FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
С легкостью запишите удивительный момент прямой трансляции.
  • Записывайте полноэкранный режим или определенную область
  • Отредактируйте видео и сделайте мем, как вам нравится
  • Сохраните записанное видео в формате GIF с анимацией и аннотациями.
  • Загрузите записанное видео на YouTube, Facebook, Vimeo или Twitch

10 лучших игр для потокового вещания в Twitch

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

С более чем 2,2 миллионами активных вещателей каждый месяц, Amazon's Twitch.tv стал последней формой развлечений массового потребления. Некоторые из лучших стримеров Twitch в настоящее время зарабатывают $100,000 каждый месяц в игру!

Тысячи людей мечтают стать профессиональными стримерами, но для того, чтобы стать популярными в Twitch, очень важно, чтобы транслировать те игры, которые хочет видеть аудитория. Но это не обязательно означает, что поток просто бестселлеры. Как и в большинстве случаев, эти игры будут перенасыщены вещателями.

Время от времени вещатели находят успех в менее известных, нишевых играх. Но эта статья будет посвящена более популярным играм, которые лучше всего подходят для развития нового канала и привлечения основной аудитории.

10 лучших игр для потокового вещания в Twitch в 2018 году

Следующие игры с лучшим соотношением зрителей к каналу на Twitch. Все наши метрики исходят из TwitchTracker. Список ранжируется в порядке убывания с точки зрения соотношения просмотра каждой игры к каналу. Все данные точны до августа 2018 года.

1. Super Mario Maker

AVG. Живые каналы: 15

AVG. Зрители: 1,279

 Super Mario Maker

Image from Internet

Super Mario Maker - это известное дополнение к популярной платформенной игре Nintendo с боковым скроллингом. Поклонники Mario могут создавать и делиться своими собственными курсами. В мае 2016 года сообщалось, что было создано более 7 миллионов курсов, которые использовались более 600 миллионов раз. Для стримеров Twitch это идеальная игра для взаимодействия с аудиторией. Вы можете принять запросы на уровни в чате или попробовать брутальные курсы, найденные в 100 Mario Challenge. Исследуйте легендарное Грибное Королевство Nintendo еще никогда не было таким интерактивным.

2. IRL

AVG. Живые каналы: 926

AVG. Зрители: 64,469

IRL

Image from Internet

На Твитче игровой мир перемешивается с реальной жизнью. Amazon представила новую функцию под названием IRL, канал, который позволяет людям транслировать моменты из реальной жизни. IRL является следующим шагом в эволюции Twitch's от игры потокового обслуживания до полного потокового обслуживания. Канал предназначен для того, чтобы позволить и поощрить Twitch-вещателей выйти из-за монитора и поделиться контентом, захваченным из их обычной жизни. Хотя можно утверждать, что IRL не входит в список игр, это новая увлекательная разработка, которая привлекает новую аудиторию, и новые стримеры должны быть в ноу-хау.

3. League of Legends

AVG. Живые каналы: 1,968

AVG. Зрители: 102,669

LOL

Изображение из интернета

В 2017 году Лига легенд стала самой популярной игрой на Twitch, с более чем 80 миллионов часов вещания. LoL - это онлайн-игра в битвы на арене, которая следует модели свободного времени. В LoL геймеры берут на себя роль невидимого летописца, который управляет чемпионом с уникальными способностями и сражается против команд других геймеров или компьютерных чемпионов. Она также популярна среди профессиональных геймеров и имеет активную сцену соревнований. Чемпионат мира 2017 года собрал 60 миллионов зрителей, а общий призовой фонд превысил 4 миллиона долларов. Огромная фан-база LoL гарантирует наличие гарантированной аудитории для стримеров.

Могу и тебе понравиться: Как записывать LOL игру

4. Grand Theft Auto V

AVG. Живые каналы: 662

AVG. Зрители: 21 550

Grand Theft Auto

Изображение из интернета

Grand Theft Auto V является экшн-приключенческая игра, считается одной из лучших игр всех времен и является самым быстро продаваемым развлекательным продуктом когда-либо. Выпущенный в 2013 году, огромный открытый дизайн мира наполнен деталями и делами. У GTAV одна из самых больших фан-баз, но она недопредставлена в Twitch, возможно, из-за своего возраста. Это делает его хорошей игрой для новых стримеров, стремящихся привлечь новую аудиторию. Его предшественники Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: San Andreas также отличные опции.

