FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший MKV Merger для начинающих
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет объединять, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Запись на DVD или мгновенная загрузка на YouTube, Facebook и Vimeo.

MKV Merge: как объединить видео файлы MKV без пробелов

avatar

Aug 27, 2021• Проверенные решения

Если вы часто скачиваете видео в Интернете, вы можете получить много видео MKV на компьютере, что похоже на проблему Марка:

Я ищу программу, которая может объединять отдельные файлы .MKV, а также программу, которая может делать то же самое с файлами AVI.

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится слияние MKV или видеоредактор MKV, такой как Wondershare Filmora. Он может автоматически объединять файлы MKV без потери качества видео. Для вашего удобства вы также можете объединить видео в другом формате, включая: AVI, MP4, RMVB, FLV, MOV, VOB, 3GP, 3G2, F4V, M4V, MPG, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, ASF, MOD, TOD и т. Д. Также можно записать MKV на DVD для просмотра по телевизору с субтитрами. Звучит хорошо, правда? Загрузите Wondershare Filmora для получения бесплатной пробной версии.

Download Win Version Download Mac Version

Теперь посмотрим, как объединить видеофайлы MKV в большой без промежутков.

Как объединить файлы MKV без прерываний

Шаг 1. Импортируйте файлы MKV для объединения

Вы можете либо нажать кнопку «Импорт» в главном окне и найти файлы MKV на своем компьютере, либо просто перетащить файлы MKV из проводника Windows в медиатеку. После этого все импортированные файлы MKV будут отображаться в виде эскизов и легко добавляться на временную шкалу для редактирования без сохранения изменений в исходных файлах MKV.

import-food-video

Шаг 2. Перетащите видео MKV для объединения

Чтобы объединить файлы MKV, выберите несколько файлов MKV в альбоме пользователя, удерживая нажатой клавишу Ctrl (для прерывистых файлов) или Shift (для непрерывных файлов), а затем перетащите их на видеодорожку. Все файлы MKV будут воспроизводиться один за другим без пропусков после сохранения на компьютер.

import-source-media

Шаг 3. Добавьте переходы между видео MKV (необязательно)

Чтобы управлять воспроизведением фильма от одного клипа MKV к другому, вы можете добавлять переходы между двумя клипами. Для этого перейдите на вкладку «Переходы» и перетащите нужный переход в видео MKV, для которого требуется переход. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой переход, и появится меню. Выберите «Применить ко всем» и «Случайно ко всем» в меню, чтобы добавить одинаковый переход ко всем клипам, или примените переход случайным образом.

add-filmora9-transition

Шаг 4. Объедините файлы MKV в один

Рекомендуется предварительно просмотреть объединенное видео MKV, нажав кнопку «Воспроизвести». Если вас устраивает результат, нажмите кнопку «Экспорт», чтобы объединить файлы MKV в одно видео. На вкладке «Формат» выберите любой нужный формат из списка. Поддерживаются все популярные форматы видео. Но в этом случае формат MKV работает, если вы хотите, чтобы видео все еще было в формате MKV. Чтобы воспроизвести объединенные файлы MKV на iPod, iPhone, iPad, выберите «Устройство» и выберите целевое устройство. Вы также можете напрямую загрузить объединенное видео на YouTube со своей учетной записью или записать на DVD для воспроизведения на домашнем DVD-плеере.

filmora9-export-panel

Дополнительные функции в Wondershare Filmora

Теперь получите Wondershare Filmora для объединения файлов MKV. Вы также получите выгоду от его различных функций, как показано ниже.

  • Параметры точной настройки, включая контрастность, яркость, насыщенность, оттенок и т.д.
  • Добавляйте переходы между сценами / клипами из 48 эффектов
  • Редактируйте видео с помощью комплексных инструментов редактирования, таких как разделение, обрезка, кадрирование, поворот и т.д.
  • Включает более 50 визуальных эффектов для улучшения ваших видео
  • Легко создавать видео «Картинка в картинке» (еще один способ объединить файлы MKV)
  • Добавить фоновую музыку или заменить оригинальный звук
  • Добавляйте заголовки с анимированными эффектами

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

MKV Merge: How to Merge MKV Video Files without Gap

Wondershare Editor By Nov 24,2016 18:09 pm

If you often download video online, you may get lots of MKV videos on computer, similar to Mark's problem:

I am looking for a program that can merge separate .MKV files as well as a program that can do the same with AVI files.

To solve such kind of problems, you need a MKV merger or MKV video editor like Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). It can automatically merge MKV files without losing video quality. For your convenience, you can also merge the videos in another format, including including: AVI, MP4, RMVB, FLV, MOV, VOB, 3GP, 3G2, F4V, M4V, MPG, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, ASF, MOD, TOD, etc. It's also available to burn MKV to DVD for watching on TV with subtitle. Sound good, right? Download Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) for free trial.

Download Win Version Download Mac Version

Now take a look at how to merge MKV video files into a large one without a gap.

How to Merge MKV Files without Interrupts

Step 1: Import MKV files to merge

You can either click "Import" button on the primary window and locate MKV files on your computer, or just drag and drop MKV files from Windows File Explorer to the User's Album. In the User's Album, all imported MKV files will be displayed in thumbnails and be easily added to the Timeline for editing without saving changes to the original MKV files.

merge mkv

Step 2: Drag and drop MKV videos to merge

To merge MKV files, select multiple MKV files in the User's Album while holding down Ctrl (for discontinuous files) or Shift (for continuous files) key, and then drag and drop to the video track on the Timeline. All MKV files will be played one after another without gaps after saving to computer. By default, no transition will be applied, but you can add transitions between individual MKV files as described in Step 3.

join mkv videos

Step 3: Add transitions between MKV videos (optional)

To control how the movie plays from one MKV clip to the next, you can add transitions between two clips. To do so, change to Transition tab, and drag the desired transition to the MKV video that requires a transition. You can also right click any transition and a menu will appear. Choose "Apply to All" and "Random to All" from the menu to add the same transition to all clips, or apply transition randomly.

merge mkv with transition

Step 4: Merge MKV files into one

It's a good idea to preview the merged MKV video by clicking Play button. When you are happy with the result, click "Create" button to merge MKV files into a single video. In Format tab, select any format you want from the list. All popular video formats are supported. But in this case, MKV format works if you want video still in MKV format. To play the merged MKV files on iPod, iPhone, iPad, choose "Device" and select a target device. You can also directly upload the combined video to YouTube with your account, or burn to DVD to play with your home DVD player.

merge mkv

More Features in Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

Now get Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) to merge MKV files. You'll also benefit from its various features as below.

  • Fine-tune options including Contrast, Brightness, Saturation, Hue, etc.
  • Add transitions between scenes/clips from 48 effects
  • Edit video with comprehensive editing tools like Split, Trim, Crop, Rotate, etc.
  • Includes more than 50 visual effects to enhance your videos
  • Easily make a Picture-in-Picture video (another way to merge MKV files)
  • Add background music or replace the original audio
  • Add titles with animated effects

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•MKV editing
Basic editing tips
1.1 How to Edit MKV Video Files
1.2 How to Crop MKV Files
1.3 How to Split/Cut/Trim MKV Files
1.4 How to Merge MKV Video Files without Gap
1.5 How to Resize MKV Files
1.6 How to Add Audio to MKV
1.7 How to Remove Audio from MKV
MKV editing tools
2.1 Top 10 Best Free MKV Cutters
2.2 MKVtoolnix for Mac: An Easy Editing Application for All Mac Users
2.3 MKV video editors
2.4 MKV video editors for Mac
2.5 MKV video splitter for Win/Mac