FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как создать потрясающую кинохронику или слайд-шоу?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Маркетинг вашего контента невероятно важен, а привлечение новых клиентов и работа еще более важны. Представление вашей работы в наилучшей возможной форме может оказать серьезное давление на нервы. Вот где появляется кинохроника или слайд-шоу с видео.

Думаете о том, как лучше всего это сделать? В приведенной ниже статье содержится полезная информация о том, как сделать интересное слайд-шоу или видеохронику. Вы также можете взглянуть на некоторые удивительные эффекты для слайд-шоу от Wondershare Filmstock.

Часть 1. Как сделать слайд - шоу или кинохронику?

Вы не знаете этого термина и хотите знать, что такое кинохроника? Кинохроника-это короткий видеоклип, в котором рассказывается о прошлом опыте работы человека. Слайд-шоу и видеозаписи используются людьми, занимающимися кинопроизводством, а также другими отраслями промышленности, включая актеров, моделей, редакторов и аниматоров.

Чтобы сделать слайд-шоу или видеохронику, вам понадобится помощь программного обеспечения для редактирования видео. Самый простой способ добиться этого-использовать Wondershare Filmora. Это программное обеспечение для редактирования видео профессионального уровня, которое содержит несколько привлекательных функций с удобным интерфейсом и мощными инструментами, чтобы сделать ваш процесс редактирования веселым и без стресса.

Чтобы создать слайд-шоу или слайд-шоу с видео, выполните следующие действия.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 1: Импортируйте видео

Перетащите или добавьте ваши любимые клипы в интерфейс Filmora. Затем у вас будет база для слайд-шоу видео.

importing files

Шаг 2: Добавьте заголовки или открыватели

Чтобы ваши видео выглядели лучше, вы можете добавлять к ним индивидуальные заголовки. Или вы можете найти так много заголовков или шаблонов открывателей в части заголовков Filmora. Например, если вы хотите сделать слайд-шоу в лаконичном стиле, вы можете просто выбрать основные заголовки, а затем добавить черный фон. Дважды щелкните текст, чтобы изменить его содержимое. Вы также можете создать анимацию для текста.

add titles or openers

Шаг 3: Расширенные настройки

Если вы хотите настроить анимацию текста, вы можете перейти к расширенным настройкам, чтобы установить, где текстовая анимация начинает появляться ближе к концу. Затем нажмите кнопку воспроизведения для предварительного просмотра.

advanced setting to the text

Шаг 4: Добавьте эффект перехода затухания

Далее необходимо создать эффект затухания перехода к тексту и видео. Перейдите в раздел Переходы и найдите “затухание”. Затем выберите один переход, чтобы перетащить его в клипы. Просмотрите эффект, нажав кнопку воспроизведения.

fade transition

Шаг 5: Примените ритм и музыку

Теперь перейдите к звуковой части и выберите музыку, которая вам нравится. Конечно, вы можете импортировать свою любимую музыку в Filmora. После этого перетащите музыку на временную шкалу видео.

beat and music

Шаг 6: Размытие фона

Иногда разные зажимы могут иметь разные размеры. Не волнуйтесь, есть 2 способа решить эту проблему. Во-первых, вы можете дважды щелкнуть видео, а затем настроить размер клипа. Или вы можете просто добавить полосы размытия к своим видео.

blur bars

Шаг 7:Переход между различными клипами

Перейдите в раздел Переходы, чтобы выбрать различные эффекты перехода. Перетащите эти эффекты перехода между каждым клипом. Этот шаг сделает ваше видео более плавным.

transitions

Шаг 8: Пленочные зернистые фильтры

Если вы хотите создать винтажное видео-слайд-шоу. Использование пленочных зернистых фильтров-хорошая идея. Этот шаг очень прост. Перейдите в папку Фильтры в разделе Эффекты, найдите фильм или зернистость, перетащите фильтр над временной шкалой. Дело сделано.

add filters

Часть 2: 11 Потрясающих видеоэффектов для идеи слайд-шоу или кинохроники

После того, как вы узнали, как сделать кинохронику, остался еще один шаг. Как вы узнаете, достаточно ли хороши ваши слайд-шоу с видео? К счастью, с Wondershare Filmstock вам не нужно беспокоиться об этом.

Filmstock от Wondershare-это библиотека ресурсов. Как режиссер или создатель видео, вам понадобится множество первоклассных элементов в вашем видео. Получить правильные визуальные эффекты, бесплатные саундтреки, стоковые кадры и другие элементы непросто. К счастью, Filmstock предоставляет все это довольно легко.

Filmstock работает совместно с Filmora, которая является престижным программным обеспечением для редактирования видео. Вы можете получить доступ к сервисам Wondershare Filmstock, основанным на подписке, с помощью Filmora.

Вот несколько примеров некоторых замечательных видеоэффектов от Filmstock для вашего слайд-шоу или идеи showreel.

