FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих
  • Инструмент цветокоррекции для настройки вашего видео
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов на ваш выбор
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube

9 лучших приложений с водяными знаками для iPhone - Как наносить водяные знаки на фотографии на iPhone

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Публикация фотографий в социальных сетях сопряжена с определенным риском, поскольку почти ничто не мешает другим людям брать ваши фотографии и использовать их как свои собственные. Это может немного разочаровывать, особенно если учесть огромный объем тяжелой работы, затраченной на создание профессиональных снимков.

Пока социальные сети не предложат лучшее решение для защиты своих пользователей от нарушений авторских прав, добавление водяных знаков на фотографии iPhone остается самым надежным способом убедиться в том, что никто не сможет украсть вашу собственность. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших приложений для добавления водяных знаков, доступных в App Store.

Лучшие приложения с водяными знаками для iPhone

Приложение Требования Стоимость
Watermark Photo Square Free iOS 6 или позже 0
Watermark X iOS 8 или позже 0
Watermark Photo iOS 8.2 или позже 0
PhotoMarks iOS 9 или позже $4.99
Impression iOS 9.1 или позже $2.99
eZy Watermark iOS 9 или позже 0
iWatermark iOS 8 или позже $1.99
A+ Signature iOS 9.3 или позже $1.99
My Watermarks iOS 8 или позже 0

1. Watermark Photo Square Free

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS 6.0 или позже

watermark-photo-square-free-watermarking

Это многофункциональное приложение позволяет импортировать изображения из фотопленки и вставлять или добавлять водяные знаки. Вы также можете добавить к своей фотографии дату или использовать предустановленный водяной знак, более того, приложение также предлагает более 300 шрифтов, которые позволяют создавать свои собственные уникальные водяные знаки. Приложение предоставляет отличные возможности редактирования текста, так как вы можете выбрать размер шрифта, установить межстрочный интервал или настроить текст любым другим способом. Приложение Watermark Photo Square позволяет подготовить изображения для Instagram, а это значит, что вы можете обрезать изображения в соответствии с требованиями к соотношению сторон этой платформы социальных сетей.

2. Watermark X

Стоимость: Бесплатно в течение ограниченного времени.

Совместимость: iOS 8.0 или позже

watermark-x-copyright-photo

В использовании этого приложения нет ничего сложного, поскольку оно обеспечивает быстрый и простой способ добавления водяных знаков на ваши фотографии. Watermark X содержит огромную коллекцию профессионально разработанных шаблонов водяных знаков, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Каждый пользователь может вставить свою информацию и настроить положение водяного знака на фотографии или изменить его размер, прозрачность и цвет. База данных шаблонов водяных знаков постоянно обновляется, поэтому приложение также позволяет фотографам, использующим iPhone, изменять водяной знак, который они используют, так часто, как они хотят.

3. Watermark Photo

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS 8.2 или позже

watermark-photo-add-watermark

Вы можете добавить уникальные подписи, логотипы и значки авторских прав к фотографиям, сделанным на iPhone, всего в несколько простых шагов. Watermark Photo содержит огромную библиотеку шрифтов, которая позволяет создавать собственные водяные знаки, в то время как все предустановленные водяные знаки имеют прозрачный фон, что делает работу по добавлению водяных знаков к фотографиям еще проще. Приложение предоставляет возможность совместного использования, позволяя пользователям делиться своими изображениями на любой платформе социальных сетей, о которой они могут подумать.

4. PhotoMarks

Стоимость: $4,99

Совместимость: iOS 9.0 или позже

photomark-app-iphone

Это одно из лучших приложений с водяными знаками для iPhone просто потому, что оно позволяет пользователям легко комментировать каждую фотографию и экспортировать ее без потери качества изображения. Самая интересная часть заключается в том, что вы можете использовать несколько логотипов и слоев текста, что означает, что вы получаете полный творческий контроль над каждым элементом, который вы добавляете к своей фотографии. Приложение также предоставляет мощные инструменты для редактирования текста и логотипов. PhotoMarks позволяет сохранять фотографии с водяными знаками в фотопленку или делиться ими в Twitter, Facebook и Instagram.

