FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• iPhone
1.1 Лучшие селфи приложения
1.2 Селфи приложения для фотоколлажей для объединения фотографий
1.3 Кино приложения
1.4 Советы по макро-и крупным планам
1.5 Как бесплатно добавить музыку к видео
1.6 Как объединить много видео в одно
1.7 Как редактировать слоу моушн видео
1.8 Как отправлять большие видеофайлы
1.9 Надежное решение, если не работает iPhone Face ID
• Android
2.1 Лучшие музыкальные видео приложения
2.2 Мощные загрузчики видео YouTube
2.3 Загрузчики YouTube to MP3
2.4 Приложения для сжатия видео
2.5 Приложения для видео коллажей
• Телефон
3.1 Лучшие телефоны с камерой 4K
3.2 Приложения для редактирования фотографий
• Snapchat
4.1 Snapchat Recovery
:
4.2 120+ личных историй в Snapchat
• Youtube

Snapchat Recovery: Быстрое Восстановление Фотографий/Видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

В Snapchat вы можете выбрать от 1 до 10 секунд для просмотра общего контента. Как только получатель открывает содержимое, оно автоматически удаляется в течение указанного вами времени для просмотра.

Но, вы хотите, чтобы восстановить Snapchat фотографии / видео? Вы хотите снова увидеть тот же забавный контент, но он автоматически удаляется. Что же теперь делать? Не волнуйтесь, восстановление Snapchat возможно, и в этой статье мы обсудим, как быстро восстановить фотографии и видео Snapchat с Android и iPhone отдельно.

Часть 1: Как Восстановить Snapchat Фотографии/Видео С Телефона Android

Вы ищете помощь, чтобы восстановить Snapchat фотографии и видео с Вашего телефона Android? Есть вероятность, что ваши фотографии и видео будут сохранены в какой-то папке на вашем телефоне Android. Хотя один из лучших способов сохранить Ваши фотографии моментальных снимков-это сделать скриншоты. Но вы часто забываете это сделать. Не так ли? Не волнуйся. Эти данные иногда хранятся в определенной папке на вашем телефоне Android. Файлы, которые вы получаете, обычно заканчиваются на .nomedia. Это расширение, которое делает видео и фотографии невидимыми.

Когда вы используете свой телефон довольно часто, шансы сохранить удаленный контент в определенном месте хранения данных становятся высокими.

  • Вы можете найти папку com.snapchat.android
  • Добраться до папки кэша
  • Затем найдите в кэше еще две папки-com. android. renderscript. cache и receive_image_snaps

snapchat recover

Если вы не можете восстановить фотографии/видео Snapchat из определенной папки на вашем телефоне Android, вы также можете использовать Snapchat recovery для их извлечения на телефоне Android. Шаги по извлечению удаленного содержимого следующие-

    1. Во-первых, подключите свой телефон Android к приложению Android Data Recovery, загрузив, установив и запустив его на своем компьютере. После этого перейдите к опции восстановления. Затем используйте USB-кабель для подключения телефона Android к компьютеру. Всегда убедитесь, что на телефоне включена Отладка USB.

snapchat recover

    1. Вы получаете всплывающее окно, когда операционная программа вашего телефона Android имеет версию 4.2.2 или выше, вам просто нужно нажать кнопку OK, чтобы разрешить отладку USB на вашем телефоне Andoird. Как только ваш Android-телефон будет подключен к ПК, вы увидите экран с контактами, историей звонков, сообщениями, видео, аудио, галереей и т. д.Эти типы файлов поддерживаются для восстановления Snapchat с помощью инструмента восстановления данных Android Data Recovery tool.

snapchat recover interface

    1. По умолчанию все типы файлов помечены программой как проверенные. Чтобы восстановить фотографии/видео Snapchat, вам нужно нажать на тип файла, который вы хотите восстановить, а затем нажать кнопку Далее. Некорневые устройства получают 2 опции-сканирование удаленных файлов и сканирование всех файлов. Вы можете выбрать сканировать все файлы, хотя это займет довольно много времени для сканирования, это стоит того, так как ваш телефон тщательно проверяется. Нажмите Кнопку Далее.
    2. Программное обеспечение для восстановления данных Android анализирует ваше устройство, а затем сканирует его, чтобы восстановить потерянные данные. После завершения процесса сканирования вы получите предварительный просмотр восстанавливаемых файлов. Просто выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите на кнопку Восстановить, чтобы сохранить файлы на вашем компьютере.

