Wondershare Filmora
Редактируйте видео 4K плавно и легко
  • Поддержка редактирования видео 4k, снятых камерами, телефонами и другими устройствами.
  • Инструмент цветокоррекции для настройки ваших видео.
  • Более 300 эффектов на ваш выбор.

Лучшие игровые ноутбуки 4k для 2020 года

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

До недавнего времени настольный компьютер был гораздо лучшим выбором для геймеров, чем ноутбук. Размер монитора, видеокарты, процессор и оперативная память-все это играло жизненно важную роль в дебатах о настольных играх и ноутбуках. За последние пару лет на рынке появились мощные игровые блокноты, которые сделали игру на ноутбуках гораздо более приятной для геймеров по всему миру.

Некоторые из самых известных производителей ноутбуков начали выпускать гораздо более мощные опции, чем обычные ноутбуки, которые имеют самые современные процессоры и монитор 4K.

10 лучших игровых ноутбуков 4K

При покупке игрового ноутбука необходимо учитывать несколько факторов, прежде чем выбрать тот, который будет сопровождать вас в ваших игровых приключениях. Несмотря на то, что характеристики ноутбука очень важны, хорошая клавиатура или сенсорный экран могут еще больше расширить ваш игровой опыт. Давайте посмотрим на некоторые из лучших игровых ноутбуков 4K на рынке сегодня.

Продукты Цена
Razer Blade Pro $5,129
ASUS ROG G701VI-XS78K $3,499
MSI GT83VR TITAN $3,499
MSI GT73VR TITAN 4K-480 $2,699
HP Omen 17 $2,474
ASUS ROG G752VS-XB72K $2,239
Eluktronics P650HP6 15.6" Ultra HD 4K 1499.95
Игровой ноутбук HP Pavilion 15 Power 4K $1,277
Alienware 15 4K UHD сенсорный игровой ноутбук $1,218.99
Lenovo Y700 Touch-15,6-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K Ultra HD $1,199

1. Игровой Ноутбук Razer Blade Pro

razer-blade-pro

Проверьте в Amazon

Нет никаких сомнений в том, что Razer Blade Pro-это игровой зверь, потому что он оснащен четырехъядерным процессором INTEL i7, который может легко запускать даже самые требовательные видеоигры 4K. Благодаря 32 ГБ оперативной памяти, видеокарте Nvidia GTX 1080 и 17-дюймовому монитору 4K геймерам никогда не придется беспокоиться ни о чем другом, кроме игрового процесса. Этот высококлассный игровой ноутбук также оснащен единственной в своем роде механической клавиатурой ноутбука, которая позволяет геймерам нажимать несколько команд одновременно без особых усилий.

Как бы здорово это ни звучало, игровой ноутбук Razer Blade Pro не всем нравится, поскольку его текущая рыночная стоимость составляет $5,129. Тем не менее, те, кто может позволить себе этот ноутбук, безусловно, получат свои деньги.

2. ASUS ROG G701VI-XS78K

asus-rog-g701vi-xs78k

Проверьте в Amazon

Asus, пожалуй, один из самых известных производителей ноутбуков в мире, и их модели уже довольно давно находятся на переднем крае отрасли. Их Asus Rog G701VI-XS78K-это мощная машина, которая может поддерживать даже самые требовательные игровые потребности. 17,3-дюймовая модель Asus оснащена видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080 8GB, сопровождаемой 64 ГБ оперативной памяти DDR4 с частотой 2400 Гц. Процессор представляет собой четырехъядерный процессор Intel Core i7-6820HK с частотой 2,7 ГГц, который может работать на частоте 3,2 ГГц в экстремальном режиме. Кроме того, современный экран ноутбука G-Sync IPS 1920X1080 имеет частоту обновления 120 Гц и обеспечивает идеальные пиксельные изображения, которые покорят сердца любого жесткого поклонника игр. Несмотря на удивительные технические характеристики, некоторые эксперты утверждают, что Asus Rog G701V1-XS78K может предложить больше за свою текущую рыночную стоимость.

3. MSI GT83VR TITAN

msi-gt83vr-titan

Проверьте в Amazon

MSI GT83VR Titan - это еще одна игровая электростанция в этом списке, которая не приносит ничего, кроме лучшей производительности своим пользователям. 18,4-дюймовый IPS-дисплей 1920х1080 Worldview обеспечивает потрясающие изображения, несмотря на то, что он не предлагает истинное разрешение 4K. Две видеокарты Nvidia GeForce GTX имеют по 8 ГБ видеопамяти GDDR5X и поддерживаются четырехъядерным процессором Intel Core i7-7920HQ с частотой 3,1 ГГц и приличными 64 ГБ оперативной памяти DDR4.

