FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

10 лучших идей для нижних третей видео

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Добавление интересных текстовых эффектов в ваше видео, безусловно, является хорошей идеей для создателей, чтобы сделать их контент более привлекательным. Давайте будем честными, кому не нравится старый добрый креативный текст в видеофайле? Текстовые эффекты в видео вряд ли когда-нибудь выйдут из моды, и именно поэтому важно крепко за них ухватиться.

Нижние трети являются важными элементами в этом отношении. Вы можете обратиться к статье ниже, чтобы узнать больше о нижних третях видео и о том, что с ними делать. Кроме того, вы также можете ознакомиться с некоторыми креативными идеями нижней трети, предоставленными Wondershare Filmstock, чтобы повысить качество вашего видео. Давайте начнем!

Часть 1. Что такое Нижняя треть видео?

Если вы чувствуете, что вам незнакома вся концепция нижней трети, есть большая вероятность, что вы ошибаетесь. Возможно, вы видели одного из них, но не узнали его. Давайте глубже рассмотрим, что означает нижняя треть в создании видео и почему это иногда необходимо.

Проще говоря, нижняя треть-это текст, или графический элемент, или их комбинация, расположенные в нижней части экрана. Цель, стоящая за нижней третью, состоит в том, чтобы дать зрителям больше понимания. Хотя дополнительные текстовые поля не всегда обязательно находятся в нижней третьей рамке экрана, он получает свое название по своей позиции.

what is lower third

Нижние трети-отличный способ передачи информации, не блокируя экран или какие-либо важные визуальные эффекты. Указанная информация может включать имена, ситуации, местоположение или другой контекст. Эти компьютерные графики и текст могут быть наложены на ваше видео с помощью некоторых распространенных видеоредакторов, таких как Wondershare Filmora.

Часть 2: 10 Лучших идей для нижней трети видео

Ищете лучшие идеи для нижних третей вашего видео? Filmstock всегда рядом с вами. Ниже приведены некоторые из наиболее креативных идей нижней трети, которые вы можете использовать для добавления текстовых эффектов в видео.

1. Creative LowerThird Pack

Пакет Creative LowerThird, лучше всего подходящий для роли в трансляции, содержит несколько шаблонов креативного оформления заголовка для вашего видео. Различные шаблоны можно использовать для телевизионных экранов, игр или в качестве экрана заголовка фильма. Вы можете использовать элегантные и забавные шаблоны, чтобы творчески добавлять нижние трети в свое видео.

2. Gradient Lower Thirds Pack

Пакет градиентных нижних третей от Filmstock, совместимый с Filmora 9.6, буквально похож на всплеск цветов в вашем монотонном видео. В наборе доступно несколько градиентов и оттенков, которые помогут украсить ваше видео. Пакет содержит шаблоны заголовков, в которые вы можете добавить свое классное текстовое вступление запоминающимся образом.

Пакет Градиентных нижних третей предлагает широкий спектр динамичных цветов, яркость которых гарантированно будет просвечивать насквозь. Яркие текстовые анимации придают вашим шаблонам оформления заголовков общую плавность и живость. Вы можете использовать этот пакет, когда вам интересно, как сделать так, чтобы ваш текст выглядел круто в видео, не прилагая слишком много усилий вручную.

3. Stylish Lowerthird

Ищете нижнюю треть, такую же элегантную и стильную, как вы? Стильный пакет нижнего третьего пакета Filmstock здесь, чтобы сэкономить время. Изящный и элегантный дизайн в этом наборе идеально подходит для любого видео в официальной тематике, где требуется изысканность.

Стильная Нижняя треть-это самая полезная неформальная обстановка с ее аккуратными и изысканными шаблонами. Вы также можете ввести нижнюю треть в шаблоне. Используйте его в телевизионных передачах, новостных залах и в любом другом месте, где вам заблагорассудится.

stylish lowerthird

4. Social Media Lowerthird Pack

Как следует из названия, пакет социальных сетей Lowerthird вращается вокруг различных платформ социальных сетей, доступных сегодня. Текстовые шаблоны вдохновлены темами наших любимых социальных приложений и могут использоваться с Filmora 9.2 или выше.

