine,i am in now 8.1 version.Thank you
•MKV editing
Basic editing tips
1.1 How to Edit MKV Video Files
1.2 How to Crop MKV Files
1.3 How to Split/Cut/Trim MKV Files
1.4 How to Merge MKV Video Files without Gap
1.5 How to Resize MKV Files
1.6 How to Add Audio to MKV
1.7 How to Remove Audio from MKV
MKV editing tools
2.1 Top 10 Best Free MKV Cutters
2.2 MKVtoolnix for Mac: An Easy Editing Application for All Mac Users
2.3 MKV video editors
2.4 MKV video editors for Mac
2.5 MKV video splitter for Win/Mac