Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор Windows для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Как использовать iPhone в качестве увеличительного стекла?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Способность ясно видеть удаленные или крошечные объекты может быть важна в самых разных ситуациях. Независимо от причины, по которой вам нужно что-то увеличить, последние версии iPhone позволяют вам выполнять эту задачу с легкостью. Тройное нажатие на кнопку Home или на боковую кнопку, если у вас есть более поздняя версия iPhone, дает вам доступ к инструменту Magnifier, который превращает экран устройства в мощное увеличительное стекло. В этой статье мы покажем вам, как использовать функцию лупы на версиях iPhone, поддерживающих iOS 11 или более позднюю версию, а также рассмотрим несколько сторонних приложений, которые могут помочь вам увеличить небольшие объекты.

Вам также может понравиться:

Как создать эффекты увеличительного стекла в видео?

iPhone Video Editor: легко редактировать видео с iPhone на ПК

Увеличьте любые объекты в видео с FilmoraPro: видеоредактор Filmora для профессионалов

 FilmoraPro Magnify effects

Недавно выпущенный FilmoraPro имеет увеличительный эффект, который может увеличивать объекты в видео без какой-либо потери качества. Все, что вам нужно сделать, это просто перетащить эффект увеличения на видеоклип на временной шкале и настроить его форму, радиус, выпуклость, обертывание и режим смешивания в соответствии с вашими потребностями. Теперь нажмите кнопку скачать бесплатно ниже, чтобы попробовать самостоятельно.

Download Win Version Download Mac Version


Как использовать лупу в iOS 11 или более поздней версии (iPhone 8, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR)

Инструмент лупа может быть отключен по умолчанию на вашем устройстве, и для того, чтобы иметь быстрый доступ к нему, вы должны включить его. Вы можете сделать это, нажав На значке настроек и выбрав General option.

 using iPhone as Magnifying Glass

Найдите функцию Специальные возможности в общем меню и нажмите на нее, а как только новое меню появится на экране, нажмите на опцию Увеличительное стекло, расположенную в подменю Вид.

 using iPhone as Magnifying Glass

Когда на экране появится окно лупы, вам просто нужно включить эту функцию, и если вы хотите, вы можете включить опцию Автоконтрастности , которая автоматически регулирует яркость изображения, отображаемого на экране, в соответствии с доступным окружающим освещением.

 using iPhone as Magnifying Glass

После того как вы активировали Лупу, вы сможете получить доступ к ней, а также к таким функциям, как Ассистивное касание, интеллектуальный Инверт или цветные фильтры и бесчисленное множество других, нажав три раза на главную или боковую кнопку. Вам просто нужно перейти в меню Accessibility Shortcuts, выбрать Лупу в качестве одного из ваших ярлыков специальных возможностей, и каждый раз, когда вы трижды нажимаете домашнюю или боковую кнопку, Вы сможете запустить инструмент лупы.

Помимо потрясающих возможностей увеличения, лупа также предлагает несколько других опций, таких как вспышка , фильтры или блокировка АЭ. Настройка фильтра может использоваться для управления яркостью и контрастностью увеличенного изображения или для применения цветовых эффектов белого/синего,желтого/черного или оттенков серого к предварительному просмотру изображения. Если у вас возникли проблемы с четким видением объекта, вы можете включить вспышку, нажав на значок молнии, чтобы бросить на него немного света. функция блокировки фокуса может быть весьма практичной, если вы пытаетесь сохранить фокус на одном объекте, в то время как опция автофокусировки является лучшим выбором, если у вас нет времени обращать внимание на фокус изображения.

 using iPhone as Magnifying Glass

После того как вы настроите все настройки, вы можете сфотографировать увеличенный объект, нажав на кнопку спуска затвора . Желтый круг вокруг кнопки спуска затвора, указывающий на то, что лупа находится в режиме просмотра , появится после того, как на экране появится созданное вами неподвижное изображение. Фотографии, сделанные с помощью лупы, будут сохранены в приложении, и нажатие на кнопку спуска затвора сотрет изображение, сделанное ранее. Вот почему лучше делать скриншоты сцен и объектов, которые вы увеличиваете, так как вы можете открывать их в других приложениях и редактировать при необходимости.

3 лучших приложения лупа для iPhone

Сторонние приложения, которые могут работать на версиях iOS старше iOS 11, часто предоставляют мощные инструменты увеличения, а также различные опции, которые могут помочь их пользователям прочитать тускло освещенный знак или сделать быстрый снимок увеличенного объекта. Вот некоторые из лучших приложений для лупы для iphone.

