FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Вдохновение для дизайна в винтажном стиле

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Область графического дизайна и иллюстраций довольно сильно расцвела вслед за развитием средств массовой информации. Для разработчиков и дизайнеров искусство является спасением, когда все остальное не помогает. В наши дни довольно распространенным стилем, используемым в дизайне, является винтажная эстетика.

Если вы графический дизайнер и хотите узнать, что такое винтаж и как оформить свой контент, используя винтажный стиль и некоторые привлекательные ретро-шрифты, прочтите следующую статью.

Часть 1: Что означает винтажный стиль в дизайне?

В последнее время термин "винтаж" получил широкое распространение и применение. Отголоски и следы прошлого можно увидеть повсюду. Я уверен, что вы все знаете, что такое "старый", потому что это самое распространенное слово, связанное с термином "винтажный стиль". Но это "старое" может таить в себе большую глубину. Поэтому давайте рассмотрим подробнее, что же на самом деле означает винтаж в дизайне.

Винтаж - это довольно многогранный термин, содержащий в себе дань различным прошлым эпохам. Стили и вдохновляющие идеи, которые являются частью винтажной эстетики, охватывают несколько десятилетий. Стили дизайна, включенные в винтажную тематику, могут быть панковскими, эмо, готическими, тематическими дизайнами 80-х годов или гранжем.

Вы когда-нибудь испытывали тоску по чему-то из прошлого? Вы когда-нибудь смотрели на что-то и мгновенно переносились в детство? Это чувство ностальгии - важнейший элемент винтажного стиля. Дизайн в винтажной тематике основан на концепциях, которые заставляют людей чувствовать себя как дома, особенно в доме своего детства. Ведь все мы в какой-то момент мечтаем снова стать детьми, верно?

Основная привлекательность винтажного стиля заключается в очаровании возможности пережить свое прошлое или, в некоторых случаях, прошлое других людей. Более простые стили и эстетика винтажного дизайна пробуждают глубокое чувство тоски или принадлежности, что является хорошей тактикой в маркетинге. В винтажном дизайне сегодня представлены различные субкультурные стили, которые могут повлиять на каждого потребителя, создавая ощущение глубоко укоренившейся ностальгии.

Часть 2: Как определить винтажные стили дизайна?

Если вы, как и я, запутались в различных винтажных стилях дизайна и не можете отличить гот от гранжа, то вот вам подробное руководство. Ниже вы найдете актуальную информацию о некоторых важных стилях дизайна для создания идеальной винтажной эстетики.

1. Поп-арт

Поп-арт стал одним из основных источников вдохновения для дизайна, который приобрел популярность после того, как дух бунтарства охватил жителей Великобритании и США после Второй мировой войны. Эта культура впервые возникла в 1950-х и 1960-х годах и с тех пор служит классическим примером революционного искусства посреди хаоса. В результате поп-арт считается наиболее доминирующим в области дизайна.

pop art

Неортодоксальные и авангардные характеристики поп-арта определенно сделали его культовым для своего времени. Поп-арт относительно легко отличить благодаря его особым и характерным чертам. Это способ взять самые обыденные вещи и преподнести их со взрывным эффектом. Поскольку идея возникла как результат бунта против привилегий изобразительного искусства, в поп-арте отсутствуют мрачные темы, такие как религия или революция.

Если вы видите что-то, что отдает винтажным настроением и содержит яркие цвета, смелые и интересные шрифты, изображающие повседневную тему, то это относится к поп-арту. Однако он также обычно ориентирован на более молодую аудиторию своими причудливыми узорами и формами и обычно не содержит много эмоций.

2. 70-е/80-е/90-е годы

Ретро-дизайн прошлых десятилетий, особенно 70-х, 80-х и 90-х годов, в последнее время получил заметное распространение. Хотя каждая эпоха имела свой значительный список субкультурных влияний, дизайнеры обычно смешивают их, чтобы создать идеальное сочетание современного и винтажного.

