FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Туториалы для Final Cut
1. Базовое редактирование+
2. Расширенное редактирование+
3. Ресурсы+
4. Советы+

10 крутых плагинов для Final Cut Pro X

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Final Cut Pro X-это мощная и универсальная программа. Но что действительно дает ему крылья, так это сотни и сотни сторонних плагинов, которые вы можете быстро добавить в программу. С помощью плагинов любители кино или творческие мастера могут создавать множество удивительных видеоэффектов. В настоящее время многие люди предпочитают FCPX, поэтому спрос на FCPX плагины быстро растет. Для большего выбора мы собрали 10 крутых плагинов Final Cut Pro, которые могут сделать ваши видео захватывающими дух. Вот этот список. Проверьте это!

Вам также может понравиться: топ-10 плагинов Adobe Premiere для различных эффектов и переходов >>

Топ-10 плагинов для Final Cut Pro X

Перечисление всех вариантов эффектов заняло бы целую вечность; просто выполните поиск в Google по "плагинам FCP X", и вы увидите, что я имею в виду. Однако вот десять компаний, которые делают действительно хорошие эффекты, инструменты, переходы и общие визуальные странности, которые вы должны рассмотреть возможность добавления в свою собственную систему Final Cut. Они варьируются в цене, но каждый из них создает эффекты, которые вы просто не можете получить никаким другим способом.

1 Alex 4D

Цена: Бесплатно

Серия бесплатных плагинов, которые создают эффекты, общие странности или решают проблемы. Алекс Гольнер занимается разработкой плагинов для Final Cut примерно с версии 1.0. Вы можете использовать его, чтобы сделать переход Анимы. Шаги просты, чтобы добавить его в Final Cut Pro. Это один из лучших плагинов final cut pro.

2 Arctic Whiteness

Цена: €9.95

Это основные инструменты для управления библиотеками, носителями и файлами рендеринга в Final Cut Pro X. Смотрите, какие носители хранятся там, и быстро удаляйте файлы, которые вам больше не нужны. Это примерно такая же незаменимая утилита, как и для Final Cut. Final cut manager даже может улучшить вашу библиотеку, чтобы сделать отличные эффекты. Вы можете посмотреть видео выше, чтобы увидеть, что могут сделать Плагины final cut pro.

3 Rampant Design Tools

Цена: $59 - $349, в зависимости от пакета

Библиотека элементов визуальных эффектов, которые вы перетаскиваете непосредственно на временную шкалу FCP X для создания диапазона эффектов. К ним относятся: огонь, дым, пыль, снег, маты, переходы и десятки других с разрешением до 4K. вы можете начать создавать свое видео на следующий уровень с помощью этого плагина final cut pro. Эти плагины сделаны художниками с более чем 20-летним опытом работы. Вы можете напрямую подключить плагин к временной шкале.

4 Motion VFX

Цена: $39 - $349, в зависимости от пакета

Огромное количество шаблонов Motion и Final Cut Pro X, визуальных эффектов, заголовков и логотипов. Огромное разнообразие, потрясающий дизайн, много-много вариантов. Мы должны сказать, что, хотя сумма не огромна по сравнению с другими сайтами, вы все еще можете найти классные Плагины final cut pro для прямого использования. Переход Final Cut Pro X plug in-это лучшее, что вы можете рассмотреть, что сделает ваше видео лучше и привлекательнее.

5 FxFactory

Цена: бесплатный стартовый комплект, Плагины варьируются от бесплатных до нескольких сотен долларов

FxFactory предоставляет механизм эффектов, который другие компании используют для создания специальных эффектов, начиная от простых названий и переходов к визуальным удовольствиям, которые невозможно описать словами. После установки FX Factory вы можете выбрать один из сотен плагинов, которые работают на нем. Кроме того, он предоставляет интерфейс, который упрощает управление множеством плагинов. Цена различна, что вы всегда можете найти лучший из них, который вам нравится.

6 NewBlueFX

Цена: $129.95 для пакетов эффектов, $299 для Titler Pro 3

NewBlueFX начал работать на Windows, а около двух лет назад мигрировал на Mac, поддерживая как Adobe Premiere, так и Apple Final Cut Pro. Они продают пакеты переходов и эффектов, которые восстанавливают отснятый материал, а также добавляют заголовки, переходы и визуальные эффекты. Но настоящая звезда их шоу-это удивительный титловый пакет под названием Titler Pro 3. Графика в эфире-отличный ресурс для использования в качестве плагинов final cut pro.

