FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Советы по редактированию видео на Хэллоуин
2.1 Звуковые эффекты для видеороликов на Хэллоуин
Wondershare Filmora
Простой и веселый видеоредактор для создания видео на Хэллоуин
  • Улучшение видео с помощью 300+ потрясающих визуальных эффектов
  • Встроенная музыкальная библиотека и звуковые эффекты
  • Обрезать, разделить, вырезать, объединить, обрезать, повернуть, панорамировать и масштабировать эффекты в несколько кликов

Топ 6 Сайтов для получения бесплатных Жутких Звуковых эффектов Хэллоуина

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Хэллоуин уже не за горами, и люди готовятся к самой жуткой ночи в году. Так что давай, достань скелеты из своего шкафа и повесь их снаружи, потому что пришло время хорошенько напугать всех твоих маленьких соседей.

Владельцы магазинов и рекламодатели также принимают участие в праздничных мероприятиях, с помощью специальных рекламных акций на Хэллоуин и плакатов чтобы попасть в сезон. Один из лучших способов привлечь таких клиентов-это динамичные презентации или видеореклама, соответствующие времени года.

Независимо от того, делаете ли вы видео на Хэллоуин для своего магазина или просто для удовольствия, жуткие звуковые эффекты окажут вам хорошую помощь. Но оплата гонораров за звуковые эффекты может быть дополнительным расходом, а большинство людей этого не хотят!

Если вы ищете лучшие онлайн- источники звуковых эффектов Хэллоуина без необходимости платить эти дорогостоящие гонорары, то читайте дальше, когда мы назовем топ-6 сайтов, чтобы получить ваши жуткие звуковые эффекты как раз к Хэллоуину!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ХЭЛЛОУИНА В ВИДЕОРЕДАКТОРЕ WONDERSHARE FILMORA СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

А теперь мы запустили программу "Вращающееся колесо Хэллоуина". Давайте раскрутим его, чтобы выиграть GoPro Hero 8!

В настоящее время в магазине Filmstock effects store доступен бесплатный пакет Halloween Sounds Pack , а это значит , что вы можете скачать его прямо с помощью своего идентификатора Wondershare ID без каких-либо дополнительных денег, если уже приобрели Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Если вам нужно тщательно отредактировать видеозапись Хэллоуина, мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora, что сделает ваше редактирование видео более увлекательным. Встроенная аудиотека предоставляет действительно классную фоновую музыку и звуковые эффекты, которые можно использовать совершенно бесплатно. Кроме того, вы можете использовать ереходы, заголовки & и текстовые шаблоны, элементы и фильтры для расширения возможностей всего видеоматериала.

Бесплатные Страшные и Ужасные Звуковые эффекты Хэллоуина Загружаются с сайтов Загрузки

1. Filmstock Effects Store

Filmstock effects store предназначен для загрузки видеоэффектов, аудио, изображений и видеосредств без роялти, ранее он был создан для видеоредактора Filmora, но теперь вы можете скачать некоторые шаблоны After Effects для AEили скачать изображения, видео и музыку без роялти и использовать их на любом другом программном обеспечении для редактирования видео.

На данный момент Filmstock предоставляет 7 пакетов Хэллоуина, которые включают звуковые эффекты Хэллоуина, голос Хэллоуина, жуткие шаблоны заголовков, переходы, эффекты и элементы.

Halloween Video & Audio Effects in Filmstock

Пакеты видео- & и аудиоэффектов Хэллоуина в магазине Filmstock effects store

Где найти скачанный звуковой эффект Хэллоуина в Filmora?

Загруженные звуковые эффекты можно найти в папке Media в аудиотеке, как показано на скриншоте ниже. Звуковой пакет включает в себя некоторые популярные ужасы и страшные звуки, такие как: крик, смех и рыдания. (НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО ПОСРЕДИ НОЧИ)

Downloaded Halloween Sound Effects  in Filmora

Скачанные Голоса Хэллоуина и звуковые эффекты в Filmora

Чтобы добавить загруженный звуковой эффект к видео, просто перетащите его на звуковую дорожку на временной шкале. Для получения подробных советов и методов редактирования аудио вы можете ознакомиться с нашим учебником

Add Sound Effects to Video  in Filmora

Советы: Помимо звуковых эффектов, вы также можете добавить некоторые интересные видеоэффекты к видео Хэллоуина. Мы выбрали несколько совершенно бесплатных фильтров, которые идеально подходят для редактирования видео на Хэллоуин, проверьте это и попробуйте.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

2. SoundBible.com

Sound Bible-один из старейших источников звуковых эффектов в Интернете, с тысячами категорий и аудиоклипов на выбор. Что еще круче, так это то, что они предлагают большинство этих звуков бесплатно.