70-е годы в своей эстетике отличались яростью и разнообразием: от диско-шаров до ботфортов, от смелых цветов до цветочных узоров. Эту эпоху творчества можно отличить по интенсивному использованию смелых цветов, цветочных узоров, криволинейной и разнообразной типографики, а также узоров хиппи. Общая веселая и непринужденная атмосфера 70-х годов делает это десятилетие отличительным от других.

70s vintage

Говоря о 80-х годах, мы имеем в виду смелые и сумасшедшие настроения. Все, от одежды до музыки и графики, было окрашено в яркие цвета, повсюду был неон и несколько кассовых научно-фантастических хитов. Киберпанк и диско были основными темами, влиявшими на 80-е годы, включая пальмы неонового цвета и культовый стиль Мемфис.

80s vintage

В 90-е годы основное внимание уделялось моде и музыке, но эксперименты в области дизайна также оказали большое влияние. Больше не следуя классической психологии, разнообразие и многогранность 90-х невозможно сдержать. В дизайне 90-х годов присутствовали грязные и дистрессовые темы, связанные с гранжем, дудлингом, антидизайном во всей его сырой и неапологетичной отвратительности, а также рейв-культурой.

90s vintage

3. Гранж

Эстетика гранжа в основном связана с влиянием моды с сальными волосами и поношенной одеждой, но если говорить о гранже с точки зрения визуального искусства, то этот термин имеет гораздо более глубокий смысл. Впервые возникнув из наполненных ужасом текстов группы Nirvana, этот термин ассоциируется с одиночеством, тоской и стремлением к свободе.

grunge

Невозможно отрицать общее ощущение нарушения правил и дух бунтарства, когда смотришь на дизайн в стиле гранж. Если вы видите искаженные текстуры с наслоениями грязи и копоти, с неровными и рваными краями, считайте, что это гранж. В этой теме используются кривые линии, изрезанные элементы и рукописный текст в плохом состоянии. Образные и саркастические темы также являются важным аспектом эстетики гранжа.

4. Панк

Бунтарское движение панк пережило множество взлетов и падений на протяжении десятилетий. Тема angst-filled представляет собой страдания людей из низшего класса 70-х годов, где впервые появился этот термин. Озлобленные подростки находили утешение в злобной и громкой панк-рок музыке. Однако сырые и неапологетичные темы панка были тем, что сделало его таким понятным для людей той эпохи и способствовало его восхождению к славе.

punk

Существует несколько характерных черт панк-дизайна. Поскольку идея состояла из всего "анти", то есть анти-устава, анти-элитаризма и анти-конвенциональности, искаженное и многослойное искусство было ключевой частью панка. Коллажи и трафаретные надписи то тут, то там бессистемно обозначают основу панка. Анархическая и сырая форма панка до сих пор оказывает влияние на современный дизайн.

5. Барокко

Стиль барокко - важная часть западного направления искусства, впервые возникшего в Европе в конце 16th века и процветавшего до начала 18th века. Это один из самых влиятельных и доминирующих архитектурных и структурных художественных стилей в Европе, призванный вызывать эмоции и страсть зрителя. Картины и скульптуры в стиле барокко с тонкой и в то же время напористой позиции.

baroque

Развиваясь из классических форм эпохи Возрождения, современный стиль барокко отличается откровенным выражением эмоций в самых грубых формах, подчеркивая уверенность в себе и физические аспекты красноречия. Стиль барокко часто можно увидеть в дизайнерских проектах с характерными элементами, такими как цветы, повторяющиеся и сложные узоры-мотивы, а также орнаменты, обычно выполненные из золота.

6. Готика

Готический дизайн впервые достиг своего пика в пост-романский период, когда готическая архитектура стала доминирующей во влиятельной культуре. С тех пор это направление вдохновляло множество дизайнерских стилей и творцов по всему миру. Возникнув из религиозных истоков и доминируя в соборах и аббатствах, готическая культура с тех пор расширила свои корни и теперь встречается повсюду.

gothic

Основными темами готического стиля дизайна являются темные и мрачные образы, передающие мрачное настроение. Мрачные и немного пугающие черты готического стиля содержат холодные и нейтральные цвета, такие как голубой, черный и фиолетовый. Готические шрифты сильно стилизованы и отличаются толстыми стеблями в печатных буквах. Сумрачные и меланхоличные темы являются отличительным аспектом готического стиля дизайна.