Модель MSI Titan series также имеет возможность обрабатывать VR-приложения, которые могут быть полезны геймерам, желающим играть в игры на основе виртуальной реальности. Хотя некоторые геймеры могут найти этот ноутбук немного дорогим и немного громоздким, нет никаких сомнений в том, что GT83VR является одним из лучших игровых ноутбуков 2017 года.

4. SI GT73VR TITAN 4K-480

msi-gt73vr-titan-4k-480

Проверьте в Amazon

Различия между моделями серии GT83VR и GT73VR Titan незначительны, но некоторые из них могут иметь решающее значение для преданных геймеров, которым нужны только лучшие доступные функции. Первое и, возможно, самое большое отличие-это 17,3-дюймовый монитор GT73VR 3840X2160, который немного меньше, но способен отображать изображение с разрешением 4K. GT73VR имеет одну видеокарту Nvidia GeForce GTX 1070 с 8 ГБ видеопамяти GDDR5 и четырехъядерным процессором Intel Core i7-7820 HK с частотой 2,9 ГГц.

Имея 16 ГБ оперативной памяти DDR4, модель MSI Titan series идеально подходит для запуска требовательных игр 4K, хотя увеличение объема оперативной памяти, вероятно, еще больше повысит производительность ноутбуков.

5. HP Omen 17

hp-omen-17

Проверьте в Amazon

Похоже, что HP решила составить список желаний геймера в виде своей модели Omen 17. 17,3-дюймовый экран G-Sync 4K обеспечивает точные цвета и удивительно четкие изображения, которые впечатлят даже самых больших скептиков. Четырехъядерный процессор Intel Core i7 6700HQ с частотой 2,6 ГГц и видеокарта Nvidia GeForce 1070 с поддержкой виртуальной реальности делают HP Omen 17 мечтой геймера. Благодаря 16 ГБ оперативной памяти DDR4 и 1 ТБ жесткого диска модель HP Omen series идеально подходит для обработки больших файлов и требовательных визуальных эффектов видеоигр 4K.

Размер ноутбука может быть проблемой для геймеров, которые любят быть в движении, но HP Omen 17, похоже, не имеет серьезных недостатков, что делает его отличным выбором как для геймеров, так и для высококлассных профессионалов.

6. ASUS ROG G752VS-XB72K OC Edition

asus-rog-g752vs-xb72k

Проверьте в Amazon

Один быстрый взгляд на технические характеристики модели серии Asus Rog позволяет понять, что этот ноутбук можно легко сравнить с лучшими игровыми настольными компьютерами. G752VS-XB72K оснащен видеокартой Nvidia GTX 1070 с 8 ГБ GDDR, что делает этот игровой Блокнот идеальным выбором для геймеров, которым нужны высококачественные характеристики от их портативных игровых станций. 17,3-дюймовый экран 1920х1080 немного ограничивает визуальную производительность ноутбука, но его процессор Skylake Intel Core i7-6700HQ 6-го поколения предлагает справедливую компенсацию.

Благодаря 32 ГБ оперативной памяти DDR4, работающей на частоте 2400 МГц, Блокнот серии ROG Asus является одним из самых способных и универсальных ноутбуков на рынке в 2017 году.

7. Eluktronics P650HP6 15.6" Ultra HD 4K

eluktronics-p650hp6

Проверьте в Amazon

P650HP6-это мощная и готовая к VR игровая станция, которая имеет впечатляющие компоненты. Блокнот Eluktronics работает на 64-разрядной операционной системе Windows 10, а его экран Full HD 120Hz 1920X1080 обеспечивает яркие и четкие изображения. Этот ноутбук оснащен архитектурой Nvidia Pascal и оснащен видеокартой 6GB GDDR5 VRAM Nvidia GeForce GTX 1060. P650hp6 имеет четырехъядерный процессор Intel i7-7700HQ и только 8 ГБ оперативной памяти DDR4. Однако дополнительные 4 слота оперативной памяти позволяют обеспечить максимальный объем оперативной памяти 64 ГБ.

