FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

10 полезных новогодних украшений из лота

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Будь то праздники и святые праздники; Важно отметить их с полным рвением и пылом. Различные праздники требуют уникальных способов украшения и памятных дат. Рождество - одно из таких культурных и религиозных событий, которое ежегодно отмечается 25 декабря в память о рождении Иисуса Христа.

Чтобы отметить это большое событие года, очень важно продумать каждую мелочь. К счастью, в статье представлены 10 удивительных идей новогодних украшений из рождественской цветовой палитры. При этом рецензия охватывает некоторые видеоэффекты, представленные Wondershare Filmstock. Итак, приступим!

Часть 1: 10 идей графического дизайна рождественских украшений

Если вы хотите добиться успеха в это Рождество, у нас есть все необходимое, поскольку мы предлагаем широкий спектр работоспособных, доступных и интересных идей. Не беспокойтесь, даже если вы разорены, так как в разделе представлены недорогие советы и идеи, как украсить свой дом и произвести впечатление на своих близких. Давайте начнем, используя широкий спектр рождественских цветовых палитр и рождественский дизайн?

Декоративная ветка и ленты

Палитра рождественских красок должна быть тщательно продумана, чтобы придать гостям рождественскую атмосферу. Поэтому украсьте дверь, обмотав ее красно-зеленой лентой, чтобы получился парадный вход. Кроме того, добавьте декоративную ветку, наполненную цветами и сезонными сухофруктами. Уловка здесь в том, чтобы ветка свешивалась над обеденным столом, чтобы создать стильный вид.

decorative branch and ribbons

Праздничное украшение зеркала и стола

Зеркало для холла можно превратить в праздничную витрину, включив в него сказочные огни, веточки деревьев и открытки от близких. Этот рождественский дизайн работает еще лучше, когда на обеденном столе есть старинные вазы и каминные полки, сезонные фрукты, огни и засушенные цветы. Это завершает образ и придает ему декоративную ауру.

table makeovers in christmas designs

Минималистичная тема и схема

Итак, следующий список лучших идей - это выбрать простую тему и схему, чтобы она оставалась сложной, но при этом чистой. Чтобы получить душевный опыт, покройте гостиную деревянными украшениями, листвой, деревенским камином и светильниками. Выберите цветовую схему и придерживайтесь ее. Можно обеспечить единообразие рождественской палитры, чтобы подарить гостям ощущение безопасности и комфорта.

minimalistic theme for christmas design

Упаковка подарков и рождественский показ

Рождественский показ дома - это, пожалуй, самая важная вещь из всей коллекции. Пользователям предлагается оставить все оформленное в красных и белых тонах. Упаковка подарка может быть сделана с использованием различных бумажных материалов, чтобы придать гостям неповторимость. Подарочные документы можно изготовить самостоятельно, сэкономив ни копейки. Накройте дом небольшими лампочками, которые оживят праздник.

gift wrappings in christmas design

Декор искусственных деревьев и консервных банок

Одной большой елки недостаточно для завершения мероприятия, согласны? Для создания атмосферы, которую никто не забывает, пусть ваши комнаты и столы будут заполнены небольшими искусственными деревьями и повесьте над ними светильники. Можно также использовать переработанные банки, чтобы превратить их в мерцающие фонари, и разместить их на двери, чтобы создать уютный вход.

artificial trees

Украшенные календари и уникальные гирлянды

Зеленый цвет Рождества - идеальное отображение рождения Иисуса Христа. Чтобы сделать игру увлекательной, игроки могут самостоятельно создать украшенный календарь с карманом для подарков для детей. Их можно еще больше украсить, используя оригинальные гирлянды и венки. Кроме того, эти гирлянды можно сложить на веточки деревьев и декоративные ветки, висящие на столике в закусочной.

unique garlands in christmas design

Конфеты и сезонные шишки

Одна из самых действенных и жизнеспособных рождественских идей вращается вокруг съедобного вдохновения: леденца. Это отличная идея для детей: можно вращать леденцы друг в друга, развить форму звезды и обернуть ее в рождественские венки. Кроме того, на них можно добавить сезонные сосновые шишки, ягоды, зелень, орехи и фрукты, чтобы создать сочетание декора и десерта.