Часть 3: 10 красивых винтажных шрифтов в дизайне

Чтобы добавить винтажный штрих в ваши проекты, вам понадобится идеальный шрифт. Поэтому мы составили список из 10 лучших винтажных шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей.

1. Trincha Typeface

Trincha typeface - это созданный вручную индивидуальный стиль шрифта. Это идеальный винтажный шрифт, который придаст вам гранжевые настроения. Жирные буквы с нарисованным вручную дизайном Sans Serif придают ему совершенно смятенный вид.

trincha

2. The Northwest

Northwest - это современный винтажный стиль шрифта, который может быть использован в ваших проектах. Этот заглавный дизайнерский шрифт содержит несколько стилей для использования как в печатном, так и в цифровом виде.

northwest

3. Les Paul

Вдохновленный 50-ми и 60-ми годами, Les Paul имеет 7 стилей, которые вы можете использовать в любой комбинации, чтобы добиться эффекта ретро в вашем дизайне.

lest paul

4. Gatsby

Gatsby - это настоящий винтажный шрифт, содержащий 5 различных комбинаций стилей в дизайне sans serif для придания вам эстетики гранжа.

gatsby

5. Wolder

Wolder - это еще одно семейство шрифтов с ручной росписью на ретро-тематику, которое имеет грубую текстуру, чтобы добавить винтажную тему в ваш дизайн. Непринужденный стиль может быть использован различными способами для винтажного дизайна.

wolder

6. Mac Laurent

Этот шрифт, вдохновленный 1900-ми годами, представляет собой уникальный винтажный стиль, идеально подходящий для придания ретро-настроений вашему дизайну.

mac laurent

7. Bayshore

Bayshore - идеальный наклонный шрифт для дизайна в стиле 80-х с неоновыми и ламповыми лампами, который можно использовать для логотипов и маркетинга.

bayshore

8. Rumble Brave

Ретро-тематический шрифт Rumble Brave дает идеальный баланс между стилем, изысканностью и роскошью. Используйте его, чтобы добавить ретро-штрих в ваши проекты.

rumble brave

9. Moonface Script

Moonface Script - это смелый, но элегантный стиль шрифта. Основанный на стиле набора текста 20th-го века, этот ретро-шрифт идеально подходит для использования на витринах кофеен или в дружеской обстановке.

moonface script

10. Artisan

Шрифт Artisan содержит разнообразное семейство, которое можно использовать для различных целей. Кроме того, стиль шрифта включает в себя несколько различных типов и стилей шрифта, которые являются очень универсальными.

artisan

Часть 3: Винтажные видеоэффекты в Wondershare Filmstock

Создателям видео, которые ищут инструменты для повышения качества своего контента, мы настоятельно рекомендуем использовать Wondershare Filmstock. Этот сервис, основанный на подписке, является универсальным ресурсом, который поможет вашим видео достичь тех высот славы, которых они заслуживают. Ниже представлены некоторые видеоэффекты в винтажном стиле.

Retro Vintage Pack

Коллекция винтажных эффектов чтобы создать видео в ретро стиле.

Vintage Film Pack

Некоторые наложения варьируются от грубого до старомодного, чтобы сделать ваше видео похожим на старый фильм.

Vintage Labels Pack

Эффект старинного дерева, напоминающий о 90-х годах.

Итог

Ретро или винтажная эстетика всегда высоко ценилась дизайнерами и разработчиками. Винтажный стиль содержит шарм и ауру, которую невозможно отрицать или подавить современным шикарным дизайном. Теперь вы можете добавить винтажный штрих в свои проекты, используя винтажные шрифты и субкультурную эстетику дизайна, упомянутую выше.

