FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Плавно и удобно снимайте любые игровые видео без пропуска кадров.
  • Запись кадра до 120 кадров в секунду
  • Стабильная запись игры
  • Записывайте и редактируйте видео с помощью мощных функций

Как я могу поделиться скриншотами PS4 онлайн

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Теперь вы можете легко делать скриншоты на PS4 с помощью новой кнопки ПОДЕЛИТЬСЯ на контроллере DualShock 4. Это можно сделать либо с помощью настроек короткого или длительного нажатия, настроенных для кнопки ПОДЕЛИТЬСЯ. Пожалуйста, посмотрите мои различные варианты, которые у вас есть о том, как вы можете захватить и поделиться своими скриншотами PS4; Вариант 1: Через кнопку ПОДЕЛИТСЯ или; Вариант 2: На отдельной платформе.

Вам также может понравиться:  Как делать скриншоты компьютерных игр [6 методов] >>

Захват скриншотов на PS4 с помощью кнопки ПОДЕЛИТЬСЯ

Вы не можете пропустить кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ на новом контроллере для последней версии PS4. Он находится на левой стороне сенсорной панели (как показано на скриншоте ниже). Короткое нажатие на кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ (по умолчанию) приведет вас в интерфейс общего доступа. Чтобы сделать снимок экрана, вам нужно будет выполнить длительное нажатие. Кроме того, измените настройки общего доступа на Простые скриншоты где нажатие работает вопреки настройкам по умолчанию. 

PS4 DualShock 4 Controller

1 Загрузка Скриншотов

Вернитесь к интерфейсу общего ресурса и выберите Загрузить скриншот. Просто просмотрите снимок экрана, которым вы хотите поделиться или загрузить, а затем нажмите один раз, чтобы выбрать его. Вы также можете вместо этого нажать Параметры, чтобы просмотреть детали скриншота перед просмотром.

PS4 share options

2 Поделитесь на Facebook или Twitter

Вы можете поделиться своими скриншотами в Интернете через Facebook или Twitter. Пожалуйста, обратите внимание, что перед загрузкой скриншотов вам необходимо будет войти в свою учетную запись Facebook или Twitter, и вам будет предложено дать свое разрешение. Тебе придется пройти через это только один раз.

PS4 upload screenshot

3 Вставить Комментарий

Выберите любую учетную запись, чтобы поделиться своими снятыми скриншотами, и, прежде чем перейти к кнопке Поделиться , назовите ее, а также введите любые комментарии, которые у вас есть. Теперь вы готовы идти!

PS4 upload screenshot Twitter

Используйте стороннее программное обеспечение для обмена скриншотами.

Вы также можете поделиться своими снимками экрана PS4 на отдельной платформе, такой как Wondershare Filmora. Вы можете легко перетаскивать свои скриншоты на интерфейс, сшивать, персонализировать с помощью эффектов и даже вставлять свой любимый трек в качестве фоновой музыки.

Кроме того, вы также можете конвертировать свои скриншоты в формат файла, совместимый с вашим портативным устройством; загружать на YouTube (с дополнительными опциями для обмена в Twitter и Facebook); записывать свой собственный DVD-диск и многое другое. Скачайте пробную версию и попробуйте ее прямо сейчас.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How Can I Share PS4 Screenshots Online

Wondershare Editor By Mar 09,2017 10:38 am

You can now easily capture screenshots on your PS4 with the inclusion of the new SHARE button on the DualShock 4 controller. This can be done either through the short or long press settings configured for your SHARE button. Kindly follow me through the different options that you have on how you can capture and share your PS4 screenshots; Option 1: Through the SHARE button or; Option 2: On A Separate Platform.

Capture screenshots on PS4 with SHARE button

You can’t miss the SHARE button on the new controller for the latest PS4. It’s sitting on the left-hand side of the touch pad (as shown in the screenshot below). A short press on SHARE button (by default) will take you into the Share’s interface. In order to capture a screen shot, you’ll need to perform a long press. Alternatively, change your Share Settings to Easy Screenshots where the press works in contrary of the defaulted settings. 

PS4 DualShock 4 Controller

1 Upload Screenshots

Go back to the Share’s interface and select Upload Screenshot. Simply browse through the screenshot that you’ll like to share or upload and then click once to select it. You can also hit Options instead to preview the details of the screenshot before.

PS4 share options

2 Share to Facebook or Twitter

You can choose to share your screenshots online through Facebook or Twitter. Please take note that you will have to log-in to your Facebook or Twitter account prior to uploading your screenshots and be prompted with a message to give your permission. You’ll only have to go through this once.

PS4 upload screenshot

3 Insert Comment

Select either one account to share your captured screenshots and before you proceed with the Share button, Name it as well as type in whatever comments you have. Now you’re ready to go!

PS4 upload screenshot Twitter

Use third party software for screenshot sharing.

You can also share your PS4 captured screenshots on a separate platform such as the Wondershare Filmora. You can easily drag-and-drop your screenshots on the interface, stitch, personalize with effects and even insert your favorite track as the background music.

Other than that, you can also convert your screenshots to a file format that’s compatible with your portable device; uploading onto YouTube (with additional options to share on Twitter as well as Facebook); burn your own DVD and much more. Download the trial version and try it out right now.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•Screen recording and capturing tips
1.1 Best Screen Recorders
1.2 Recording Video Games
1.3 How To Capture A Screenshot on PS4
1.4 How to Freeze a Frame