candy cane and pine cones

Свечи накаливания и ветки деревьев

В тех случаях, когда рождественские цветовые схемы являются важным фактором, веточки никогда не выходят из моды. Деревянные элементы декора позволяют гостям почувствовать себя ближе к природе и в конечном итоге вдохновиться. Украсьте их свечами накаливания, открытками, лентами, сезонными сухофруктами, сказочными огнями и гирляндами, чтобы создать атмосферу Рождества.

incandescent candles and twigs

Рождественская елка и цветовая палитра

Выберите два цвета и сходите с ума от них. Одна из самых стильных и одновременно современных идей - это палитра рождественских цветов. Выбор важен, поскольку они создают основу для настроения гостей и вашего. Используйте простой красный, зеленый и контрастируйте с белым. Украсьте елку, спрятав подарки, подвесные светильники и старинные венки.

christmas trees and color palettes

Декор ручной работы и центральные элементы

Одна из многообещающих идей рождественских украшений связана с усилиями, которые вы приложили, чтобы придать ей индивидуальный вид. Декор ручной работы - это всегда ваш лучший шанс вдохновить гостей. Сделайте буквы, открытки, корзины, ветки деревьев и прочее. Кроме того, поработайте над привлекательным центральным элементом и поместите его в центре гостиной, чтобы создать ауру.

handmade christmas decors

Часть 2: 5 популярных видеоэффектов, вдохновленных идеями рождественских украшений

Предлагая широкий спектр видео с высоким разрешением, четкие изображения и качественные визуальные эффекты, это веб-приложение поможет вам во всем. Раздел представляет Wondershare Filmstock как магазин бесплатных видео и аудио эффектов. Кроме того, у него есть уникальные носители и быстрорастущая библиотека ресурсов. Круто, правда?

Wondershare Filmstock считается лучшим интернет-магазином для графических дизайнеров, а также других творческих профессионалов. Художники никогда не разочаруются его интерфейсом, функциями и выходом. Ниже хедлайнеры информируют пользователя о 5 популярных видеоэффектах от Filmstock, вдохновленных новогодними идеями дизайна и декора. Итак, давайте посмотрим на каждого из них.

1. Пакет веселых видеоблогов

Если вам интересны рождественские видеоблоги и вы ищете видеоэффект подобного предприятия, позвольте мне представить вам «Веселые видеоблоги». С 5 накладками и 4 переходами этот эффект идеально подходит для Рождества и других праздничных дней.

Merry Vlogmas - один из самых важных пакетов, который помогает пользователям создавать видео обратного отсчета и делиться им на сайтах социальных сетей. Кроме того, добавьте плейлисты, анимацию и наклейки, чтобы создать заклинание. Приветствуйте других, создавайте открытки, вставляйте элементы, смайлики и тексты, чтобы выразить все одним эффектом!

2. Рождественский набор элементов

Пакет Christmas Element Pack, совместимый с Wondershare Filmora 9.6 и более поздними версиями, предлагает все виды смайлов, которые сделают этот опыт стоящим. Чтобы придать видео эффект Рождества, можно вставить красные шляпы, фейерверки, корзины для подарков и деревья.

Этот эффект можно использовать, чтобы разделить Рождество со своими близкими. Используйте эффективные и разнообразные элементы, чтобы выразить свой рождественский ужин, фейерверк и церемонию подарков.

3. Рождественский набор стикеров

Кто не поклонник очаровательных наклеек? Этот набор рождественских наклеек стал известен во всем мире не только детям, но и взрослым. Можно получить доступ к праздничным стикерам, сезонным стикерам и новогодним стикерам.

Набор рождественских стикеров состоит из 25 элементов, включая стикеры всех видов, в том числе рождественские елки, носки, колокольчики, свечи, торты, барабаны и т.д. Пользователь может включить их в видео, чтобы сообщить, насколько хорошо они отпраздновали свое Рождество.

4. Рождественский набор "Адвент"

Следующий видеоэффект, представленный Wondershare Filmstock, вдохновленный идеями рождественских украшений, - это рождественский набор Advent Christmas Pack. Это потрясающая коллекция рождественских календарей с эффектами для праздников, времен года и вечеринок.

При этом эффекты также позволяют пользователю вставлять рождественские стихи, поздравления, списки Санты и развивать обратный отсчет уникальным возможным способом. С 34 открывающими, заголовками и переходными элементами он пользуется популярностью среди влогеров и блоггеров.