Кроме того, Filmstock содержит библиотеку, содержащую стоковые видео, звуки, изображения и т.д. Так что попробуйте винтажные эффекты Filmstock для своего следующего видео.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

  • Что такое винтажная эстетика?

Термин "винтажная эстетика" включает в себя различные субкультурные эстетики, которые вызывают в памяти периоды прошлого. "Винтаж" - это большой термин, который включает в себя несколько культурных и традиционных влияний на одежду, искусство, архитектуру, музыку и т. д. Этот термин включает в себя периоды с 60-х по 90-е годы; а также другие стили, такие как панк, готика, хип-хоп, гранж и т.д.

  • Что такое современный винтажный дизайн?

В современном винтажном дизайне представлены предметы, относящиеся к определенному периоду истории. Он смешивает их с относительно новыми событиями, которые не обязательно являются частью данного стиля дизайна или эстетики. Он фокусируется на объединении современных идей с концепциями прошлого.

  • Какой самый лучший ретро-шрифт?

Некоторые из лучших ретро-шрифтов, которые вы можете использовать в своих дизайнерских постах в винтажном стиле, включают жирные и полностью прописные шрифты, такие как Bayshore, Rumble Brave, Roister, Dear Saturday и др.

  • Какие лучшие винтажные цвета?

Лучшими винтажными цветами для придания вашим вещам идеальной винтажной атмосферы могут быть зеленый, светло-розовый, оттенки синего и т.д. Это могут быть классический красный, классический синий, оливково-зеленый, темно-бордовый, малиновый, бледно-желтый и золотой в различных сочетаниях.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Inspiration for Design in Vintage Styles

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

The field of graphic design and illustration has bloomed rather extensively following the developments in media. For developers and designers everywhere, art provides sanctuary when all else fails. A rather prevalent style used in designing these days is the vintage aesthetic.

If you are a graphics designer and want to know what vintage means and how to design your content using vintage style and some alluring retro fonts, go through the following article.

Part 1: What Does Vintage Style Mean in Design?

Lately, the term "Vintage" has grown drastically in its use and applications. The throwbacks and blasts from the past have been seen everywhere. I'm sure you all will know what "Old" is because that is the most common word associated with the term "Vintage Style." But that "Old" can contain great depths in it. So let's take a closer look at what vintage really means in design.

Vintage is quite a diverse term, containing within it several tributes to various past eras. The styles and inspirational ideas that are part of the vintage aesthetic range through several decades. The design styles included in vintage themes can be punk, emo, gothic, the 80s themed designs, or grunge.

Have you ever found yourself longing for something from the past? Have you ever looked at something and instantly been transported back to your childhood? That feeling of nostalgia is a crucial element in vintage style. Vintage-themed designs are based on the concepts which make people feel at home, particularly their childhood home. I mean, we all have, at some point, wished we were a kid again, right?

The primary appeal of vintage style lies in the charm of getting to relive your past, or in some cases, other people's past. The simpler styles and aesthetics of vintage design awaken a deep feeling of longing or belonging, which is a good tactic in marketing. Vintage designs now feature various sub-cultural aesthetics that can impact every consumer, creating a feeling of deep-rooted nostalgia.

Part 2: How to Identify Vintage Design Styles?

If you have ever found yourself confused between the various vintage design styles like me and cannot distinguish Goth from grunge, here is the ultimate guide for you. You will find relevant information about some significant design styles for getting the perfect vintage aesthetic below.

1. Pop Art

Pop art was a major design inspiration that gained popularity after the spirit of rebellion took over the people of the UK and USA following World War 2. The culture first emerged in the 1950s and 1960s and has since served as a classic example of revolutionary art in the midst of chaos. As a result, pop art has been seen to be the most dominant in the design field.

pop art

The unorthodox and avant-garde characteristics of pop art definitely made it iconic for its day. Pop art is relatively easy to distinguish because of its peculiar and distinctive features. It is a way of taking the most mundane things and presenting them with a bang. Because the idea originated as a result of a rebellion against the privileges of fine art, pop art lacks somber themes like religion or revolution.