5. Impression

Стоимость: $2,99

Совместимость: iOS 11.0 или позже

add-watermark-with-impression-iphone

Процесс добавления водяного знака к фотографии с помощью приложения Impression настолько прост, что вам фактически даже не нужно знать, как добавлять водяные знаки к фотографиям. Приложение позволяет выбрать шрифт, который вы хотите использовать, при этом вы можете просто перетащить текстовое поле в нужное место на фотографии. Пользователи Impression могут настраивать ползунки насыщенности, прозрачности, оттенка и яркости, чтобы создать водяной знак, который им понравится. Однако возможности этого приложения по совместному использованию ограничены.

6. eZy Watermark

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS 9.0 или позже

ezy-watermark-lite-photo

Более 2 миллионов загрузок этого приложения служат доказательством того, что оно широко признано одним из лучших приложений с водяными знаками для iPhone. Наряду с мощными инструментами для создания водяных знаков, eZy Watermark предоставляет возможность размещать водяные знаки более чем на сотне изображений одновременно. Приложение предлагает коллекцию из 150 шрифтов, а также позволяет пользователям регулировать толщину пера на автографах, которые они добавляют к своим фотографиям. Приложение eZy Watermark позволяет импортировать фотографии из фотопленки, Facebook или Instagram, при этом параметры экспорта впечатляютмне меньше.

7. iWatermark

Стоимость: $1,99

Совместимость: iOS 8.0 или позже

iwatermark-watermark-photos

Компании и профессионалы, которым требуется приложение, позволяющее различными способами защищать свои фотографии, получат удовольствие от использования этого приложения. iWatermark позволяет пользователям добавлять к фотографиям графику, подпись, текст и даже водяные знаки QR, что делает его одним из самых универсальных приложений для добавления водяных знаков для iPhone. В приложении доступно более 160 шрифтов, включая 34 шрифта с высоким разрешением. При этом каждый шрифт можно настроить в соответствии с требованиями изображения, которое вы хотите защитить от нарушений авторских прав. QR-коды, добавленные к фотографии с помощью этого приложения, не могут содержать более 4000 символов.

8. A+ Signature

Стоимость: $1,99

Совместимость: iOS 9.3 или позже

signature-photo-annotator

Приложение A+ Signature использует одну из лучших технологий рукописной подписи, доступной для iPhone, чтобы пользователи могли стильно защищать свои изображения. Приложение позволяет вам использовать более одного рисунка или подписи на ваших фотографиях, а его впечатляющая библиотека шрифтов предлагает бесчисленное количество способов создания текстовых водяных знаков. Настроить размер или добавить тени к рисункам и текстам очень просто. К тому же приложение также позволяет вращать водяные знаки, которые вы добавляете к изображениям. Также возможна вставка рисунков и текста в другие приложения iOS.

9. My Watermarks

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS 8.0 или позже

my-watermarks-a-personal-logo-signature-maker

Приложение My Watermarks было разработано Camera 360, одним из лучших разработчиков приложений для фотографий на сегодняшний день, и его функции просто потрясающие. Приложение разработано, чтобы помочь фотографам, работающим на iPhone, создавать водяные знаки, которые им понравятся. Создание логотипа, фотографирование собственного почерка и использование его в качестве водяного знака - это лишь некоторые из замечательных функций, которые предлагает это приложение. My Watermarks отслеживает все логотипы, подписи и водяные знаки, что позволяет быстро получить доступ к каждому логотипу или водяному знаку, который вы уже использовали.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones

9 Best Watermark Apps for iPhone - How to Watermark Photos on iPhone

Sharing photos on social media networks comes with a certain amount of risk because there is almost nothing that stops other people from taking your photos and using them as their own. This can be a little disappointing, especially when the huge amount of hard work that went into the production of the professional looking photos is taken into account.

Until social media networks come up with a better solution for protecting their users from copyright infringements, adding watermarks to your iPhone photos remains the most reliable way of making sure that nobody is going to steal your property. In this article, we are going to take you through some of the best watermark apps available at the App Store.

Best Watermark Apps for iPhone

App requirements Price
Watermark Photo Square Free iOS 6 or later 0
Watermark X iOS 8 or later 0
Watermark Photo iOS 8.2 or later 0
PhotoMarks iOS 9 or later $4.99
Impression iOS 9.1 or later $2.99
eZy Watermark iOS 9 or later 0
iWatermark iOS 8 or later $1.99
A+ Signature iOS 9.3 or later $1.99
My Watermarks iOS 8 or later 0

1. Watermark Photo Square Free

Price: Free

Compatibility: iOS 6.0 or later

watermark-photo-square-free-watermarking

This feature-rich app enables you to import pictures from your camera roll and insert or add watermarks. You can also add a date to your photo or use a preset watermark, while the app also offers over 300 fonts that enable you to create your own unique watermarks. The app's text editing features are remarkable since you can select the size of the font, set the line spacing or fine-tune the text in any other way you want. Watermark Photo Square app, lets you prepare your pictures for Instagram, which means that you can crop your pictures to match the aspect ratio demands of this social media platform.