5. Рождественский набор "Снежок"

Предлагая праздничные эффекты с 17 названиями, 4 наложениями, 7 переходами и 11 элементами, Christmas Snowball Pack удерживает пользователей от его использования. Он отображает эффекты в розовых и золотых тонах, создавая при этом полную снежную атмосферу.

В дополнение к этому эффект позволяет пользователю добавлять несколько текстов и изменять фон за доли секунды. Элементы включают в себя снеговика, снежного шара, рождественских елок, фонарей, звезд, поздравлений и т.д. Используйте этот эффект, чтобы пригласить людей к себе домой и поделиться им в своем Instagram, чтобы вдохновить массы.

Заключительные слова

Рождество - один из таких случаев, когда люди ждут целый год, чтобы праздновать с рвением и энтузиазмом. Принимая во внимание те же настроения, статья сосредоточилась на некоторых из самых привлекательных идей рождественского дизайна, чтобы сделать праздник пищей для размышлений. К концу был представлен, Wondershare Filmstock для создания впечатляющих и увлекательных видеороликов.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

10 Useful Christmas Decoration Ideas from the Lot

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Be it festivals and holy occasions; it is important to celebrate them with full zeal and zest. Different festivities demand unique ways of decoration and commemoration. A Christmas is one such cultural and religious event celebrated on December 25 annually in remembrance of the birth of Jesus Christ.

To ace the celebrations for this big event of the year, it is crucial to consider every little thing. Fortunately, the article gives 10 amazing Christmas decoration ideas from the Christmas color palette. With that, the write-up covers some video effects presented by Wondershare Filmstock. So, let us begin!

Part 1: 10 Christmas Decoration Graphic Design Ideas

We have got you covered if you want to go big this Christmas as we bring a wide range of workable, affordable, and exciting ideas to the lot. No worries, even if you are broke, as the section reflects on budget-friendly tips and ideas to decorate your house and impress your relatives. Using a wide range of Christmas color palettes and Christmas design, let us start, shall we?

Decorative Branch and Ribbons

The Christmas colors palette has to be carefully executed to give the guests the Christmassy vibe. Therefore, decorate the door by wrapping it with a red and green ribbon to make a grand entrance. Moreover, add a decorative branch filled with flowers and seasonal dry fruits. The catch here is to let the branch hang over the dining table to give a classy look.

decorative branch and ribbons

Festive Mirror and Table Makeover

The hall mirror can be turned into a festive showcase by incorporating fairy lights, tree twigs, and cards from loved ones. This Christmas design works even better when the dining table has antique vases and mantels, seasonal fruits, lights, and dried flowers. This completes the look and gives it a decorative aura.

table makeovers in christmas designs

Minimalistic Theme and Scheme

So far, the next list of best ideas is choosing a simple theme and scheme to keep it sophisticated yet clean. For a heartfelt experience, cover the living room with wooden decorations, foliage, rustic mantel, and lights. Choose a color scheme and stick to it. One can ensure consistency in the Christmas palette to give the guests a sense of safety and comfort.

minimalistic theme for christmas design

Gifts Wrapping and Christmas Display

The Christmas display of the house is pretty much the most important thing of the lot. The users are suggested to keep everything decorated in red and white. The gift wrapping can be done using different paper materials to give a unique feel to the guests. One can make the gift papers on their own to save a penny. Cover the house with small bulbs that make the occasion lively.

gift wrappings in christmas design

Artificial Trees and Food Tins Décor

One big Christmas tree is not enough to conclude the event, don't you agree? For an environment that no one forgets, have your rooms and tables filled with small artificial trees and hang lights over them. One can also incorporate the recycled tins to turn them into twinkling lanterns and place them on the door to create a cozy entrance.

artificial trees

Embellished Calendars and Unique Garlands

The Christmas green color is the perfect display of the birth of Jesus Christ. To make it exciting, the players can create an embellished calendar on their own with a pocket having gifts for the kids. They can be even more decorated by using unique garlands and wreaths. In addition to this, these garlands can be put together at twig trees and decorative branches hanging on the eatery table.

unique garlands in christmas design

Candy Cane and Seasonal Pinecones

One of the most workable and viable Christmas ideas revolves around an edible inspiration: the candy cane. Being a clever idea for kids, one can spin the candy sticks into each other, develop a star shape and wrap it into Christmas wreaths. Furthermore, the seasonal pinecones, berries, greenery, nuts, and fruits can be sprung over them to offer a mix of décor and dessert.