7 Crumplepop

Цена: $39 - $99, в зависимости от пакета

В тот день, когда Final Cut Pro X был впервые выпущен, Crumplepop поставил ранчо и начал разрабатывать эффекты исключительно для Final Cut. Это посвящение окупилось богатым разнообразием цветных инструментов, фиксаторов GoPro Fisheye, разделенного экрана и других эффектов. Есть много-много вкусностей на выбор. Вы можете использовать плагин bothe на Final Cut и Premiere, хотя цена немного выше. Однако вы не чувствительны к цене, эти плагины лучше всего использовать.

8 Red Giant Software

Цена: диапазон цен от бесплатных до нескольких сотен долларов, в зависимости от упаковки

Red Giant Software-еще одно почтенное учреждение в индустрии эффектов. Их ведущие в отрасли trapcode, Colorista и Primatte keyers устанавливают стандарт в этой отрасли. Недавно они создали "Вселенную", которая позволяет получить доступ к множеству эффектов, за весьма умеренную плату каждый месяц. Цена: Диапазон цен от бесплатных до нескольких сотен долларов, в зависимости от упаковки.

9 Intelligent Assistance

Цена: от $ 9.99, в зависимости от упаковки

Любой разговор о плагинах для Final Cut включает в себя команду Intelligent Assistance. Они предоставляют инструменты, которые помогают записывать отснятый материал, создавать производственные отчеты и конвертировать проекты между версиями. Не все нуждаются в этих инструментах, но когда вы это делаете, нет ничего лучше. Есть много стилей, которые вы можете выбрать из плагинов cool final cut pro. Если вы хотите, чтобы ваши титулы были сильными, это лучшее место, чтобы пойти.

10 Boris FX

Цена: $695 с бесплатной пробной версией

BorisFX-это Швейцарский армейский нож визуальных эффектов. Сотни эффектов, инструментов, переходов, титров-все в одном пакете: Boris Continuum Complete v9. Эффекты в этом пакете должны быть замечены, чтобы поверить. Потрясающие эффекты, инструменты, которые заставляют ненужные элементы в кадре исчезать, ключи, маски и больше глазных конфет, чем карнавал.

Вывод

Есть так много других фирм, которые можно было бы упомянуть. Кажется почти позором останавливаться на десяти. Но все эти компании делают отличные продукты, которые могут придать вашим проектам уникальный вид. Кроме того, большинство из них предоставляют бесплатные пробные версии, так что вы можете экспериментировать с ними самостоятельно и посмотреть, без каких из них вы не можете жить.

IЕсли вы хотите знать, как сделать ваше видео мощным без использования плагинов, FilmoraPro это тот, который вы должны использовать на Mac. Вы можете использовать его для создания эффектов более чем на 50 настроек. Если заголовки важны для вас, видеоредактор FilmoraPro - Filmora для pro также имеет различные шаблоны заголовков, которые можно бесплатно использовать. Кроме того, вы можете настроить заголовки. Кроме того, аудио-это лучшая часть, которую вы должны попробовать при редактировании. После попытки вам больше не понадобится Final Cut Pro X. Теперь скачайте его, чтобы попробовать (бесплатно).

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

10 Cool Plugins for Final Cut Pro X

Apr 09,2019• Proven solutions

Final Cut Pro X is a powerful and versatile program. But what really gives it wings are the hundreds and hundreds of 3rd-party plug-ins you can quickly add to the program. With plugins, film lovers or creative masters can produce many astonishing video effects. Nowadays, many people prefer FCPX, so the demand for FCPX plugins are increasing quickly. For more choices, we have rounded up 10 cool Final Cut Pro plugins that can make your videos breathtaking. Here is the list. Check it out!

You May Also Like: Top 10 Adobe Premiere Plugins for Different Effects and Transitions >>


Recommended: FilmoraPro - Professional video editing made easy

You need to amounts of time and energy to look for the best fcpx plugins, though Apple Final Cut Pro X is great if you can add best fcpx plugins into it. In fact, FilmoraPro is a professional video editing software on Mac that is easy to use, so it will save you more time and money on video editing. Unlimited video tracks can give you more controls over video and audio clips. You can easily make various video effects, improve audio quality, reduce audio noise, add vignette effect to video and so on. Besides, you can make cinematic video with auto color correction without using plug-ins. It is perfect for intermediate video lovers. Download it now to have a try (FREE).

Download Win Version Download Mac Version


Top 10 Plugins for Final Cut Pro X

Listing all of the effects options would take forever; just do a Google search for "FCP X Plugins" and you'll see what I mean. However, here are ten companies who make really nice effects, tools, transitions and general visual weirdness you should consider adding to your own Final Cut system. They range in Price, but each creates effects you just can't get any other way.