16 различных шаблонов пакетов нижнего уровня для социальных сетей лучше всего применять, когда вам нужно разместить там свои социальные дескрипторы. Например, вы можете выбрать шаблон YouTube и ввести название своего канала в нижней трети.

5. Lowerthird Variety Pack

Взгляните на пакет нижнего третьего сорта "все в одном" от Wondershare Filmstock. Он предлагает полный спектр интересных текстовых эффектов, которые вы можете включить в свое видео, в зависимости от ваших различных потребностей. Вы можете охватить все, от бизнеса до вечеринок и фандрайзеров, до платформ социальных сетей, все в одном пакете.

Набор сортов Нижнего третьего сорта является личным фаворитом по многим причинам, благодаря своей универсальности и ассортименту. Для вашего текста доступно несколько тем стилей, охватывающих все стороны спектра, от чистых линий до ярких цветов.

6. Broadcast Lowerthirds Pack

Пакет, специализированный для удовлетворения ваших официальных потребностей в эфире; пакет Broadcast Lowerthirds содержит несколько творческих и интуитивно понятных шаблонов дизайна. Вы можете использовать креативные текстовые эффекты пакета в новостной трансляции, спортивных требованиях, документальных фильмах, интервью, обзорах погоды и прочем.

7. Classic LowerThird Pack

Это для всех любителей ретро. Классический пакет LowerThird содержит всю суть предыдущих десятилетий. Элегантные шаблоны дизайна, включенные в этот пакет, несомненно, напомнят вам о более простых временах.

Самое приятное то, что винтаж никогда не выходит из моды. Таким образом, вы можете включать эти шаблоны заголовков во все виды видео, включая презентации, промо-акции, документальные фильмы, корпоративные видео или интервью и т.д.

8. Neon Lowerthird Pack

Применимый к Фильморе 9.6 или выше, пакет Neon Lowerthird содержит всю живость и энергию неоновой темы. Простые и тонкие заголовки текста предлагают большую живость и трезвость одновременно. Шаблоны содержат полосу в неоновой тематике в различных формах вместе с основным текстом, который можно использовать в разных местах.

9. Digital Countdown Pack

Пакет цифрового обратного отсчета содержит запечатленный в нем истинный дух неона. Возвращая вас в игровые залы прошлого, этот пакет включает эффекты обратного отсчета, которые идеально подходят для нижних третей в страстных видео, таких как игровые или личные влоги. Просто соедините его с какой-нибудь веселой музыкой, и вам будет хорошо.

10. Cute Lowerthird Pack

Полный милых и трогательных анимаций, пакет Cute Lowerthird - это абсолютное удовольствие. Он идеально подходит для случаев, когда в нем участвуют дети, особенно для создания обучающих видеороликов. Просто скачайте его с Filmstock, а затем добавьте в свой клип (то есть, если вы можете справиться со всей привлекательностью).

Часть 3: Как добавить нижние трети к видеоклипам в Wondershare Filmora?

Если вам интересно, как добавить субтитры к видео, у Wondershare Filmora есть ответ для вас. Это замечательное программное обеспечение для редактирования видео позволяет пользователям легко редактировать видео благодаря привлекательному интерфейсу и быстрому сервису.

Вы также можете добавлять нижние трети в свои видео с помощью Wondershare Filmora. Чтобы узнать, как добавлять текст в видеоклипы в Filmora, выполните следующие действия:

Шаг 1. Импорт видео

Запустите Filmora на своем компьютере и нажмите "Импортировать". Теперь вы можете выбрать нужное видео и добавить его в медиатеку.

import your video

Шаг 2: Добавление на временную шкалу

Теперь перетащите видео на панель временной шкалы. Затем увеличьте масштаб временной шкалы и найдите кадры, на которые вы хотите наложить текст/нижнюю треть.

add video to the timelines

Шаг 3: Вставка текста

Откройте вкладку "Заголовки", чтобы открыть настройки "Текст & и заголовок". Теперь выберите нужный вам набор настроек и поместите заголовок воспроизведения в том месте, где вы хотите вставить текст. Перетащите набор настроек над видео.