If you see something that gives off a vintage vibe and contains vivid colors, bold and interesting penning, featuring an everyday theme, it belongs to pop art. However, it is also generally targeted at a younger audience with its bizarre patterns and shapes and doesn't usually contain much emotion.

2. 70s/80s/90s

The retro designs from previous decades, particularly the 70s, 80s, and 90s, made a noteworthy comeback lately. Though each era had its own significant list of sub-cultural influences, designers generally mix these up to create the perfect blend of modern and vintage.

The 70s had all the rage and range in its aesthetic, from disco balls to bell-bottoms and bold colors to flowery patterns. This era of creativity can be distinguished by the intensive use of bold colors, flowery designs, curvy and versatile typography, and hippie patterns. The overall cheerful and relaxed vibes from the 70s make the decade distinguishable from others.

70s vintage

When talking about the 80s, the significant vibes are bold and crazy. Everything from clothing to music and graphics was shadowed by bright colors, neon everywhere, and some box office Sci-Fi hits. Cyberpunk and disco were the main influential themes everywhere in the 80s, including neon-colored palm trees and the iconic Memphis style.

80s vintage

The 90s were mainly focused on fashion and music, but design experiments were also highly influential. No longer following the classical psyche, the diversity and versatility of the 90s cannot be contained. Designs in the 90s featured dirty and distressed themes revolving around grunge, doodling, anti-design in all its raw and unapologetic hideousness, and rave culture.

90s vintage

3. Grunge

The grunge aesthetic is mainly related to fashion influence with greasy hair and worn-out clothing, but when talking about grunge in terms of visual art, the term holds in much more depth. First arising from Nirvana's dread-filled lyrics, the term is associated with loneliness, ennui, and desire for freedom.

grunge

One cannot deny the overall feeling of breaking the rules and spirit of rebellion while looking at designs featuring grunge. If you see distressed textures with the layering of grit and grime, edged with rough and ripped patches, consider it grunge. The theme uses crooked lines, rutted elements, and handwritten text in bad shape. Figurative and sarcastic themes are also a vital aspect of the grunge aesthetic.

4. Punk

The rebellion movement of punk has seen many ups and downs over the decades. The angst-filled theme represents the sufferings of lower-class people from the 70s, where the term first emerged. Angst-y teens found solace in angry and loud punk rock music. However, punk's raw and unapologetic themes were what made it so relatable among people of that era and made it rise to glory.

punk

There are several characteristic features of punk designs. As the idea was composed of everything "anti," i.e., anti-establishment, anti-elitism, and anti-conventional, the distorted and layered art was a key part of punk. Collages and stencil lettering here and there haphazardly marks the foundation of punk. The anarchist and raw form of punk are still influencing modern designs.

5. Baroque

Baroque style is an important part of the Western Art movement, first emerging in Europe in the late 16th century and flourishing until the early 18th century. It is one of the most influential and dominant architectural and structural art styles in Europe, aimed to evoke the emotions and passion of the viewer. Baroque paintings and sculptures from a delicate yet assertive stance.

baroque

Evolving from the classic forms of the Renaissance, the modern baroque style features a blatant expression of emotions in the rawest forms, emphasizing self-confidence and physical aspects of eloquence. Baroque flair is often seen in design projects with characteristic elements such as florals and rosettes, repeating and intricate patterns of motifs, and ornamental designs usually in gold.

6. Gothic

The gothic design was first seen to peak in the post-Romanesque period, with Gothic architecture being pre-dominant in the influential culture. The trend has since inspired numerous design styles and creators globally. Emerging from religious origins and being dominant in cathedrals and abbeys, Goth culture has since extended its roots and is now found everywhere.

gothic

The significant themes in Gothic design styles are those of dark and gloomy imagery, portraying a somber mood. Gothic style's dim and somewhat frightening traits contain cool and neutral colors such as blues, blacks, and purples. Gothic fonts are highly stylized and feature thick stems in block letters. The dusky and melancholic themes are a distinctive aspect of the Gothic design style.