5. Counter-Strike: Глобальное наступление

AVG. Живые каналы: 1,020

AVG. Зрители: 26,026

 CS

Изображение из Интернета

Counter-Strike: Global Offensive это классическая игра, которая Twitch стримеры любят. Это четвертая игра из серии Counter-Strike, выпущенная еще в августе 2012 года. Игра проста: две команды соревнуются друг с другом за победу - террористы и контр-террористы. Существует восемь игровых режимов, каждый из которых обладает определенными характеристиками, характерными для этого режима. Контр-штрих: В Global Offensive также есть активная сцена соревнований с событиями по всему миру. Постоянная популярность игры означает, что всегда есть матчи и аудитория, которую можно найти.

6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

AVG. Живые каналы: 35

AVG. Зрители: 872

 The Legend of Zelda

Изображение из Интернета

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - последняя игра в жанре action-adventure от Zelda, выпущенная в 2017 году. Она происходит в конце времен Zelda, и ее мир неструктурирован и призван стимулировать эксперименты. Игра получила признание за ее открытый дизайн и внимание к деталям, а некоторые публикации описывают ее как одну из лучших видеоигр всех времен. Кроме того, она недопредставлена в Twitch, что может быть связано с тем, что она доступна только на Wii U и Nintendo Switch. Но с новым загружаемым контентом (DLC) новые игроки ищут потоки в этой игре!

7. Dead by Daylight

AVG. Живые каналы: 708

AVG. Зрители: 13,179

Dead by Daylight

Изображение из интернета

Dead by Daylight является напряженным, онлайн игра ужасов выживания. В нее играют как в игру "один против четырех", где один игрок берет на себя роль убийцы-садиста, в то время как другие борются за выживание. Для зрителей Twitch это как смотреть разворачивающийся фильм ужасов. Игра также включает в себя знаковых разблокировать и загрузить (DLC) символов из франшизы ужасов, как A Nightmare на улице Вязов, Техасская резня бензопилой и Saw.

8. Minecraft

AVG. Живые каналы: 422

AVG. Зрители: 7 510

 Minecraft

Изображение из Интернета

Minecraft описывается его создателями как простая "игра о размещении блоков и отправлении в приключения". Такой скромной оценкой живота стал культурный феномен Minecraft. Выпущенная в 2009 году, она стала бестселлером компьютерной игры, когда-либо созданной. Она позволяет геймерам создавать свои собственные миры и включает в себя другие внутриигровые виды деятельности, такие как разведка, сбор ресурсов и режим выживания. Огромное количество впечатлений от игры Minecraft делает ее настоящим хитом. Гарантируется, что никакие два потока никогда не будут одинаковыми.

9. Resident Evil 7

AVG. Живые каналы: 26

AVG. Зрители: 435

 resident evil

Изображение из Интернета

Если безумный подъем реакционных видео онлайн показывает нам одну вещь, это то, что аудитория любит смотреть стримеры напуганы. Resident Evil 7 - одна из лучших игр для этого, слоган говорит, что это все-Fear Comes Home. Последняя часть продолжающейся серии ужасов на выживание от Capcom - это мучительное приключение от первого лица, которое возвращается к истокам франшизы, подчеркивая напряженное настроение и исследование через персонажа Итана Уинтерс.

10. Fortnite

AVG. Живые каналы: 11,056

AVG. Зрители: 182,419

 Fortnite

Изображение из Интернета

Fortnite является самой потоковой игрой на Twitch, избиение классики, как Лига легенд и Контр-штрих: Глобальное наступление. Fortnite - это онлайн-игра, созданная в 2017 году и выпущенная в виде различных программных пакетов, с различными режимами игры, которые имеют общий мир и игровой движок. Самым популярным режимом игры является Fornite Battle Royale, бесплатная игра для последнего игрока, в которой участвуют до 100 геймеров. Новым стримерам может быть трудно проникнуть в эту аудиторию, но это хороший вариант для тех, кто в команде профессионалов или кто соревнуется в турнирах.