Halloween Sound Effect from Soundible

Обратите внимание на тип лицензии при загрузке звуковых эффектов из SoundBible.com

Их бесплатные звуковые эффекты могут быть использованы для озвучивания фильмов, дизайна игр, презентаций и многого другого! Благодаря своей высокой доступности и в основном бесплатному контенту Звуковая Библия стала сегодня одним из самых известных источников звуковых эффектов в Интернете.

3. PartnersinRhyme.com

Scary Halloween Sound Effect from Partnersinrhyme

Бесплатные Страшные звуки, Звук Хэллоуина от partnersinrhyme.com

Partners in Rhyme существует уже много лет (точнее, с 1994 года) и широко известна своей обширной коллекцией бесплатных аудиоклипов и звуковых эффектов. Основатель компании первоначально работал в Голливуде, где они создавали музыку для игр, мультфильмов, телевизионных шоу и рекламных роликов. Partners in Rhyme имеет большую коллекцию бесплатной музыки, которая доступна как для скачивания, так и для доставки через CD или DVD.

4. SoundDogs.com

  Halloween Sound Effect from sounddogs

Sound Dogs официально вышла в Интернет в 1997 году и с тех пор стала одним из авторитетов в сообществе онлайн-звуковых эффектов. Обслужив бесчисленное количество редакторов художественных фильмов, Sound Dogs является одним из самых надежных онлайн-провайдеров аудио в мире. С библиотекой из более чем 700 000 файлов, коллекция Sound Dogs audio продолжает расти. Каждый аудиофайл готов к загрузке и может быть отправлен по всему миру с помощью CD или DVD. Участники Sound Dog путешествуют по всему миру, чтобы придумать уникальные, аутентичные звуковые фрагменты, соответствующие всем вашим потребностям в звуковом эффекте.

5. freesfx.co.uk

  Halloween Sound Effect

Начиная с Алана Маккинни из McKinney sound, FreeSFX предложила свои аудиофайлы совершенно бесплатно и роялти. Люди и вкладчики, которые решают пожертвовать аудиоклипы FreeSFX, знают, что все - это труд любви. Но их усилия не без награды. FreeSFX не только дает производственным компаниям необходимые им звуковые эффекты, но и дает своим участникам должную рекламу, чтобы больше людей могли оценить их безупречную работу.

6. AudioJungle.net

  Halloween Sound Effect from audiojungle.net

Audio Jungle является членом рынка Envato – анального вокруг ресурсного убежища для производственных компаний, дизайнеров, рекламодателей и многих других профессионалов. Они не только предлагают бесчисленные аудиофайлы для вашего комфорта и удовольствия, у них также есть родственные сайты, которые предлагают коды, фотографии, темы и все остальное, что вам может понадобиться для веб-сайта. Их обширная аудиотека в основном бесплатна, с бесчисленными категориями в соответствии с вашими потребностями в звуковых эффектах.

Вот оно. Это так же просто, как 1, 2, 3, когда в вашем распоряжении есть такие сайты, как эти. Каждый сайт, упомянутый выше, предлагает выбранное количество звуковых эффектов бесплатно и, если вам повезет, бесплатно.

Так что идите вперед, просматривайте их галереи, находите свои эффекты и делайте эту постановку! Хэллоуин быстро приближается; подготовьте хорошую панику для ваших клиентов в этом году с аутентичными, высококачественными, бесплатными звуками!

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Easy & Fun Video Editor for creating Halloween videos
  • Enhance videos with 300+ stunning visual effects
  • Built-in Music library and sound effects available
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks

Top 6 Websites to Get Royalty Free Creepy Halloween Sound Effects

Oct 25,2019• Proven solutions

Halloween is just around the corner, and people are making all kinds of preparations for the spookiest night of the year. So, go ahead and take the skeletons out of your closet, and hang them up outside because it’s time to give a good clean scare to all your little neighbours.

Store owners and advertisers take part in festivities, too, with special Halloween promos and posters to get with the season. One of the best ways to bring in those customers is with dynamic presentations or video advertisements to fit the time of year.

Whether you’re making a Halloween video for your store or just for fun, spooky sound effects will do a good help. But paying for sound effect royalties can be an extra expense, and most people don’t want that!

If you’re looking for the best online Halloween sound effect sources without having to pay those costly royalties, then read on as we name the top 6 websites to get your spooky sound effects just in time for Halloween!

LATEST NEWS: GET FREE HALLOWEEN SOUND EFFECTS IN FILMORA9 VIDEO EDITOR FOR TOTALLY FREE

Now, we've launched a Halloween spin wheel activity. Let's spin it to win a GoPro Hero 8!