1. Слайд-шоу Anaglyph Motion

Слайд - шоу Anaglyph Motion -это шаблон с последующими эффектами, предоставленный Filmstock. Современный тематический шаблон слайд-шоу с видео способен оживить ваши снимки. Вы также можете настроить шаблон. Слайд-шоу Anaglyph Motion можно использовать для создания слайд-шоу о путешествиях, вступительных видеороликов, рекламных роликов, трейлеров и фильмов, постов в социальных сетях, маркетинга и многого другого.

2. Слайд-шоу Glass Parallax

Слайд-шоу Glass Parallax Filmstock -идеальный инструмент для открывания фильмов и показа фильмов. Содержащий 25 невероятных шаблонов заголовков, также содержит кинематографические цветные экраны, которые создают движущуюся стеклянную атмосферу.

3. Urban Life Pack

Вращаясь вокруг темы городской жизни, Urban Life Pack содержит несколько смелых и захватывающих эффектов слайд-шоу, подходящих для демонстрации городской суеты по городу. Вы можете увидеть несколько великолепных снимков крупнейших городов мира. Пакет можно использовать как для открывания видео, так и для впечатляющего шоу.

4. Viewfinder Pack

Вдохновленный темами путешествий и природы, Viewfinder Pack посвящен чудесам природы. Шаблон включает в себя 12 шаблонов заголовков и 1 наложение. Viewfinder Pack содержит несколько великолепных снимков пейзажей по всему миру, включая могучие горы, текущие ручьи, леса и прекрасное небо.

5. Набор текста в Режиме Реального Времени

Набор текста в режиме реального времени лучше всего подходит для художественной темы. Это шаблон для последующих эффектов с качеством Full HD, в котором представлены некоторые замечательные художественные снимки всех времен. Шаблон слайд-шоу с видеозаписями минимален и чист, его можно легко настроить.

6. Photo Stack Pack

Photo Stack Pack of Filmstock - это тематические живописные воспоминания, которые идеально подходят для того, чтобы поделиться своими самыми сокровенными воспоминаниями. Полароид и изображения придадут индивидуальность вашей кинохронике.

7. Bold Addition Pack

Bold Addition Pack лучше всего подходит для бизнес-тематики и содержит современные текстуры и чистые шаблоны в качестве фона слайд-шоу. Элегантный и современный дизайн, несомненно, сделает ваше слайд-шоу из фильмов более привлекательным и привлекательным.

8. Take a Photo

Take a Photo основан на теме туристической фотографии. Вы можете использовать его для слайд-шоу и демонстраций, демонстрируя свои навыки захвата. Его можно настроить для видеоблогов о путешествиях, видео из отпуска и т. Д.

9. Wedding Floral Pack

Как следует из названия, свадебный цветочный набор Filmstock можно использовать в вашем свадебном слайд-шоу. Интимный шаблон содержит различные цветочные элементы и переходы, которые предоставляют вам инновационную идею свадебного слайд-шоу.

10. Birthday Pack

Это для того, чтобы создать идеальное слайд-шоу с сюрпризом на день рождения для ваших близких. Набор для дня рождения содержит все: от воздушных шаров и тортов до фейерверков и красочного конфетти, чтобы сделать тему дня рождения более подходящей.

11. Awards Ceremony Pack

Сделайте свою церемонию награждения более захватывающей и запоминающейся с помощью этого пакета. Блестящие золотые элементы шаблона идеально подходят для празднования вашего превосходства в любой области. Вы можете легко создать слайд-шоу с выпуском из шаблонов и элементов заголовка.

Итог

Мир прошел долгий путь от жестких презентаций и скучных выступлений. В современном мире создатели могут составить вам жесткую конкуренцию с точки зрения инноваций и оригинальности. Вот почему жизненно важно оставаться впереди.

Теперь вы можете легко создать слайд-шоу или видеохронику с помощью Wondershare Filmora. Чтобы добавить дополнительный шарм вашим кинохроникам, вы можете попробовать замечательные эффекты от Filmstock.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How to Create Amazing Showreel or Slideshow?

author avatar

Sep 14, 2021• Proven solutions

Marketing your content is incredibly important, and getting new clients and work is even more important. Presenting your work in the best possible form can put some serious pressure on the nerves. That is where a showreel or a video slideshow comes along.

Thinking of the best way to do it? The article below provides apt information on how to make an interesting video slideshow or showreel. You can also take a look at some amazing effects for slideshows by Wondershare Filmstock.

Part 1: How to Make a Slideshow or Showreel?

Are you unaware of the term and want to know what a showreel is? A showreel is a short video clip that highlights a person's past work experiences. Video slideshows and showreels are used by people involved in filmmaking and also other industries, including actors, models, editors, and animators.

To make a slideshow or showreel, you will need the assistance of video editing software. The easiest way to achieve it is using Wondershare Filmora. It is a professional-level video editing software that contains several attractive features with a user-friendly interface and powerful tools to make your editing process fun and stress-free.

To make a showreel or video slideshow, follow the steps given below.