P650HP6 также имеет привлекательную и очень отзывчивую клавиатуру с подсветкой, которая идеально подходит для геймеров, которым нужно быстро реагировать на игровой процесс. Ноутбук Eluktronics является портативным и очень легким, что позволяет его пользователям носить его с собой, куда бы они ни пошли.

8. Игровой ноутбук HP Pavilion 15 Power 4K

hp-pavilion-15-power-4k

Проверьте в Amazon

Ноутбук HP отличается высокой графической производительностью, что позволяет ему бесперебойно работать во время игровых сессий. Мелово-серый ноутбук оснащен четырехъядерным процессором Intel Core i7-6700HQ с частотой 2,6 ГГц, который сопровождается видеокартами Nvidia GeForce GTX 950M и Intel HD Graphics 530. Несмотря на то, что эти характеристики кажутся впечатляющими, HP Pavilion 15 имеет всего 8 ГБ оперативной памяти, которую можно расширить до 16 ГБ, что часто вызывает проблемы при воспроизведении более требовательных видеоигр.

Технология CoolSense использует встроенный акселерометр для определения поверхности, на которой расположен ноутбук, чтобы отрегулировать скорость вращения вентилятора и таким образом уменьшить тепло, выделяемое блокнотом. Несмотря на общую отличную производительность, HP Pavilion 15 имеет тусклый 15,6-дюймовый экран, что снижает его ценность.

9. Alienware 15 4K UHD сенсорный игровой ноутбук

alienware-15-4k-uhd

Проверьте в Amazon

Сенсорный экран может иметь свои преимущества, но истинные геймеры будут иметь очень мало преимуществ от сенсорного варианта, просто потому, что большинство игр сегодня требуют клавиатуры. Тем не менее, 15,6-дюймовый экран 3840X2160 с возможностью мультитач с десятью пальцами-это чистая радость для глаз. Высокая визуальная производительность этого монитора дополнительно поддерживается видеокартой Nvidia GeForce GTX 970M, которая гарантирует бесперебойную работу даже самых требовательных игр.

Alienware 15 имеет 2,6 ГГц процессор Intel Core i7-6700HQ, который оснащен технологией Turbo Boost, которая расширяет тактовую частоту до 3,5 ГГц. Новейший процессор Intel, высококачественная графика и высококачественный экран делают этот ноутбук отличным выбором для геймеров.

10.Lenovo Y700 Touch-15,6-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K Ultra HD

lenovo-y700-touch

Проверьте в Amazon

Lenovo Y700, возможно, и не является очевидным выбором для геймеров, которые ищут игровой ноутбук среднего класса, но его прочная батарея и хорошие характеристики делают его одним из самых лучших игровых ноутбуков на рынке в 2017 году. 15,6-дюймовый интерактивный экран обеспечивает точные и яркие цвета, которые делают игру на этом ноутбуке еще более приятной. Процессор Intel Core i7-6700HQ с частотой 2,6 ГГц и 16 ГБ оперативной памяти гарантируют, что геймеры не будут испытывать никаких проблем во время длительных и требовательных игровых сессий.

При цене всего $1199 и видеокарте Nvidia GeForce GTX 960M Lenovo Y700-это доступный вариант для всех любителей игр в поисках надежного игрового ноутбука, который позволит им играть в новейшие видеоигры.

Вам может быть понравится, как делать запись для игры, используя Wondershare Filmora. и советы по программам для записи экрана.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit 4K Videos Smoothly and Easily
  • Support editing 4k videos shot by cameras, phones and other devices.
  • Color Correction Tool for tuning up your videos.
  • Over 300 effects at your choice.

Best 4k Gaming Laptops for 2018

Up until recently, a desktop PC was a much better choice for gamers than a laptop. The size of the monitor, the graphics cards, CPU, and RAM, all played a vital role in the desktop VS laptop gaming debate. In the past couple of years, powerful gaming notepads emerged on the market and made the laptop gaming much more enjoyable for gamers around the world.

Some of the most known laptop manufacturers started producing much more powerful options than the mainstream notebooks, which have state of the art, processors and 4K monitor.

10 Best 4K Gaming Laptops

When buying a gaming laptop, there are several factors that need to be taken into consideration before selecting the one that will accompany you on your gaming adventures. Even though the laptop's specifications are quite important, a good keyboard or a touchscreen may extend your gaming experience even further. Let's have a look at some the best 4K gaming laptops on the market today.