Currently, there is a free Halloween Sounds Pack available in Filmstocks effects store , which means you can download it directly with your Wondershare ID without costing any extra money if you’ve purchased Filmora9 already..

Download Win VersionDownload Mac Version

If you need to edit your Halloween video footage elaborately, we recommend you to try Wondershare Filmora9, which will make your video editing with more fun. The built-in Audio Library provides some really cool background music and sound effects which are totally free to use. Besides, you can use the transitions, titles & text templates, elements, and filters to empower the whole video footage.

Free Scary and Horror Halloween Sound Effects Downloading Websites

1. Filmstocks Effects Store

Filmstocks effects store is for royalty free video effects, audio, images, and video media downloading, it is previously built for Filmora9 video editor, but now you can download some After Effects templates for AE, or download royalty free image, video and music and use them on any other video editing software.

At this time of writing, Filmstocks provides 7 Halloween packs which including Halloween sound effects, Halloween voice, creepy title templates, transitions, effects, and elements.

Halloween Video & Audio Effects in Filmstocks

Halloween video & audio effects Packs in Filmstocks effects store

Where to find the downloaded Halloween sound effect in Filmora9?

The downloaded sound effects can be found under the Media Folder on the Audio library like the screenshot below. The sound pack includes some popular horror and scary sound like: screaming, laughing, and sobbing. (DON’T LISTEN IT IN THE MIDDLE NIGHT)

Downloaded Halloween Sound Effects  in Filmora

Downloaded Halloween Voices and Sound Effects in Filmora9

To add downloaded sound effect to video, just drag and drop it to the audio track in the timeline. For the detailed audio editing tips and techniques, you can check our tutorial

Add Sound Effects to Video  in Filmora

Tips: Besides the sound effects, you can also add some cool video effects to the Halloween video. We’ve picked some totally free filters which are perfect for Halloween video editing, check it out and have a try.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

2. SoundBible.com

Sound Bible is one of the oldest sound effects sources on the internet, with thousands of categories and audio clips to choose from. What’s way cooler is the fact that they offer most of these sounds for free.

Halloween Sound Effect from Soundible

Pay attention to the License Type when downloading sound effects from SoundBible.com

Their royalty free sound effects can be used for movie scoring, game designs, presentations and more! With its high availability, and mostly free content, the Sound Bible has become one of the most well-known sound effect sources on the internet today.

3. PartnersinRhyme.com

Scary Halloween Sound Effect from Partnersinrhyme

Free Scary Sounds, Halloween Sound from partnersinrhyme.com

Partners in Rhyme has been around for years (since 1994, to be exact) and is widely known for its expansive collection of free audio clips and sound effects. The founder originally worked in Hollywood where they would create music for games, cartoons, television shows, and commercials. Partners in Rhyme has a large collection of royalty free music that is both available for download, or shipping via CD or DVD.

4. SoundDogs.com

  Halloween Sound Effect from sounddogs

Sound Dogs officially went online in 1997, and has since grown to become one of the authorities in the online sound effects community. Having catered to countless editors for feature film productions, Sound Dogs is one of the most trusted online audio providers in the world. With a library of over 700,000 files, Sound Dogs audio collection keeps growing. Each audio file is ready for download and can be shipped worldwide via CD or DVD. Sound Dog contributors travel all over the world to come up with unique, authentic audio pieces to fit all your sound effect needs.

5. freesfx.co.uk

  Halloween Sound Effect

Started by Alan McKinney of McKinney sound, FreeSFX has offered their audio files completely free of charge and royalties. Individuals and contributors who decide to donate audio clips to FreeSFX know that everything is a labor of love. But their efforts are not without reward. FreeSFX does not only give production companies the sound effects they need, they also give their contributors due publicity so that more people can appreciate their impeccable work.

6. AudioJungle.net

  Halloween Sound Effect from audiojungle.net

Audio Jungle is a member of the Envato Market – anal around resource haven for production companies, designers, advertisers, and many other professionals. They don’t only offer countless audio files for your comfort and pleasure, they also have sister sites that offer codes, photos, themes, and everything else you could imagine you’d need for a website. Their extensive audio library is mostly royalty free, with countless categories to suit your sound effect needs.

There you have it. It’s as easy as 1, 2, 3 when you have websites like these at your disposal. Each website mentioned above offers a selected number of sound effects free of royalty and if you’re lucky, free of charge.

So go ahead and browse their galleries, find your effects, and make that production! Halloween is fast approaching; prepare a good scare for your customers this year with authentic, high-quality, royalty free sounds!

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.