candy cane and pine cones

Incandescent Candles and Twig Trees

Where Christmas color schemes are an important consideration, the twig trees never go out of style. The woody touch to the décor can let the guests feel closer to nature and ultimately get inspired. Decorate them with incandescent candles, cards, ribbons, seasonal dry fruits, fairy lights, and garlands to set the Christmassy vibe.

incandescent candles and twigs

Christmas Tree and Color Palette

Choose two colors and go crazy with them. One of the most classy and modern ideas at the same time is the Christmas color palette. The choice is important as they set the stage for the guests' mood and yours. Go with plain red, green and contrast it with white. Decorate the Christmas tree by hiding gifts, hanging lights, and antique wreaths.

christmas trees and color palettes

Hand Made Decor and Centerpieces

One of the promising Christmas decoration ideas spins around the effort you put in to give it a personalized touch. The hand-made décor is always your best shot to make the guests inspired. Make letters, cards, baskets, twig trees, and whatnot. Moreover, work on an appealing centerpiece and keep it in the middle of the living room to create the aura.

handmade christmas decors

Part 2: 5 Popular Video Effects Inspired by Christmas Decoration Ideas

Offering an extensive range of high-resolution videos, sharp images, and quality visual effects, this web application has got you all covered. The section introduces Wondershare Filmstock as the royalty-free video and audio effects store. In addition, it has a unique media and a fast-growing library of resources. Wild, right?

Wondershare Filmstock is considered the best online store for graphic designers as well as other creative professionals. The artists are sure never to get disappointed with its interface, features, and output. Below, the headliners inform the user of 5 popular video effects from Filmstock inspired by Christmas design and decoration ideas. So, let us have a look at each of them.

1. Merry Vlogmas Pack

If you are into Christmas vlogs and looking for a video effect of a similar venture, allow me to introduce you to Merry Vlogmas Pack. With 5 overlays and 4 transitions, this effect is perfect for Christmas and other festive holidays.

Merry Vlogmas is one of the most important packs that helps users create a countdown video and share it on social media websites. Plus, add playlists, animations, and stickers to create a spell. Greet others, make cards, insert elements, emojis, and texts to say it all with one effect!

2. Christmas Element Pack

Compatible with Wondershare Filmora 9.6 and above, Christmas Element Pack offers emojis of all sorts to make the experience worthwhile. To give the video a Christmassy effect, one can insert red hats, fireworks, gift hampers, and trees.

This effect can be put to use to share Christmas day with your loved ones. Make use of effective and a wide range of elements to express your Christmas dinner, fireworks event, and gifts ceremony.

3. Christmas Sticker Pack

Who is not a fan of adorable stickers? From kids to adults, this Christmas Sticker Pack has grown famous around the globe. One can have access to holiday stickers, seasonal stickers, and New Year stickers.

The Christmas Sticker Pack has a total of 25 elements that include stickers of all sorts, including Christmas trees, socks, bells, candles, cakes, and drums, etc. The user can incorporate them in the videos to communicate how well they celebrated their Christmas.

4. Advent Christmas Pack

The next video effect presented by Wondershare Filmstock inspired by Christmas decoration ideas is Advent Christmas Pack. It is an electrifying collection of Advent Calendars with effects for holidays, seasons, and party events.

With that being said, the effects also let the user insert Christmas poems, greetings, Santa's lists and develop a countdown in the unique fashion possible. With a total of 34 openers, titles, and transitional elements, it is famous among vloggers and bloggers.

5. Christmas Snowball Pack

Offering festive effects with 17 titles, 4 overlays, 7 transitions, and 11 elements, Christmas Snowball Pack has kept users hooked to its usage. It displays effects in pink and gold while giving a total snowy vibe.

In addition to this, the effect allows the user to add multiple texts and change backgrounds in a split second. The elements include a snowman, snow globe, Christmas trees, lights, stars, greetings, and whatnot. Use this effect to invite people to your house and share it on your Instagram to inspire the masses.

Closing Words

Christmas is one such occasion that people wait for a whole year to celebrate with zeal and enthusiasm. Keeping in view the same sentiments, the article focused on some of the most appealing ideas for Christmas design to make the celebration food for thought. By the end, Wondershare Filmstock was presented to make videos that are impactful and entertaining.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.