FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Плавно и удобно снимайте любые игровые видео без пропуска кадров.
  • Запись кадра до 120 кадров в секунду
  • Стабильная запись игры
  • Записывайте и редактируйте видео с помощью мощных функций

3 простых варианта записи видеоигр

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Независимо от того, является ли Middle Earth: Shadow of Mordor, Titanfall или Destiny вашей любимой видеоигрой или вы предпочитаете более ностальгический стиль игры, такой как Mario Kart 8 или NBA 2K15, скорее всего, вы хотите записать что-то фантастическое, что происходит (или что вы делаете!) в игре. YouTube заполнен видео геймеров, играющих в новейшие игры или просматривающих новые издания на совершенно новых платформах. Как они делают эти потрясающие видео и запечатлевают все свои замечательные кадры? Просто—когда вы знаете, какие программы использовать, чтобы воспользоваться некоторыми из новейших программных инструментов, которые могут легко записывать ваш игровой экран во время игры!

Записывайте видеоигры с помощью Fraps

Fraps - это старый режим ожидания, который прост в использовании даже для записи новичков и остается самым популярным выбором для записи видеоигр. Помимо простого пользовательского интерфейса, он может отображать игровые тесты и легко корректировать частоту кадров и размеры. Fraps был разработан специально для запуска во время игры и записи в высоком качестве, и он отлично справляется с этой специальной задачей. В то время как некоторые пользователи жалуются, что размер файлов Fraps огромен, вы можете использовать другое приложение для сжатия файлов для загрузки и совместного использования.

wondershare video editor

Используйте liteCam для записи игр

Программное обеспечение для записи игр liteCam может записывать вашу игру со скоростью до 60 кадров в секунду, и оно будет записывать игры OpenGL и DirectX, которые другие программы не могут. В то время как вы просто выбираете одну из предустановленных клавиш для настройки записи, что упрощает ее использование, нет возможности снимать неподвижные снимки, которые некоторым людям нравятся. Несмотря на то, что у него не так много дополнительных настроек и инструментов, как у многих других программ для записи видеоигр, он производит записи хорошего качества, которые многие геймеры ценят за их использование.

wondershare video editor

Используйте Wondershare Filmora для захвата игры

Wondershare Filmora это универсальный программный инструмент для видео со встроенным рекордером веб-камеры, который позволяет легко снимать с помощью веб-камеры. Аудиозапись также сделана легко, идеально подходит для игроков, которые хотят продемонстрировать свои любимые игры своим подписчикам. Он предлагает встроенные конвертеры и видеоредактор, поддерживающие преобразование и редактирование множества различных форматов видео, снятых с помощью видеокамеры, iPhone или Android. Wondershare Filmora отличается от некоторых других на рынке тем, что она не только позволяет захватывать видео, но и предоставляет несколько вариантов редактирования видео, загрузки видео и работает с несколькими устройствами. Эта программа имеет высокоскоростной процессор и множество разнообразных настроек, а также простой и удобный интерфейс, а также исключительные инструменты редактирования видео, чтобы сделать вашу запись веселой и легкой. Вы можете скачать 30-дневную бесплатную пробную версию здесь, чтобы проверить:

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Вы зависимы от Diablo 3: Ultimate Evil Edition? Продемонстрируйте свои безумные навыки, спасая мир Святилища с помощью удивительного записанного видео из вашей игры. Лучшие инструменты позволяют вам легко загружать видео с игровым процессом, где бы вы ни хотели поделиться.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

3 Simple Options for Recording Video Games

Wondershare Editor By Mar 07,2017 11:26 am

Whether Middle Earth: Shadow of Mordor, Titanfall or Destiny is your favorite video game or you prefer more nostalgic style game play like Mario Kart 8 or NBA 2K15, chances are you want to record something fantastic that happens (or that you do!) within the game. YouTube is filled with videos of gamers killing the newest games or reviewing new editions on brand new platforms. How do they make those awesome videos and capture all of their great plays? Simple—when you know which programs to use to take advantage of some of the latest software tools that can record your gaming screen effortlessly as you play!

Record Video Games with Fraps

Fraps is the old standby that is easy to use, even for recording newbies, and remains the most popular choice for recording video gameplay. Aside from its simple user interface, it can display game benchmarks and easily make adjustments for framerates and sizing. Fraps was designed specifically to run while your games are playing and record in high quality, and it does a great job at that dedicated task. While some users complain that the size of Fraps files are huge, you can use a different application to compress the files for uploading and sharing.

wondershare video editor

Use liteCam for game recording

The liteCam game recording software can capture your game at up to 60 fps, and it will record OpenGL and DirectX games that other software cannot. While you simply choose from preset keys to set up your recording, which makes it easier to use, there is no option to capture still shots which some people like to have. Even though it does not have quite as many extra settings and tools as a lot of other video game recording software, it does produce good-quality recordings that many gamers appreciate for their use.

wondershare video editor

Use Wondershare Filmora for game capturing

Wondershare Filmora is a multipurpose video software tool with a built-in webcam recorder which allows you to easily capture with your webcam. Audio recording is also made easy, perfect for game players who want to showcase your favorite games with your followers. It offers built-in converters and video editor supporting converting and editing many different video formats shot either with your camcorder or iPhone or Android. Wondershare Filmora is different from some of the others on the market as it not only allows video capture but also provides a handful of video editing, video uploading choices, and it works with multiple devices. This program has a high speed processor and lots of varied settings, and a simple and user-friendly interface, along with exceptional video editing tools to make your recording fun and easy. You can download a 30-day free trial here to check out:

Download Win Version Download Mac Version

Are you addicted to Diablo 3: Ultimate Evil Edition? Show off your mad skills saving the world of Sanctuary with an amazing recorded video from your game. The best tools allow you to easily upload your gameplay videos wherever you'd like to share.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•Screen recording and capturing tips
1.1 Best Screen Recorders
1.2 Recording Video Games
1.3 How To Capture A Screenshot on PS4
1.4 How to Freeze a Frame