1. Увеличительное Стекло Со Светом

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

   Magnifying Glass  app for iPhone

Приложение позволяет увеличивать объекты до пяти раз по сравнению с исходным размером предварительного просмотра, что дает вам достаточно места для увеличения объектов, которые вы не можете ясно видеть. Как следует из названия, приложение позволяет добавлять свет к сцене и управлять яркостью этого света с помощью функции управления уровнем освещенности. Вам просто нужно ущипнуть, чтобы увеличить или уменьшить изображение, в то время как опция блокировки автофокусировки позволяет вам постоянно держать изображение в фокусе. Приложение позволяет использовать как переднюю, так и заднюю камеры, и простое встряхивание телефона скроет или покажет кнопки управления. Бесплатная версия приложения предлагает только ограниченное количество опций, и если вы хотите получить доступ к таким функциям, как стабилизатор изображения или кристально чистый и высококонтрастный режимы, вам придется перейти на pro-версию приложения.

2. Glasses

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

   Magnifying Glass  app for iPhone

Это приложение может быть удобно во всех ситуациях, когда вам нужна дополнительная пара очков. Его пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб изображений, перетаскивая ползунок или просто дважды нажав на изображение. Приложение для очков может сохранять до восьми изображений, и оно позволяет сохранять все фотографии, созданные с помощью приложения, в фотопленку. Вы не можете увеличить или уменьшить масштаб более чем в 6 раз, и в большинстве случаев вам не понадобится больше, чем это, так как увеличения изображения предварительного просмотра в 2 или 3 раза достаточно, чтобы увеличить меню в ресторане или любой другой тип текста, который слишком мал, чтобы читать невооруженным глазом.

3. Лупа Для Чтения

Цена: $1.99

 Magnifying Glass  app for iPhone

Чтение небольших отпечатков в темных комнатах может напрячь ваши глаза, поэтому вместо того, чтобы тратить время на попытки прочитать что-то, что едва видно, вы можете использовать приложение Eyereader Magnifier для легкого увеличения ваучеров кредитных карт, этикеток рецептов или ресторанных чеков. Последняя версия приложения может быть сопряжена с Apple Watch, что означает, что вы можете просматривать дисплей камеры iPhone на своих часах. Лупа EyeReader использует светодиодную подсветку, чтобы сделать процесс чтения более приятным. Чтобы приглушить или осветлить светодиод, вам просто нужно провести пальцем влево или вправо, и вы можете мягко встряхнуть свой iPhone, если хотите выключить свет. Приложение позволяет делать фотографии объектов, которые вы увеличили, и позволяет сохранять их на вашем устройстве всего за несколько нажатий.

Вывод

Инструмент лупа, который стал доступен на iPhone с выходом iOS 11, может быть полезен во многих повседневных ситуациях. Он может производить высококачественный предварительный просмотр увеличенного объекта и позволяет делать снимки объектов, которые вы увеличиваете. С другой стороны, сторонние приложения, совместимые с версиями iOS старше iOS 11, не намного менее эффективны, чем инструмент Magnifier, хотя вам, возможно, придется потратить некоторые деньги на разблокировку всех их функций. Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, каков ваш любимый метод увеличения мелких объектов.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Windows Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

How to Use an iPhone as a Magnifying Glass?

Being able to see remote or tiny objects clearly can be important in a wide range of situations. Regardless of the reason why you need to enlarge something, the latest versions of iPhone enable you to perform this task with ease. Triple tapping on the Home button or on the Side button if you have a more recent version of iPhone grants you access to the Magnifier tool that turns the device’s screen into a powerful magnifying glass. In this article, we are going to show you how to use the Magnifier feature on versions of iPhone that support the iOS 11 or later, and we’re going to take you through a few third-party apps that can help you magnify small objects.

You may also like: How to Create Magnifying Glass Effects in Video?

Magnify any objects in video with FilmoraPro: Filmora’s video editor for pros

 FilmoraPro Magnify effects

The newly released FilmoraPro features the magnifying effect which can magnify objects in videos without any quality loss. All you need to do is just drag the magnify effect to the video clip in the timeline and adjust its shapes, radius, bulge, wrap, and blending mode per your need. Now, click the free download button below to have a try by yourself.