В конце концов, для новичков, желающих проникнуть в Twitch-поток Super Mario Maker, лучше всего подойдет для консолей Nintendo. Лига легенд остается популярным выбором, но позиция Fortnite как самой потоковой игры в Twitch делает игру труднодоступной. Для тех, кто хочет, возможно, выйти за пределы своей зоны комфорта, новый IRL-канал Twitch - отличный вариант для построения аудитории.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Filmora Scrn
Record your Twitch stream video online without effort
  • Record your Twitch Video with 120 fps
  • Add Markers to Ace Moments During Recording
  • GPU Acceleration Capability
  • Dual devices recording to better your experience

10 Best Games to Stream on Twitch

Nov 22,2019• Proven solutions

With more than 2.2 million active broadcasters each month, Amazon’s Twitch.tv has become the latest form of mass-consumption entertainment. Some of Twitch’s top streamers are now earning $100,000s each month—to game!

Thousands dream of becoming pro streamers, but to get popular on Twitch it’s essential to stream the games audiences want to see. But that doesn’t necessarily mean streaming just the best-selling games . As most of the time, these games will be oversaturated with broadcasters.

Sometimes, broadcasters find success streaming lesser-known, niche games. But, this article will focus on more popular games which are the best for developing a new channel and engaging mainstream audiences.

Top Games to Stream on Twitch in 2018

The following are games with the best viewers to channel ratio on Twitch. All our metrics are sourced from TwitchTracker*. The list is ranked in descending order in terms of each game’s viewer to channel ratio. All data accurate to August 2018. Wondering the most watched games on Twitch, check Most watched games on Twitch in 2018.

1. Super Mario Maker

AVG. Live Channels: 15

AVG. Viewers: 1,279

 Super Mario Maker

Image from Internet

Super Mario Maker is an acclaimed addition to Nintendo’s popular side-scrolling platform game. Fans of Mario can create and share their own custom courses. In May 2016, it was reported that more than 7 million courses had been created, which had been used more than 600 million times. For Twitch streamers, it’s the perfect game for interacting with an audience. You can, take level requests from chat, or attempt the brutal courses found in the 100 Mario Challenge. Exploring Nintendo’s iconic Mushroom Kingdom has never been so interactive.

2. IRL

AVG. Live Channels: 926

AVG. Viewers: 64,469

 IRL

Image from Internet

On Twitch, the world of gaming is becoming intermingled with real life. Amazon has unveiled a new feature called IRL, a channel that lets people broadcast moments from their real lives. IRL is the next step in Twitch’s evolution from a game streaming service to a complete streaming service. The channel is designed to enable and encourage Twitch broadcasters to step out from behind the monitor, and share content captured from their normal lives. Although it could be argued IRL doesn’t belong on a list of games, it’s an exciting new development that is appealing to new audiences and new streamers should be in the know.

3. League of Legends

AVG. Live Channels: 1,968

AVG. Viewers: 102,669

 LOL

Image from Internet

In, 2017 League of Legends became the most popular game on Twitch, with more than 80 million hours streamed. LoL is an online battle arena game that follows a freemium model. In LoL, gamers assume the role of an unseen summoner that controls a champion with unique abilities and battle against teams of other gamers or computer-controlled champions. It’s also popular with pro gamers and has an active competition scene. The 2017 World Championship had 60 million viewers and a total prize fund of over $4 million. LoL’s immense fanbase ensures that there will be a guaranteed audience for streamers.

You may also like: How to Record LOL game

4. Grand Theft Auto V

AVG. Live Channels: 662

AVG. Viewers: 21,550

 Grand Theft Auto

Image from Internet

Grand Theft Auto V is an action-adventure game, considered to be one of the best games of all time and is the fastest-selling entertainment product ever. Released in 2013, the huge open world design is packed with detail and things to do. GTAV has one of the largest fanbases but is underrepresented on Twitch, perhaps due to its age. This makes it a good game for new streamers looking to engage new audiences. Its predecessors Grand Theft Auto IV and Grand Theft Auto: San Andreas are also great options.