Step 1: Import the videos

Drag or add your favorite clips to the Filmora interface. Then you will have a base for the video slideshow.

importing files

Step 2: Add the titles or openers

In order to make your videos look greater, you can add customized titles to your videos. Or you can find so many titles or openers templates from Filmora Titles part. For example, if you want to make a concise style slideshow, you can simply choose basic titles then add a black background. Double click the text to change the text content. You can also create an animation to text too.

add titles or openers

Step 3: Advanced Setting

If you want to adjust the animation of the text, you can go to the advanced setting to set where the text animation begins to appear closer to the end. Then click the play button to preview.

advanced setting to the text

Step 4: Add the fade transition effect

Next is to make the fade transition effect to the text and video. Go to the Transitions part and search “fade”. Then choose one transition to drag to the clips. Preview the effect by clicking the play button.

fade transition

Step 5: Apply the beat and music

Now go to the audio part and select the music you like. Of course, you can import your favorite music to Filmora. After that, drag the music to the video timeline.

beat and music

Step 6: Background blur

Sometimes, the different clips may have different sizes. No worry, there’re 2 ways to solve this problem. Firstly, you can double-click the video, then adjust the size of the clip. Or you can simply add the blur bars to your videos.

blur bars

Step 7:Transition between different clips

Go to the Transitions part to choose different transition effects. Drag these transition effects among every clip. This step will make your video look smoother.

transitions

Step 8: Film grain filters

If you would like to create a vintage video slideshow. Using the film grain filters is a good idea. The step is very easy. Go to the Filters folder under the Effects part, search film or grain, drag the filter above the timeline. It’s done.

add filters

Or you're looking for something special, see more tips about how to make a live slideshow by adding animation here.

Part 2: 11 Amazing Video Effects for Slideshow or Showreel Idea

After knowing how to make a showreel, there is still one step left. How will you know if your video slideshow is good enough? Luckily, with Wondershare Filmstock, you do not have to worry about that.

Filmstock by Wondershare is a resource library. As a filmmaker or video creator, you will need plenty of top-notch elements in your video. Getting the right visual effects, royalty-free soundtracks, stock footage, and other elements is not easy. Fortunately, Filmstock provides all of that quite effortlessly.

Filmstock works in association with Filmora, which is a prestigious video editing software. You can access the subscription-based services of Wondershare Filmstock with Filmora.

Here are a few examples of some marvelous video effects by Filmstock for your slideshow or showreel idea.

1. Anaglyph Motion Slideshow

The Anaglyph Motion Slideshow is an after-effects template provided by Filmstock. The modern-themed video slideshow template is capable of bringing your shots to life. You can also customize the template. The Anaglyph Motion Slideshow can be used for making travel slideshows, video intros, promos, trailers and movies, social media posts, marketing, and much more.

2. Glass Parallax Slideshow

Filmstock's Glass Parallax Slideshow is a perfect tool for movie openers and showreels. Containing 25 incredible title templates also features cinematic color screens that give off a moving glass vibe.

3. Urban Life Pack

Revolving around the urban life theme, the Urban Life Pack carries some bold and exciting video slideshow effects suitable for showing an urban hustle around the city. You can see some splendid shots of the world's biggest cities. The pack can be used for video openers or for an impressive showreel too.

4. Viewfinder Pack

Inspired by travel and nature themes, the Viewfinder Pack is all about the marvels of nature. The template includes 12 title templates and 1 overlay. The Viewfinder Pack features some splendid shots of landscapes all around the world, including mighty mountains, flowing streams, forests, and beautiful skies.

5. Real-Time Typing Pack

The Real-Time Typing Pack is best for an artistic theme. It is an after-effects template with full HD quality that features some marvelous artistic shots of all time. The type-in video slideshow template is minimal and clean, which can be easily customized.

6. Photo Stack Pack

The Photo Stack Pack of Filmstock is themed to be a pictorial memoir, which is perfect for sharing your most treasurable memories. The polaroid and images will give a personal touch to your showreel.

7. Bold Addition Pack

Best suited for a business-related theme, the Bold Addition Pack features modern textures and clean templates as the slideshow background. The elegant and contemporary designs are sure to make your movie slideshow more appealing and engaging.

8. Take a Photo

Take a Photo after effects template revolves around the travel photography theme. You can use it for your slideshows and showreels, displaying your capturing skills. It can be customized for your travel vlogs, vacation video, and more.

9. Wedding Floral Pack

As the name suggests, Filmstock's Wedding Floral Pack can be used in your wedding slideshow. The intimate template features various floral elements and transitions, which provide you an innovative wedding slideshow idea.

10. Birthday Pack

This one's to create the perfect surprise birthday slideshow for your loved ones. The Birthday Pack contains everything from balloons and cakes to fireworks and colorful confetti to make the birthday theme more fitting.

11. Awards Ceremony Pack

Make your awards ceremony more exciting and memorable with this pack. The shining gold elements from the template are perfect for celebrating your excellence in any field. You can easily make a graduation slideshow from the title templates and elements.

The Bottom Line

The world has come a long way from stiff presentations and boring appearances. In today's world, creators can give you some tough competition in terms of innovation and originality. That is why it is vital to stay ahead.

You can now easily make a video slideshow or showreel using Wondershare Filmora. To add an extra charm to your showreels, you can try the remarkable effects from Filmstock.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.