choose and insert lower third

Шаг 4: Определение продолжительности

Вы можете изменить продолжительность текста по умолчанию с 5 секунд, удлинив края текстового модуля на временной шкале. В качестве альтернативы вы можете выбрать текст, а затем вручную изменить время, нажав на значок "Таймер".

set the duration of the lower third

Шаг 5: Окончательное редактирование

На временной шкале дважды щелкните по рамке "Заголовок". Во всплывающем окне вы можете настроить свой текст несколькими способами.

edit the text

Шаг 6: Сохранение видео

Наконец, нажмите на кнопку "Экспорт", выберите тип файла и сохраните видео в выбранном вами месте.

export the video

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Заключение

И вот оно. Надеюсь, к настоящему времени вы уже достаточно знаете о нижних третях видео и о том, что с ними делать. Процесс после съемок может оказаться довольно утомительным для создателей, и научиться делать это правильно, безусловно, непростая задача.

Но для этого и существует киношок Wondershare. Этот инструмент сделал редактирование и обработку видео очень удобными для пользователей. У вас может быть несколько шаблонов оформления заголовков и творческих текстовых конструкций в программном обеспечении, которое в основном является библиотекой для Filmora. Обязательно попробуйте Filmstock для некоторых замечательных эффектов, которые вы можете добавить в нижнюю треть своего видео.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

10 Best Ideas for Video Lower Thirds

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Adding cool text effects in your video is certainly a good idea for creators to make their content more engaging. Let's be honest, who doesn't like some good old creative text in a video file? Text effects in the video are unlikely to ever go out of style, and that is why it is essential to keep a firm grasp on them.

The lower thirds are important elements in this regard. You can refer to the article below to learn more about video lower thirds and what to do with them. Additionally, you can also look at some creative lower third ideas provided by Wondershare Filmstock to boost up your video. Let's begin!

Part 1: What is Video Lower Third?

If you feel like you are unfamiliar with the entire concept of the lower thirds, there is a high chance that you are wrong. You might have seen one without recognizing it. Let's take a deeper look at what a lower third means in video-making and why it is a necessity at times.

Simply put, a lower third is a text, or graphical element, or a combination of both, situated at the lower part of the screen. The purpose behind a lower third is to provide more insight to the viewers. Although additional text boxes are not always necessarily on the lower third frame of the screen, it gets its name from its position.

what is lower third

Lower thirds are a great way of conveying information without blocking out the screen or any important visuals. The said information can include names, situations, location, or another context. These computer-generated graphics and text can be overlaid on your video using some common video editors, such as Wondershare Filmora.

Part 2: 10 Best Ideas for Video Lower Thirds

Looking for the best ideas for your video lower thirds? Filmstock is there for you. Below are some of the most creative lower third ideas that you can use to add text effects to the video.

1. Creative LowerThird Pack

Best suited for broadcast roles, the Creative LowerThird Pack contains some creative title design templates for your video. The various templates can be used for television screens, gaming, or as a film title screen. You can make use of the elegant and fun templates to add lower thirds in your video in a creative manner.

2. Gradient Lower Thirds Pack

The Gradient Lower Thirds Pack by Filmstock, compatible above Filmora 9.6, is like a splash of colors in your monotone video, literally. Multiple gradients and hues are available in the pack to help brighten up your video. The pack contains title templates in which you can add your cool text intro in a memorable way.

The Gradient Lower Thirds Pack offers a wide range of dynamic colors whose vibrancy is guaranteed to shine its way through. The vivid text animations give off an overall fluidity and liveliness to your title design templates. You can use this pack when you are wondering how to make your text look cool in the video without putting in too much manual effort.

3. Stylish Lowerthird

Looking for a lower third as elegant and classy as you are? Filmstock's Stylish Lowerthird Pack is here to save the day. The sleek and elegant designs in this pack are perfect for any formal-themed video where sophistication is a requirement.

The Stylish Lowerthird is the most useful informal setting with its neat and refined templates. You can also type a sub lower third in the template. Use it in TV broadcastings, newsrooms, and anywhere else you please.

stylish lowerthird

4. Social Media Lowerthird Pack

As the name suggests, the Social Media Lowerthird pack revolves around the different social media platforms available today. The text templates are inspired by the themes of our favorite social apps and can be used with Filmora 9.2 or above.