5. Counter-Strike: Global Offensive

AVG. Live Channels: 1,020

AVG. Viewers: 26,026

 CS

Image from Internet

Counter-Strike: Global Offensive is a classic game that Twitch streamers love. It’s the fourth game in the Counter-Strike series and was released back in August 2012. The game is simple, with two teams competing against each other to win—the Terrorists and the Counter-Terrorists. There are eight game modes, all with distinct characteristics specific to that mode. Counter-Strike: Global Offensive also has an active competition scene, with events across the globe. The game’s enduring popularity means there are always matches available and an audience to be found.

6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

AVG. Live Channels: 35

AVG. Viewers: 872

 The Legend of Zelda

Image from Internet

The Legend of Zelda: Breath of the Wild is the latest Zelda action-adventure game, released in 2017. It takes place at the end of the Zelda timeline and its world is unstructured and designed to encourage experimentation. The game has received acclaim for its open-world design and attention to detail, with some publications describing it as one of the best video games of all time. It’s also underrepresented on Twitch which could be because it’s just available on Wii U and Nintendo Switch. But with new downloadable content (DLC) released new gamers are searching for streams on this game!

7. Dead by Daylight

AVG. Live Channels: 708

AVG. Viewers: 13,179

 Dead by Daylight

Image from Internet

Dead by Daylight is a tense, online survival horror game. It’s played as a one versus four game, where one player takes on the role of the sadistic killer while the others fight to survive. For Twitch viewers, it’s like watching an unfolding horror movie. The game also includes iconic unlockable and downloadable (DLC) characters from horror franchises like A Nightmare on Elm Street, The Texas Chainsaw Massacre and Saw.  

8. Minecraft

AVG. Live Channels: 422

AVG. Viewers: 7,510

 Minecraft

Image from Internet

Minecraft is described by its creators as being simply “a game about placing blocks and going on adventures”. This modest evaluation bellies the cultural phenomenon Minecraft has become. Released in 2009 it’s gone on to become the bestselling PC game ever created. It allows gamers to create their own worlds and includes other in-game activities like exploration, resource gathering and survival mode. The huge breadth of experiences possible in Minecraft makes it a streaming hit. It’s guaranteed that no two streams will ever be the same.

9. Resident Evil 7

AVG. Live Channels: 26

AVG. Viewers: 435

 resident evil

Image from Internet

If the insane rise of react videos online shows us one thing, it’s that audiences love to watch streamers scared. Resident Evil 7 is one of the best games out there for doing this, the tagline says it all—Fear Comes Home. The latest instalment of Capcom's continuing survival horror series is a harrowing first-person adventure that returns to the franchise's roots, emphasizing tension and exploration through the character Ethan Winters.

10. Fortnite

AVG. Live Channels: 11,056

AVG. Viewers: 182,419

 Fortnite

Image from Internet

Fortnite is the most streamed game on Twitch, beating classics like League of Legends and Counter-Strike: Global Offensive. Fortnite is an online game created in 2017 and released as different software packages, with different game modes that share the same world and game engine. The most popular game mode is Fornite Battle Royale, a free last-man-standing game that involves up to 100 gamers. It can be hard for new streamers to penetrate this audience but it’s a good option for those on pro teams or who compete in tournaments.

In closing, for new gamers looking to break into Twitch streaming Super Mario Maker is best for those on Nintendo consoles. League of Legends remains a popular choice but Fortnite’s position as the most streamed game on Twitch makes it a difficult game to get exposure from. For those looking to perhaps go outside their comfort zone, Twitch’s new IRL channel is a great option for building an audience.

You may also like: 10 Best Live Streaming Software for Twitch/YouTube/Facebook >>

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Liza Brown

chief Editor

1 Comment(s)
Andrej Rozma
ON 2020-01-06 09:09:05
0

This only applies if you're already famous or if you're good at the game/skilled. The IRL streams especially, if you're not interesting then you'll get no views. I suggest games that have viewer interaction or games viewers can play with you. Minecraft is definitely a great pick. CS:GO not so much. If you're bad at it then people will just click off.