snapchat recover

Часть 2: Как восстановить Snapchat фотографии/видео с iPhone

В отличие от Snapchat recovery на Android, нет никаких других способов, кроме приложений для восстановления фотографий/видео Snapchat на iPhone. Программное обеспечение FonePaw iPhone Data Recovery может быть использовано для восстановления фотографий Snapchat. Шаги по восстановлению Snapchat следующие-

    1. Загрузите бесплатную версию FonePaw iPhone Data Recovery на ПК, чтобы подключить к нему ваш iPhone. После того, как компьютер обнаружит ваш iPhone, нажмите на кнопку Начать сканирование в синем цвете. Как только вы нажмете на него, программа начнет сканирование всех ваших данных iPhone.

FonePaw

    1. После завершения процесса сканирования в левой части экрана вы можете найти фотографии приложения. Нажмите на него и попробуйте поискать удаленные фотографии и видео Snapchat. Если вы нашли Snapchats, нажмите кнопку Восстановить для восстановления Snapchat.
    2. Если нет, то вы можете отключить iPhone от компьютера, чтобы попробовать другие 2 режима восстановления: Восстановление из файла резервной копии iTunes и восстановление из файла резервной копии iCloud. Эти два режима для восстановления Snapchat фото / видео также имеют пробные версии, так что вы всегда можете дать ему попробовать.

FonePaw

Часть 3: Бесплатные Инструменты Восстановления Snapchat

1. Dumpster

Извлечение данных из вашего Android становится легко с помощью Dumpster,который является Android-корзиной. Он автоматически сохраняет удаленные данные на Android и восстанавливается в вашем устройстве. Особенности мусорного контейнера включают в себя-

  • Простое резервное копирование на ваше Android устройство
  • Видео, изображения и файлы легко извлекаются
  • В премиум-версии вы получаете облачное хранилище
  • 14 языковая поддержка
  • Автоматическая чистая функция доступна

dumpster

2. Восстановление данных iPhone

Вы можете легко восстановить Snapchat фотографии/видео на iPhone с помощью 3 режимов, предлагаемых программой восстановления данных iPhone. Теперь легко восстановите потерянные данные с устройств iOS, iCloud, iTunes Backup. Эти функции включают в себя-

  • Восстановление удаленных сообщений, видео, фотографий, фотопотока, фотопленки
  • Закодированный доступ к резервным файлам iTunes
  • Получение резервных копий файлов iCloud
  • Восстановление потерянных данных Snapchat

iPhone Data Recovery

Вывод

Если вы удалили свои данные по ошибке или данные будут автоматически удалены, есть способы восстановить фотографии/видео Snapchat и другие файлы и данные на Android и iPhone. Выполните описанные выше действия и обеспечьте защиту ваших данных в любое время, не беспокоясь о потерянных данных.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit Snapchat video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Personalize the crop area as you want
  • Modern and easy to use

Snapchat Recovery: Quickly Recover Photos/Videos

On Snapchat, you can pick between 1 to 10 seconds for viewing the shared content. As soon as the receiver opens the content, it gets deleted automatically within the time specified by you for viewing.

But, do wish to recover Snapchat photos/videos? You wish to see the same funny content again but it’s deleted automatically. What to do now? Don’t worry Snapchat recovery is possible and in this article, we discuss how to quickly recover Snapchat photos and videos from Android and iPhone separately.

Part 1: How To Recover Snapchat Photos/Videos From Android Phone

Are you seeking help to recover Snapchat photos and videos from your Android phone? There are possibilities that your photos and videos are saved in some folder on your Android phone itself. Although one of the best ways to keep your Snapshot photos saved is by taking screenshots. But, you often forget to do that. Isn’t it? Not to worry. The data is at times stored in a specific folder on your Android phone. The files you receive usually ends with .nomedia. It is an extension which makes the videos and photos invisible.