Part 3: 10 Beautiful Vintage Fonts in Design

To add that perfect vintage touch to your designs, you will need the perfect font. Hence, we have compiled a list of the 10 best vintage fonts to help you achieve the task.

1. Trincha Typeface

Trincha typeface is a hand-crafted customized font style. This is the perfect vintage font to give you grunge vibes. The bold letters with hand-painted Sans Serif design give off a completely distraught look.

trincha

2. The Northwest

Northwest is a modern vintage font style that can be used in your designs. This capital design font contains multiple styles for use in both print and digital ways.

northwest

3. Les Paul

Inspired by the 50s and 60s, Les Paul features 7 styles that you can use in any combination to get the retro vibes in your design.

lest paul

4. Gatsby

Gatsby is a true vintage font containing 5 different style combos in a sans serif design to give you grunge aesthetics.

gatsby

5. Wolder

Wolder is another hand-painted retro-themed font family that features a rough texture to add the vintage theme to your design. The casual style can be used in various ways for vintage designs.

wolder

6. Mac Laurent

This 1900's inspired font is a unique vintage style perfect for adding retro vibes to your design.

mac laurent

7. Bayshore

Bayshore is the perfect slanted script for 80s themed designs featuring neon and tube lights, usable for logos and marketing.

bayshore

8. Rumble Brave

Rumble Brave retro-themed font gives the perfect balance between style, delicacy, and luxury. Use it to add a retro touch to your designs.

rumble brave

9. Moonface Script

Moonface Script is a bold yet elegant font style. Based on the 20th-century typing style, this retro font is perfect to use on coffee shop windows or friendly environments.

moonface script

10. Artisan

The Artisan font contains a diverse family that can be used for different purposes. In addition, the font style features several different font types and styles that are highly versatile.

artisan

Part 4: Vintage Video Effects in Wondershare Filmstock

For video creators looking for tools to elevate their content, we highly recommend using Wondershare Filmstock. This subscription-based service is an all-in-one resource tool that can make your videos achieve the heights of glory that they deserve. Following are some vintage-style video effects for you.

Retro Vintage Pack

A nifty collection of vintage effects to make retro-style videos.

Vintage Film Pack

Some overlays range from grungy to old-fashioned to make your video like an old film.

Vintage Labels Pack

Rustic label effects that harken back to the 90s.

Conclusion

Retro or vintage aesthetics has always been greatly appreciated by designers and developers. The vintage style contains a charm and aura that cannot be denied or suppressed by modern chic designs. You can now add that vintage touch to your designs using the vintage fonts and the sub-cultural design aesthetics mentioned above.

Besides, Filmstock contains a library containing stock videos, sounds, images, etc. So do try the vintage effects of Filmstock for your next video.

Frequently Asked Questions (FAQs)

  • What is a vintage aesthetic?

The term vintage aesthetic involves various sub-cultural aesthetics that induce periods from the past. "Vintage" is a large term that includes several cultural and traditional influences on clothing, art, architecture, and music, etc. The term includes periods from the 60s to 90s; and other styles such as punk, goth, hip-hop, grunge, etc.

  • What is modern vintage design?

A modern vintage design features items from a specific period in history. It mixes them with relatively new events that are not necessarily a part of that design style or aesthetic. It focuses on merging modern-day ideas with concepts of the past.

  • What is the best retro font?

Some of the best retro fonts which you can feature in your vintage style design posts include bold and all-caps fonts such as Bayshore, Rumble Brave, Roister, Dear Saturday, etc.

  • What are the best vintage colors?

The best vintage colors to give your items that perfect vintage vibe can be green, light pink, shades of blue, etc. These can include classic red, classic blue, olive green, dark burgundy, crimson, pale yellow, and harvest gold in different combinations.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.