1 Alex 4D

Price: Free

A series of free plug-ins that create effects, general weirdness or solve problems. Alex Golner has been developing plugins for Final Cut since about version 1.0. You can use it to make animaiton transition. The steps are easy to add it to Final Cut Pro. It is one of the best final cut pro plugins.

2 Arctic Whiteness

Price: €9.95

This is the definitive tools for managing libraries, media, and render files in Final Cut Pro X. See what media is stored where and quickly delete files you no longer need. This is about as indispensable utility as you will find for Final Cut. The final cut manager even can improve your library to make great effects. You can check the video above to see what the final cut pro plugins can do.

3 Rampant Design Tools

Price: $59 - $349, depending upon the package

A library of visual effects elements that you drag-and-drop directly onto your FCP X Timeline to create a range of effects. These include: fire, smoke, dust, snow, mattes, transitions and dozens more at resolutions up to 4K. You can start creating your video to next level with this final cut pro plugins. Those plugins are made by artists with more than 20 experience. You can directly the plug in to timeline.

4 Motion VFX

Price: $39 - $349, depending upon the package

A vast array of Motion and Final Cut Pro X templates, visual effects, titles and logos. Huge variety, stunning design, lots and lots of choices. We must say though the amount is not huge compared with other websites, you still can find the cool final cut pro plugins to use directly. The transition Final Cut Pro X plug in is the best you can consider, which will make your video better and engaging.

5 FxFactory

Price: Free starter kit, plugins range from free to several hundred dollars

FxFactory provides an effects engine which other companies use to create special effects ranging from simple titles and transitions to visual treats that are impossible to describe in words. Once you have FX Factory installed, you can choose from hundreds of plugins that run on it. Plus, it provides an interface that makes managing lots of plug-ins easy. The price is various that you always can find the best one you like.

6 NewBlueFX

Price: $129.95 for effects bundles, $299 for Titler Pro 3

NewBlueFX started on Windows, and about two years ago, migrated to the Mac in supporting both Adobe Premiere and Apple Final Cut Pro. They sell transition and effects bundles which repair footage, as well as add titles, transitions and visual effects. But the REAL star of their show is an amazing titling package called Titler Pro 3. The on-air graphic is a great resource to use as final cut pro plugins.

7 Crumplepop

Price: $39 - $99, depending upon the package

The day Final Cut Pro X was first released, Crumplepop bet the ranch and start developing effects exclusively for Final Cut. That dedication has paid off with a rich variety of color tools, GoPro Fisheye Fixers, split screen and other effects. There are lots and lots of goodies to choose from. You can use the plug in bothe on Final Cut and Premiere though the price is little bit higher. However, you are not sensitive to price, these plug-ins are the best to use.

8 Red Giant Software

Price: Prices range from free to several hundred dollars, depending upon package

Red Giant Software is another venerable institution in the effects industry. Their industry-leading Trapcode, Colorista, and Primatte keyers set the standard in the industry. Recently, they created "Universe", which allows you to access to a wealth of effects, for very reasonable fee each month. Price: Prices range from free to several hundred dollars, depending upon package.

9 Intelligent Assistance

Price: Starting at $9.99, depending upon package

Any conversation about plugins for Final Cut includes the team at Intelligent Assistance. They provide tools that help with logging footage, generating production reports, and converting projects between versions. Not everyone needs these tools, but when you do, there's nothing better. There are many styles you can choose from the cool final cut pro plugins. If you want to make your titles powerful, this one the best place to go.

10 Boris FX

Price: $695 with free trial

BorisFX is the Swiss-Army-Knife of visual effects. Hundreds of effects, tools, transitions, titles all in one package: Boris Continuum Complete v9. The effects in this package need to be seen to be believed. Stunning effects, tools that make unwanted elements in the frame disappear, keyers, masks, and more eye-candy than a carnival.

Conclusion

There are so many other firms that could be mentioned. It almost seems a shame to stop at ten. But all of these companies make excellent products that can give your projects a unique look. Also, most of them provide free trials, so you can experiment with them on your own and see which ones you can't live without.

If you want to know how to make your video powerful without using plug-ins, FilmoaPro is the one you should use on Mac. You can use it to make effects by over 50 settings. If titles are important to you, FilmoraPro - Filmora's video editor for pro also has various title templates free to use. Also you can customize titles. Besides, auido is the best part you should try when editing. After trying, you will no longer need Final Cut Pro X. Now, download it to have a try (FREE).

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like