When you use your phone quite often, the chances of saving the deleted content in a particular data location becomes high.

  • You can search for com.snapchat.android folder
  • Reach the cache folder
  • Next search for two other folders in Cache that are -com.android.renderscript.cache and receive_image_snaps

snapchat recover

If you are unable to recover Snapchat photos/videos from the specific folder on your Android phone, you also can use Snapchat recovery to retrieve them on Android phone. The steps to retrieving the deleted content are-

  1. Firstly, connect your Android phone to the Android Data Recovery app by downloading, installing, and launching it on your PC. Once done, go to the Recover option. Next, use a USB cable for connecting the Android phone to your PC. Always ensure USB debugging is enabled on the phone.
  2. snapchat recover

  3. You receive a pop-up when your Android phone’s operating software is 4.2.2 or higher version, you just need to tap the OK button to allow the USB debugging on your Andoird phone. As soon as your Android phone is connected to the PC, you can see a screen showing Contacts, Call History, Messaging, Videos, Audio, Gallery, etc.These file types are supported for Snapchat recovery by the Android Data Recovery tool.
  4. snapchat recover interface

  5. By default, all the file types are marked checked by the software. In order to recover Snapchat photos/videos, you need to click on the file type you wish to recover and then click on next. The non-rooted devices get 2 options- Scan for deleted files and Scan for all files. You can select Scan for all files, though it will take quite long to scan, it’s worth as your phone is checked thoroughly. Click Next.
  6. The Android Data Recovery software analyzes your device and then, scan it to recover the lost data. After the scan process ends, you get a preview of the recoverable files. Just select the files you wish to recover and click on the Recover button to save the files on your PC.
  7. snapchat recover

Part 2: How To Recover Snapchat Photos/Videos From iPhone

Unlike Snapchat recovery on Android, there are no other ways than apps to recover Snapchat photos/videos on iPhone. The FonePaw iPhone Data Recovery software can be used to recover Snapchat photos. The steps to Snapchat recovery are-

  1. Download the free version of the FonePaw iPhone Data Recovery on the PC to connect your iPhone to it. Once the computer detects your iPhone, click on the Start Scan button in blue color. As soon as you click on it, the program starts scanning all your iPhone data.
  2. FonePaw

  3. With the end of the scanning process, on the left-hand side of the screen, you can find the App Photos. Click on it and try searching the deleted Snapchat photos and videos. If you find the Snapchats, click on Recover for Snapchat recovery.
  4. If not, then, you may disconnect the iPhone from your PC to try other 2 modes of recovery that are Recover from iTunes backup file and Recover from the iCloud backup file. These two modes to recover Snapchat photos/videos also have trial versions so you can always give it a try.
  5. FonePaw

Part 3: Free Snapchat Recovery Tools

1. Dumpster

Retrieving the data from your Android becomes easy with Dumpster, which is an Android recycle bin. It saves the deleted data on Android automatically and is restored in your device. The features of Dumpster include-

  • Easy back up to your Android device
  • Videos, images, and files are easily retrievable
  • In premium version, you get cloud storage
  • 14 language support
  • Automatic clean feature available

dumpster

2. iPhone Data Recovery

You can easily recover Snapchat photos/videos on iPhone with 3 modes offered by iPhone Data Recovery program. Now, recover the lost data from iOS devices, iCloud, iTunes Backup easily. The features include-

  • Restore the deleted messages, videos, photos, photostream, camera roll
  • Encoded iTunes backup files access
  • Retrieve iCloud backup files
  • Recover lost Snapchat data

iPhone Data Recovery

Conclusion

If you deleted your data by mistake or whether the data gets automatically deleted, there are ways to recover Snapchat photos/videos and other files and data on Android and iPhone. Follow the above steps and ensure the protection of your data at all times without worrying about the lost data.

May 09,2018 16:57 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download