Products Price
Razer Blade Pro $5,129
ASUS ROG G701VI-XS78K $3,499
MSI GT83VR TITAN $3,499
MSI GT73VR TITAN 4K-480 $2,699
HP Omen 17 $2,474
ASUS ROG G752VS-XB72K $2,239
Eluktronics P650HP6 15.6" Ultra HD 4K 1499.95
HP Pavilion 15 Power 4K Gaming Laptop $1,277
Alienware 15 4K UHD Touchscreen Gaming Laptop $1,218.99
Lenovo Y700 Touch - 15.6 Inch 4K Ultra HD Touchscreen Gaming Laptop $1,199

1. Razer Blade Pro Gaming Laptop

razer-blade-pro

Check at Amazon

There is no doubt that the Razer Blade Pro is a gaming beast because it features INTEL's quad-core i7 processor that can easily run even the most demanding 4K video games. With 32GB of RAM memory, the Nvidia GTX 1080 graphics card and a17-inch 4K monitor gamers will never have to worry about anything else but the gameplay. This high-end gaming laptop also features one of the kind, mechanical laptop keyboard that enables gamers to hit several commands at the same time without much effort.

As great as it may sound, the Razer Blade Pro gaming laptop isn't everyone's cup of tea, since its current market value is $5,129. However, those who can afford this laptop will certainly get their money's worth.

2. ASUS ROG G701VI-XS78K

asus-rog-g701vi-xs78k

Check at Amazon

Asus is perhaps one of the best-known laptop manufacturers in the world and their models have been at the industry's forefront for quite some time. Their Asus Rog G701VI- XS78K is a powerful machine that can support even the most demanding gaming needs. The Asus' 17.3-inch model features the Nvidia GeForce GTX 1080 8GB graphics card, accompanied by a 64GB 2,400Hz DDR4 RAM memory. The processor is a quad-core 2.7GHz Intel Core i7-6820HK that can operate at 3.2GHz in the Extreme mode. Furthermore, the laptop's state of the art G-Sync IPS 1920X1080 screen has a 120Hz refresh rate and delivers the pixel perfect images that will win the hearts of any hard-core gaming fan. Despite the amazing specifications, some experts argue that the Asus Rog G701V1-XS78K could offer more for its current market value.

3. MSI GT83VR TITAN

msi-gt83vr-titan

Check at Amazon

MSI GT83VR Titan is yet another gaming powerhouse on this list that brings nothing but the best performance to its users. The 18.4-inch 1920X1080 Worldview IPS display provides stunning images despite the fact that it doesn't offer a true 4K resolution. Two Nvidia GeForce GTX graphics cards each have an 8GB of GDDR5X VRAM and they are supported by the 3.1 GHz Intel Core i7-7920HQ quad-core processor and a decent 64 GB of DDR4 RAM.

MSI's Titan series model also has a capability to handle VR applications which can be useful to gamers who want to play VR-based games. Although some gamers might find this laptop a bit pricey and a bit bulky, there is no doubt that the GT83VR is one of the best gaming notebooks of 2017.

4. SI GT73VR TITAN 4K-480

msi-gt73vr-titan-4k-480

Check at Amazon

The differences between the GT83VR and GT73VR Titan series models are minor, but some of them might be crucial to dedicated gamers who need only the best features available. The first and perhaps the largest difference is the GT73VR's 17.3-inch 3840X2160 monitor that is slightly smaller but it is capable of displaying a 4K image resolution. The GT73VR has a single Nvidia GeForce GTX 1070 graphics card with 8GB of GDDR5 VRAM and a 2.9GHz Quad-Core Intel Core i7-7820 HK processor.

With 16 GB of DDR4 RAM, the MSI's Titan series model is perfectly capable of running demanding 4K games, although more RAM memory would probably further improve the notebooks gaming performance.

5. HP Omen 17

hp-omen-17

Check at Amazon

It seems as if HP decided to put together a gamer's wish list in the form of their Omen 17 model. The 17.3-inch G-Sync 4K screen delivers accurate colors and amazingly sharp images that will impress even the biggest skeptics. The 2.6GHz Quad-Core Intel Core i7 6700HQ processor and the VR-enabled Nvidia GeForce 1070 graphics card make the HP Omen 17 a gamer's dream. With 16GB of DDR4 RAM and a 1TB of HDD storage space, the HP's Omen series model is perfectly capable of processing large files and demanding visuals of 4K video games.