Download Win Version Download Mac Version


How to Use Magnifier in iOS 11 or Later (iPhone 8, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR)

The Magnifier tool may be disabled by default on your device, and in order to have quick access to it you must toggle it on. You can do this by tapping on the Settings icon and selecting the General option.

 using iPhone as Magnifying Glass

Find the Accessibility feature in the General menu and tap on it, and once the new menu appears on the screen, tap on the Magnifier option located in the Vision submenu.

 using iPhone as Magnifying Glass

When the Magnifier window appears on the screen, you just have to toggle the feature on, and if you want, you can enable the Auto Contrast option that automatically adjusts the brightness of the image displayed on the screen to the available ambient light.

 using iPhone as Magnifying Glass

After you’ve activated the Magnifier, you will be able to access it, along with features such as Assistive Touch, Smart Invert or Color Filters and countless other, by tapping three times on the Home or the Side button. You just have to go to the Accessibility Shortcuts menu, select the Magnifier as one of your Accessibility Shortcuts and every time you triple tap the Home or Side button you’ll be able to launch the Magnifier tool.

Besides the stunning magnification capabilities, the Magnifier also offers several other options like Flash, Filters or AE Lock. The Filter setting can be used to control Brightness and Contrast of the magnified image or to apply white/blue, yellow/black or grayscale color effects to the picture preview. If you’re having trouble seeing an object clearly you can switch on the Flash, by tapping on the lightning bolt icon, to throw some light on it. The Focus Lock feature can be quite practical if you’re trying to keep the focus on a single object, while the autofocus option is the best choice if you don’t have the time to pay attention to the focus of the image.

 using iPhone as Magnifying Glass

Once you adjust all the settings you can take a photo of the magnified object, by tapping on the shutter button. The yellow circle around the shutter button that indicates that the Magnifier is in the Viewing mode will appear after the still image you’ve created appears on the screen. The photos you take with Magnifier will be saved within the app, and clicking on the shutter button will erase the image you’ve taken earlier. That’s why it is better to take screenshots of scenes and objects you magnify since you can open them in other apps and edit them if necessary.

3 Best Magnifier Apps for iPhone

Third-party apps that can run on versions of iOS older than iOS 11, often provide powerful magnification tools as well as a variety of options that can help their users to read a dimly lit sign or take a quick snapshot of the enlarged object. Here are some of the best Magnifier apps for iPhones.

1. Magnifying Glass With Light

Price: Free, but offers in-app purchases

   Magnifying Glass  app for iPhone

The app lets you magnify objects up to five times the preview’s original size, which gives you plenty of room to zoom on items you can’t see clearly. As its name suggests, the app enables you to add light to a scene and it allows you to control how bright that light is via the Light Level Control Feature. You just have to pinch in order to zoom in or zoom out the picture, while the autofocus lock option enables you to keep the image in focus at all times. The app lets you use both front and back cameras and simply shaking the phone will hide or show the control buttons. The free version of the app offers only a limited amount of options, and if you want to gain access to features such as Image Stabilizer or Crystal Clear and High Contrast modes, you’ll have to upgrade to the pro version of the app.

2. Glasses

Price: Free, but offers in-app purchases

   Magnifying Glass  app for iPhone

This app can be handy in all situations when you need an extra pair of glasses. Its users can zoom in and out of images either by dragging a slider or by just double-tapping on the image. The Glasses app can save up to eight images and it allows you to save all the pictures you create with the app to the camera roll. You can’t zoom in or out more than 6 times, and in most cases, you won’t need more than that since magnifying the preview image 2 or 3 times is enough to enlarge a menu at a restaurant or any other type of text that is too small to read with the naked eye.

3. EyeReader Magnifier

Price: $1.99

 Magnifying Glass  app for iPhone

Reading small prints in dark rooms can strain your eyes, so instead of wasting time on trying to read something that is barely visible you can use the EyeReader Magnifier app to easily enlarge credit card vouchers, prescription labels or restaurant checks. The latest version of the app can be paired with the Apple Watch which means that you can preview the iPhone’s camera display on your watch. The EyeReader Magnifier uses the LED light to make the reading process more enjoyable. In order to dim or brighten the LED light, you just have to swipe left or right with one finger, and you can gently shake your iPhone if you want to turn the light off. The app enables you to take photos of the objects you magnified and it lets you save them to your device in only a few taps.

Conclusion

The Magnifier tool that became available on iPhones with the release of the iOS 11 can be useful in a lot of everyday situations. It can produce a high-quality preview of the enlarged object and it lets you snap pictures of objects you magnify. On the other hand, third-party apps that are compatible with versions of iOS older than iOS 11 are not much less efficient than the Magnifier tool, although you may have to spend some money on unlocking all of their features. Leave a comment below and lets us know what your favorite method of magnifying small objects is.

Mar 20,2019 17:12 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download