The 16 different Social Media Lowerthird Pack templates can be best applied when you need to put your social handles out there. For example, you can choose the YouTube template and type your channel's name in the lower third.

5. Lowerthird Variety Pack

Behold the all-in-one Lowerthird Variety Pack by Wondershare Filmstock. This one offers a complete range of cool text effects that you can incorporate in your video, depending on your various needs. You can cover everything from businesses to parties and fundraisers to social media platforms, all in a single pack.

The Lowerthird Variety Pack is a personal favorite for many reasons, owing to its versatility and range. Multiple style themes are available for your text, covering all ends of the spectrum, from clean lines to vivid colors.

6. Broadcast Lowerthirds Pack

A pack specialized to meet your formal airing needs; the Broadcast Lowerthirds Pack features some creative and intuitive design templates. You can use the creative text effects of the bundle in news broadcasting, sports requirements, documentary films, interviews, weather reviews, and whatnot.

7. Classic LowerThird Pack

This one's for all the retro lovers out there. The Classic LowerThird Pack contains all the essence of the previous decades. The elegant design templates included in this pack will surely remind you of a simpler time.

The best part is that vintage never goes out of fashion. So, you can incorporate these title templates in all kinds of videos, including presentations, promos, documentaries, corporate videos or interviews, etc.

8. Neon Lowerthird Pack

Applicable to Filmora 9.6 or above, the Neon Lowerthird Pack contains all the liveliness and vigor of the neon theme. The simple and subtle text titles offer great vivacity and sobriety at the same time. The templates feature a neon-themed streak in different shapes along with the main text, which can be used at various places.

9. Digital Countdown Pack

The Digital Countdown Pack contains the true spirit of neon inscribed in it. Taking you back to the gaming arcades of the past, this pack includes countdown effects that are perfect as lower thirds in fervent videos such as gaming or personal vlogs. Just pair it up with some fun music, and you are good to go.

10. Cute Lowerthird Pack

Full of cute and heartwarming animations, the Cute Lowerthird Pack is an absolute delight to have. It is perfect for occasions when children are involved, particularly making educational videos. Simply download it from Filmstock and then add it to your clip (that is – if you can handle all the cuteness).

Part 3: How to Add Lower Thirds to Video Clips in Wondershare Filmora?

If you are wondering how to add subtitles to a video, Wondershare Filmora has the answer for you. This marvelous video editing software enables its users to edit videos effortlessly owing to its attractive UI and fast service.

You can also add lower thirds in your videos using Wondershare Filmora. To know how to add text to video clips in Filmora, follow the steps given below:

Step 1: Importing Video

Launch Filmora on your computer and click on "Import." You can now select the desired video and add it to the media library.

import your video

Step 2: Adding to Timeline

Now drag-and-drop the video to the timeline panel. Next, zoom in on the timeline and find the frames that you wish to lay a text/lower third on.

add video to the timelines

Step 3: Inserting Text

Open the "Titles" tab to access the "Text & Title" presets. Now choose a preset of your liking and position the Playhead at the point where you wish to insert text. Drag and drop the preset above the video.

choose and insert lower third

Step 4: Fixing the Duration

You can change the default duration of the text from 5 seconds by extending the edges of the text module in the timeline. Alternatively, you can select the text and then manually change the time by clicking on the "Timer" icon.

set the duration of the lower third

Step 5: Final Editing

From the timeline, double-click on the "Title" frame. In the pop-up window, you can customize your text in multiple ways.

edit the text

Step 6: Saving the Video

Finally, click on the "Export" button, select a file type and save your video to a location of your choice.

export the video

You can also learn more ideas about how to add lower thirds to the videos below.

Wrapping Up

And there you have it. Hopefully, by now, you know enough about video lower thirds and what to do with them. The post-filming process can prove to be rather tiresome for creators, and learning how to do it right is certainly not an easy task.

But that is what Wondershare Filmstock is for. The tool has made editing and processing videos highly convenient for users. You can have multiple title design templates and creative text designs in the software, which is basically a library for Filmora. Make sure to try Filmstock for some wonderful effects that you can add some cool text effects to your video lower thirds.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.