The laptop's size may be a concern to gamers who like to be on the move, but the HP Omen 17 doesn't seem to have any serious drawbacks, which makes it an excellent choice for gamers and high-end professionals alike.

6. ASUS ROG G752VS-XB72K OC Edition

asus-rog-g752vs-xb72k

Check at Amazon

One quick look at the specifications of the Asus' Rog series model makes it clear that this notebook can be easily compared with the best gaming desktops PCs. The G752VS-XB72K is equipped with the Nvidia GTX 1070 graphics card with 8GB of GDDR that makes this gaming notepad a perfect choice for gamers who need high-end performances from their portable gaming stations. The 17.3-inch 1920x1080 screen slightly limits the laptop's visual performance, but its 6th generation Skylake Intel Core i7-6700HQ processor offers a fair compensation.

With a 32GB DDR4 RAM memory that runs at 2400MHZ the Asus' Rog series notepad is among the most capable and versatile laptops on the market in 2017.

7. Eluktronics P650HP6 15.6" Ultra HD 4K

eluktronics-p650hp6

Check at Amazon

The P650HP6 is powerful and VR-ready gaming station that features impressive components. The Eluktronics' notepad runs on 64-bit Windows 10 operating system, while its Full HD 120Hz 1920X1080 screen delivers vibrant and sharp images. This laptop is empowered with Nvidia's Pascal architecture and it features a 6GB GDDR5 VRAM Nvidia GeForce GTX 1060 graphics card. The P650HP6 has an Intel i7-7700HQ Quad-Core processor and only 8GB of DDR4 RAM memory. However, the additional 4 RAM memory slots allow for the maximum RAM memory of 64GB.

The P650HP6 also features an attractive and a highly responsive backlit keyboard that is perfectly designed for gamers who need to respond quickly to the gameplay. Eluktronics' laptop is portable and very light which enables its users to carry it wherever they go.

8. HP Pavilion 15 Power 4K Gaming Laptop

hp-pavilion-15-power-4k

Check at Amazon

The HP's laptop is characterized by a strong graphics performance that enables it to run smoothly during the gaming sessions. The chalky gray notebook features a 2.6 GHz Quad-Core Intel Core i7-6700HQ processor that is accompanied by Nvidia GeForce GTX 950M and Intel HD Graphics 530 graphics cards. Even though these specifications seem impressive, the HP Pavilion 15 has just 8GB of RAM memory that can be extended to 16GB, which will often cause issues while playing more demanding video games.

The CoolSense technology utilizes the built-in accelerometer to detect the surface on which the laptop is placed in order to adjust the fan speed, and thus reduce the heat generated by the notepad. Despite the overall great performance, the HP Pavilion 15 has a dim 15.6-inch screen that reduces its value.

9. Alienware 15 4K UHD Touchscreen Gaming Laptop

alienware-15-4k-uhd

Check at Amazon

A touchscreen may have its advantages, but true gamers will have very little benefit from the touchscreen option, simply because most games today require a keypad. However, the 15.6-inch 3840X2160 screen with a ten finger multitouch capability is a pure joy for the eyes. The strong visual performance of this monitor is further supported by the Nvidia GeForce GTX 970M graphics card that makes sure that even the most demanding games can run smoothly.

Alienware 15 has a 2.6GHz Intel Core i7-6700HQ processor that features a Turbo Boost technology that extends the clock speed rate up to 3.5GHz. The latest Intel processor, high-end graphics, and a high-quality screen make this notebook an excellent choice for gamers.

10.Lenovo Y700 Touch - 15.6 Inch 4K Ultra HD Touchscreen Gaming Laptop

lenovo-y700-touch

Check at Amazon

The Lenovo Y700 may not be an obvious choice for gamers who are looking for a mid-range gaming laptop, but its durable battery and good features place it among the very best gaming notebooks on the market in 2017. The 15.6-inch interactive screen provides accurate and vibrant colors that make gaming on this laptop even more enjoyable. The 2.6-GHz Intel Core i7-6700HQ processor and 16 GB of RAM memory guarantee that gamers will not experience any problems during long and demanding gaming sessions.

With the price of just $1,199, and a Nvidia GeForce GTX 960M graphics card the Lenovo Y700 is an affordable option for all gaming enthusiasts in search of a reliable gaming laptop that can enable them to play the latest video games.

Jun 05,2018 13:51 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download