2. Watermark X

Price: Free for a limited amount of time.

Compatibility: iOS 8.0 or later

watermark-x-copyright-photo

There is nothing complicated about using this app since it provides a fast and simple way to add watermarks to your photos. Watermark X features a huge collection of professionally designed template watermarks that can be customized in accordance with your needs. Each user can insert their own information and adjust the position of the watermark on the photo or change its size, opacity, and color. The database of watermark templates is constantly updated so the app also enables iPhone photographers to change the watermark they are using as often as they want.

3. Watermark Photo

Price: Free

Compatibility: iOS 8.2 or later

watermark-photo-add-watermark

You can add unique signatures, logos and copyright icons to pictures you've taken with your iPhone in just a few simple steps. Watermark Photo contains a huge font library that lets you design your own watermarks, while all the preset watermarks come with a transparent background that makes the job of adding watermarks to photos even easier. The app's sharing capabilities are remarkable since it allows its users to share their images on any social media platform they can think of.

4. PhotoMarks

Price: $4,99

Compatibility: iOS 9.0 or later

photomark-app-iphone

This is one of the best watermark apps for iPhones simply because it enables its users to easily annotate each photo and to export the photo without losing the picture quality. The most fun part is that you can use multiple logos and layers of text, which means that you can have complete creative control over each element you add to your photo. The app also provides powerful tools for editing text and logos. PhotoMarks lets you save watermarked photos to a camera roll or share them on Twitter, Facebook, and Instagram.

5. Impression

Price: $2,99

Compatibility: iOS 11.0 or later

add-watermark-with-impression-iphone

The process of adding a watermark to a photo with the Impression app is so simple that you don't really have to know how to add watermarks to photos. The app lets you select the font you want to use and you can simply drag the text box to the desired location in the photo. Impression's users can adjust saturation, transparency, hue and brightness sliders to create the watermark they are going to love using. However, the sharing capabilities of this app are limited.

6. eZy Watermark

Price: Free

Compatibility: iOS 9.0 or later

ezy-watermark-lite-photo

More than 2 million downloads this app has, serve as proof that it is widely accepted as one of the best watermark apps for iPhones. Alongside powerful watermark tools, eZy Watermark provides the option to batch watermark over a hundred pictures. The app offers a collection of 150 fonts, while it also enables its users to adjust pen thickness on autographs they add to their photos. The eZy Watermark app lets you import photos from the camera roll, Facebook or Instagram, while it exporting options are no less impressive.

7. iWatermark

Price: $1,99

Compatibility: iOS 8.0 or later

iwatermark-watermark-photos

Businesses and professionals in need of an app that lets them protect their photos in a variety of ways are going to enjoy using this app. iWatermark lets its users add graphics, signature, text and even QR watermarks to their photos which makes it one of the most versatile watermark apps for iPhones. Over 160 fonts are available, including 34 high-resolution fonts and each font can be adjusted to meet the demands of the picture you want to protect from copyright infringements. QR codes added to photo with this app, can't contain more than 4000 characters.

8. A+ Signature

Price: $1,99

Compatibility: iOS 9.3 or later

signature-photo-annotator

The A+ Signature app uses one of the best handwritten signature technologies available for iPhones to enable its users to protect their pictures in a stylish way. The app lets you use more than one drawing or signature on your photos, while its impressive font library offers countless ways to produce text watermarks. Adjusting size or adding shadows to drawings and texts is easy and the app also lets you rotate the watermarks you add to your pictures. Pasting drawings and text to other iOS apps is also possible.

9. My Watermarks

Price: Free

Compatibility: iOS 8.0 or later

my-watermarks-a-personal-logo-signature-maker

My Watermarks app was developed by Camera 360, one of the best photo app developers in the world today, and its features are nothing short of amazing. The app is designed to help iPhone photographers create watermarks they are going to love using. Making a logo, taking a photo of your own handwriting and using it as a watermark, are just a few of the amazing features this app offers. My Watermarks keeps track of all logos, signatures, and watermarks, which enables you to quickly access each logo or a watermark you already used.

Mar 19,2018 11:52 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download